Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2011г.
Номер документа: 21189
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1102375

В201102375

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 08.07.2011, N 147, СТР. 19

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 27.06.2011 ПОД N 21189

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

29.04.2011 N 262

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ

СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "СТРОИТЕЛЬСТВО I ОЧЕРЕДИ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ

И ЗАХОРОНЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОКСИЧНЫХ ОТХОДОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 115 "О предоставлении в 2011 году субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1393) и с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 5, ст. 617; N 30, ст. 3802; N 35, ст. 4244; N 41, ст. 4784; 2010, N 13, ст. 1509; N 41, ст. 5236; 2011, N 2, ст. 305) приказываю:

1. Утвердить правила предоставления в 2011 году субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" согласно приложению N 1;

2. Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (В.В. Кириллову) обеспечить представление в Минприроды России отчета об использовании субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению N 2.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации С.Е. Донского.

Министр

Ю.П. Трутнев

Приложение N 1

к приказу Минприроды России

от 29.04.2011 г. N 262

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "СТРОИТЕЛЬСТВО I ОЧЕРЕДИ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ

И ЗАХОРОНЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОКСИЧНЫХ ОТХОДОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее – субсидия; объект).

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства г. Санкт-Петербурга по завершению строительства объекта.

3. Субсидия бюджету г. Санкт-Петербурга (далее – субъект Российской Федерации) предоставляется при наличии в законе г. Санкт-Петербурга о бюджете г. Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Правил, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации проектной документации, а также положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта и о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения.

4. Субсидия предоставляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета, в пределах предусмотренных на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований, на основании соглашения о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, заключенного между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (далее – соглашение).

5. Соглашение, указанное в пункте 4 настоящих Правил, должно содержать следующие положения:

а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, с учетом установленного уровня софинансирования;

г) График перечисления субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объекта капитального строительства и График финансирования в 2011 году субъектом Российской Федерации объекта капитального строительства;

д) значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные (по соглашению сторон);

е) обязательство субъекта Российской Федерации о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) обязательство о предоставлении отчетов об исполнении высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации на завершение строительства объекта государственной собственности, а также достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;

з) порядок осуществления контроля за выполнением условий соглашения, в том числе сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

6. Не допускается использование субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость строительства.

7. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен ниже 60 процентов расходного обязательства, который рассчитывается в порядке, установленном пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 года N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 5, ст. 617; N 30, ст. 3802; N 35, ст. 4244, N 41, ст. 4784; 2010, N 13, ст. 1509; N 41 (ч. II), ст. 5236; 2011, N 2, ст. 305).

8. Если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

10. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Росприроднадзора может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основе показателей результативности предоставления субсидий:

- соблюдение сроков выполнения работ и ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию;

- соотношение объема выполненных работ к объему финансирования за счет всех источников в процентах.

12. Субъект Российской Федерации представляет в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности расходования средств субсидии по формам согласно приложению к соглашению.

13. В случае, если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, и их отклонение составляет более 50 процентов, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования принимает решение о сокращении объема субсидии, предоставляемой на текущий финансовый год, из расчета 1 процента объема субсидии за каждый процент недостижения установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.

14. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий приостановление или прекращение перечисления субсидии (остатка субсидии), а также изменение размера субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г. N 10596; с изменениями, внесенными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 146н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г. N 10955).

Приложение N 2

к приказу Минприроды России

от 29.04.2011 N 262

Отчет об использовании субсидии за счет

бюджетных ассигнований федерального бюджета,

главным распорядителем средств федерального бюджета

в отношении которых является Федеральная служба по надзору

в сфере природопользования, бюджету г. Санкт-Петербурга

на софинансирование не включенного в долгосрочные

(федеральные) целевые программы объекта капитального

строительства государственной собственности

г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди

экспериментального предприятия по переработке

и захоронению промышленных токсичных отходов

Санкт-Петербурга и Ленинградской области"

за январь – __________________________________20__ г.

(нарастающим итогом)

по: ____________________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

Срок представления: 30-го числа квартала, следующего за отчетным за год – 30 января следующего года

Форма: ежеквартальная

(тыс. руб.)

Наименование и местонахождение объекта

Лимит инвестиций

Профинансировано

Фактически освоено

Причины недофинан-

сирования или недоос-

воения средств <*>

всего на год

в том числе:

с начала года нарастающим итогом

в том числе:

с начала года нарастающим итогом

в том числе:

феде-

ральный бюджет

бюджет субъектов Российской Федерации

прочие источники

феде-

ральный бюджет

бюджет субъектов Российской Федерации

прочие источники

феде-

ральный бюджет

бюджет субъектов Российской Федерации

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель _____________________________

(подпись)              М.П.

-------------------------------

<*> Графа 14 заполняется по итогам года в случае, если допущено недофинансирование или недоосвоение выделенных ассигнований.

[введено: 15.07.2011 оператор НЦПИ - Власова Н.В.]

[проверено: 19.07.2011 редактор НЦПИ - Морозкина С.Ф.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 147 от 08.07.2011 Стр. 19
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать