Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2012г.
Номер документа: RU24000201200548
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



              1

МИНИСТЕРСТВО

СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

29.05.2012

г. Красноярск

№ 355-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

{Утратил силу:

Приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 31.08.2012 № 549-о; НГРRU24000201201271}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края», подпунктом 11.1 пункта 3.1, пунктом 3.28, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.

Признать утратившим силу приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 05.10.2010 № 340-о «Об утверждении Административного регламента исполнения службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан».

Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края», газете «Наш Красноярский край».

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

Л. Н. Шорохов

Приложение

к приказу министерства

сельского хозяйства

и продовольственной политики

Красноярского края

От 29.05.2012 № 355-о

Административный регламент предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее - Служба) государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее – государственная услуга), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Службы, ее должностными лицами, взаимодействия Службы с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, а также их уполномоченные представители (далее - граждане, заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы Службы и справочных телефонах:

Служба расположена по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3;

график работы Службы:

понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 ч.,

в предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 ч.,

выходные дни - суббота, воскресенье;

телефон приемной Службы: (391) 266-99-87.

Место нахождения территориальных подразделений Службы (далее – инспекции Службы) и справочные телефоны специалистов инспекций Службы указаны в приложении № 1 к Административному регламенту.

График работы инспекций Службы: ежедневно с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 ч., выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты Службы: i№spektor@krasgt№.ru.

Адрес официального сайта Службы: www.krskstate.ru (далее – официальный сайт).

1.3.2. Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы по четвергам с 15.00 до 17.00 ч.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о месте нахождения и графике работы Службы, инспекций Службы, а также о ходе выполнения государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее – портал государственных услуг).

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону гражданский служащий Службы подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

В устной форме гражданским служащим Службы предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.

Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.

1.4. Информация, указанная в пункте 1.3 Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Службы;

в электронном виде - на официальном сайте и портале государственных услуг.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: рассмотрение обращений граждан.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края.

Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Красноярского края.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

направление заявителю ответа в письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов;

дача с согласия гражданина устного ответа в ходе личного приема в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;

направление уведомления в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

направление заявителю уведомления (сообщения) об оставлении обращения гражданина без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Письменное обращение, поступившее в Службу в соответствии с компетенцией Службы, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях направления Службой запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В случае, если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст.2060);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1ч.), ст. 3451);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст.4179);

постановление Правительства Красноярского края от 29.09.2008 № 107‑п «Об утверждении Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 12.10.2008, № 50 (271);

постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93‑п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 19.03.2012, № 11 (523).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Личный прием граждан в Службе по рассмотрению устного обращения проводится при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

Рассмотрение письменного обращения граждан осуществляется в случае поступления письменного обращения в Службу, в том числе посредством направления обращения по электронной почте, через портал государственных услуг либо посредством факсимильной связи.

Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать либо наименование Службы, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому адресовано обращение. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданина, поступившем в Службу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если при подаче письменного или устного обращения интересы гражданина представляет представитель, к обращению прикладывается (предъявляется) доверенность или нотариально удостоверенная копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.9. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

2.10. Ответ на письменное обращение гражданина по существу поставленных вопросов не дается в случаях:

а) если гражданином обжалуется судебное решение, при этом обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

б) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в) если текст обращения гражданина не поддается прочтению и не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) если в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

д) если в обращении содержатся вопросы, на которые гражданину ранее многократно давались письменные ответы и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче обращения, а также при получении результата государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.13. Регистрация обращения осуществляется в порядке и сроки, определенные разделом 3 Административного регламента.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.14.1. Вход в здание, в котором расположена Служба, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Службы.

2.14.2. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела Службы, осуществляющего административные процедуры исполнения государственной услуги, фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего Службы.

Каждое рабочее место государственных гражданских служащих Службы оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

2.14.4. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Службы, но не может составлять менее трех мест.

В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями, количество мест для заполнения документов определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая визуальная и текстовая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

б) текст настоящего Административного регламента;

в) график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и адрес электронной почты Службы, по которым граждане могут получить необходимую информацию о предоставлении государственной услуги;

г) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Службы;

д) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих отделов, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;

е) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

ж) порядок обжалования действий (бездействия) Службы, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием мультимедийного оборудования Службой не предоставляется.

2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

2.16. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, первичную обработку и регистрацию обращений;

экспертизу обращений;

принятие решений о рассмотрении обращений;

рассмотрение обращений по существу поставленных в нем вопросов, подготовку и направление ответов.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.3. Прием, первичная обработка и регистрация обращений.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры приема, первичной обработки и регистрации обращений является личное обращение гражданина либо его представителя, а также поступление обращения в Службу посредством почтовой, факсимильной связи либо в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных услуг.

3.3.2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в Службу.

Ответственность за прием, первичную обработку и регистрацию обращения несет государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит осуществление данных функций (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений).

3.3.3. Обращения, направленные посредством почтовой и факсимильной связи, и документы, связанные с их рассмотрением, первоначально поступают к специалисту, ответственному за прием и регистрацию обращений.

Обращения, поступившие по электронной почте либо через портал государственных услуг, ежедневно распечатываются и оформляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию обращений, для рассмотрения руководителем Службы в установленном порядке аналогично обращениям, поступившим почтой.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, осуществляет первичную обработку (проверку правильности адресации корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения гражданина) и регистрацию обращений граждан в соответствии с правилами делопроизводства в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.

При регистрации в контрольно-регистрационной карточке системы электронного документооборота вносится запись, которая содержит:

регистрационный номер;

дату поступления обращения;

фамилию и инициалы гражданина. Если письмо подписано двумя и более авторами, то указывается автор, на имя которого просят направить ответ. При отсутствии такой просьбы в указывается автор, подписавший обращение первым. Такое обращение считается коллективным;

способ получения обращения (письменно, устно, телеграмма, электронное сообщение, факс, портал государственных услуг), в случае поступления обращения с сопроводительным письмом указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность адресата, дату и исходящий номер сопроводительного письма;

тип обращения (заявление, предложение, жалоба);

суть предложения, заявления или жалобы.

При наличии ранее поступивших обращений от того же гражданина по тому же вопросу данная информация вносится в контрольно-регистрационную карточку и подбираются материалы, связанные с их рассмотрением.

В случае, если гражданин обратился с несколькими обращениями по разным вопросам, то каждое обращение регистрируется отдельно.

На обращение ставится регистрационный штамп, на котором указываются:

регистрационный номер;

дата поступления обращения.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры приема, первичной обработки и регистрации обращений является прием обращений граждан, их первичная обработка и регистрация в Службе.

3.4. Экспертиза обращений.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры экспертизы обращений, является регистрация обращения специалистом, ответственным за прием и регистрацию обращений.

3.4.2. В течение одного рабочего дня с момента регистрации обращения в Службе специалистом, ответственным за прием и регистрацию обращений, проводится экспертиза обращения.

3.4.3. Под экспертизой обращения понимается проверка поступившего обращения на повторность, а также на возможность прочтения обращения и наличие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

3.4.4. Повторным считается обращение от одного и того же лица по одному и тому же вопросу. Если обращение повторное на обращении ставится отметка «повторное».

3.4.5. Если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему Службой многократно давались письменные ответы по существу поставленных вопросов в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, на основании истории обращения рассматривает вопрос о безосновательности очередного обращения и в течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения готовит руководителю Службы предложение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

В течение 2 рабочих дней с момента принятия руководителем Службы данного решения специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, готовит уведомление гражданину о прекращении с ним переписки, которое подписывается руководителем Службы, и направляет в адрес гражданина в порядке, установленном Административным регламентом

3.4.6. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию обращений, обращение направляется в архив с пометкой «Оставить без ответа».

3.4.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию обращений, обращение направляется в архив с пометкой «Оставить без ответа», и гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения направляется сообщение об оставлении его обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры по проведению экспертизы обращений является направление обращения для дальнейшего рассмотрения руководителю Службы либо направление обращения в архив.

3.5. Принятие решения о рассмотрении обращений.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры принятия решения о рассмотрении обращений, является направление обращения руководителю Службы.

Руководитель Службы по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента их поступления:

определяет, относится ли решение поставленных в письменном обращении вопросов к функциям (полномочиям) одного или нескольких отделов или государственных гражданских служащих Службы;

определяет исполнителя и соисполнителей поручения, с учетом того, что запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения, с учетом того, что срок рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения;

определяет, необходимо ли поручать рассмотрение обращения с выездом на место либо поручать рассмотрение вопроса с привлечением специалистов различных отраслей;

дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;

ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль.

3.5.2. Решением руководителя Службы является письменная резолюция к обращению гражданина о его рассмотрении.

3.5.3. Обращение гражданина с прилагающимися к нему документами и письменной резолюцией руководителя Службы передается специалисту, ответственному за прием и регистрацию обращений, который в день проставления резолюции:

вносит в систему электронного документооборота содержание резолюции руководителя Службы, информацию об ответственном исполнителе, соисполнителях, отметку о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроках исполнения поручений, вопрос обращения, по которому необходимо подготовить ответ;

направляет обращение указанным в резолюции исполнителю, соисполнителям вместе с приложенными документами.

3.5.4. Результатом административного действия по принятию решения о рассмотрении обращения является принятие решения о рассмотрении обращения по существу, направление обращения гражданина с прилагающимися к нему документами исполнителю, соисполнителям.

3.5.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, в части принятия решения о рассмотрении обращения является руководитель Службы, в части внесения сведений о резолюции руководителя Службы в систему электронного документооборота и направления обращения указанному в резолюции исполнителю, соисполнителям - специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений.

3.6. Рассмотрение обращений по существу поставленных в нем вопросов, подготовка и направление ответов.

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения обращения по существу поставленных в нем вопросов, подготовки и направления ответа на обращение является поступление обращения вместе с прилагающимися к нему документами исполнителю, соисполнителям, которые исполняют поручение в соответствии с резолюцией руководителя Службы.

3.6.2. В случае, если обращение, по мнению исполнителя, поручено руководителем Службы не по принадлежности, он в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения возвращает обращение руководителю Службы, указывая при этом причины возврата и государственного гражданского служащего Службы, которому, по его мнению, следует направить обращение.

3.6.3. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Если в резолюции о рассмотрении обращения указаны соисполнители поручения, то соисполнители не позднее, чем за 8 рабочих дней до истечения срока исполнения поручения, направляют исполнителю свои предложения в соответствии с компетенцией.

В исключительных случаях, а также в случае направления Службой запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 30 дней.

В этих целях исполнитель не позднее, чем за 3 дня до истечения срока рассмотрения обращения, предоставляет руководителю Службы служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

В случае принятия руководителем Службы решения о продлении срока рассмотрения обращения, в адрес гражданина направляется письменное уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.

3.6.4. Исполнитель изучает обращение гражданина и приложенные к нему документы, в том числе в целях установления обоснованности доводов, изложенных в обращении, и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

3.6.5. Исполнитель:

а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости приглашает гражданина, направившего обращение, для личной беседы;

б) определяет, относится ли решение вопросов, поставленных в обращении, к компетенции Службы.

в) определяет наличие оснований для оставления без ответа обращения гражданина по существу поставленных в нем вопросов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента;

г) оформляет запросы за подписью руководителя Службы, в том числе в электронной форме, на получение необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

д) готовит проект:

ответа гражданину по существу поставленных в обращении вопросов (текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, с исчерпывающими пояснениями на все поставленные в обращении вопросы);

сопроводительного письма (сопроводительных писем) к обращению гражданина в орган (органы), к компетенции которого (которых) относится решение поставленных в обращении гражданина вопросов, а также проект ответа заявителю о переадресации его обращения - в случае, если решение вопросов, поставленных в обращении, не относится к компетенции Службы;

ответа гражданину о возврате обращения без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов, в котором разъясняется порядок обжалования судебного решения, - в случае, если в обращении гражданина обжалуется судебное решение;

сообщения гражданину об оставлении его обращения без ответа по существу поставленных вопросов и недопустимости злоупотребления правом - в случае, если в обращении гражданина содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц или членов их семей;

сообщения гражданину о невозможности ответа по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения соответствующих сведений в случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, на которые ответ по существу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

сопроводительного письма к обращению гражданина в орган, к компетенции которого относится рассмотрение обращений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, - в случае, если в обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.

3.6.6. Проект ответа на обращение гражданина (сообщения, уведомления) согласовывается с непосредственным начальником отдела государственного гражданского служащего, ответственного за исполнение поручения, с соисполнителями поручения в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа на согласование. После согласования проект ответа предоставляется руководителю Службы.

3.6.7. Руководитель Службы подписывает проект ответа на обращение гражданина в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от исполнителя.

После подписания проекта ответа на обращение гражданина руководителем Службы подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту, ответственному за прием и регистрацию обращений.

3.6.8. Специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение 1 рабочего дня с момента поступления подписанного руководителем Службы ответа на обращение гражданина осуществляет его регистрацию и направляет адресату посредством почтовой связи.

Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, в том числе через портал государственных услуг, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.6.9. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля специалистом, ответственным за прием и регистрацию обращений, после направления ответов гражданам на их обращения. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

3.6.10. Результатом административного действия по рассмотрению обращения, подготовке и направлению ответа является направление гражданину ответа по существу поставленных в обращении вопросов либо направление обращения гражданина на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомление гражданина о переадресации его обращения либо оставление обращения гражданина без ответа по существу поставленных в обращении вопросов, в случаях, предусмотренных Административным регламентом.

3.6.11. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части рассмотрения и подготовки проекта ответа на обращение гражданина, является государственный гражданский служащий Службы, ответственный за исполнение поручения по рассмотрению обращения и подготовке ответа; в части подписания проекта ответа – руководитель Службы, в части направления ответа гражданину - специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений.

3.7. Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений при осуществлении личного приема граждан.

3.7.1. Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы по четвергам с 15.00 до 17.00 часов.

3.7.2. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию обращений, в журнале личного приема, в котором указываются: дата приема, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, вопрос, с которым обращается гражданин, решение, принятое руководителем Службы в ходе личного приема, номер карточки личного приема.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.7.3. В случае повторного обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного вопроса гражданина.

Подобранные материалы предоставляются руководителю Службы до начала личного приема.

3.7.4. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Инвалиды I и II группы, ветераны Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

3.7.5. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию обращений, оформляется карточка личного приема гражданина, в которую заносятся сведения о гражданине и краткое содержание вопроса, с которым обратился гражданин.

3.7.6. При проведении личного приема руководителем Службы присутствуют приглашенные государственные гражданские служащие Службы по соответствующим вопросам.

3.7.7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение вопросов, поставленных гражданином, не входит в компетенцию Службы, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

3.7.8. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. При этом руководитель Службы вправе направить гражданина для рассмотрения вопроса, по которому обратился гражданин, в соответствующие отделы Службы. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

3.7.9. По окончании приема руководитель Службы доводит до сведения гражданина свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также порядок получения ответа, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу поставленных вопросов.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.7.10. По результатам рассмотрения обращений граждан руководитель Службы указывает в карточке личного приема граждан резолюцию, с указанием исполнителей (соисполнителей) и сроков исполнения, а также принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений по обращениям.

3.7.11. Специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, не позднее 1 рабочего дня с момента подписания карточки личного приема направляет карточку исполнителю и соисполнителям.

3.7.12. Результатом личного приема граждан является решение вопроса, поставленного гражданином по существу.

3.7.13. Письменные обращения граждан, полученные при личном приеме, передаются в течение 1 дня с момента их получения на регистрацию.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок).

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Службы в отношении начальников отделов Службы, начальниками отделов - в отношении государственных гражданских служащих Службы. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся по решению руководителя Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы 1 раз в год.

Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Службы.

Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Службы.

Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Государственные гражданские служащие Службы несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.

4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Службы, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы

5.1. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Службы, действий (бездействия) и решений должностных лиц либо государственных гражданских служащих Службы, принимаемых при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

отказ Службы, государственного гражданского служащего Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при предоставлении государственной услуги:

государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - руководителю Службы;

руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - министру сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Службу жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) Службы, его должностных лиц (за исключением руководителя Службы) либо государственных гражданских служащих Службы в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Службу в соответствии с правилами делопроизводства в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Службы;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.7. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.8. В случае, если в жалобе, поступившей в письменной форме (далее - письменная жалоба), не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.9. Служба, должностное лицо Службы при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней со дня ее регистрации сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления службой по надзору

за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Красноярского края государственной услуги по рассмотрению

обращений граждан

Место нахождения инспекций Службы и справочные телефоны специалистов инспекций Службы



п/п

инспекции Службы района (города)

Адрес

Код

Телефон

1

Абанского

п. Абан, ул.Советская, 75

8-39163

2-22-54

2

Ачинского

г. Ачинск, ул.Назарова, 28А, 4 эт., каб.5

8-39151

7-74-56

3

Балахтинского

п. Балахта, ул.Космонавтов, 21,

8-39148

2-16-41

4

Бирилюсского

п. Новобирилюссы, ул.Советская, 130

8-39150

2-12-94

5

Б-Муртинского

п. Б-Мурта, пер. Центральный, 8

8-39198

2-13-54

6

Березовского

п. Березовка, ул.Центральная, 25

8-39175

2-14-84

7

Боготольского

г. Боготол, ул.Богошова, 10

8-39157

2-54-45

8

Богучанского

п. Богучаны, ул.Октябрьская, 130

8-39162

2-17-93

9

Б-Улуйского

С. Б-Улуй, ул.Революции,25

8-39159

2-19-43

10

Дзержинского

с.Дзержинское, ул.Красноармейская, 90

8-39167

9-12-74

11

Емельяновского

п. Емельяново, ул.Московская, 178

8-39133

2-45-46

12

Енисейского

г. Енисейск, ул.Ленина, 118

8-39195

2-46-97

13

Ермаковского

с. Ермаковское, пл.Ленина, 7

8-39138

2-11-60

14

Идринского

с. Идринское, ул.Мира,16

8-39135

2-27-03

15

Иланского

п. Иланский, ул.Ленина,67

8-39173

3-10-38

16

Ирбейского

с. Ирбейское, пер.Красноармейский, 2

8-39174

3-15-99

17

Казачинского

с. Казачинское, ул.Советская, 144

8-39196

2-22-17

18

Канского

г. Канск, ул.Кайтымская, 160

8-39161

3-59-78

19

Каратузского

с. Каратузское, ул.Советская, 21

8-39137

2-24-42

20

Кежемского

г. Кодинск, ул.Гидростроителей, 24

8-39143

7-54-28

21

Козульского

п. Козулька, ул.Советская, 59

8-39154

2-11-45

22

Краснотуранского

с. Краснотуранское, ул.Карла Маркса, 14

8-39134

2-16-59

23

Курагинского

п. Курагино, ул.Партизанская, 183

8-39136

2-38-28

24

Манского

Манский р-н, с. Шалинское,

ул. Ленина, 28а

8-39149

2-15-76

25

Минусинского

г. Минусинск, ул.Гоголя, 66а

8-39132

2-11-38

26

Мотыгинского

п. Мотыгино, ул.Советская, 128

8-39141

2-26-54

27

Назаровского

г. Назарово, ул.К.Маркса ,19, корпус 2

8-39155

5-75-34

28

Н-Ингашского

п. Н-Ингаш, пер. Пионерский, 6

8-39171

2-11-27

29

Новоселовского

с. Новоселово, ул.Юшкова, 7

8-39147

9-94-36

30

Партизанского

с. Партизанское, ул.Гагарина, 14

8-39140

2-17-40

31

Пировского

с. Пировское, ул.Ленина, 27

8-39166

3-39-73

32

Рыбинского

г. Заозерный, пл.Калинина, 2

8-39165

2-28-57

33

Саянского

с. Агинское, ул. Советская, 151

8-39142

2-13-92

34

Сухобузимского

с.Сухобузимо, ул.Комсомольская, 42

8-39199

2-12-43

35

С-Енисейского

п. Северо-Енисейск, ул.Маяковского, 12

8-39160

2-12-98

36

Таймырского

г.Дудинка, ул.Советская, 13

8-39191

5-26-18

37

Тасеевского

с. Тасеево, ул.Краснопартизанская, 2

8-39164

2-16-22

38

Туруханского

с. Туруханск, ул.Спандаряна, 17

8-39190

4-45-09

39

Тюхтетского

с. Тюхтет, ул. Дружбы Народов, 18

8-39158

2-14-17

40

Ужурского

г. Ужур, ул.Ленина, 21

8-39156

2-14-50

41

Уярского

г. Уяр, ул.Ленина, 85

8-39146

2-13-62

42

Шарыповского

г. Шарыпово, 6 микрорайон, д. 25

8-39153

2-50-53

43

Шушенского

с. Шушенское, ул.Ленина, 64

8-39139

3-11-53

44

Эвенкийского

п.Тура, ул. 50 лет Октября, 25

263-63-53

3-12-76

45

г.Красноярск

г. Красноярск, ул.Красной Армии, 3

8-391

211-39-73

46

г.Дивногорск

г .Дивногорск, ул.Комсомольская, 2

8-39144

3-43-91

47

г.Лесосибирск

г. Лесосибирск, ул.Привокзальная, 12

8-39145

6-03-51

48

г.Железногорск

г. Железногорск, ул.Григорьева, 6

8-39197

2-02-03

49

г.Зеленогорск

г. Зеленогорск, ул.Майское шоссе, 5

8-39169

2-95-55

50

г.Норильск

г. Норильск, ул.Комсомольская, 33

8-3919

35-05-26

(Приложение 2 к Административному регламенту на бумажном носителе находится в архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю)

              1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать