Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU34000201300550 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2013-156
ПРИКАЗ
КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
29 апреля 2013 №156
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ИЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА И ДРУГИХ ПРОИСШЕСТВИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ВЫПОЛНЯЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
"Волгоградская правда", N 84, 15.05.2013
Утратил силу - Приказ Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 15.02.2016 № 30, НГР:ru34000201600203
В целях реализации Федерального закона от 22 августа 1995г. №151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановления Главы Администрации Волгоградской области от 15 апреля 2009г. №386 "Об утверждении Порядка утверждения стандартов качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области и Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) Волгоградской области утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области", постановления Губернатора Волгоградской области от 28 декабря 2012г. №1436 "Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Волгоградской области, находящимися в ведении комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, в соответствии с основными видами деятельности" п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества выполнения государственной работы по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального или регионального характера и других происшествиях на территории Волгоградской области, выполняемой государственным казенным учреждением Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" (далее именуется - стандарт) согласно приложению.
2. Директору государственного казенного учреждения Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" принять меры по соблюдению стандарта качества выполнения государственной работы.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области В.В. Шустова.
4. Признать утратившим силу:
приказ комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 28 августа 2012г. №45 "Об утверждении стандарта качества оказания государственной работы по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального или регионального характера, выполняемой государственным казенным учреждением Волгоградской области "Волгоградская областная служба спасания во внутренних водах".
5. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель комитета Ю.Т. Наурзалиев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения
Волгоградской области
от 29.04.2013 г. №156
Стандарт качества
выполнения государственной работы по проведению
аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального или регионального характера и других происшествиях на территории Волгоградской области, выполняемой государственным казенным учреждением Волгоградской области
«Аварийно-спасательная служба Волгоградской области»
I. Общие положения
Стандарт качества выполнения государственной работы по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального или регионального характера и других происшествиях на территории Волгоградской области, выполняемой государственным казенным учреждением Волгоградской области «Аварийно-спасательная служба Волгоградской области» (далее – стандарт качества) направлен на повышение качества выполнения государственной работы по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального или регионального характера и других происшествиях на территории Волгоградской области.
1. Основные понятия и определения
Наименование государственной работы - государственная работа по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального или регионального характера и других происшествиях на территории Волгоградской области (далее именуется - государственная работа).
Стандарт качества - перечень требований выполнения качественной государственной работы, включающий перечень правовых актов, регулирующих порядок выполнения государственной работы; перечень потенциальных потребителей; требования к уровню информационного обеспечения; требования к кадровому обеспечению; требования к материально-техническому обеспечению; требования, обеспечивающие доступность государственной работы; контроль за соблюдением качества выполнения государственной работы; порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного казенного учреждения Волгоградской области «Аварийно-спасательная служба Волгоградской области», выполняющего государственную работу.
Показатели качества выполнения государственной работы:
наличие документов, в соответствии с которыми функционирует государственное казенное учреждение Волгоградской области «Аварийно-спасательная служба Волгоградской области» (далее - учреждение), выполняющее государственную работу;
условия размещения информации и режим работы учреждения, выполняющего государственную работу;
наличие специального технического оснащения учреждения для проведения аварийно-спасательных работ (автомобили с прицепом, гидравлическое оборудование, альпинистское снаряжение, бензорезы и т.д.);
укомплектованность учреждения специалистами и соответствие уровня их квалификации согласно штатной численности учреждения и квалификационным требованиям, предъявляемым к сотрудникам учреждения;
наличие информационного сопровождения деятельности учреждения о порядке и правилах выполнения государственной работы;
проведение выборочного опроса получателей государственной работы (анкетирование) - получателям предоставлена возможность оценивать содержание, организацию и качество выполнения государственной работы, как в целом, так и работу отдельных специалистов;
выполнение требований основного показателя качества, который определен правовым актом Волгоградской области;
выполнение требований основных видов деятельности учреждения.
Основными показателями качества выполнения государственной работы являются:
удельный вес количества спасенных людей от общего количества пострадавших людей, в процентах;
удельный вес количества спасенного имущества и других ценностей от общего количества пострадавшего имущества и других ценностей, в процентах.
2. Основные задачи выполнения государственной работы
Основная задача выполнения государственной работы - спасение людей, имущества и других ценностей в зоне чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера и других происшествиях на территории Волгоградской области.
Реализация основной задачи достигается:
повышением качества выполнения государственной работы;
повышением степени удовлетворенности потребителей государственной работы качеством выполнения государственной работы.
3. Основные принципы выполнения государственной работы
Принцип законности выполнения государственной работы - выполнение государственной работы в соответствии со свидетельством № 007590 на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях от 23 марта 2010 года, нормативно - правовыми актами и документами, регламентирующими деятельность учреждения, выполняющего государственную работу.
Принцип последовательности выполнения государственной работы в соответствии с блок-схемой предоставления государственной работы (приложение 1).
Принцип публичности и открытости выполнения государственной работы путем информирования населения о порядке выполнения государственной работы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Принцип профессионализма - соответствие квалификации работников учреждения, обладающих знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на них обязанностей по реализации государственной работы.
Принцип отчетности о качестве выполнения государственной работы путем процедуры внутреннего и внешнего контроля за качеством выполнения государственной работы.
Финансирование потребностей учреждения осуществляется за счёт средств областного бюджета Волгоградской области, в целях реализации основной задачи выполнения государственной работы.
4. Наименование учреждения, выполняющего государственную работу
Государственная работа выполняется учреждением, подведомственным комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области.
Полное наименование комитета, являющегося учредителем учреждения: комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, сокращенное наименование - Облком безопасности населения (далее по тексту - комитет).
Место нахождения: 400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, 5 "А".
График работы: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы комитета сокращается на 1 час. В выходные и праздничные дни комитет не работает.
Телефоны комитета для получения справок по вопросам выполнения государственной работы: 30-93-70, 49-73-19.
Адрес электронной почты комитета: KOBGN@volganet.ru.
Полное и сокращенное наименование государственного учреждения, предоставляющего государственную работу, место нахождения, (код) телефон пункта связи:
Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" (сокращенное наименование - ГКУ Служба спасения), 400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 10, т. (8442) директор - 37-52-50, заместитель директора - 37-52-25, оперативный дежурный –33-60-60.
Территория, обслуживаемая учреждением: Волгоградская область.
График работы учреждения: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы управленческого аппарата учреждения сокращается на 1 час. В круглосуточном режиме работают структурные подразделения и оперативный дежурный.
Телефоны учреждения для получения справок по вопросам выполнения государственной работы: директор - 37-52-50, заместитель директора - 37-52-25 в рабочее время, оперативный дежурный - (8442) 33-60-60 круглосуточно.
Адрес электронной почты учреждения: voss.gu@mail.ru.
Официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.volganet.ru.
5. Содержание государственной работы
5.1. Государственная работа предоставляется потребителям по факту оповещения оперативного дежурного учреждения о возникновении чрезвычайной ситуации от оперативного дежурного дежурно-диспетчерской службы Волгоградской области.
Оперативный дежурный учреждения фиксирует поступившую информацию в "Вахтенном журнале" и передает ее директору учреждения.
Прием сообщений и фиксация обращений ведется оперативным дежурным учреждения круглосуточно.
В сообщении необходимо указать следующую информацию:
характер чрезвычайной ситуации;
дату, время и место возникновения чрезвычайной ситуации;
наличие пострадавших людей, их состояние и количество;
угроза жизни и здоровью пострадавших людей, их местонахождение, а также необходимость защиты (эвакуации) имущества;
силы и средства, прибывшие к месту чрезвычайной ситуации и приступившие к ее ликвидации;
источник информации (Ф.И.О., место проживания, контактный телефон).
Потребителю государственная работа представляется на основании приказа учреждения.
Время представления государственной работы складывается из времени оперативного реагирования (силами постоянной готовности - 15 минут, при необходимости оповещения и сбора спасателей - 1 час 30 минут) и времени нахождения в пути до объекта выполнения государственной работы. Выход поисково-спасательных подразделений в район работ осуществляется на основании приказа директора учреждения "О направлении спасателей ГКУ Служба спасения для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации" (приложение 2).
При недостаточности сил и средств постоянной готовности, наращивание осуществляется резервными силами и средствами.
Порядок проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ зависит от конкретных условий и определяется руководителем аварийно-спасательных работ на основании нормативных документов.
5.2. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы проводятся с целью спасения людей и подразделяются на четыре основных этапа:
поиск и обнаружение пострадавших людей;
обеспечение доступа спасателей и спасение пострадавших людей;
оказание первой помощи пострадавшим людям;
эвакуация пострадавших людей из зон опасности.
При необходимости проводится эвакуация имущества и материальных ценностей.
Аварийно-спасательные работы проводятся с помощью:
коллективных спасательных средств (моторные катера, лодки, автомобили с прицепом, гусеничные снегоболотоходы «БОБР», автомобили аварийно-спасательные, бензорезы, гидравлическое оборудование и т.д.);
индивидуальных спасательных средств (спасательные круги, багры, маска панорамная индивидуальная, изолирующий аппарат на сжатом воздухе, индивидуальная страховочная система и т.д.).
Конечным результатом выполнения государственной работы является локализация и ликвидация чрезвычайной ситуации.
Работа предоставляется круглосуточно. По окончании работ составляется отчет о выполненных работах (приложение 3), который представляется учредителю. В случае не полного выполнения государственной работы учредителю представляется доклад с указанием причин не выполнения работы.
Предоставление государственной работы проводится на бесплатной основе.
II. Перечень потенциальных потребителей государственной работы
Потенциальным потребителем государственной работы является общество в целом: физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), независимо от места проживания и юридические лица, независимо от формы собственности, находящиеся на территории Волгоградской области.
III. Перечень правовых актов, регулирующих выполнение государственной работы
Предоставление государственной работы осуществляется в соответствии со следующими действующими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в Собрании законодательства РФ, 26.01.2009 № 4 ст. 445;
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. № 35 ст. 3648;
Федеральный закон от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 августа 1995 г. N 35, ст. 3503;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822;
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. № 22 ст. 2640;
Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 22.3.03-94 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Защита населения. Основные положения", текст ГОСТа приводится по официальному изданию Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 1995 г.;
Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 22.8.01-96 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Ликвидация чрезвычайных ситуаций. Общие требования", текст ГОСТа приводится по официальному изданию Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 2000 г.;
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. № 2010 "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ на территории Волгоградской области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 12 декабря 2007 г. № 234;
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2012 г. № 1436 "Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Волгоградской области, находящимися в ведении комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, в соответствии с основными видами деятельности", текст постановления официально опубликован не был;
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 15 апреля 2009 г. № 386 "Об утверждении Порядка утверждения стандартов качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области и Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) Волгоградской области утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области", текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 22 апреля 2009 г. № 73.
IV. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы
Учреждение, выполняющее государственную работу должно обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, соответствующей требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его местонахождении (месте его государственной регистрации), режиме работы, перечне работ, выполняемых учреждением.
На здании учреждения должна размещаться вывеска с полным наименованием учреждения и/или его структурных подразделений, предоставляющих государственную работу.
Информирование о предоставлении государственной работы проводится в устной и письменной формах. Информация размещается на стендах в учреждении и структурных подразделениях, а также на сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Основными требованиями к информированию являются оперативность и достоверность предоставляемой информации, удобство и доступность ее получения.
До потребителя государственной работы должна быть доведена информация о виде деятельности учреждения, номере свидетельства на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях, сроках действия свидетельства, а также информация об органе, выдавшем свидетельство.
В состав информации о государственной работе, предоставляемой учреждением, должны быть включены следующие сведения:
наименование государственной работы;
характеристика государственной работы;
информация об условиях предоставления государственной работы.
Настоящий стандарт качества после утверждения должен быть опубликован в официальном печатном издании и размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте комитета http://kobgn.volganet.ru.
V. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Учреждение, выполняющее государственную работу, должно быть оснащено аварийно-спасательным оборудованием, техникой, материальными средствами, специальным оборудованием, аппаратурой и приборами по нормам установленным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
В соответствии с технической документацией аварийно-спасательное оборудование, техника, специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии и подвергаться регулярным испытаниям согласно:
техническому паспорту изделия;
формуляру на данное изделие завода-изготовителя;
требованиям правил по эксплуатации;
гидравлическими испытаниями и т.д.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
VI. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы
Показателями доступности государственной работы являются:
1. Уменьшение административных барьеров:
заявление потребителя о предоставлении государственной работы поступает оперативному дежурному комитета (потребитель общается с одним работником учреждения, который принимает заявление);
2. Осуществление обращения заявителя различными способами (телефон, личное обращение и др.);
деятельность работников регламентируется должностными инструкциями, устанавливающими их обязанности и права.
3. Потребителям государственной работы гарантируется возможность получения информации независимо от пола, расы, национальности, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социального, имущественного и должностного положения.
VII. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Учреждение, выполняющее государственную работу, комплектуется необходимым количеством работников в соответствии со структурой и штатной численностью, утвержденной комитетом.
Выполнение государственной работы в учреждении осуществляют работники, имеющие соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающие знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
Деятельность работников каждой категории регламентируется должностными инструкциями, устанавливающими их права и обязанности.
Спасатели должны обладать высокими морально-психологическими качествами, чувством ответственности, проявлять максимальную вежливость.
VIII. Контроль за соблюдением качества выполнения государственной работы
Текущий контроль за соблюдением качества выполнения государственной работы, определенной настоящим стандартом качества, осуществляется руководителем учреждения на постоянной основе, путем проведения проверок, соблюдения качества выполнения государственной работы.
Контроль (плановые и внеплановые проверки) за соблюдением качества выполнения государственной работы осуществляется комитетом. Порядок осуществления и периодичность проведения контроля, полноты и качества выполнения государственной работы, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством их выполнения, осуществляются на основании локального нормативно-правового акта комитета.
Государственный надзор и вневедомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации при выполнении государственной работы осуществляют специально уполномоченные государственные органы, определяемые Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Руководитель учреждения несет персональную ответственность за обеспечение полноты и качества выполнения государственной работы.
IХ. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, выполняющего государственную работу, а также их должностных лиц
Потребители государственной работы имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной работы, действий или бездействия работников учреждения, выполняющих государственную работу.
Сведения о предмете жалобы.
Получатели государственной работы могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц учреждения, нарушении положений настоящего стандарта качества, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной работы.
Получатель государственной работы может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации обращения;
нарушение срока предоставления государственной работы;
требование у получателя государственной работы документов не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной работы;
отказ в приеме у получателя государственной работы документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной работы;
отказ в предоставлении государственной работы, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Волгоградской области;
затребование с получателя государственной работы при предоставлении государственной работы должностному лицу - ответственному в учреждении за предоставление государственной работы (далее ответственный исполнитель) платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
отказ учреждения, должностного лица, в исполнении допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления государственной работы документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Сведения об учреждении, органе государственной власти и уполномоченных на рассмотрение жалоб, которым может быть адресована жалоба получателя государственной работы в досудебном порядке.
Получатели государственной работы могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц учреждения:
работника учреждения, руководителя отдела учреждения, заместителя директора учреждения - директору учреждения;
директора учреждения - председателю комитета.
Поступившую в учреждение и (или) комитет жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.
Жалоба на решение и (или) действия (бездействия) комитета подается Губернатору и в Правительство Волгоградской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в учреждение и (или) комитет по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также в письменной форме, в форме устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу, на личном приеме директора учреждения, согласно графику личного приема.
Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, предоставляющего государственную работу,
работника, должностного лица учреждения, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения либо работников учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица учреждения либо работника учреждения. Заявителю могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в учреждение и (или) комитет, подлежит рассмотрению директором учреждения и (или) председателем комитета или лицами исполняющими их обязанности соответственно, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения и (или) комитета, должностного лица в приеме документов у заявителя (получателя государственной работы) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.1. Удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной работы документах, возврата получателю государственной работы денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а так же в иных формах.
5.2. Отказывается в удовлетворении жалобы, в случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица учреждения и (или) комитета не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично директором учреждения, председателем комитета или лицами исполняющими их обязанности соответственно, принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор учреждения, председатель комитета или лица исполняющие их обязанности соответственно, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Порядок информирования получателя государственной работы о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения получателю государственной работы в письменной форме и по желанию получателя государственной работы в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. Порядок обжалования решения по жалобе.
В соответствии с законодательством Российской Федерации получатель государственной работы вправе:
обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указание на право получателя государственной работы на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Учреждение, его должностные лица и работники обязаны обеспечить каждому получателю государственной работы возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Разъяснения о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной работы, предоставляются уполномоченными на то лицами учреждения по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу указанному заявителем (получателем государственной работы).
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте комитета http://kobgn.volganet.ru и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
Начальник отдела
по чрезвычайным ситуациям
и оперативному планированию
В.Л.Борноволоков
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к стандарту качества выполнения
государственной работы по проведению
аварийно-спасательных и других
неотложных работ при чрезвычайных
ситуациях межмуниципального или
регионального характера и других
происшествиях на территории
Волгоградской области, выполняемой
государственным казенным учреждением
Волгоградской области «Аварийно-спасательная
служба Волгоградской области»
Блок-схема
предоставления государственной работы
При возникновении чрезвычайной ситуации, ОД ДДС Волгоградской области передает информацию о введении режима ЧС оперативному дежурному учреждения.
Оперативный дежурный учреждения фиксирует поступившую информацию в "Вахтенном журнале" и передает ее директору учреждения.
Директор учреждения рассматривает информацию оперативного дежурного учреждения и отдает распоряжение на выполнение государственных работ, издает приказ учреждения.
Директор учреждения ставит задачу поисково-спасательным подразделениям на выполнение государственной работы.
Начальники поисково-спасательных подразделений с личным составом, техникой и оборудованием убывают к местам чрезвычайной ситуации и выполняют государственную работу.
После выполнения государственной работы составляется отчет о выполненной работе.
Начальник отдела
по чрезвычайным ситуациям
и оперативному планированию
В.Л.Борноволоков
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к стандарту качества выполнения
государственной работы по проведению
аварийно-спасательных и других
неотложных работ при чрезвычайных
ситуациях межмуниципального или
регионального характера и других
происшествиях на территории
Волгоградской области, выполняемой
государственным казенным учреждением
Волгоградской области «Аварийно-спасательная
служба Волгоградской области»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
ПРИКАЗ
________________________ №___________
Волгоград
О направлении спасателей ГКУ Служба спасения для ликвидации
последствий чрезвычайной ситуации
С целью устранения последствий чрезвычайной ситуации в ____________
___________________________________________________________ районе Волгоградской области, выполнения помощи населению, п р и к а з ы в а ю:
1. Начальнику ______________________________ поисково-спасательного подразделения откомандировать группу спасателей в __
_____________________ район в распоряжение _________________________ для выполнения помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации.
2. Выход группы осуществить с _______ часов «____»____________2013 г.
3. Группу спасателей иметь в составе:
- старший группы - _______________________________________________;
- спасатели - _____________________________________________________;
- автомобиль ___________________ гос.номер ________________________;
- плавсредства ___________________________________________________.
4. Старшему группы доклад о прибытии в указанный район, о производстве работ и времени возвращения осуществлять через оперативного дежурного немедленно по выполнении мероприятия.
5. Контроль за исполнением приказа возлагаю _________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Директор
(инициалы, фамилия)
(подись)
Начальник отдела
по чрезвычайным ситуациям
и оперативному планированию
В.Л.Борноволоков
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к стандарту качества выполнения
государственной работы по проведению
аварийно-спасательных и других
неотложных работ при чрезвычайных
ситуациях межмуниципального или
регионального характера и других
происшествиях на территории
Волгоградской области, выполняемой
государственным казенным учреждением
Волгоградской области «Аварийно-спасательная
служба Волгоградской области»
Председателю комитета по обеспечению
безопасности жизнедеятельности
населения Волгоградской области
Ю.Т. Наурзалиеву
Отчет
о выполненных работах
Докладываю, что в ликвидации чрезвычайной ситуации, объявленной с "__" __________ 20__ г. в рабочем поселке _____________, вызванной подтоплением жилых массивов и коммуникаций паводковыми водами, принимала участие объединенная мобильная группа государственного казенного учреждения Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" в составе:
1. _________________ поисково-спасательного подразделения;
2. _________________ поисково-спасательного подразделения.
За время производства аварийно-спасательных работ выполнено:
эвакуировано и перевезено к местам проживания, работы, в детские сады и школы ______ жителей поселка;
производилась доставка питьевой воды, продовольствия и медикаментов;
к местам аварий производилась доставка аварийных рабочих бригад и инструмента;
доставка психологов и медработников Центра медицины катастроф и бригад скорой медицинской помощи.
Директор
(инициалы, фамилия)
(подпись)
Начальник отдела
по чрезвычайным ситуациям
и оперативному планированию
В.Л.Борноволоков
34-2013-156
ПРИКАЗ
КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
29 апреля 2013 №156
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ИЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА И ДРУГИХ ПРОИСШЕСТВИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ВЫПОЛНЯЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
"Волгоградская правда", N 84, 15.05.2013
Утратил силу - Приказ Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 15.02.2016 № 30, НГР:ru34000201600203
В целях реализации Федерального закона от 22 августа 1995г. №151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановления Главы Администрации Волгоградской области от 15 апреля 2009г. №386 "Об утверждении Порядка утверждения стандартов качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области и Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) Волгоградской области утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области", постановления Губернатора Волгоградской области от 28 декабря 2012г. №1436 "Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Волгоградской области, находящимися в ведении комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, в соответствии с основными видами деятельности" п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества выполнения государственной работы по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального или регионального характера и других происшествиях на территории Волгоградской области, выполняемой государственным казенным учреждением Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" (далее именуется - стандарт) согласно приложению.
2. Директору государственного казенного учреждения Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" принять меры по соблюдению стандарта качества выполнения государственной работы.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области В.В. Шустова.
4. Признать утратившим силу:
приказ комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 28 августа 2012г. №45 "Об утверждении стандарта качества оказания государственной работы по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального или регионального характера, выполняемой государственным казенным учреждением Волгоградской области "Волгоградская областная служба спасания во внутренних водах".
5. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель комитета Ю.Т. Наурзалиев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения
Волгоградской области
от 29.04.2013 г. №156
Стандарт качества
выполнения государственной работы по проведению
аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального или регионального характера и других происшествиях на территории Волгоградской области, выполняемой государственным казенным учреждением Волгоградской области
«Аварийно-спасательная служба Волгоградской области»
I. Общие положения
Стандарт качества выполнения государственной работы по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального или регионального характера и других происшествиях на территории Волгоградской области, выполняемой государственным казенным учреждением Волгоградской области «Аварийно-спасательная служба Волгоградской области» (далее – стандарт качества) направлен на повышение качества выполнения государственной работы по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального или регионального характера и других происшествиях на территории Волгоградской области.
1. Основные понятия и определения
Наименование государственной работы - государственная работа по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального или регионального характера и других происшествиях на территории Волгоградской области (далее именуется - государственная работа).
Стандарт качества - перечень требований выполнения качественной государственной работы, включающий перечень правовых актов, регулирующих порядок выполнения государственной работы; перечень потенциальных потребителей; требования к уровню информационного обеспечения; требования к кадровому обеспечению; требования к материально-техническому обеспечению; требования, обеспечивающие доступность государственной работы; контроль за соблюдением качества выполнения государственной работы; порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного казенного учреждения Волгоградской области «Аварийно-спасательная служба Волгоградской области», выполняющего государственную работу.
Показатели качества выполнения государственной работы:
наличие документов, в соответствии с которыми функционирует государственное казенное учреждение Волгоградской области «Аварийно-спасательная служба Волгоградской области» (далее - учреждение), выполняющее государственную работу;
условия размещения информации и режим работы учреждения, выполняющего государственную работу;
наличие специального технического оснащения учреждения для проведения аварийно-спасательных работ (автомобили с прицепом, гидравлическое оборудование, альпинистское снаряжение, бензорезы и т.д.);
укомплектованность учреждения специалистами и соответствие уровня их квалификации согласно штатной численности учреждения и квалификационным требованиям, предъявляемым к сотрудникам учреждения;
наличие информационного сопровождения деятельности учреждения о порядке и правилах выполнения государственной работы;
проведение выборочного опроса получателей государственной работы (анкетирование) - получателям предоставлена возможность оценивать содержание, организацию и качество выполнения государственной работы, как в целом, так и работу отдельных специалистов;
выполнение требований основного показателя качества, который определен правовым актом Волгоградской области;
выполнение требований основных видов деятельности учреждения.
Основными показателями качества выполнения государственной работы являются:
удельный вес количества спасенных людей от общего количества пострадавших людей, в процентах;
удельный вес количества спасенного имущества и других ценностей от общего количества пострадавшего имущества и других ценностей, в процентах.
2. Основные задачи выполнения государственной работы
Основная задача выполнения государственной работы - спасение людей, имущества и других ценностей в зоне чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера и других происшествиях на территории Волгоградской области.
Реализация основной задачи достигается:
повышением качества выполнения государственной работы;
повышением степени удовлетворенности потребителей государственной работы качеством выполнения государственной работы.
3. Основные принципы выполнения государственной работы
Принцип законности выполнения государственной работы - выполнение государственной работы в соответствии со свидетельством № 007590 на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях от 23 марта 2010 года, нормативно - правовыми актами и документами, регламентирующими деятельность учреждения, выполняющего государственную работу.
Принцип последовательности выполнения государственной работы в соответствии с блок-схемой предоставления государственной работы (приложение 1).
Принцип публичности и открытости выполнения государственной работы путем информирования населения о порядке выполнения государственной работы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Принцип профессионализма - соответствие квалификации работников учреждения, обладающих знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на них обязанностей по реализации государственной работы.
Принцип отчетности о качестве выполнения государственной работы путем процедуры внутреннего и внешнего контроля за качеством выполнения государственной работы.
Финансирование потребностей учреждения осуществляется за счёт средств областного бюджета Волгоградской области, в целях реализации основной задачи выполнения государственной работы.
4. Наименование учреждения, выполняющего государственную работу
Государственная работа выполняется учреждением, подведомственным комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области.
Полное наименование комитета, являющегося учредителем учреждения: комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, сокращенное наименование - Облком безопасности населения (далее по тексту - комитет).
Место нахождения: 400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, 5 "А".
График работы: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы комитета сокращается на 1 час. В выходные и праздничные дни комитет не работает.
Телефоны комитета для получения справок по вопросам выполнения государственной работы: 30-93-70, 49-73-19.
Адрес электронной почты комитета: KOBGN@volganet.ru.
Полное и сокращенное наименование государственного учреждения, предоставляющего государственную работу, место нахождения, (код) телефон пункта связи:
Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" (сокращенное наименование - ГКУ Служба спасения), 400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 10, т. (8442) директор - 37-52-50, заместитель директора - 37-52-25, оперативный дежурный –33-60-60.
Территория, обслуживаемая учреждением: Волгоградская область.
График работы учреждения: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы управленческого аппарата учреждения сокращается на 1 час. В круглосуточном режиме работают структурные подразделения и оперативный дежурный.
Телефоны учреждения для получения справок по вопросам выполнения государственной работы: директор - 37-52-50, заместитель директора - 37-52-25 в рабочее время, оперативный дежурный - (8442) 33-60-60 круглосуточно.
Адрес электронной почты учреждения: voss.gu@mail.ru.
Официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.volganet.ru.
5. Содержание государственной работы
5.1. Государственная работа предоставляется потребителям по факту оповещения оперативного дежурного учреждения о возникновении чрезвычайной ситуации от оперативного дежурного дежурно-диспетчерской службы Волгоградской области.
Оперативный дежурный учреждения фиксирует поступившую информацию в "Вахтенном журнале" и передает ее директору учреждения.
Прием сообщений и фиксация обращений ведется оперативным дежурным учреждения круглосуточно.
В сообщении необходимо указать следующую информацию:
характер чрезвычайной ситуации;
дату, время и место возникновения чрезвычайной ситуации;
наличие пострадавших людей, их состояние и количество;
угроза жизни и здоровью пострадавших людей, их местонахождение, а также необходимость защиты (эвакуации) имущества;
силы и средства, прибывшие к месту чрезвычайной ситуации и приступившие к ее ликвидации;
источник информации (Ф.И.О., место проживания, контактный телефон).
Потребителю государственная работа представляется на основании приказа учреждения.
Время представления государственной работы складывается из времени оперативного реагирования (силами постоянной готовности - 15 минут, при необходимости оповещения и сбора спасателей - 1 час 30 минут) и времени нахождения в пути до объекта выполнения государственной работы. Выход поисково-спасательных подразделений в район работ осуществляется на основании приказа директора учреждения "О направлении спасателей ГКУ Служба спасения для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации" (приложение 2).
При недостаточности сил и средств постоянной готовности, наращивание осуществляется резервными силами и средствами.
Порядок проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ зависит от конкретных условий и определяется руководителем аварийно-спасательных работ на основании нормативных документов.
5.2. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы проводятся с целью спасения людей и подразделяются на четыре основных этапа:
поиск и обнаружение пострадавших людей;
обеспечение доступа спасателей и спасение пострадавших людей;
оказание первой помощи пострадавшим людям;
эвакуация пострадавших людей из зон опасности.
При необходимости проводится эвакуация имущества и материальных ценностей.
Аварийно-спасательные работы проводятся с помощью:
коллективных спасательных средств (моторные катера, лодки, автомобили с прицепом, гусеничные снегоболотоходы «БОБР», автомобили аварийно-спасательные, бензорезы, гидравлическое оборудование и т.д.);
индивидуальных спасательных средств (спасательные круги, багры, маска панорамная индивидуальная, изолирующий аппарат на сжатом воздухе, индивидуальная страховочная система и т.д.).
Конечным результатом выполнения государственной работы является локализация и ликвидация чрезвычайной ситуации.
Работа предоставляется круглосуточно. По окончании работ составляется отчет о выполненных работах (приложение 3), который представляется учредителю. В случае не полного выполнения государственной работы учредителю представляется доклад с указанием причин не выполнения работы.
Предоставление государственной работы проводится на бесплатной основе.
II. Перечень потенциальных потребителей государственной работы
Потенциальным потребителем государственной работы является общество в целом: физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), независимо от места проживания и юридические лица, независимо от формы собственности, находящиеся на территории Волгоградской области.
III. Перечень правовых актов, регулирующих выполнение государственной работы
Предоставление государственной работы осуществляется в соответствии со следующими действующими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в Собрании законодательства РФ, 26.01.2009 № 4 ст. 445;
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. № 35 ст. 3648;
Федеральный закон от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 августа 1995 г. N 35, ст. 3503;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822;
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. № 22 ст. 2640;
Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 22.3.03-94 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Защита населения. Основные положения", текст ГОСТа приводится по официальному изданию Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 1995 г.;
Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 22.8.01-96 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Ликвидация чрезвычайных ситуаций. Общие требования", текст ГОСТа приводится по официальному изданию Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 2000 г.;
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 5 декабря 2007 г. № 2010 "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ на территории Волгоградской области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 12 декабря 2007 г. № 234;
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2012 г. № 1436 "Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Волгоградской области, находящимися в ведении комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, в соответствии с основными видами деятельности", текст постановления официально опубликован не был;
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 15 апреля 2009 г. № 386 "Об утверждении Порядка утверждения стандартов качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области и Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) Волгоградской области утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области", текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 22 апреля 2009 г. № 73.
IV. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы
Учреждение, выполняющее государственную работу должно обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, соответствующей требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его местонахождении (месте его государственной регистрации), режиме работы, перечне работ, выполняемых учреждением.
На здании учреждения должна размещаться вывеска с полным наименованием учреждения и/или его структурных подразделений, предоставляющих государственную работу.
Информирование о предоставлении государственной работы проводится в устной и письменной формах. Информация размещается на стендах в учреждении и структурных подразделениях, а также на сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Основными требованиями к информированию являются оперативность и достоверность предоставляемой информации, удобство и доступность ее получения.
До потребителя государственной работы должна быть доведена информация о виде деятельности учреждения, номере свидетельства на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях, сроках действия свидетельства, а также информация об органе, выдавшем свидетельство.
В состав информации о государственной работе, предоставляемой учреждением, должны быть включены следующие сведения:
наименование государственной работы;
характеристика государственной работы;
информация об условиях предоставления государственной работы.
Настоящий стандарт качества после утверждения должен быть опубликован в официальном печатном издании и размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте комитета http://kobgn.volganet.ru.
V. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Учреждение, выполняющее государственную работу, должно быть оснащено аварийно-спасательным оборудованием, техникой, материальными средствами, специальным оборудованием, аппаратурой и приборами по нормам установленным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
В соответствии с технической документацией аварийно-спасательное оборудование, техника, специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии и подвергаться регулярным испытаниям согласно:
техническому паспорту изделия;
формуляру на данное изделие завода-изготовителя;
требованиям правил по эксплуатации;
гидравлическими испытаниями и т.д.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
VI. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы
Показателями доступности государственной работы являются:
1. Уменьшение административных барьеров:
заявление потребителя о предоставлении государственной работы поступает оперативному дежурному комитета (потребитель общается с одним работником учреждения, который принимает заявление);
2. Осуществление обращения заявителя различными способами (телефон, личное обращение и др.);
деятельность работников регламентируется должностными инструкциями, устанавливающими их обязанности и права.
3. Потребителям государственной работы гарантируется возможность получения информации независимо от пола, расы, национальности, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социального, имущественного и должностного положения.
VII. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Учреждение, выполняющее государственную работу, комплектуется необходимым количеством работников в соответствии со структурой и штатной численностью, утвержденной комитетом.
Выполнение государственной работы в учреждении осуществляют работники, имеющие соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающие знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
Деятельность работников каждой категории регламентируется должностными инструкциями, устанавливающими их права и обязанности.
Спасатели должны обладать высокими морально-психологическими качествами, чувством ответственности, проявлять максимальную вежливость.
VIII. Контроль за соблюдением качества выполнения государственной работы
Текущий контроль за соблюдением качества выполнения государственной работы, определенной настоящим стандартом качества, осуществляется руководителем учреждения на постоянной основе, путем проведения проверок, соблюдения качества выполнения государственной работы.
Контроль (плановые и внеплановые проверки) за соблюдением качества выполнения государственной работы осуществляется комитетом. Порядок осуществления и периодичность проведения контроля, полноты и качества выполнения государственной работы, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством их выполнения, осуществляются на основании локального нормативно-правового акта комитета.
Государственный надзор и вневедомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации при выполнении государственной работы осуществляют специально уполномоченные государственные органы, определяемые Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Руководитель учреждения несет персональную ответственность за обеспечение полноты и качества выполнения государственной работы.
IХ. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, выполняющего государственную работу, а также их должностных лиц
Потребители государственной работы имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной работы, действий или бездействия работников учреждения, выполняющих государственную работу.
Сведения о предмете жалобы.
Получатели государственной работы могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц учреждения, нарушении положений настоящего стандарта качества, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной работы.
Получатель государственной работы может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации обращения;
нарушение срока предоставления государственной работы;
требование у получателя государственной работы документов не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной работы;
отказ в приеме у получателя государственной работы документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной работы;
отказ в предоставлении государственной работы, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Волгоградской области;
затребование с получателя государственной работы при предоставлении государственной работы должностному лицу - ответственному в учреждении за предоставление государственной работы (далее ответственный исполнитель) платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
отказ учреждения, должностного лица, в исполнении допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления государственной работы документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Сведения об учреждении, органе государственной власти и уполномоченных на рассмотрение жалоб, которым может быть адресована жалоба получателя государственной работы в досудебном порядке.
Получатели государственной работы могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц учреждения:
работника учреждения, руководителя отдела учреждения, заместителя директора учреждения - директору учреждения;
директора учреждения - председателю комитета.
Поступившую в учреждение и (или) комитет жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.
Жалоба на решение и (или) действия (бездействия) комитета подается Губернатору и в Правительство Волгоградской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в учреждение и (или) комитет по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также в письменной форме, в форме устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу, на личном приеме директора учреждения, согласно графику личного приема.
Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, предоставляющего государственную работу,
работника, должностного лица учреждения, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения либо работников учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица учреждения либо работника учреждения. Заявителю могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в учреждение и (или) комитет, подлежит рассмотрению директором учреждения и (или) председателем комитета или лицами исполняющими их обязанности соответственно, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения и (или) комитета, должностного лица в приеме документов у заявителя (получателя государственной работы) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.1. Удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной работы документах, возврата получателю государственной работы денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а так же в иных формах.
5.2. Отказывается в удовлетворении жалобы, в случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица учреждения и (или) комитета не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично директором учреждения, председателем комитета или лицами исполняющими их обязанности соответственно, принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор учреждения, председатель комитета или лица исполняющие их обязанности соответственно, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Порядок информирования получателя государственной работы о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения получателю государственной работы в письменной форме и по желанию получателя государственной работы в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. Порядок обжалования решения по жалобе.
В соответствии с законодательством Российской Федерации получатель государственной работы вправе:
обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указание на право получателя государственной работы на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Учреждение, его должностные лица и работники обязаны обеспечить каждому получателю государственной работы возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Разъяснения о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной работы, предоставляются уполномоченными на то лицами учреждения по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу указанному заявителем (получателем государственной работы).
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте комитета http://kobgn.volganet.ru и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
Начальник отдела
по чрезвычайным ситуациям
и оперативному планированию
В.Л.Борноволоков
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к стандарту качества выполнения
государственной работы по проведению
аварийно-спасательных и других
неотложных работ при чрезвычайных
ситуациях межмуниципального или
регионального характера и других
происшествиях на территории
Волгоградской области, выполняемой
государственным казенным учреждением
Волгоградской области «Аварийно-спасательная
служба Волгоградской области»
Блок-схема
предоставления государственной работы
При возникновении чрезвычайной ситуации, ОД ДДС Волгоградской области передает информацию о введении режима ЧС оперативному дежурному учреждения.
Оперативный дежурный учреждения фиксирует поступившую информацию в "Вахтенном журнале" и передает ее директору учреждения.
Директор учреждения рассматривает информацию оперативного дежурного учреждения и отдает распоряжение на выполнение государственных работ, издает приказ учреждения.
Директор учреждения ставит задачу поисково-спасательным подразделениям на выполнение государственной работы.
Начальники поисково-спасательных подразделений с личным составом, техникой и оборудованием убывают к местам чрезвычайной ситуации и выполняют государственную работу.
После выполнения государственной работы составляется отчет о выполненной работе.
Начальник отдела
по чрезвычайным ситуациям
и оперативному планированию
В.Л.Борноволоков
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к стандарту качества выполнения
государственной работы по проведению
аварийно-спасательных и других
неотложных работ при чрезвычайных
ситуациях межмуниципального или
регионального характера и других
происшествиях на территории
Волгоградской области, выполняемой
государственным казенным учреждением
Волгоградской области «Аварийно-спасательная
служба Волгоградской области»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
ПРИКАЗ
________________________ №___________
Волгоград
О направлении спасателей ГКУ Служба спасения для ликвидации
последствий чрезвычайной ситуации
С целью устранения последствий чрезвычайной ситуации в ____________
___________________________________________________________ районе Волгоградской области, выполнения помощи населению, п р и к а з ы в а ю:
1. Начальнику ______________________________ поисково-спасательного подразделения откомандировать группу спасателей в __
_____________________ район в распоряжение _________________________ для выполнения помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации.
2. Выход группы осуществить с _______ часов «____»____________2013 г.
3. Группу спасателей иметь в составе:
- старший группы - _______________________________________________;
- спасатели - _____________________________________________________;
- автомобиль ___________________ гос.номер ________________________;
- плавсредства ___________________________________________________.
4. Старшему группы доклад о прибытии в указанный район, о производстве работ и времени возвращения осуществлять через оперативного дежурного немедленно по выполнении мероприятия.
5. Контроль за исполнением приказа возлагаю _________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Директор
(инициалы, фамилия)
(подись)
Начальник отдела
по чрезвычайным ситуациям
и оперативному планированию
В.Л.Борноволоков
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к стандарту качества выполнения
государственной работы по проведению
аварийно-спасательных и других
неотложных работ при чрезвычайных
ситуациях межмуниципального или
регионального характера и других
происшествиях на территории
Волгоградской области, выполняемой
государственным казенным учреждением
Волгоградской области «Аварийно-спасательная
служба Волгоградской области»
Председателю комитета по обеспечению
безопасности жизнедеятельности
населения Волгоградской области
Ю.Т. Наурзалиеву
Отчет
о выполненных работах
Докладываю, что в ликвидации чрезвычайной ситуации, объявленной с "__" __________ 20__ г. в рабочем поселке _____________, вызванной подтоплением жилых массивов и коммуникаций паводковыми водами, принимала участие объединенная мобильная группа государственного казенного учреждения Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" в составе:
1. _________________ поисково-спасательного подразделения;
2. _________________ поисково-спасательного подразделения.
За время производства аварийно-спасательных работ выполнено:
эвакуировано и перевезено к местам проживания, работы, в детские сады и школы ______ жителей поселка;
производилась доставка питьевой воды, продовольствия и медикаментов;
к местам аварий производилась доставка аварийных рабочих бригад и инструмента;
доставка психологов и медработников Центра медицины катастроф и бригад скорой медицинской помощи.
Директор
(инициалы, фамилия)
(подпись)
Начальник отдела
по чрезвычайным ситуациям
и оперативному планированию
В.Л.Борноволоков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 84 от 15.05.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: