Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU68000201900481 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ПОДДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 апреля 2019 года № 17
О СОЗДАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОМИССИИ
В целях реализации на территории Тамбовской области комплекса мероприятий, направленных на оказание информационной, консультационной, маркетинговой, финансовой, имущественной и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства производственного сектора, повышения уровня их технологической готовности, конкурентоспособности и адаптации к условиям открытого рынка, в том числе с целью стимулирования их развития в качестве поставщиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - мероприятия по «выращиванию»), и в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам оказания финансовой, имущественной, информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержденными решением Совета директоров акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» от 26.12.2018 протокол № 68, приказываю:
1. Создать региональную квалификационную комиссию и утвердить ее состав согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить регламент работы региональной квалификационной комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Определить автономную некоммерческую организацию «Центр координации поддержки бизнеса Тамбовской области» в качестве организации, уполномоченной осуществлять функции регионального центра компетенций в рамках реализации мероприятий по «выращиванию».
4. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
О.И. Камнева
Приложение № 1
Утвержден приказом управления регионального развития
и поддержки инвестиционной деятельности области
от 29 апреля 2019 г. № 17
Состав
региональной квалификационной комиссии (далее - РКК)
Камнева Ольга Игоревна
начальник управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области (далее - управление), председатель РКК
Мещеряков Дмитрий Дмитриевич
заместитель начальника управления, заместитель председателя РКК
Паршкова Марина Михайловна
консультант отдела инноваций и развития малого и среднего предпринимательства управления, секретарь РКК
Члены РКК:
Козельцев Михаил Борисович
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тамбовской области (по согласованию)
Шитяков
Вадим Константинович
председатель Тамбовского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» (по согласованию)
Блудов
Андрей Михайлович
генеральный директор акционерного общества Микрокредитной компании «Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области» (по согласованию)
Воронина
Елена Александровна
президент Союза «Тамбовская областная торгово-промышленная палата» (по согласованию)
Лаптева
Ольга Ильинична
директор автономной некоммерческой организации «Региональный центр управления и культуры» (по согласованию)
Приложение № 2
Утвержден приказом управления регионального развития
и поддержки инвестиционной деятельности области
от 29 апреля 2019 г. № 17
Регламент
работы региональной квалификационной комиссии
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок работы региональной квалификационной комиссии (далее - РКК), специализированного полномочного коллегиального органа, создаваемого в целях принятия согласованных решений в рамках реализации на территории Тамбовской области комплекса мероприятий, направленных на оказание информационной, консультационной, маркетинговой, финансовой (включая кредитную, гарантийную), имущественной и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства производственного сектора (далее - субъекты МСП), повышения уровня их технологической готовности, конкурентоспособности и адаптации к условиям открытого рынка, в том числе с целью стимулирования их развития в качестве поставщиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», (далее - мероприятия по «выращиванию»).
1.2. РКК в рамках реализации мероприятий по «выращиванию» руководствуется Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», иными законодательными актами, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти области, настоящим Регламентом, методическими рекомендациями по «выращиванию».
1.3. РКК выполняет свои функции во взаимодействии с органами исполнительной власти области, организацией, уполномоченной на осуществление функций регионального центра компетенций в рамках реализации мероприятий по «выращиванию» (далее - РЦК).
1.4 Организационное обеспечение деятельности РКК осуществляется РЦК.
1.5. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности РКК обеспечивают заинтересованные органы исполнительной власти области и члены РКК.
2. Функции и права РКК
2.1. РКК выполняет следующие функции:
утверждает методику квалификационной оценки субъектов МСП, в том числе форму и структуру индивидуальной карты развития (далее - ИКР);
рассматривает по представлению РЦК заявки субъектов МСП на проведении квалификационной оценки и результаты предварительной проверки;
принимает решение о проведении квалификационной оценки субъектов МСП и формировании ИКР, либо об отказе субъекту МСП в проведении квалификационной оценки с указанием причин отказа;
рассматривает по представлению РЦК результаты квалификационной оценки субъектов МСП и проектов ИКР;
принимает решение об утверждении (не утверждении) проекта ИКР, срока ее реализации и источниках финансирования конкретных мероприятий по «выращиванию»;
предоставляет рекомендации по доработке ИКР с определением срока доработки и даты повторного рассмотрения ИКР;
принимает решения о заключении РЦК договора с субъектом МСП об оказании услуг в рамках реализации мероприятий по «выращиванию» и его основных условиях;
рассматривает результаты квалификационной оценки субъекта МСП по итогам реализации ИКР и направляет в управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области (далее - Управление) информацию о принятом решении;
принимает решения о выезде членов РКК на место ведения субъектами МСП хозяйственной деятельности в целях проверки сведений, содержащихся в результатах квалификационной оценки субъекта МСП до и/или после реализации ИКР.
2.2. РКК для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления документы и материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию РКК;
вносить в установленном порядке предложения по организации проведения квалификационной оценки субъектов МСП;
приглашать представителей органов государственной власти области, общественных и других заинтересованных организаций на заседания РКК и заслушивать их на своих заседаниях.
3. Состав и порядок формирования РКК
3.1. В состав РКК входят 8 членов, в том числе председатель РКК, заместитель председателя РКК, секретарь РКК.
3.2. Состав РКК утверждается приказом Управления.
3.3. В состав РКК включаются представители органов исполнительной власти области, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов МСП, иных организаций, осуществляющих поддержку субъектов МСП.
3.4. РКК может привлекать к заседаниям специалистов по определенным отраслям науки и производства, из числа ученых, высококвалифицированных специалистов по отраслям и в области инновационного развития.
3.5. Состав привлекаемых специалистов утверждается председателем РКК, а в его отсутствие - заместителем председателя РКК.
4. Организация работы РКК
4.1. Заседания РКК проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Повестка дня заседания с указанием даты, времени, места проведения заседания направляется секретарем всем членам РКК.
4.2. Заседания РКК проводятся под руководством председателя РКК или его заместителя.
4.3. Заседание РКК считается правомочным, если в нем принимает участие более половины его членов. Члены РКК присутствуют на заседании комиссии лично, без права замены.
4.4. Решения РКК принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов РКК. При равенстве голосов членов РКК решающим является голос председателя РКК.
4.5. Председатель РКК:
принимает решения о времени и месте проведения заседания РКК;
утверждает повестку дня заседания РКК;
осуществляет непосредственное руководство деятельностью РКК;
планирует деятельность РКК, ведет ее заседания, определяет порядок рассмотрения вопросов заседания, подписывает от имени РКК все документы, связанные с деятельностью РКК;
распределяет обязанности среди членов РКК;
в случае необходимости приглашает для участия в заседании представителей органов государственной власти, общественных организаций и других заинтересованных юридических и физических лиц.
4.6. Секретарь РКК:
организует заседания и ведение делопроизводства РКК;
обеспечивает разработку проектов планов работы РКК;
обеспечивает членов РКК информацией о ее работе, месте, времени и повестке дня заседания РКК;
оформляет протоколы заседаний РКК;
координирует взаимодействие РКК с органами исполнительной власти области, РЦК, иными организациями, осуществляющими поддержку субъектов МСП;
выполняет по указанию председателя РКК другие функции, связанные с работой РКК.
4.7. Члены РКК:
вносят предложения по повестке дня заседания РКК;
участвуют в заседаниях и обсуждении рассматриваемых на них вопросов;
участвуют в подготовке и принятии решений РКК.
4.8. Решения РКК в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания РКК оформляются протоколами и направляются в Управление и РЦК. Протоколы заседания РКК подписываются председателем РКК, а в его отсутствие - заместителем РКК, и секретарем РКК.
4.9. В случае выявления наличия конфликта интересов член РКК до заседания РКК уведомляет об этом председателя РКК путем направления заявления о наличии конфликта интересов, председатель РКК о наличии конфликта интересов уведомляет заместителя председателя РКК.
4.10. Заявление председателя и членов РКК о наличии конфликта интересов рассматривается всеми членами РКК на заседании РКК.
4.11. По результатам рассмотрения заявлений дается оценка, предусмотренная пунктами 4.12, 4.13 Регламента и принимается одно из следующих решений:
признать, что конфликт интересов (возможность его возникновения) отсутствует;
признать, что личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов (возможности его возникновения).
Член РКК, подавший заявление о наличии конфликта интересов, участие в принятии решения по данному вопросу не принимает.
4.12. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, являющегося членом РКК, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им своих обязанностей (осуществление полномочий).
4.13. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в пункте 4.9 Регламента, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в пункте 4.9. Регламента, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
4.14. В случае принятия решения, предусмотренного абзацем третьим пункта 4.11 Регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации председатель РКК принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Непринятие членом РКК мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим за собой исключение из состава РКК.
УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ПОДДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 апреля 2019 года № 17
О СОЗДАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОМИССИИ
В целях реализации на территории Тамбовской области комплекса мероприятий, направленных на оказание информационной, консультационной, маркетинговой, финансовой, имущественной и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства производственного сектора, повышения уровня их технологической готовности, конкурентоспособности и адаптации к условиям открытого рынка, в том числе с целью стимулирования их развития в качестве поставщиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - мероприятия по «выращиванию»), и в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам оказания финансовой, имущественной, информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержденными решением Совета директоров акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» от 26.12.2018 протокол № 68, приказываю:
1. Создать региональную квалификационную комиссию и утвердить ее состав согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить регламент работы региональной квалификационной комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Определить автономную некоммерческую организацию «Центр координации поддержки бизнеса Тамбовской области» в качестве организации, уполномоченной осуществлять функции регионального центра компетенций в рамках реализации мероприятий по «выращиванию».
4. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
О.И. Камнева
Приложение № 1
Утвержден приказом управления регионального развития
и поддержки инвестиционной деятельности области
от 29 апреля 2019 г. № 17
Состав
региональной квалификационной комиссии (далее - РКК)
Камнева Ольга Игоревна
начальник управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области (далее - управление), председатель РКК
Мещеряков Дмитрий Дмитриевич
заместитель начальника управления, заместитель председателя РКК
Паршкова Марина Михайловна
консультант отдела инноваций и развития малого и среднего предпринимательства управления, секретарь РКК
Члены РКК:
Козельцев Михаил Борисович
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тамбовской области (по согласованию)
Шитяков
Вадим Константинович
председатель Тамбовского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» (по согласованию)
Блудов
Андрей Михайлович
генеральный директор акционерного общества Микрокредитной компании «Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области» (по согласованию)
Воронина
Елена Александровна
президент Союза «Тамбовская областная торгово-промышленная палата» (по согласованию)
Лаптева
Ольга Ильинична
директор автономной некоммерческой организации «Региональный центр управления и культуры» (по согласованию)
Приложение № 2
Утвержден приказом управления регионального развития
и поддержки инвестиционной деятельности области
от 29 апреля 2019 г. № 17
Регламент
работы региональной квалификационной комиссии
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок работы региональной квалификационной комиссии (далее - РКК), специализированного полномочного коллегиального органа, создаваемого в целях принятия согласованных решений в рамках реализации на территории Тамбовской области комплекса мероприятий, направленных на оказание информационной, консультационной, маркетинговой, финансовой (включая кредитную, гарантийную), имущественной и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства производственного сектора (далее - субъекты МСП), повышения уровня их технологической готовности, конкурентоспособности и адаптации к условиям открытого рынка, в том числе с целью стимулирования их развития в качестве поставщиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», (далее - мероприятия по «выращиванию»).
1.2. РКК в рамках реализации мероприятий по «выращиванию» руководствуется Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», иными законодательными актами, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти области, настоящим Регламентом, методическими рекомендациями по «выращиванию».
1.3. РКК выполняет свои функции во взаимодействии с органами исполнительной власти области, организацией, уполномоченной на осуществление функций регионального центра компетенций в рамках реализации мероприятий по «выращиванию» (далее - РЦК).
1.4 Организационное обеспечение деятельности РКК осуществляется РЦК.
1.5. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности РКК обеспечивают заинтересованные органы исполнительной власти области и члены РКК.
2. Функции и права РКК
2.1. РКК выполняет следующие функции:
утверждает методику квалификационной оценки субъектов МСП, в том числе форму и структуру индивидуальной карты развития (далее - ИКР);
рассматривает по представлению РЦК заявки субъектов МСП на проведении квалификационной оценки и результаты предварительной проверки;
принимает решение о проведении квалификационной оценки субъектов МСП и формировании ИКР, либо об отказе субъекту МСП в проведении квалификационной оценки с указанием причин отказа;
рассматривает по представлению РЦК результаты квалификационной оценки субъектов МСП и проектов ИКР;
принимает решение об утверждении (не утверждении) проекта ИКР, срока ее реализации и источниках финансирования конкретных мероприятий по «выращиванию»;
предоставляет рекомендации по доработке ИКР с определением срока доработки и даты повторного рассмотрения ИКР;
принимает решения о заключении РЦК договора с субъектом МСП об оказании услуг в рамках реализации мероприятий по «выращиванию» и его основных условиях;
рассматривает результаты квалификационной оценки субъекта МСП по итогам реализации ИКР и направляет в управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области (далее - Управление) информацию о принятом решении;
принимает решения о выезде членов РКК на место ведения субъектами МСП хозяйственной деятельности в целях проверки сведений, содержащихся в результатах квалификационной оценки субъекта МСП до и/или после реализации ИКР.
2.2. РКК для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления документы и материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию РКК;
вносить в установленном порядке предложения по организации проведения квалификационной оценки субъектов МСП;
приглашать представителей органов государственной власти области, общественных и других заинтересованных организаций на заседания РКК и заслушивать их на своих заседаниях.
3. Состав и порядок формирования РКК
3.1. В состав РКК входят 8 членов, в том числе председатель РКК, заместитель председателя РКК, секретарь РКК.
3.2. Состав РКК утверждается приказом Управления.
3.3. В состав РКК включаются представители органов исполнительной власти области, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов МСП, иных организаций, осуществляющих поддержку субъектов МСП.
3.4. РКК может привлекать к заседаниям специалистов по определенным отраслям науки и производства, из числа ученых, высококвалифицированных специалистов по отраслям и в области инновационного развития.
3.5. Состав привлекаемых специалистов утверждается председателем РКК, а в его отсутствие - заместителем председателя РКК.
4. Организация работы РКК
4.1. Заседания РКК проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Повестка дня заседания с указанием даты, времени, места проведения заседания направляется секретарем всем членам РКК.
4.2. Заседания РКК проводятся под руководством председателя РКК или его заместителя.
4.3. Заседание РКК считается правомочным, если в нем принимает участие более половины его членов. Члены РКК присутствуют на заседании комиссии лично, без права замены.
4.4. Решения РКК принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов РКК. При равенстве голосов членов РКК решающим является голос председателя РКК.
4.5. Председатель РКК:
принимает решения о времени и месте проведения заседания РКК;
утверждает повестку дня заседания РКК;
осуществляет непосредственное руководство деятельностью РКК;
планирует деятельность РКК, ведет ее заседания, определяет порядок рассмотрения вопросов заседания, подписывает от имени РКК все документы, связанные с деятельностью РКК;
распределяет обязанности среди членов РКК;
в случае необходимости приглашает для участия в заседании представителей органов государственной власти, общественных организаций и других заинтересованных юридических и физических лиц.
4.6. Секретарь РКК:
организует заседания и ведение делопроизводства РКК;
обеспечивает разработку проектов планов работы РКК;
обеспечивает членов РКК информацией о ее работе, месте, времени и повестке дня заседания РКК;
оформляет протоколы заседаний РКК;
координирует взаимодействие РКК с органами исполнительной власти области, РЦК, иными организациями, осуществляющими поддержку субъектов МСП;
выполняет по указанию председателя РКК другие функции, связанные с работой РКК.
4.7. Члены РКК:
вносят предложения по повестке дня заседания РКК;
участвуют в заседаниях и обсуждении рассматриваемых на них вопросов;
участвуют в подготовке и принятии решений РКК.
4.8. Решения РКК в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания РКК оформляются протоколами и направляются в Управление и РЦК. Протоколы заседания РКК подписываются председателем РКК, а в его отсутствие - заместителем РКК, и секретарем РКК.
4.9. В случае выявления наличия конфликта интересов член РКК до заседания РКК уведомляет об этом председателя РКК путем направления заявления о наличии конфликта интересов, председатель РКК о наличии конфликта интересов уведомляет заместителя председателя РКК.
4.10. Заявление председателя и членов РКК о наличии конфликта интересов рассматривается всеми членами РКК на заседании РКК.
4.11. По результатам рассмотрения заявлений дается оценка, предусмотренная пунктами 4.12, 4.13 Регламента и принимается одно из следующих решений:
признать, что конфликт интересов (возможность его возникновения) отсутствует;
признать, что личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов (возможности его возникновения).
Член РКК, подавший заявление о наличии конфликта интересов, участие в принятии решения по данному вопросу не принимает.
4.12. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, являющегося членом РКК, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им своих обязанностей (осуществление полномочий).
4.13. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в пункте 4.9 Регламента, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в пункте 4.9. Регламента, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
4.14. В случае принятия решения, предусмотренного абзацем третьим пункта 4.11 Регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации председатель РКК принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Непринятие членом РКК мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим за собой исключение из состава РКК.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: