Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2009г.
Номер документа: ru70000200900231
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент финансов Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в соответствии с приказом Департамента финансов Томской области от 11.12.2019 № 38

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ №19 от 29.05.2009 г.

О порядке оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств перед Томской областью

(Наименование в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 19.05.2017 № 31)

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

(Приказ Департамента финансов Томской области от 31.03.2017 г. № 21 (в редакции Приказа Департамента финансов Томской области от 24.05.2017 № 32;

Приказ Департамента финансов Томской области от 19.05.2017 г. № 31;

Приказ Департамента финансов Томской области от 11.05.2018 г. № 21)

В соответствии с пунктом 3 статьи 93.2, пунктом 1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 2 распоряжения Губернатора Томской области от 27.01.2009 № 19-р «Об организации работы исполнительных органов государственной власти Томской области по предоставлению государственных гарантий Томской области»,

(Преамбула в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 19.05.2017 г. № 31)

приказываю:

Утвердить Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств перед Томской областью, согласно приложению.

(п. 1 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 19.05.2017 г. № 31)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента финансов Томской области Л.Р. Грудинину.

(п. 2 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 31.03.2017 г. № 21)

(п. 2 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 11.05.2018 г. № 21)

Заместитель Губернатора-

начальник Департамента финансов

Томской области

А.М. Феденев

Приложение к приказу

Департамента финансов

Томской области от 29.05.09 № 19

(в редакции приказа

Департамента финансов

Томской области

от 19.05.2017 г. № 31)

Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств перед Томской областью

(Наименование в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 19.05.2017 г. № 31)

Настоящий Порядок устанавливает методику оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых принципалом в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Томской области (далее - оценка обеспечения, предоставляемого принципалом).

(п. 1 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 19.05.2017 г. № 31)

Надежность (ликвидность) банковской гарантии и поручительства определяется финансовой устойчивостью гарантов и поручителей.

В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Администрацию Томской области от принципала документов комитет финансирования производственной сферы и комитет государственного долга Департамента финансов Томской осуществляют анализ финансовой устойчивости гарантов и поручителей, предоставляющих обеспечение исполнения обязательств принципала, и составляют следующие заключения:

а) комитет финансирования производственной сферы - о возможности принятия поручительства в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по результатам проведения оценки величины чистых активов поручителя, рассчитанных в соответствии с Порядком определения стоимости чистых активов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.08.2014 № 84н;

(пп. а п. 3 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 19.05.2017 г. № 31)

б) комитет государственного долга - о возможности принятия банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала.

4. Не допускается принятие банковской гарантии, поручительства, предоставляемых принципалом в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Томской области, в случае, если поручитель (гарант) имеет просроченную задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, неурегулированные обязательства по ранее полученным государственным гарантиям.

(п. 4 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 19.05.2017 г. № 31)

5. Допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств:

а) поручительства юридических лиц, величина чистых активов которых превышает более чем в три раза величину обеспечиваемого обязательства;

(пп. а п. 5 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 19.05.2017 г. № 31)

б) банковские гарантии кредитных организаций, отвечающие следующим требованиям к кредитным организациям:

1) наличие у кредитной организации генеральной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;

2) участие кредитной организации в государственной системе страхования вкладов;

3) наличие у кредитной организации рейтинга долгосрочной кредитоспособности по обязательствам в иностранной валюте по международной шкале не ниже уровня "В-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч РейтингС" (Fitch Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor's), либо не ниже уровня "ВЗ" по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторс Сервис»

Приложение

к Порядку оценки надежности

(ликвидности) банковской гарантии,

поручительства, предоставляемых в

качестве обеспечения исполнения

обязательств принципала

Методика расчета величины чистых активов поручителя

1. Под стоимостью чистых активов поручителя понимается величина, определяемая путем вычитания из суммы активов поручителя, принимаемых к расчету, суммы его пассивов, принимаемых к расчету.

2. Для оценки стоимости чистых активов поручителя составляется расчет по данным бухгалтерской отчетности поручителя за последний отчетный период на дату предоставления поручительства.

3. В состав активов, принимаемых к расчету, включаются:

необоротные активы, отражаемые в первом разделе бухгалтерского баланса (нематериальные активы, основные средства, незавершенное строительство, доходные вложения в материальные ценности, долгосрочные финансовые вложения, прочие внеоборотные активы);

оборотные активы, отражаемые во втором разделе бухгалтерского баланса (запасы, налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям, дебиторская задолженность, краткосрочные финансовые вложения, денежные средства, прочие оборотные активы), за исключением стоимости в сумме фактических затрат на выкуп собственных акций, выкупленных акционерным обществом у акционеров для их последующей перепродажи или аннулирования, и задолженности участников (учредителей) по взносам в уставный капитал.

4. В состав пассивов, принимаемых к расчету, включаются:

- долгосрочные обязательства по займам и кредитам и прочие долгосрочные обязательства;

краткосрочные обязательства по займам и кредитам;

кредиторская задолженность;

задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов;

резервы предстоящих расходов;

прочие краткосрочные обязательства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 6/2 (47) от 29.05.2009 стр. 59
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать