Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2016г.
Номер документа: RU64000201602371
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство финансов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2016 г. № 129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 193

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации приказываю:

1. Приложение к приказу министерства финансов Саратовской области от 21 декабря 2011 года № 193 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит направлению в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования.

Министр

А.Ю.ВЫСКРЕБЕНЦЕВ

Приложение

к приказу

министерства финансов Саратовской области

от 29 апреля 2016 г. № 129

«Приложение

к приказу

министерства финансов Саратовской области

от 21 декабря 2011 г. № 193

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,

НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, ИСТОЧНИКОМ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА, ПОЛУЧЕННЫЕ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ

ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО

КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям из областного бюджета на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).

Операции с целевыми субсидиями осуществляются в автоматизированной системе министерства финансов области (далее - автоматизированная система) с использованием электронного обмена документами и электронной подписи, на основании договоров, заключенных между министерством финансов области, финансовыми органами муниципальных районов и городских округов области, наделенных полномочиями по санкционированию кассовых операций учреждений, расположенных на территории соответствующего муниципального района (городского округа) (далее - финансовые органы), и областными государственными бюджетными и автономными учреждениями, иными юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса (далее - организации).

1. Сведения о планируемых расходах

организаций за счет целевых субсидий

1.1. На отдельных лицевых счетах, открытых организациям в установленном министерством финансов области порядке для учета операций со средствами, предоставленными организациям из областного бюджета в виде целевых субсидий (далее - отдельные лицевые счета), отражаются плановые показатели остатков целевых субсидий прошлых лет, разрешенных соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) к использованию в текущем финансовом году, поступления целевых субсидий и суммы расходов по ним с использованием кодов целевых субсидий, групп, подгрупп и элементов видов расходов (далее - код вида расходов) и используемого для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по перечню, установленному Министерством финансов Российской Федерации, дополнительного аналитического классификатора - трехзначного кода классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).

1.2. Главные распорядители после дня утверждения им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год по мере необходимости представляют в отраслевые отделы министерства финансов области (далее - отраслевые отделы) сведения о планируемых расходах организаций на очередной финансовый год (далее - сведения) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в электронном виде в автоматизированной системе по каналам электронной связи с использованием электронной подписи.

1.3. Отраслевые отделы в течение 3 рабочих дней со дня получения от главных распорядителей сведений осуществляют их рассмотрение и контроль на:

непревышение суммы, распределенной главным распорядителем по каждому коду целевых субсидий по всем организациям, соответствующим показателям сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год по кодам дополнительного аналитического классификатора «Код субсидии» (далее - код субсидии), за исключением остатков субсидий прошлых лет, разрешенных главными распорядителями к использованию в текущем году на те же цели;

соответствие остатков целевых субсидий, разрешенных главными распорядителями к использованию в текущем году на те же цели, правовым актам главных распорядителей об использовании остатков целевых субсидий;

соответствие кода вида расходов и кода КОСГУ, установленное Министерством финансов Российской Федерации;

соответствие плановых назначений, отражаемых на отдельных лицевых счетах, по поступлениям и расходам по соответствующим кодам субсидий;

правильность заполнения.

В случаях установления отклонений от показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год отраслевые отделы вносят предложения главным распорядителям по доработке представленных сведений.

1.4. После завершения проверки работник отраслевого отдела визирует в автоматизированной системе сведения либо налагает вето с указанием причины отклонения. Завизированные сведения отражаются на рабочих местах отдела исполнения бюджета бюджетного управления министерства финансов области (далее - отдел исполнения бюджета).

На сведениях, имеющих визу (отметку) отраслевых отделов, отдел исполнения бюджета в автоматизированной системе присваивает текущую дату и порядковый номер, после чего плановые показатели отражаются в отдельных лицевых счетах на автоматизированных рабочих местах министерства финансов области, а также на автоматизированных удаленных рабочих местах главных распорядителей, организаций и финансовых органов.

1.5. В случае необходимости корректировки плановых показателей на отдельных лицевых счетах главные распорядители представляют в отраслевые отделы сведения об изменении планируемых расходов организаций на очередной финансовый год (далее - сведения об изменениях) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в электронном виде в автоматизированной системе по каналам электронной связи с использованием электронной подписи.

1.6. Отраслевые отделы в течение 3 рабочих дней со дня получения от главных распорядителей сведений об изменениях осуществляют их рассмотрение и контроль на:

непревышение суммы, перераспределяемой главным распорядителем по каждому коду целевых субсидий по всем организациям, соответствующего показателя сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год по кодам субсидии (за исключением остатков субсидий прошлых лет, разрешенных главными распорядителями к использованию в текущем году на те же цели);

соответствие плановых назначений, отражаемых на отдельных лицевых счетах, по поступлениям и расходам по соответствующим кодам субсидий;

соответствие остатков целевых субсидий, разрешенных главными распорядителями к использованию в текущем году на те же цели, правовым актам главных распорядителей об использовании остатков целевых субсидий;

наличие на отдельных лицевых счетах по каждому коду целевых субсидий плановых показателей не меньше кассовых расходов, произведенных организацией за счет соответствующих целевых субсидий нарастающим итогом с начала года по текущую дату (в автоматическом режиме);

соответствие кода вида расходов и кода КОСГУ, установленное Министерством финансов Российской Федерации;

соответствие плановых назначений, отражаемых на отдельных лицевых счетах, по поступлениям и расходам по соответствующим кодам субсидий;

правильности заполнения.

В случаях установления отклонений в сведениях об изменениях отраслевые отделы вносят предложения главным распорядителям по их доработке.

1.7. После завершения проверки работник отраслевого отдела визирует сведения об изменениях, либо налагает вето с указанием причины отклонения. Завизированные сведения об изменениях отражаются на рабочих местах отдела исполнения бюджета.

На сведениях об изменении, имеющих визу (отметку) отраслевых отделов, отдел исполнения бюджета в автоматизированной системе присваивает сведениям об изменении текущую дату и порядковый номер, после чего изменения плановых показателей автоматически отражаются в отдельных лицевых счетах на автоматизированных рабочих местах министерства финансов области, а также на автоматизированных удаленных рабочих местах главных распорядителей и организаций, финансовых органов.

1-1. Операции по возмещению кассовых расходов областных

государственных автономных учреждений

за счет целевых субсидий

1-1.1. В соответствии с пунктом 3.7 статьи 2 Федерального закона «Об автономных учреждениях» средства, учтенные на отдельных лицевых счетах областных государственных автономных учреждений (далее - автономные учреждения), могут быть направлены на возмещение кассовых расходов, произведенных автономными учреждениями с лицевых счетов, открытых в министерстве финансов области или финансовых органах Саратовской области, для учета операций со средствами, получаемыми автономными учреждениями от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими автономным учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - возмещение произведенных расходов) по решению главного распорядителя.

1-1.2. Решение главного распорядителя о возмещении произведенных расходов автономных учреждений оформляется в форме приказа, который должен содержать перечень автономных учреждений, коды и наименование целевых субсидий, по которым планируется осуществлять операции по возмещению произведенных расходов.

1-1.3. Проект приказа главного распорядителя о возмещении произведенных расходов автономных учреждений (далее - приказ о возмещении) в обязательном порядке согласовывается с министерством финансов области.

Министерство финансов области не позднее 7 рабочих дней со дня поступления от главного распорядителя проекта приказа о возмещении согласовывает либо оформляет отзыв на проект с мотивированным отказом.

В случае отсутствия согласования министерства финансов области принятие главным распорядителем приказа о возмещении не допускается.

1-1.4. Между главным распорядителем и автономным учреждением на основании приказа о возмещении заключается соглашение о возмещении произведенных расходов с оформлением акта сверки расходов, подлежащих возмещению за счет целевой субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2. Санкционирование расходов и операций

по возмещению произведенных расходов

2.1. Расходы организаций и возмещение произведенных расходов автономных учреждений с отдельного лицевого счета за счет целевых субсидий осуществляются на основании представленных организациями платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от 19 июня 2012 года № 383-П, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации», Положением об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 года № 414-П/8н, требованиями Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н, и требованиями, установленными настоящим Порядком.

В поле «Назначение платежа» платежного поручения в обязательном порядке указываются:

отдельный лицевой счет организации;

код субсидии;

код вида расходов;

код КОСГУ.

При проведении операций по возмещению произведенных расходов в поле «Назначение платежа» платежного поручения дополнительно указываются текст «Возмещение произведенных расходов», номер лицевого счета автономного учреждения, открытого в соответствующем финансовом органе, с которого были осуществлены подлежащие возмещению расходы, а также реквизиты (номер и дата) приказа о возмещении и акта сверки расходов, подлежащих возмещению за счет целевой субсидии.

2.2. Организации представляют платежные поручения, необходимые для осуществления расходов за счет целевых субсидий, оформленные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в электронном виде в автоматизированной системе по каналам электронной связи с использованием электронной подписи (далее - электронные платежные поручения) по месту обслуживания отдельного лицевого счета: в отдел бюджетных обязательств бюджетного управления министерства финансов области (далее - отдел бюджетных обязательств) или в финансовые органы.

Если у организаций отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена с применением электронной подписи, указанные платежные поручения представляются в электронном виде и на бумажных носителях. Платежные поручения на бумажных носителях заверяются подписями должностных лиц организаций, включенных в карточку образцов подписей.

2.3. Одновременно с электронными платежными поручениями организации представляют в отдел бюджетных обязательств или финансовые органы в электронном виде в автоматизированной системе по каналам электронной связи с использованием электронной подписи сканированные копии оригиналов документов для подтверждения возникновения денежных обязательств (далее - электронная копия). При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи документы представляются на бумажном носителе.

2.4. Электронные платежные поручения на осуществление расходов за счет целевых субсидий перед отправкой с автоматизированных удаленных рабочих мест организаций, финансовых органов в автоматизированную систему автоматически проверяются на:

а) наличие достаточного остатка средств на отдельном лицевом счете организации;

б) соответствие отдельного лицевого счета и расчетного счета;

в) правильность оформления.

В случае невыполнения требований настоящего пункта отправка организациями электронных платежных поручений не допускается.

Отправленные электронные платежные поручения отражаются на автоматизированных рабочих местах министерства финансов области и финансовых органов.

2.5. При санкционировании расходов за счет целевых субсидий в отделе бюджетных обязательств документы, представленные организациями, проверяются на:

а) наличие остатка средств на отдельном лицевом счете по соответствующему коду субсидии, коду вида расходов и кодам КОСГУ;

б) соответствие плановым показателям, отраженным на отдельных лицевых счетах;

в) соответствие указанного в электронном платежном поручении кода вида расходов и кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации и соблюдение соответствия кода вида расходов и кода КОСГУ, установленное Министерством финансов Российской Федерации (кроме платежных поручений на возмещение произведенных расходов автономных учреждений);

г) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств, исходя из электронной копии, коду вида расходов и коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанных в платежном поручении (кроме платежных поручений на возмещение произведенных расходов автономных учреждений);

д) подлинность электронной подписи уполномоченного лица организации на электронном платежном поручении и электронной копии (в автоматическом режиме).

После завершения проверки работник отдела бюджетных обязательств в автоматизированной системе визирует электронное платежное поручение либо налагает вето с указанием причины отклонения. Завизированные электронные платежные поручения отражаются на рабочих местах операционного отдела управления бюджетного учета и отчетности министерства финансов области (далее - операционный отдел).

При необходимости представления платежных поручений на бумажных носителях в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка они также визируются в отделе бюджетных обязательств. Платежные поручения на бумажных носителях с визой работника отдела бюджетных обязательств представляются организациями в операционный отдел.

Оригиналы документов, служащие основанием платежа, представленные на бумажных носителях, после завершения проверки отделом бюджетных обязательств возвращаются организациям, при необходимости с них снимается копия.

2.6. В операционном отделе платежные поручения проверяются на:

а) наличие на электронном платежном поручении и платежном поручении на бумажном носителе визы отдела бюджетных обязательств;

б) соответствие подписей на платежном поручении на бумажном носителе образцам, находящимся в карточке образцов подписей владельца лицевого счета;

в) правильность оформления;

г) отражение в платежных поручениях налога на добавленную стоимость.

После завершения проверки работник операционного отдела визирует электронное платежное поручение либо налагает вето с указанием причины отклонения.

При необходимости представления платежных поручений на бумажных носителях в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка они также визируются в операционном отделе. Завизированные платежные поручения на бумажных носителях остаются в операционном отделе, отклоненные платежные поручения на бумажных носителях возвращаются организациям.

2.7. В финансовом органе платежные поручения, представленные организациями для осуществления расходов за счет целевых субсидий, проверяются на:

а) непревышение остатка средств на отдельном лицевом счете по соответствующему коду субсидии, коду вида расходов и кодам КОСГУ;

б) соответствие плановым показателям, отраженным на отдельных лицевых счетах;

в) соответствие указанного в платежном поручении кода вида расходов и кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации и соблюдение соответствия кода вида расходов и кода КОСГУ, установленные Министерством финансов Российской Федерации (кроме платежных поручений на возмещение произведенных расходов автономных учреждений);

г) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств, исходя из электронной копии, коду вида расходов и коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном поручении (кроме платежных поручений на возмещение произведенных расходов автономных учреждений);

д) подлинность электронной подписи организаций на электронном платежном поручении и электронной копии (в автоматическом режиме) или соответствие подписей на платежном поручении на бумажном носителе образцам, находящимся в карточке образцов подписей владельца лицевого счета;

е) правильность оформления;

ж) отражение в платежных поручениях налога на добавленную стоимость.

После завершения проверки работник финансового органа визирует электронное платежное поручение либо налагает вето с указанием причины отклонения и направляет по каналам электронной связи в автоматизированную систему.

В случае невыполнения требований настоящего пункта отправка электронных платежных поручений в автоматизированную систему не допускается.

При необходимости представления платежных поручений на бумажных носителях в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка они также визируются работником финансового органа. Платежные поручения на бумажных носителях, прошедшие контроль, остаются в финансовом органе, отклоненные возвращаются организации.

Оригиналы документов, служащих основанием платежа, представленные на бумажных носителях, после завершения проверки возвращаются организациям, при необходимости с них снимаются копии.

Приложение № 1

к Порядку

санкционирования расходов областных государственных

бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц,

не являющихся участниками бюджетного процесса, источником

финансового обеспечения которых являются средства областного

бюджета, полученные ими в соответствии с абзацем вторым

пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса

Российской Федерации

                                 Сведения

             о планируемых расходах областных государственных

         бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц,

        не являющихся участниками бюджетного процесса, на 20___ год

                    от «__» __________ 20__ г. № ______

    Наименование  органа  государственной власти, осуществляющего функции и

полномочия  учредителя  (главного распорядителя средств областного бюджета)

___________________________________________________________________________

    Наименование бюджета __________________________________________________

    Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) ____

___________________________________________________________________________

Номер лицевого счета организации

Наименование организации

Целевые субсидии

Код вида расходов

Код КОСГУ

Разрешенный к использованию в текущем году остаток целевых субсидий прошлых лет

Планируемые

Код

Наименование

сумма

поступления

расходы

1

2

3

4

5

6

7

8

9 = гр. 7 + гр. 8

Всего

┌─────────────────────────────────┐

│       ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН         │

│      ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ       │

│ Дата подписи:__________________ │

│ Сертификат: ___________________ │

│ Владелец подписи: _____________ │

│ _______________________________ │

└─────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к Порядку

санкционирования расходов областных государственных

бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц,

не являющихся участниками бюджетного процесса, источником

финансового обеспечения которых являются средства областного

бюджета, полученные ими в соответствии с абзацем вторым

пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса

Российской Федерации

                                 Сведения

        об изменении планируемых расходов областных государственных

         бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц,

        не являющихся участниками бюджетного процесса, на 20___ год

                    от «__» __________ 20__ г. № ______

    Наименование  органа  государственной власти, осуществляющего функции и

полномочия  учредителя  (главного распорядителя средств областного бюджета)

___________________________________________________________________________

    Наименование бюджета __________________________________________________

    Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) ____

___________________________________________________________________________

Номер лицевого счета организации

Наименование организации

Целевые субсидии

Код вида расходов

Код КОСГУ

Изменение разрешенного к использованию в текущем году остатка целевых субсидий прошлых лет

Изменения планируемых

Код

Наименование

сумма (+/-)

поступления (+/-)

расходы (+/-)

1

2

3

4

5

6

7

8

9 = гр. 7 + гр. 8

Всего

┌─────────────────────────────────┐

│       ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН         │

│      ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ       │

│ Дата подписи:__________________ │

│ Сертификат: ___________________ │

│ Владелец подписи: _____________ │

│ _______________________________ │

└─────────────────────────────────┘

Приложение № 3

к Порядку

санкционирования расходов областных государственных

бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц,

не являющихся участниками бюджетного процесса, источником

финансового обеспечения которых являются средства областного

бюджета, полученные ими в соответствии с абзацем вторым

пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса

Российской Федерации

                            Акт сверки расходов

   ____________________________________________________________________,

     (наименование областного государственного автономного учреждения)

                       подлежащих возмещению за счет

   ____________________________________________________________________

                      (наименование целевой субсидии)

              _______________________________________________

                          (код целевой субсидии)

Номер банковского (лицевого) счета учреждения

Наименование банковского (лицевого) счета учреждения

Код вида расходов

Код КОСГУ

Сумма произведенных учреждением расходов, подлежащих возмещению за счет целевой субсидии

1

2

3

4

4 - 5

Руководитель органа государственной     Руководитель автономного учреждения

власти, осуществляющего функции

и полномочия (главного распорядителя)

___________ _______________________     ___________ _______________________

(подпись)  (расшифровка подписи)        (подпись)  (расшифровка подписи)

М.П.                                    М.П.

Руководитель финансово-экономической   Руководитель финансово-экономической

службы главного распорядителя          службы автономного учреждения

___________ _______________________    ____________ _______________________

(подпись)    (расшифровка подписи)     (подпись)    (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель               Ответственный исполнитель

от главного распорядителя               от автономного учреждения

_____________ _________ ___________     _____________ _________ ___________

(должность)  (Ф.И.О.)   (телефон)       (должность)  (Ф.И.О.)  (телефон)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать