Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU47000202000808
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от «29»  апреля 2020 г.                                                                                           № 12

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области, главным администратором которых является Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

В соответствии пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», приказываю:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области, главным администратором которых является Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Государственным казенным учреждениям, подведомственным Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области, осуществлять прогнозирование поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с утвержденной методикой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, связанные с прогнозированием поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области на 2021 год и последующие периоды.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела бюджетного учета и отчетности Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области – главного бухгалтера.

Председатель Комитета                                                                                   А.Н. Степин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Комитета правопорядка и

безопасности Ленинградской области

от 29 апреля 2020 г. №12

Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области, главным администратором которых является

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области, главным администратором которых является Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее – Методика прогнозирования, областной бюджет, Комитет), определяет порядок расчета прогнозируемых поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет Комитет и подведомственные ему государственные казенные учреждения (далее – Администраторы).

1.2. Методика прогнозирования применяется при расчете объема прогнозируемых поступлений доходов в рамках исполнения плана-графика подготовки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозирование доходов областного бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год.

1.3. Доходы областного бюджета, администрирование которых осуществляют Администраторы, подразделяются на прогнозируемые и непрогнозируемые доходы.

1.4. Перечень доходов, в отношении которых Администраторы осуществляют бюджетные полномочия администратора доходов, утверждается правовым актом Комитета.

1.5. Показатели прогнозных поступлений по доходам в текущем финансовом году могут корректироваться Администраторами в ходе исполнения областного бюджета с учетом фактического поступления доходов.

2. Прогнозируемые доходы областного бюджета

2.1. Неналоговые доходы:

- 972 113 0299202 0ХХХ 130 прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;

- 972 116 01ХХХ 01 ХХХХ 140 административные штрафы, установленные Главами 5-11, 13-21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- 972 116 02010 02 0000 140 административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Для расчета прогнозных показателей применяется метод «усреднение» – расчет осуществляется по каждому виду доходов на основании усреднения годовых объемов доходов за три предшествующих года по следующей формуле:

ОД = (Д1 + Д2 + Д3) / 3,

где,

ОД - ожидаемое поступление доходов;

Д1, Д2, Д3 – сумма поступлений по видам доходов за первый, второй и третий годы.

В случае если период поступления доходов не превышает три года, прогнозный показатель по данному виду дохода рассчитывается с применением усреднения за весь период поступления соответствующего вида доходов.

Для расчета прогнозных показателей используются отчеты об исполнении бюджета (ф. 0503127).

Расчет прогнозных показателей по доходам от административных штрафов, установленных Главами 5-11, 13-21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, осуществляется в целом по коду бюджетной классификации (без разделения по видам, подвидам доходов).

2.2. Прогноз безвозмездных поступлений в доход областного бюджета осуществляется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, по следующим кодам бюджетной классификации:

- 972 202 35118 02 0000 150 субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

- 972 202 35120 02 0000 150 субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

3. Непрогнозируемые доходы областного бюджета

Непрогнозируемые доходы областного бюджета имеют несистемный характер поступлений. Расчет прогнозных показателей по перечисленным ниже кодам бюджетной классификации не осуществляется в связи с отсутствием объективной информации для осуществления прогноза:

- 972 1 14 02022 02 0ХХХ 410 доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

- 972 1 14 02022 02 0ХХХ 440 доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

- 972 1 16 07010 02 0ХХХ 140 штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации;

- 972 1 16 07090 02 0ХХХ 140 иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации;

- 972 1 16 10056 02 0ХХХ 140 платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации);

- 972 1 16 10076 02 0ХХХ 140 платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации);

- 972 1 16 10122 01 0ХХХ 140 доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году;

- 972 1 17 01020 02 0000 180 невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;

- 972 1 17 05020 02 0000 180 прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;

- 972 2 18 02020 02 0000 150 доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;

- 972 2 18 25703 02 0000 150 доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечение общественной безопасности из федерального бюджета;

- 972 2 18 02030 02 0000 150 доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет;

- 972 2 18 35118 02 0000 150 доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты из бюджетов муниципальных образований;

- 972 2 18 35120 02 0000 150 доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований;

- 972 2 18 60010 02 0000 150 доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований;

- 972 2 19 35118 02 0000 150 возврат остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты из бюджетов субъектов Российской Федерации;

- 972 2 19 35120 02 0000 150 возврат остатков субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать