Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2011г.
Номер документа: RU01000201100216
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН H ТАРИФОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ № 71-п

                                           от 29.04.2011 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Утратил силу – Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 28.05.2012 г. № 99-п, НГР:RU01000201200334

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 года № 143 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея» и в целях повышения эффективности деятельности Управления

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Начальник управления

Ю.М. Псеуш

Приложение к приказу Управления

государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 29.04.2011 № 71-п

Административный регламент исполнения Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции по установлению предельных

индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при установлении по муниципальным образованиям на очередной финансовый год предельных индексов минимально и (или) максимально возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

1) Федеральный закон от 26.12.2005 № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

2) постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 № 708 «Об утверждении основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги»;

3) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 23.08.2010 №378 «Об утверждении Методических указаний по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги»;

4) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15.07.2010 № 133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея»;

5) иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Адыгея, регламентирующие правоотношения в сфере установления предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

3. Государственная функция осуществляется Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее - Управление).

4. Государственная функция исполняется в отношении муниципальных образований, находящихся на территории Республики Адыгея (далее - муниципальные образования).

5. Основным принципом исполнения государственной функции является доступность для граждан совокупной платы за все потребляемые коммунальные услуги (далее - плата граждан за коммунальные услуги).

II. Административные процедуры

6. Исполнение государственной функции осуществляется путем:

1) утверждения показателей критериев доступности для населения Республики Адыгея платы за коммунальные услуги (далее - критериев доступности) в зависимости от уровня экономического развития муниципальных образований и особенностей предоставления коммунальных услуг;

2) установления по муниципальным образованиям на очередной финансовый год предельных индексов минимально и (или) максимально возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - предельные индексы).

7. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) расчет и утверждение показателей критериев доступности;

2) направление в органы местного самоуправления показателей:

а)              критериев доступности;

б)              объемов потребления электрической энергии (мощности), определенных в сводном балансе для гарантирующих поставщиков, энергоснабжающих организаций и энергосбытовых организаций, необходимых для обеспечения нужд граждан в муниципальном образовании;

в)              расчетных годовых объемов тепловой энергии, поставляемой в муниципальное образование для нужд граждан;

г)              объемов реализации газа в муниципальном образовании для нужд граждан;

3) прием и регистрация предложений по установлению предельных индексов с обосновывающими расчетами и материалами:

4) направление предложений по установлению предельных индексов с обосновывающими расчетами и материалами, в отдел цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги Управления (далее - отдел Управления);

5) подготовка отделом Управления заключений о доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги и предложений по установлению предельных индексов по муниципальным образованиям (далее - заключения и предложения).

6) рассмотрение заключений и предложений отдела Управления на заседании коллегии Управления;

7) издание приказа Управления об установлении предельных индексов на очередной финансовый год (далее - приказ Управления);

8) опубликование приказа Управления.

8. Конечным результатом исполнения государственной функции является приказ Управления.

9. При исполнении государственной функции Управлением осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления.

10. Прием представителей органов местного самоуправления по процедуре исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.

Сведения о месте нахождения, контактная информация и график работы размещаются на официальном сайте Управления - www tarifra.ru.

Контактный телефон (телефоны для справок): 8(8772) 57-74-68, 57-65-31,

факс 57-65-42.

Адрес электронной почты: info@ tarifra.ru

Место нахождения Управления:

адрес: 385009, г. Майкоп, Юннатов, № 9, 5-й этаж.

График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

Прием представителей органов местного самоуправления осуществляется должностными лицами Управления в помещениях Управления.

11. Консультации по процедуре исполнения государственной функции проводятся должностными лицами Управления в устной и письменной форме, в том числе с использованием электронной, почтовой, факсимильной, телефонной связи.

Прием должностными лицами Управления представителей органов местного самоуправления устанавливается по предварительной письменной или устной договоренности.

Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для установления предельных индексов, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для установления предельных индексов;

времени приема и выдачи документов;

перечня нормативных правовых актов, регулирующих порядок установления и применения предельных индексов; сроков установления предельных индексов.

12. Для осуществления государственной функции:

1) Управление ежегодно, в срок до 15 июня, направляет в органы местного самоуправления показатели, предусмотренные подпунктом 2 пункта 7 настоящего административного регламента;

2) органы местного самоуправления ежегодно, в срок до 1 июля, представляет в Управление следующие документы:

а)              предложение по установлению предельного индекса;

б)              расчет предельного индекса;

коммунальные услуги;

г) другие обосновывающие расчеты и материалы.

13. Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 11 настоящего административного регламента, (далее - документы) представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа местного самоуправления, в необходимых случаях - в электронном виде, а также в соответствии с требованиями государственной информационной системы.

Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества должностных лиц - полностью.

Документы доставляются непосредственно в приемную Управления либо направляются по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

14. Государственная функция должна быть исполнена не позднее внесения в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея проекта закона о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.

15. Отдел Управления осуществляет проверку представленных органами местного самоуправления документов, проводит оценку поступивших предложений по установлению предельных индексов на предмет доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги.

В случае если отдел Управления пришел к выводу о недоступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, Управлением принимается одно или несколько решений, предусмотренных пунктом 16 «Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.082009 № 708 «Об утверждении Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги».

После принятия органами местного самоуправления необходимых мер по снижению прогнозируемой платы граждан за коммунальные услуги и на основании предложений об изменении предельных индексов, отделом Управления проводится повторная оценка на предмет доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги.

По результатам рассмотрения представленных документов, проведенных оценок доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, в том числе повторных, отдел Управления осуществляет подготовку заключений и предложений.

16. Документы, представленные органами местного самоуправления, заключения и предложения отдела Управления рассматриваются на заседании коллегии Управления с приглашением представителей органов местного самоуправления.

За 10 дней до заседания коллегии Управления органы местного самоуправления извещаются способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания коллегии Управления по рассмотрению предельных индексов.

Не позднее, чем за 3 дня до заседания коллегии Управления, в органы местного самоуправления направляются для ознакомления заключения и предложения отдела Управления, материалы заседания в части, касающейся установления для соответствующего муниципального образования предельного индекса и (или) проект соответствующего решения коллегии Управления.

В случае несогласия с предлагаемым предельным индексом и (или) проектом решения коллегии Управления орган местного самоуправления направляет в адрес Управления письмо с подробным описанием разногласий. Отдел Управления проводит анализ представленных разногласий.

В случае изменения первоначальных предложений в орган местного самоуправления направляется откорректированный проект решения коллегии Управления.

В случае повторного несогласия органа местного самоуправления коллегия Управления принимает для соответствующего муниципального образования решение по установлению предельных индексов.

Заседание коллегии Управления по рассмотрению предельных индексов является открытым.

Ход заседания коллегии Управления и принятое решение отражаются в протоколе заседания коллегии Управления. Если при установлении предельных индексов в полном объеме не были учтены предложения органа местного самоуправления, мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания коллегии Управления.

Протокол заседания коллегии Управления подписывается членами коллегии Управления и присутствовавшими представителями органов местного самоуправления, в случае отказа от подписи - в протоколе коллегии Управления делается соответствующая запись.

17. Начальник Управления на основании протокола заседания коллегии Управления издает приказ Управления.

18. В десятидневный срок со дня издания приказа Управления его копия направляется в органы местного самоуправления и размещается на официальном сайте Управления.

Копия приказа Управления заверяется печатью для документов Управления. Копии приложений к приказам Управления печатью не заверяются. Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта. Надпись «Верно» на копиях приказов не проставляется.

19. Приказ Управления подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях Республики Адыгея в течение 10 дней.

20. Разногласия между Управлением и органами местного самоуправления, связанные с установлением предельных индексов, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

21. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений по исполнению государственной функции осуществляется начальником отдела Управления.

22. Представители органов местного самоуправления имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея.

23. По итогам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

В случае признания жалобы необоснованной, начальник Управления уведомляет об этом лицо, обратившееся с жалобой, и, в случае необходимости, разъясняет порядок обращения с аналогичной жалобой в суд.

Обращение представителей органов местного самоуправления в Управление в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 90-91 от 14.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать