Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2013г.
Номер документа: RU47000201300359
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ И
РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОМУ КОМПЛЕКСУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29 мая 2013 г Санкт-Петербург № 16

Об утверждении ведомственной целевой программы

«Развитие рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области на 2013-2015 годы»

              В целях реализации мероприятий по государственной поддержке рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области, в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса в 2013 году, утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 22.03.2013 года № 74,

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Развитие рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области на 2013-2015 годы».

              2. Отделу развития рыбохозяйственного комплекса обеспечить выполнение вышеуказанной ведомственной целевой программы.

              3. Отделу финансов и бухгалтерской отчетности предусматривать в бюджетных заявках средства для финансирования мероприятий вышеуказанной ведомственной целевой программы и осуществлять ее финансирование.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области Варенова А.В.

Вице-губернатор Ленинградской области –

председатель комитета                                                                                                                        С.В. Яхнюк

УТВЕРЖДАЮ

Вице-губернатор Ленинградской области -председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу

              С.В. Яхнюк

ведомственная целевая программа

РАЗВИТИЕ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ

«Согласовано»

«Согласовано»

Вице-губернатор Ленинградской

области - председатель комитета

экономического развития и

инвестиционной деятельности

Вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета финансов Ленинградской области

________________ Д.А. Ялов

__________________ Е.И. Елин

Ответственный секретарь экспертного совета

при Губернаторе Ленинградской области       _____________ Т.В. Сафонова

Разработчик программы –

начальник отдела развития

рыбохозяйственного комплекса

комитета по агропромышленному

и рыбохозяйственному комплексу

Ленинградской области                                ____________________ Н.В. Попов

2013 г.

Содержание



Название раздела Программы

Стр.

Паспорт Программы

3

1.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

8

2.

Краткая характеристика рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области

9

3.

Сырьевая база основных промысловых районов, ее состояние и перспективы развития

11

3.1.

Водный фонд Ленинградской области

11

3.2.

Балтийское море

11

3.3.

Ладожское озеро

13

4.

Промышленное и прибрежное рыболовство

15

5.

Цели и задачи Программы

16

6.

Сроки и этапы реализации мероприятий Программы

17

7.

Перечень мероприятий Программы

17

8.

Механизм реализации Программы

18

9.

Ресурсное обеспечение Программы

19

10.

Управление реализацией Программы

и контроль за ходом ее исполнения

19

11.

Социальная и экономическая эффективность реализации и оценка рисков мероприятий Программы

20

Приложение 1

21

Приложение 2

22

Приложение 3

25

Паспорт

ведомственной целевой программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области на 2013-2015 годы».

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области

Полное наименование ведомственной целевой программы

«Развитие рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области на 2013-2015 годы» (далее - Программа).

Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу

(дата утверждения) или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта

Вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Яхнюк С.В.

Приказ комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от       “ 29 “ мая 2013г. № 16.

Обоснование разработки ведомственной целевой программы

1. Доктрина продовольственной безопасности Российской Федерации (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 № 120).

2. Морская доктрина Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 27 июля 2001 года № Пр-1387).

3. Концепция развития рыбного хозяйства Российской Федерации на период до 2020 года (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации
от 2 сентября 2003 года № 1265-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года № 1057-р)).

4. Стратегия развития морской деятельности Российской Федерации до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации
от 8 декабря 2010 года № 2205-р).

5. Стратегия развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена приказом Федерального агентства по рыболовству от 30 марта 2009 года № 246).

6. Концепция устойчивого развития сельских территорий Ленинградской области на период до 2020 года (утверждена распоряжением Губернатора Ленинградской области от 28.11.2011 N 559-рг).

7. Постановление Правительства Ленинградской области от 29.06.2006г. № 206 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области» (в ред. от 27.07.2010 N 192).

8. Постановление Правительства Ленинградской области от 29.12.2012г. № 463 “О государственной программе Ленинградской области “Развитие сельского хозяйства Ленинградской области на 2013-2020 годы”.

Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Ленинградской области

Программа отвечает целям, предусмотренным Концепцией устойчивого развития сельских территорий Ленинградской области на период до 2020 года утвержденной распоряжением Губернатора Ленинградской области от 28.11.2011 N 559-рг, в части устойчивого развития сельских территорий и повышение уровня жизни сельского населения, включая жителей поселений, имеющих рыбохозяйственную специализацию, а также увеличение объема производства сельскохозяйственной рыбной продукции, повышение эффективности рыбохозяйственного комплекса, достижение полной занятости сельского населения и повышение уровня его жизни.

Цели и задачи ведомственной целевой программы

Цели:

наиболее полное освоение предоставляемых Ленинградской области для целей промышленного и прибрежного рыболовства объемов водных биоресурсов во внутренних водоемах, включая Ладожское озеро и Балтийском море;

содействие доступности рыботоваров, росту потребления рыбы и рыбопродукции жителями Ленинградской области в необходимом объеме и ассортименте за счет увеличения на внутреннем рынке доли региональных рыботоваров и рыбного сырья для рыбопереработки;

внедрение новых высокопроизводительных и эффективных методов и технологий рыбодобычи, и рыбопереработки.

Задачи:

устойчивое увеличение производства товарной пищевой рыбной продукции из собственного сырья, добытого во внутренних водоемах Ленинградской области;

увеличение объемов добычи (вылова) водных биоресурсов путем повышения промысловой нагрузки на наиболее массовые, короткоцикловые и недоиспользуемые в настоящее время виды водных биоресурсов (корюшка, ряпушка, мелкосельдевые (балтийская килька, шпрот));

сохранение количества рабочих мест в подотраслях регионального рыбохозяйственного комплекса: промышленном рыболовстве и береговой рыбопереработке.

Численность целевой группы населения Ленинградской области, на которую ориентирована ведомственная целевая программа

Потребители продукции: население Ленинградской области –
1 млн. 774 тыс. человек и Санкт-Петербурга – 5,0 млн. человек

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в 2013-2015 годах в два этапа:

- первый этап – 2013 год;

- второй этап – 2014-2015 годы.

Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы

1. Выпуск товарной пищевой рыбной продукции (тыс. тонн), исходным сырьем для производства, которой являются водные биоресурсы добытые предприятиями и индивидуальными предпринимателями Ленинградской области, осуществляющими деятельность по прибрежному рыболовству в Балтийском море и промышленному рыболовству во внутренних водоемах Ленинградской области.

2. Доля переработанных водных биоресурсов (рыба мороженная, копченая, сушено-вяленая), в общем вылове водных биоресурсов, в процентах.

Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы

Выпуск товарной пищевой рыбной продукции составит к уровню 2012 года (15,0 тысяч тонн):

- в 2013 году 104,7 % (15,7 тысяч тонн);

- в 2014 году 106,7 % (16,0 тысяч тонн);

- в 2015 году 110 % (16,5 тысяч тонн).

В ходе реализации I этапа годовое освоение выделенных предприятиям Ленинградской области квот составит 15,7 тыс. тонн, в том числе: во внутренних водоемах – 2,7 тыс. тонн и в Балтийском море – 13,0 тыс. тонн. Что составит 84 процента от общего доступного к вылову рыбакам Ленинградской области объема водных биоресурсов.

После окончания реализации II этапа годовое освоение промышленных и прибрежных квот составит 16,5 тыс. тонн, в том числе: во внутренних водоемах – 3,0 тыс. тонн и в Балтийском море – 13,5 тыс. тонн. Что составит 88 процентов от общего доступного к вылову рыбакам Ленинградской области объема водных биоресурсов.

Увеличение доли рыботоваров с глубокой степенью переработки (рыба мороженная, копченая, сушено-вяленая) произведенных из водных биоресурсов добытых рыбаками Ленинградской области, осуществляющими деятельность по промышленному рыболовству во внутренних водоемах с 30 % от общего объема добытых водных биоресурсов в 2012 году, до 45 % к 2015 году.

Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы

Мероприятие 1.

Финансовая поддержка выпуска товарной пищевой рыбной продукции, исходным сырьем для производства которой являются водные биоресурсы, добытые предприятиями и индивидуальными предпринимателями Ленинградской области, осуществляющими деятельность по промышленному рыболовству во внутренних водоемах Ленинградской области, а также стимулирование хозяйствующих субъектов ведущих деятельность по промышленному рыболовству к наиболее полному освоению объемов водных биоресурсов выделенных Ленинградской области.

В рамках мероприятий осуществляется возмещение части затрат на производство товарной пищевой рыбной продукции, произведенной из собственного сырья, добытого во внутренних водоемах Ленинградской области.

Сроки выполнения – 2013г.

Мероприятие 2.

Финансовая поддержка выпуска товарной пищевой рыбной продукции, исходным сырьем для производства которой являются водные биоресурсы, добытые предприятиями и индивидуальными предпринимателями Ленинградской области, осуществляющими деятельность по прибрежному рыболовству в Балтийском море и промышленному рыболовству во внутренних водоемах Ленинградской области, а также стимулирование хозяйствующих субъектов ведущих деятельность по промышленному рыболовству к наиболее полному освоению объемов водных биоресурсов выделенных Ленинградской области.

В рамках мероприятий осуществляется возмещение части затрат на производство товарной пищевой рыбной продукции, произведенной из собственного сырья, добытого при осуществлении прибрежного и промышленного рыболовства.

Сроки выполнения - 2014-2015 г.

Объемы финансирования ведомственной целевой программы, млн. рублей

Год

Объемы финансирования из областного бюджета

2013

5,000

2014

15,000

2015

15,000

ИТОГО:

35,000

Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы

Экономическая эффективность:

увеличение производства товарной пищевой рыбной продукции в 2015 году на 10 % (16,5 тыс. тонн) к показателю 2012года (15,0 тыс. тонн);

увеличение производства товарной пищевой рыбной продукции с глубокой степенью рыбопереработки;

Социальная эффективность:

сохранение рабочих мест в рыбном хозяйстве и, как следствие, сохранение занятости сельского населения проживающего в прибрежных районах;

обеспечение населения Ленинградской области качественными рыботоварами местного производства.

Предполагаемый способ проведения мониторинга (контроля) результативности ведомственной целевой программы

Оценка результатов реализации программы и контроль за выполнением мероприятий программы осуществляются Комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области

Мониторинг результативности Программы осуществляется ежеквартально, путем мониторинга и анализа фактических результатов реализации мероприятий.

Отчет о реализации мероприятий Программы, достижении показателей эффективности в соответствии с планом мероприятий представляется комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности и комитет финансов Ленинградской области ежеквартально в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Ведомственная целевая программа «Развитие рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области на 2013-2015 годы» разработана в соответствии с Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации Д.А. Медведева от 30.01.2010 № 120, Концепцией развития рыбного хозяйства Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.09.2003 № 1265-р, Стратегией развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной приказом Федерального агентства по рыболовству от 30.03.2009 № 246 и государственной программе Ленинградской области “Развитие сельского хозяйства Ленинградской области на 2013-2020 годы” утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области  от 29.12.2012г. № 463.

Для решения задачи по развитию рыбной отрасли Ленинградской области, в части обеспечения устойчивого функционирования рыбодобывающих предприятий, предусмотрено осуществление заложенных в программу мер по увеличению объемов выпуска товарной пищевой рыбной продукции из собственного сырья, добытого в водоемах Ленинградской области.

Дальнейшее устойчивое развитие областного рыбохозяйственного комплекса невозможно без создания новых, реконструкции и модернизации существующих рыбоперерабатывающих мощностей, включая производственные участки рыбодобывающих предприятий.

Основными факторами, негативно влияющими на развитие регионального рыбного хозяйства, являются:

- слабое развитие логистической инфраструктуры регионального рынка рыботоваров;

- низкая инновационная и инвестиционная привлекательность рыбодобывающих предприятий;

- малый объем областной региональной сырьевой базы рыбного хозяйства, представленный в основном малорентабельными объектами промысла (балтийская сельдь, шпрот, ладожская корюшка и ряпушка, лещ, плотва);

- невысокий платежеспособный спрос населения на рыбопродукцию;

- конкурентные преимущества зарубежной рыбной продукции, представленной на региональном рынке, формируемые в том числе, за счет мер государственной поддержки производства рыбопродукции в близлежащих зарубежных странах (Латвия, Эстония, Финляндия);

- высокий уровень браконьерства.

Инструментом оказания государственной поддержки и механизмом преодоления отраслевых ограничений станет реализация мероприятий ведомственной целевой программы.

2. Краткая характеристика рыбохозяйственного комплекса

Ленинградской области

Рыбохозяйственный комплекс Ленинградской области представляют организации различных форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по промышленному и прибрежному рыболовству, береговой рыбопереработке, товарному рыбоводству (аквакультуре), воспроизводству водных биоресурсов, организации любительского и спортивного рыболовства, а также научному обеспечению функционирования и развития рыбного хозяйства.

Основными районами промысла водных биоресурсов являются Балтийское море (26 и 32 подрайоны) и Ладожское озеро. Кроме того, областные хозяйствующие субъекты осуществляют добычу рыбы в Чудском и Онежском озерах, а также в средних и малых озерах, реках и водохранилищах, расположенных на территории Ленинградской области.

Наблюдаемому в последнее десятилетие сравнительно устойчивому развитию товарного рыбоводства (аквакультуры), способствует наличие в регионе отраслевого научно-исследовательского потенциала: ФГУП “Федеральный селекционный генетический центр рыбоводства”, ФГНУ “Государственный институт озерного и речного рыбного хозяйства”, ОАО “Гипрорыбфлот”.

В настоящее время интенсивность развития товарного рыбоводства в Ленинградской области, представленного, в основном, садковым форелеводством и сиговодством на естественных водных объектах, составляет 10-15 процентов прироста объема производства товарной рыбоводной продукции ежегодно. Удельный вес выращивания форели в общем объеме рыбоводной продукции по Ленинградской области составляет около 95 процентов, также выращиваются сиговые, осетровые, карповые виды рыб, клариевый сом.

Наибольшее развитие товарное рыбоводство получило в Приозерском и Выборгском районах, где выпускается более 3/4 всего объема товарной рыбоводной продукции Ленинградской области. Планируется размещение крупномасштабных производственных площадок по выращиванию товарной рыбы в Выборгском заливе Балтийского моря.

На территории Ленинградской области расположены пять рыбоводных заводов ФГБУ «Севзапрыбвод»: Волховский, Нарвский, Невский, Свирский, Лужский. Заводы ведут работу по воспроизводству ценных видов рыб: балтийского лосося, кумжи, ладожского (пресноводного) лосося, волховского сига и миноги. За счёт федеральных средств в 2012 году рыбоводные заводы ФГБУ «Севзапрыбвод» осуществили выпуск в водные объекты Ленинградской области 7 млн. 870 тыс. штук молоди ценных видов рыб, из них: 649 тыс. лососевых, 3 млн. 381 тыс. сиговых и 3 млн. 840 тыс. шт. миноги.

В Ленинградской области налажен выпуск рыбных кормов, отвечающих современным высоким требованиям к качеству, предъявляемому к кормам для выращивания лососевых видов рыб в условиях аквакультуры.

Положительным фактором устойчивого развития областного рыбного хозяйства является близость основных потребителей продукции – городов Санкт-Петербурга и Москвы.

Показатели рыбного хозяйства Ленинградской области в 2012 году в разрезе муниципальных районов Ленинградской области представлены в таблице 1

                                                                                                                                                          Таблица 1

Итоги производства продукции рыбным хозяйством Ленинградской области в 2012 году

Муниципаль

ные районы

Улов ВБР всего, включая реализацию товарной рыбоводной продукции, тонн

Производство рыбной продукции

Выпуск товаров и услуг (без внутр. оборота) в факт. ценах (без НДС и акциза), млн. руб.

% к 2011 году

Всего в натуральном выражении, тонн

% к 2011 году

в том числе:

производство пищевой рыбной продукции, включая  консервы:

выпуск технической рыбной продукции, тонн

% к 2011 году

Улов ВБР, всего

% к 2011 году

в т.ч. тов. рыбов.пр.

% к 2011 году

всего в натуральном выражении, тонн

% к 2011 году

в т.ч. консервы, муб

% к 2011 году

в стоимостном выражении, млн. руб

% к 2011 году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Бокситогорский

54

123

54

123

70

109

70

109

28,9

129

28,9

129

Волосовский

25

167

25

167

25

167

25

167

3,0

143

3,0

145

Волховский

11685

123

5

100

3787

166

3787

166

5,9

268

148,5

178

148,5

178

Всеволожский

1042

118

985

125

985

125

15,7

118

15,7

118

Выборгский

10387

108

1336

126

10395

107

10374

108

295,4

121

21

78

295,4

121

Гатчинский

591

89

50

141

600

93

507

92

44,4

138

93

100

61,9

85

Кингисеппский

2539

164

5

38

2539

164

2539

164

39,0

167

39,0

167

Кировский

286

104

374

38

374

46

29,0

24

29,0

24

Ломоносовский

147

97

74

64

147

97

147

97

38,3

73

38,3

73

Лодейнопольский

76

155

76

155

76

155

76

155

15,8

158

15,8

158

Лужский

2

200

2

200

2

200

2

200

0,3

150

0,3

150

Подпорожский

58

153

49

258

58

153

58

153

8,3

154

8,3

154

Приозерский

1158

94

1002

120

1158

94

1158

94

174,4

93

174,4

93

Сланцевский

40

125

40

125

141

73

141

73

39,3

100

39,3

100

Тихвинский

40

200

40

200

40

200

40

200

15,7

112

15,7

112

Сосновоборский городской округ

61

95

58

95

763

357

763

357

1,6

52,8

128

52,8

128

ВСЕГО:

18190

114

2815

122

21160

118

21046

120

7,5

341

948,8

106

114

40

966,4

103

3. Сырьевая база основных промысловых районов,

ее состояние и перспективы развития

3.1. Водный фонд Ленинградской области

Рыбохозяйственный фонд области включает 695 озер общей площадью 1179,6 тыс. га, многочисленные реки протяженностью около 3 тыс. км, 2 водохранилища площадью 43,4 тыс. га. К наиболее крупным водоемам относятся значительная акватория Ладожского озера, восточная часть Финского залива Балтийского моря. На территории области находятся многочисленные средние и малые озера, а также водотоки и озерно-речные системы, в том числе реки Нева, Луга, Волхов, Свирь, Вуокса и др. Кроме озер и рек в рыбохозяйственный фонд пресноводных водоемов входят два крупных водохранилища - Нарвское (19,1 тыс. га), образованное в 1956 г. на реках Нарове и Плюссе, и Верхне-Свирское (27,6 тыс. га), образованное в 1951 г. на р. Свири.

Природные условия Ленинградской области способствуют получению значительного объема рыбной продукции. При условии осуществления крупномасштабных работ по воспроизводству рыбных запасов максимальное использование возможностей приемных емкостей Финского залива и Ладожского озера позволит ежегодно получать до 300 тыс. тонн рыбы, при этом вылов может доходить до 100 тыс. тонн.

Однако негативное влияние различных направлений хозяйственной деятельности фактически привело за последние 20 лет к снижению численности популяций многих промысловых рыб. Техногенез, процессы эвтрофикации водоемов, высокий уровень браконьерства особо сильно отразились на состоянии популяций наиболее ценных видов рыб - снизилась их численность и продукционные качества. На большинстве акваторий доля ценных промысловых видов рыб сократилась до минимума, преобладающими среди рыбного населения стали малоценные «сорные» рыб, промышленный лов которой нерентабелен.

Вместе с тем, природные популяции ценных видов рыб, населяющие Финский залив Балтийского моря и внутренние водоемы Ленинградской области, представляют особую ценность и как уникальные представители животного мира, и как объекты, пользующиеся повышенным спросом на потребительском рынке. К ценным видам рыб относятся атлантический лосось, пресноводный (ладожский) лосось, палия, кумжа, сиг, хариус, корюшка, судак и др. Перечисленные виды также являются наиболее перспективными объектами для организации на водоемах рекреационного рыболовства.

3.2. Балтийское море

Основные объекты промысла – шпрот (килька), балтийская сельдь (салака), треска, камбала. Промысел преимущественно ведется в экономической зоне России (часть подрайонов 26 и 32).

Общий запас шпрота имеет тенденцию к снижению, но пока остается в удовлетворительном состоянии. Квота на вылов шпрота в Балтийском море, выделенная предприятиям Ленинградской области на 2011 год – 7980,8 тонн, в 2012 году – 7106,4 тонн, в 2013 году - 5964,7 тонн.

Основной промысел шпрота осуществляется в 26-ом подрайоне (район Калининграда). Исходя из качества сырья, лучший период промысла - осенне-зимний. В марте-апреле около 50 процентов рыбы пригодно для изготовления пищевой продукции. В июне - сентябре ловить шпрот можно только для непищевого использования.

В 26-ом подрайоне сельдь добывают, в основном, в первом квартале и августе - октябре. Чаще ее ловят в качестве прилова при промысле шпрота, хотя существует и специализированный промысел. В 32-ом подрайоне сельдь добывают, в основном, в апреле - июне и в сентябре - январе. Квоты вылова балтийской сельди (салаки), выделенные для осуществления прибрежного рыболовства, также имеют тенденцию к снижению. Так, квоты вылова сельди в 2011 г. составили 4729,7 т., в 2012 г.- 5605,0 тонн, в 2013 году - 4234,9 тонн.

Запас восточно-балтийской трески находится в депрессивном состоянии: ежегодная квота предприятий Ленинградской области колеблется в пределах 800 т. Промысел трески возможен круглогодично, за исключением запретного периода в июле.

Восточная часть Финского залива (32-ой промысловый подрайон) является одним из основных промысловых водных объектов региона. Основу прибрежного промысла здесь традиционно составляют балтийская сельдь (салака), шпрот (килька), корюшка, судак, лещ, плотва, окунь, ерш и минога. Невская губа является местом естественного воспроизводства, играя роль природного рыбопитомника для большинства пресноводных и проходных рыб восточной части Финского залива. Здесь проходят миграционные пути ценных проходных видов, расположены основные нерестилища и места нагула молоди промысловых видов рыб.

За последние десятилетия произошло резкое сокращение промысловых запасов и, соответственно, уловов рыб. В 2003 г. было выловлено менее 6 тыс. тонн. Сокращение объемов вылова коснулось, практически, всех промысловых рыб, но особо сильно сокращены запасы ценных промысловых видов. По сравнению с концом 80-ых годов уловы корюшки сократились почти в 25 раз, судака - в 9-10 раз; сиг, объемы вылова которого ранее достигали 35 т (максимальные уловы - 92 т) в настоящее время потерял промысловое значение, вылов атлантического лосося (семги) ограничен, кумжа внесена в Красную книгу Российской Федерации.

Сложившееся неудовлетворительное положение с промыслом имеет серьезные социально-экономические последствия, поскольку создает экономические затруднения для рыбаков-профессионалов, уменьшает поставки местной рыбы на продовольственный рынок и на рыбообрабатывающие предприятия.

Основные причины значительного сокращения численности промысловых видов рыб на акватории Финского залива и р. Невы связаны с загрязнением водной среды, эвтрофикацией и браконьерским ловом. В последнее время антропогенный пресс усилился в связи с проведением масштабных гидротехнических работ, особенно на акватории Невской губы – природного питомника многих промысловых рыб восточной части Финского залива. Сокращение уровня естественного воспроизводства ценных промысловых видов рыб можно покрыть за счет мероприятий по искусственному воспроизводству, с привлечением компенсационных средств, выделяемых  на рыбоводно-мелиоративные мероприятия.

Объемы допустимого вылова водных биоресурсов и показатели их добычи рыбодобывающими хозяйствующими субъектами, зарегистрированными в Ленинградской области, а также прогноз на период 2013-2018 г.г. представлен на рисунке 1.             

                                                                                                                                                          Рисунок 1

3.3. Ладожское озеро

Ладожское озеро является самым крупным пресноводным водоемом Европы. К границам Ленинградской области примыкает восточная и южная части озера (прибрежные территории Приозерского, Всеволожского, Кировского, Волховского и Лодейнопольского муниципальных районов). Промышленное рыболовство развито в Волховском и Кировском районах, в меньшей степени в Приозерском и Всеволожском.

Добыча рыбы в Ладожском озере базируется на нескольких факторах, главными из которых являются: состояние запасов основных промысловых видов рыб (биологическая составляющая) и развитие промысловой базы рыбодобывающих организаций (экономическая составляющая).

Под влиянием разнообразных антропогенных факторов (загрязнение водной среды, гидростроительство, интенсивный промысел, браконьерство) в Ладожском озере произошли серьезные изменения в структуре рыбного сообщества в сторону уменьшения доли ценных промысловых видов. Снизился вылов судака и сига, в то же время, возросли уловы корюшки, плотвы, окуня и леща. В целом, несмотря на некоторый рост, наблюдается устойчивая тенденция к ежегодному не освоению наиболее многочисленных, но малорентабельных видов водных биоресурсов в Ладожском озере (ряпушки, корюшки, плотвы, окуня). При этом, за последние пять лет общее освоение по всем объектам промысла составляет немного более 50 % от доступного к вылову совокупного объема водных биоресурсов. Ввиду резкого сокращения промысловых запасов малое промысловое значение имеет палия, некоторые формы ладожских сигов; озерный лосось и озерная кумжа внесены в Красную книгу Российской Федерации. По сравнению с семидесятыми годами прошлого столетия вылов ладожских сигов упал в 3-4 раза. Так, в 2010 г. вылов сигов в озере составлял 127,3 т. В 2011 и 2012 г.г. объемы вылова составляли соответственно 84,2 т и 80,2 т.

Промысловое значение в настоящее время имеют сиг, корюшка, ряпушка (вместе с рипусом), судак, окунь, плотва, щука, лещ, ерш и налим. Уловы наиболее ценных видов – ладожского лосося и кумжи (для целей воспроизводства), палии и сига малочисленны и составляют менее одного процента от общей добычи рыб в озере.

Для повышения продуктивности и повышения рыбохозяйственного значения Ладожского озера необходимы меры по значительному увеличению объемов искусственного воспроизводства, увеличению эффективности мероприятий, расширение перечня видов, подлежащих воспроизводству.

Объемы допустимого вылова водных биоресурсов в Ладожском озере и показатели их добычи рыбодобывающими хозяйствующими субъектами, зарегистрированными в Ленинградской области, а также прогноз на период 2013-2018 г.г. представлен на рисунке 2.

                                                                                                                                                                        Рисунок 2

Анализ современного состояния доступной сырьевой базы и финансирования отраслевой науки для проведения ресурсных исследований позволяет прогнозировать в период до 2015 года рост возможного (рекомендуемого) ежегодного объема добычи водных биоресурсов для предприятий Ленинградской области до 17 тысяч тонн в год. При этом, около 12 тысяч тонн составят мелкосельдевые виды. Увеличение вылова и, как следствие, выпуска товарной пищевой рыбной продукции возможно за счет увеличения промысловой нагрузки на недоиспользуемые объекты промысла и развития аквакультуры.

4. Промышленное и прибрежное рыболовство

В настоящее время, вследствие увеличения цен на топливо, сетематериалы, электроэнергию, высокого процента износа рыбопромыслового флота, промышленный лов рыбы как род экономической деятельности, из малорентабельного становится нерентабельным по многим объектам рыболовства (плотва, лещ, сиг, густера, ряпушка, ерш). В тоже время, рыболовство остается, практически, единственным средством заработка населения, проживающего на прибрежных территориях Ленинградской области.

Острый дефицит оборотных средств для закупки сетематериалов, топлива и вспомогательных материалов приводит к использованию промысловых и производственных мощностей рыбодобывающих предприятий на 10-50%, что не позволяет сформировать в сезоны промысла основных объектов рыболовства (кильки, салаки, корюшки и ряпушки) производственный запас собственного сырья для дальнейшего бесперебойного производства продукции. Данное обстоятельство, вызывает  простой оборудования и снижение объемов выпуска товарной пищевой рыбопродукции. При этом, рыбодобывающие предприятия, в основном, вынуждены осуществлять реализацию необработанных водных биоресурсов с низкой добавленной стоимостью.

Перечисленные проблемы не позволяют развернуть работы по существенному обновлению производственных фондов и проведению реконструкции и модернизации промысловых и производственных мощностей силами рыбодобывающих предприятий Ленинградской области.

              Предусмотренные в настоящее время меры федеральной поддержки предприятий рыбохозяйственного комплекса, направлены на поддержку крупных предприятий Дальневосточного и Северного бассейнов, осуществляющих океаническое рыболовство, имеющих доступ к сырьевым ресурсам и залоговую базу для получения кредитов. Малые предприятия, осуществляющие промышленный лов рыбы во внутренних пресноводных водоемах Российской Федерации и переработку собственного улова, практически, не имеют возможности получения государственной поддержки.

По состоянию на 1 января 2013 года в Ленинградской области зарегистрировано 85 организаций различных форм собственности, осуществляющих добычу водных биоресурсов, их первичную предпродажную переработку и последующую реализацию в виде товарной пищевой рыбопродукции на внутреннем рынке. Во внутренних пресноводных водоемах Ленинградской области промышленное рыболовство осуществляют 66 организаций и индивидуальных предпринимателей. Вылов водных биоресурсов на одного пользователя колеблется в пределах от 1 до 200 тонн в год. Прибрежное рыболовство осуществляют 19 организаций, из них 6 специализируются на траловом промысле трески, камбалы и мелкосельдевых видов рыб в 26-ом и 32-ом подрайонах Балтийского моря, а 13 организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляют лов мелкочастиковых видов пассивными орудиями лова (сети, мережи) исключительно в Финском заливе Балтийского моря (32-ой подрайон). Сводка вылова водных биоресурсов по предприятиям, зарегистрированным в муниципальных районах Ленинградской области, представлена в приложении 2.

Возрастной состав добывающего флота характеризуется высоким уровнем физического и морального износа. Суда, используемые сверх нормативного срока службы, составляют более 90% от общего количества. Наиболее изношенными являются маломерные суда с мощностью главного двигателя менее 55 кВт. Основу флота составляют суда, спроектированные и построенные в 60-70-ых годах прошлого столетия: промысловые боты, моторные и гребные лодки различных типов. В целом, почти все суда имеют сверхнормативный срок службы (приложение 3).

                                                                                                 

5. Цели и задачи Программы

Программа разработана для достижения следующих основных целей:

- наиболее полное освоение предоставляемых Ленинградской области для целей промышленного и прибрежного рыболовства объемов водных биоресурсов во внутренних водоемах, включая Ладожское озеро и Балтийском море;

- содействие доступности рыботоваров, росту потребления рыбы и рыбопродукции жителями Ленинградской области в необходимом объеме и ассортименте за счет увеличения на внутреннем рынке доли региональных рыботоваров и рыбного сырья для рыбопереработки;

- внедрение высокопроизводительных и эффективных методов и технологий рыбодобычи, и рыбопереработки.

Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач:

- устойчивое увеличение производства товарной пищевой рыбной продукции из собственного сырья, добытого и выращенного во внутренних водоемах Ленинградской области;

- увеличение объемов добычи (вылова) водных биоресурсов путем повышения промысловой нагрузки на наиболее массовые, короткоцикловые и недоиспользуемые в настоящее время виды водных биоресурсов (корюшка, ряпушка, мелкосельдевые (балтийская килька, шпрот));

- сохранение количества рабочих мест в подотраслях регионального рыбохозяйственного комплекса: промышленном рыболовстве и береговой рыбопереработке.

6. Сроки и этапы реализации мероприятий Программы

Реализация Программы проводится в два этапа:

- первый этап – 2013 год;

- второй этап – 2014-2015 годы.

На первом этапе реализации Программы, предусматривается финансовая поддержка выпуска товарной пищевой рыбной продукции, исходным сырьем для производства, которой являются водные биоресурсы добытые предприятиями и индивидуальными предпринимателями Ленинградской области, осуществляющими деятельность по промышленному рыболовству во внутренних водоемах Ленинградской области, а также стимулирование хозяйствующих субъектов ведущих деятельность по промышленному рыболовству к наиболее полному освоению объемов водных биоресурсов выделенных Ленинградской области.

На втором этапе реализации Программы, планируется распространить меру государственной поддержки в виде предоставления субсидий на производство товарной пищевой рыбной продукции, также и на рыбную продукцию, произведенную из водных биоресурсов, добытых при осуществлении прибрежного рыболовства (в 32 и 26 подрайонах Балтийского моря).

Реализация Программы позволит улучшить качественные характеристики, ассортимент и увеличить объемы выпуска товарной пищевой рыбной продукции на 110 процентов к уровню 2012 года (таблица 2).

                                                                                                                                                          Таблица 2

Рыбопромысловые районы

Факт

(тыс. тонн)

Прогноз (тыс. тонн)

%% к показателю 2012г.

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

Балтийское море        (26 и 32 подрайоны)

12,7

13,0

13,2

13,5

106,3

Внутренние водоемы Ленинградской области (Ладожское, Чудское, Онежское озера, реки и водохранилища)

2,3

2,7

2,8

3,0

130,4

Всего:

15,0

15,7

16,0

16,5

110,0

7. Перечень мероприятий Программы

Для решения поставленных Программой задач и целей предусматривается реализация мероприятий по организационному обеспечению и финансовой поддержке предприятий рыбохозяйственного комплекса  Ленинградской области.

Организация и регулирование промышленного и прибрежного рыболовства осуществляется комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу путем реализации полномочий по распределению квот и заключению договоров на вылов (добычу) водных биоресурсов между хозяйствующими субъектами Ленинградской области, осуществляющими деятельность по прибрежному и промышленному рыболовству, формированию и предоставление в установленном порядке хозяйствующим субъектам целевых рыбопромысловых участков, а также участие в заседаниях бассейновых научно-промысловых советов.

В рамках мероприятий осуществляется предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - сельскохозяйственным товаропроизводителям Ленинградской области, на возмещение части затрат (топливо, орудия рыболовства, электроэнергия) на производство товарной пищевой рыбной продукции, произведенной из водных биоресурсов добытых при осуществлении прибрежного и промышленного рыболовства в водоемах Ленинградской области.

Мероприятия по финансовой поддержке предприятий рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области осуществляются в форме предоставления субсидий из областного бюджета по следующим направлениям:

1. Возмещение части затрат на производство товарной пищевой рыбной продукции, произведенной из водных биоресурсов, добытых при осуществлении промышленного рыболовства во внутренних водоемах Ленинградской области.

2. Возмещение части затрат на производство товарной пищевой рыбной продукции, произведенной из водных биоресурсов, добытых при осуществлении промышленного рыболовства во внутренних водоемах Ленинградской области и прибрежного рыболовства в Балтийском море.

Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 1 к настоящей Программе.

8. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации Программы.

На всем протяжении реализации Программы комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, оказывает консультационную помощь предприятиям рыбоперерабатывающего комплекса Ленинградской области по вопросам разработки и реализации инвестиционных проектов, подготовки документации, другим вопросам, связанным с ее реализацией программных мероприятий.

              Правила предоставления субсидий утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2013 г. № 74.

Правилами установлены категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение государственной поддержки агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса в 2013 году, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного, в соответствии с распоряжением комитета от 25 марта 2013 года № 27 соглашения о предоставлении субсидий на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, заключаемого на 2013 год с сельскохозяйственными товаропроизводителями – юридическими лицами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, предусматривающего целевые показатели реализации Программы.

Ставки субсидирования и формы документов для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ежегодно утверждаются нормативным актом комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области.

9. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы
в 2013-2015 годах за счет средств областного бюджета составит 35,0 млн. рублей, из них:

- 2013 год – 5,0 млн. рублей,

- 2014 год –15,0 млн. рублей,

- 2015 год – 15,0 млн. рублей,

Объемы финансирования Программы, подлежат уточнению в рамках ее реализации при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год.

10. Управление реализацией Программы

и контроль за ходом ее исполнения

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области.

Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области осуществляет следующие функции:

- является главным распорядителем выделенных на реализацию Программы бюджетных средств и обеспечивает их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями;

- несет ответственность за своевременную реализацию Программы;

- осуществляет координацию действий и контроль за выполнением программных мероприятий по достижению планируемых целевых показателей;

- обеспечивает мониторинг и анализ хода реализации Программы.

11. Социальная и экономическая эффективность реализации и оценка рисков мероприятий Программы

Реализация Программы способствует увеличению объемов выпуска готовой товарной пищевой рыбной продукции, с доведением их в 2015 году до 16,5 тыс. тонн (110 % к уровню 2012 года (15,0 тыс. тонн).

Развитие рыбодобычи и рыбопереработки регионального рыбного сырья позволит наполнить потребительский рынок рыботоварами отечественного производства, что является прямым исполнением Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. № 120.

Реализация мероприятий Программы стимулирует сохранение существующих рабочих мест в отдаленных прибрежных поселениях муниципальных районов Ленинградской области.

К внешним рискам реализации мероприятий следует отнести:

- неблагоприятные изменения в федеральной и региональной нормативно-правовых базах, в части организации и регулирования промышленного и прибрежного рыболовства;

- уменьшение платежеспособного спроса у населения;

- долговременные неблагоприятные природно-климатические условия;

- значительное уменьшение годового объема доступных для добычи водных биоресурсов, вследствие сокращения промысловых запасов, либо по иным причинам;

- непропорциональный рост цен на ресурсы (топливо, электроэнергия), необходимые для добычи водных биоресурсов и выпуска товарной пищевой рыбной продукции.

                                                                                                                             

                                          Приложение 2

                                                                                                                                                                                      (тонн)

Оперативная сводка вылова водных биоресурсов по предприятиям Ленинградской области за январь-декабрь 2012 г.



Организации

2012 г.

2011 г.

% к 2011 г.

всего

доб. морск. акват.

доб. внутр. вод-мах

всего

доб. морск. акват.

доб. внутр. вод-мах

Выборгский район

1

ООО"Петротрал"

7822,9

7822,9

7478,9

7478,9

104,6%

2

ООО "Петротрал 2"

102,9

102,9

0,0

0,0

3

ООО"Приморский рыбак

947,4

947,4

887,4

887,4

106,8%

4

ИП "Мястковский В.А."

13,5

13,5

7,9

7,9

171,2%

5

ИП "Гагарин А.В."

64,7

62,9

1,8

57,6

55,8

1,8

112,3%

6

ИП "Махин А.Н."

63,9

63,9

70,5

61,7

8,8

90,7%

7

ИП "Громов А.А."

12,8

12,8

33,6

33,6

38,2%

8

ООО "ЕТД"

0,1

0,1

0,0

0,0

9

ИП Тренев А.Н.

1,8

1,8

0,0

0,0

10

ООО"НПФ"Бентос"

20,7

20,712

26,0

26

79,7%

ИТОГО

9050,9

9028,4

22,5

8561,9

8525,3

36,6

105,7%

в т.ч. декабрь

276,1

275,9

0,2

1104,2

1076,7

27,4

25,0%

Волховский район

1

ООО "Помор"

0,8

0,8

32,5

32,5

2,3%

2

ИП "Семенова Н.А."

169,6

169,6

106,3

106,3

159,6%

3

ООО "БАР"

43,4

43,4

49,6

49,6

87,4%

4

ИП "Федоров В.И."

191,2

191,2

205,0

205,0

93,2%

5

ООО "Надежда"

41,9

41,9

30,5

30,5

137,3%

6

ООО "Устье"

98,8

98,8

80,7

80,7

122,4%

7

ООО "Бриз"

28,5

28,5

40,6

40,6

70,2%

8

ООО "Андреев."

33,2

33,2

29,1

29,1

114,1%

9

РКХ "Нево"

262,8

262,8

205,0

205,0

128,2%

10

ООО "Склад"

47,6

47,6

41,5

41,5

114,8%

11

ИП "Сиротина Л.В."

96,3

96,3

85,6

85,6

112,6%

12

ООО "Причал"

39,6

39,6

28,2

28,2

140,6%

13

ИП "Иванов С.Л."

78,0

78,0

122,1

122,1

63,9%

14

ООО "Прибрежный лов"

97,7

97,7

94,6

94,6

103,2%

15

ОАО "Новолад. рыбн. комп."

1,0

1,0

11,2

11,2

9,2%

16

РКХ  "Лигово"

99,4

99,4

39,5

39,5

251,5%

17

ООО "РК Свирь"

7,2

7,2

4,1

4,1

177,7%

18

ИП Игнатьев Н.Н.

19,9

19,9

0,0

0,0

19

ИП Серов И.А.

6,7

6,7

0,0

0,0

20

ЗАО "Петрорыба"

316,9

316,9

163,2

163,2

194,2%

ИТОГО

1680,5

0,0

1680,5

1369,2

0,0

1369,2

122,7%

в т.ч. декабрь

57,4

0,0

57,4

117,0

0,0

117,0

49,1%

Всеволожский район

1

ИП Гвоздиков С.Б.

34,6

34,6

53,7

53,7

64,5%

2

ИП Афанасьев А.С.

20,0

20,0

19,2

19,2

103,9%

3

ЗАО "ЛенБТФ"

144,8

144,8

249,4

249,4

58,1%

4

ООО "Сигма плюс"

115,1

115,1

90,9

90,9

126,7%

5

Кооп. "Зодиак"

518,2

518,2

448,6

448,6

115,5%

6

Ф/х "Баврино"

4,6

4,6

3,2

3,2

145,7%

7

ООО "ПосейдоН"

194,7

194,7

14,7

14,7

1329,2%

8

ИП Покшин

10,1

10,1

4,0

4,0

250,3%

ИТОГО

1042,0

663,0

379,1

864,9

698,0

166,9

120,5%

в т.ч. декабрь

129,8

45,2

84,6

65,5

52,9

12,6

198,1%

Гатчинский район

1

ООО "Балтрыбкомп"

541,3

541,3

625,6

625,6

86,5%

ИТОГО

541,3

541,3

0,0

625,6

625,6

0,0

86,5%

в т.ч. декабрь

0,0

0,0

0,0

255,6

255,6

0,0

0,0%

Ломоносовский район

1

ИП "Пиксаева Л.В."

0,0

8,2

8,2

0,0%

2

ИП "КХ Семенов С.Е."

0,0

1,0

1,0

0,0%

3

ООО "Экватор +"

73,4

73,4

26,4

26,4

278,0%

4

ИП "Агафонов Ю.А."

0,0

0,5

0,5

0,0%

ИТОГО

73,4

73,4

0,0

36,1

36,1

0,0

49,2%

в т.ч. декабрь

5,7

5,7

0,0

3,3

3,3

0,0

57,4%

МО г. Сосновый бор

1

ООО "Рыб. артель Устье"

3,1

3,1

2,4

2,4

126,2%

ИТОГО

3,1

3,1

0,0

2,4

2,4

0,0

126,2%

в т.ч. декабрь

0,1

0,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0%

Кингисеппский район

1

РКХ "Балтика"

2271,5

2271,5

1272,3

1272,3

178,5%

2

ИП "Филимонов П.М."

15,3

15,3

20,2

20,2

75,7%

3

ООО "Хангелода"

132,3

16,0

116,3

153,5

39,9

113,6

86,2%

4

ИЧП "Семейное"

2,4

2,4

2,3

2,3

106,1%

5

ООО "Пирс"

28,4

8,4

20,0

16,4

8,5

8,0

172,9%

6

ООО "Восточн. побережье"

1,1

0,6

0,5

8,7

8,7

12,9%

7

ИП "Таранжин И.П."

21,1

21,1

12,3

12,3

171,8%

8

ООО "Реймо-Саар"

7,4

7,4

1,1

1,1

674,9%

9

ИП "Верещагин В.В."

0,0

0,0

1,2

1,2

0,0%

10

КХ "ЭХО"

1,3

1,3

0,0

0,0

0,0%

11

ООО "Юникс"

53,2

15,4

37,8

47,7

15,2

32,5

111,5%

ИТОГО

2534,0

2359,4

174,6

1535,7

1381,7

154,0

165,0%

в т.ч. декабрь

194,4

168,8

25,7

140,4

102,4

38,0

138,5%

Кировский район

1

ИП "Стрельчак О.П."

67,8

67,8

62,0

62,0

109,4%

2

ООО "Путина"

2,1

2,1

0,7

0,7

319,2%

3

ИП "Сакатов А.В."

13,6

13,6

20,2

20,2

67,3%

4

ИП "Белов С.А."

36,8

36,8

35,7

35,7

103,1%

5

ООО "Ладога"

21,7

21,7

18,7

18,7

116,5%

6

ИП Семенов С.Ю.

44,5

44,5

30,0

30,0

148,6%

7

ПК "РА Нерпа"

23,4

23,4

12,7

12,7

183,7%

8

ООО "Арго"

6,3

6,3

20,9

20,9

30,0%

9

ООО "Ладога Сервис"

0,0

0,0

10,9

10,9

0,0%

10

ИП "Нестеров С.А."

69,5

69,5

56,8

56,8

122,3%

11

ЗАО "Назия"

0,0

0,0

6,6

6,6

0,0%

ИТОГО

285,6

0,0

285,6

275,0

0,0

275,0

103,9%

в т.ч. декабрь

19,0

0,0

19,0

11,8

0,0

11,8

160,2%

Приозерский район

1

ИП "Степанов Н.Г."

0,0

0,0

0,4

0,4

0,0%

2

ООО "Вуокса-Спорт"

0,3

0,3

0,0

0,0

0,0%

3

ООО "Восток-Яхтинг"

0,1

0,1

0,0

0,0

0,0%

4

ООО "ПРК"

0,0

0,0

1,2

1,2

5

ООО "ВОХ"

7,5

7,5

56,4

56,4

13,2%

6

К/х "Беличье"

0,8

0,8

4,3

4,3

19,3%

7

ИП "Лачин А.Ф."

5,4

5,4

10,1

10,1

53,9%

8

ИП Федоров В.М.

2,2

2,2

2,9

2,9

76,6%

9

ИП "Иванов А.В."

6,1

6,1

3,7

3,7

165,1%

10

ООО "РПК Ладога"

11,2

11,2

15,4

15,4

72,3%

11

ИП Теслик В.Ф.

5,4

5,4

6,2

6,2

86,9%

12

ООО Ряпушка"

60,1

60,1

285,5

285,5

21,1%

13

ООО "Атланта"

49,2

49,2

0,0

0,0

14

ИП Круглов А.А.

2,8

2,8

0,8

0,8

356,0%

15

ИП Окулов А.А.

1,4

1,4

1,7

1,7

80,9%

16

ИП Сидоров А.Д.

2,9

2,9

3,2

3,2

89,7%

17

ИП Николаев А.Н.

0,4

0,4

0,0

0,0

0,0%

18

ООО "Ветеран"

0,0

0,2

0,2

0,0%

19

Коневский монастырь

0,0

0,3

0,3

0,0%

ИТОГО

155,8

0,0

155,8

392,5

0,0

392,5

39,7%

в т.ч. декабрь

1,9

0,0

1,9

40,5

0,0

40,5

4,7%

Подпорожский район

1

ИП "Хуотари В.П."

3,3

3,3

1,7

1,7

196,6%

2

ИП Кормановский А.А.

0,0

0,0

0,3

0,3

0,0%

3

Кр. хоз-во Зайчиков А.А.

2,4

2,4

4,0

4,0

60,4%

4

ИП Исаев

3,6

3,6

13,5

13,5

26,8%

ИТОГО

9,3

0,0

9,3

19,4

0,0

19,4

47,9%

в т.ч. декабрь

0,0

0,0

0,0

0,1

0,0

0,1

0,0%

Итого по Ленинградской области

15375,9

12668,5

2707,5

13646,6

11233,0

2413,6

112,7%

в т.ч. декабрь

687,3

498,6

188,7

1701,6

1454,2

247,4

40,4%

Приложение 3

Состав промыслового флота, принимавший участие в промысловой деятельности по промышленным квотам Ленинградской области в 2010-2012 гг.

1. Прибрежное рыболовство в Балтийском море

Всего (единиц):

ТИПЫ СУДОВ

МРТК "Балтика"

СЧС

ЛПТ

ПТС

ССП

Моторная лодка

Гребной баркас

Гребная лодка

Пелла

Всего

По состоянию на 1.01.2010 г

14

0

27

2

0

7

13

30

9

102

По состоянию на 1.01.2011г.

8

1

22

1

1

4

17

33

6

93

По состоянию на 1.01.2012г.

9

1

22

1

1

4

15

33

6

92

2. Промышленное рыболовство в Ладожском озере

Всего (единиц):

ТИПЫ СУДОВ

МРТК

СРБ

СТБ

ССП

МСП

СМН

МРБ

ЛПТ

гребная лодка

моторная лодка

Всего

По состоянию на 1.01.2010г

     1

25

14

15

8

5

2

152

6

8

235

По состоянию на 1.01.2011г.

1

20

4

15

6

0

0

120

7

4

177

По состоянию на 1.01.2012г.

1

19

4

15

6

0

0

115

7

4

170

3. Промышленное рыболовство во внутренних водоемах (Чудское, Онежское озера, малые и средние озера, реки водохранилища)

Всего (единиц):

ТИПЫ СУДОВ

СМН

МБ

ЛПТ

Катер

Гребной баркас

Моторная лодка

Пелла

Всего

По состоянию на 1.01.2010г

3

1

2

2

20

15

0

40

По состоянию на 1.01.2011г.

1

0

2

0

10

5

9

26

По состоянию на 1.01.2012г.

1

0

2

0

10

5

9

26

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 19.07.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать