Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2013г.
Номер документа: RU09000201300257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

RU 09000201300257 RU 09000201600164

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

29.05.2013

г. Черкесск

№ 81

«Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Выдача путевок в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания детям-инвалидам»

Утратил силу:

Приказ Министерства труда и социального развития КЧР от 27.05.2016 № 72

RU 09000201600164

В целях реализации постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов  предоставления государственных услуг органами  исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

Приказываю:

1.Утвердить Административный регламент предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Выдача  путевок в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания детям-инвалидам».

2.Начальнику отдела по проблемам семьи, материнства и детства обеспечить внедрение вышеназванного регламента.

3.Признать утратившим силу Приказ Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2012 г. № 80 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Выдача путевок в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания детям-инвалидам»

4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, курирующего данный вопрос.

Министр                                                                                                         М.М.Тхакохов

Приложение к приказу 

Министерства труда и социального

развития Карачаево-Черкесской Республики

от 29.05.2013 г. №  81

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления Министерством труда и социального развития

Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги

«Выдача  путевок в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания детям-инвалидам»

Глава I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики предоставления государственной услуги «Выдача  путевок в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания  детям-инвалидам» (далее – Административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при взаимодействии с заявителями, организациями, оказывающими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.1.Круг заявителей

Заявителями могут быть:

должностные лица органов социальной защиты, органов  и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- родители несовершеннолетних, дети которых нуждаются в услугах специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в дома - интернаты.

- иные законные представители несовершеннолетних, которые представляют интересы детей нуждающихся в определении в учреждение для детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в дома - интернаты.

- заявителями также могут быть должностные лица других органов и учреждений, общественных объединений, осуществляющих меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти республики, предоставляющего  государственную услугу

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее – Министерство).

Министерство расположено по адресу: 36900, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства.

График работы Министерства с понедельника по пятницу  с 09.00 до 18.00.

График приема  Министерства:

            Министр - вторник с 10.00 до 13.00

            Первый заместитель - вторник, четверг с 14.00 до 18.00

            Заместители министра - вторник, четверг с 14.00  до 18.00

            Начальники отделов - ежедневно с 09.00 до 18.00

            Обеденный перерыв-  с  13.00 до 14.00

Прием  специалистами осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Справочные телефоны органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу

Информацию о месте нахождения и графике работы Министерства можно получить по телефонам: 25-41-38, 25-01-96,25-41-75

Справочный телефон Министерства о порядке предоставления государственной услуги: 25-01-96.

Адреса официальных сайтов, электронной почты органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу

Адрес сайта министерства: www.mintrudkchr.ru

Адрес электронной почты Министерства: mtisr@mail.ru

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги

Информация о государственной услуге предоставляется заявителям:

посредством размещения на официальном сайте Министерства www.mintrudkchr.ru.

с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево – Черкесской Республики wwww.kchr.info,

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru;

на Региональном портале государственных услуг Карачаево – Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на официальном сайте.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на странице официального сайта Министерства www.mintrudkchr.ru; а также посредством публикации в средствах массовой информации).

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги. Заявителю предоставляется сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Министерства, в ходе личного приема, а так же посредством телефонной связи;

посредством размещения на официальном сайте.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги являются бесплатными и осуществляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах Министерства, на официальном сайте министерства; в средствах массовой информации, а также в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства;

график работы Министерства;

перечень документов, которые необходимо предоставить для представления государственной услуги;

образец заявления;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан; режим приема специалистами; порядок получения консультаций.

На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства;

график работы Министерства;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

Информирование заявителя  по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства сотрудниками Министерства, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства  подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками Министерства  на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

Глава II  Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача  путевок в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания  детям-инвалидам.

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.

2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Министерство в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с:

Управлениями  труда и социального развития Администраций муниципальных районов  и городских округов

Государственным учреждением (реабилитационным центром, детским-домом) социального обслуживания для детей с ограниченными возможностями (детей-инвалидов);

Министерством здравоохранения и курортов КЧР;

Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав КЧР;

Министерством образования и науки КЧР;

другими органами и учреждениями, общественными объединениями, осуществляющими меры социальной защиты детей с ограниченными возможностями (детей - инвалидов), детей-сирот и по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

  Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными  правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики.

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Процедура предоставления государственной услуги завершается предоставлением (направления) путевки заявителю, заверенной   печатью Министерства в учреждение социального обслуживания, в которое направлен несовершеннолетний,  либо решением об отказе.

2.5. Документы, предоставляемые Министерством по завершению оказания государственной услуги:

-  путевка;

- решение об отказе

2.6.  Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги

Документы, указанные в пункте 2.5. Административного регламента, предоставляются заявителю лично.

2.7. Сроки предоставления государственной услуги

Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней (с учетом  почтовых пересылок документов в отделенные районы республики) со дня поступления документов в Министерство.

2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление  государственной услуги  осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:

Конвенцией ООН о правах ребенка;

Конституцией Российской Федерации;

Семейным Кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02 августа 1995 года №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

Федеральным законом от 06.04.2011  № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 1996 г. № 473  «О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2000 г. № 896 "Об утверждении Примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";

Постановлением Министерства труда и социального развития  Российской Федерации от 30  января 1997 г.  № 4  «Об  утверждении Порядка приема, содержания и выпуска лиц, находящихся в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»

Постановлением Министерства труда и социального развития  Российской Федерации от 29 марта 2002 г. № 25 «Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;

Постановлением Министерства труда и социального развития  Российской Федерации от 29 марта 2002 г. № 25 «Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;

Постановлением Министерства труда и социального развития  Российской Федерации от 8 августа 2002 г.  № 54 « Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Дом-интернат для умственно отсталых детей»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23 января 2006 г. №8-РЗ «О социальном обслуживании населения в Карачаево-Черкесской Республике»;

Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29 сентября 2006 г. №363 «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления бесплатного надомного, полустационарного и стационарного социального обслуживания населения, а также на условиях полной или частичной оплаты»;

Государственным стандартом Карачаево-Черкесской Республики  утвержденным Приказом Министра труда и социального развития от  30. 08. 2010        №  62 «Социальное обслуживание семей с детьми и несовершеннолетних, отдельных категорий граждан,  имеющих детей и  находящихся в трудной жизненной ситуации  в государственных учреждениях социального обслуживания  Карачаево-Черкесской Республики».

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

Необходимые документы  представляются заявителем  в Управление  труда  и социального развития (социальной защиты населения)  муниципальных районов и городских округов (далее-Управление) по месту жительства (пребывания), которые в последствие направляются Управлением для проведения проверки в Министерство. Для получения государственной услуги  заявитель представляет  следующие  документы:

заявление.

медицинская справка с заключением специалистов (карта  действительна не более 6 месяцев)

             медицинские анализы:

       -клинический анализ крови

              -клинический анализ мочи

              -анализ на отсутствие носителя австралийского антигена

              -анализ на отсутствие дифтерию

              -анализ на отсутствие вензаболевания

              -флюорография (детям до 15 лет отметка  о реакции  Манту);

              -анализ крови на отсутствие гепатита - С

              -анализ на кишечную группу

              -анализ на Ф-30 (по эпидпоказаниям)

              -анализ кала на яйца глистов

              -справка об эпидокружении

              -справка (сертификат) о прививках

       справка МСЭ ( ранее ВТЭК);

копия свидетельства о рождении (для детей до 18 лет), копия паспорта (для детей старше 14 лет), ИНН (и подленники на все документы);

две фото 6х4;

Индивидуальная карта ребенка Ф-26 и  подробную выписку истории  болезни;

заключение медико-психолого-педагогической комиссии Министерства образования и науки КЧР;

документы, подтверждающие социальный статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

постановление (решение) органа местного самоуправления о назначении опеки (попечительства) над несовершеннолетним, оставшимся без попечения родителей;

решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием  врача-психиатра о направлении несовершеннолетнего лица в стационарное учреждение социального обслуживания;

сберегательная книжка;

индивидуальная программа реабилитации, утвержденная педиатрическим бюро МСЭ;

Заявление опекуна (физического лица) в орган местного самоуправления (орган опеки и попечительства)  по месту жительства (установления опеки) об освобождении его от исполнения обязанностей опекуна;

Копия приказа о назначении руководителем  учреждения, если ребенок находился в государственном учреждении;

справка о составе семьи, документ (копия домовой книги ), решение суда или постановление администрации по месту жительства о закреплении жилой площади за ребенком – инвалидом

Перечень документов, необходимых для предоставления  государственной услуги направляемых  в комиссию при Министерстве труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики:

ходатайство должностного лица органа социальной защиты, органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (органов опеки и попечительства, отдела внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республики, отделов образовании Министерства образования и науки КЧР, медицинских  учреждений здравоохранения, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации  Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики);

постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;

заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами с указанием даты подачи заявления и

прилагается Перечень документов, предоставляемых заявителем о правовом, медицинском  статусе ребенка с ограниченными возможностями (ребенка-инвалида)

2.10.1. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами  для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также  способы их получения заявителями,  в том числе в электронной форме

Документы иными организациями не предоставляются.

2.12. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте  2.10. настоящего Административного регламента, представляются в Управление посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и  единого портала  (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии.

2.13. Указания на запрет требовать от заявителя

Управление  не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными  правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  Основаниями для отказа в приеме Управлениями документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

несоответствие статуса заявителя (получателя) критериям, указанным в пунктах 2.1 Административного регламента;

отсутствие необходимых документов, перечисленных в пунктах 2.10 Административного регламента;

представление заявителем (получателем) документов, оформленных с нарушением требований законодательства;

2.14.1.Информирование заявителя об отказе в приеме документов.

Способы информирования заявителя об отказе в приеме документов:

в случае представления  документов в Министерство лично заявителем специалист  Министерства  устно уведомляет заявителя в день обращения;

в случае предоставления заявления о предоставлении государственной  услуги и пакета документов  через Единый портал -  специалист министерства уведомляет заявителя об отказе в приеме документов в течение 3 дней, по указанному в заявлении электронному адресу, либо направляет уведомление об отказе в приеме документов почтовым отправлением по указанному в заявлении месту регистрации заявителя.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями  для отказа в предоставлении услуги являются:

выявления в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;

представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;

возраст ребенка менее 3-х лет;

с явными признаками обострения психического заболевания.

2.15.1. Информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги

Способы информирования заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги:

в случае представления  документов в Министерство лично заявителем специалист  Министерства в течение 3 дней со дня принятия решения  передает лично, либо направляет почтовым отправлением по указанному в заявлению месту регистрации;

в случае предоставления заявления о предоставлении государственной  услуги и пакета документов  через Единый портал -  специалист министерства уведомляет заявителя об отказе в приеме документов в течение 7 дней, по указанному в заявлении электронному адресу, либо направляет уведомление об отказе в приеме документов почтовым отправлением по указанному в заявлении месту регистрации заявителя.

2.15.2. Основания для приостановления  предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.16. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.16.1. Должностные лица Министерства обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.16.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;

- обращаться в Министерство с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Министерства) и направлять в Министерство письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги  законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

              2.18. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

              Государственная услуга предоставляется бесплатно

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.20.Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.20.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Управлении  в день его поступления.

Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Министерстве.

2.20.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется  в Министерстве.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

В помещениях Министерства предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

информация о размещении работников;

перечень услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявленные к документам;

сроки предоставления услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на Интернет-сайте Министерства.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для получения субсидии;

источнику получения документов, необходимых для получения субсидии (организации и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.22. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.22.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Министерстве, в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7) соблюдение сотрудниками Министерства сроков предоставления государственной услуги;

8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом

2.22.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Министерства.

2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.23.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.23.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений  о предоставлении государственной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия Министерством  решений о предоставлении государственной услуги;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через  Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением  не менее 300 dpi,  сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур  (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Административном регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в Управление  за получением государственной услуги   в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Управления   обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется  специалистом Министерства   самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Специалист Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает  класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Министерства   в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме  к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.3. Перечень административных процедур:

         приём и проверка документов, представленных Управлениями;

принятие решения о предоставлении государственной услуги или об

отказе в предоставлении;

выдача путевки (направления).

  Последовательность действий при предоставлении государственной услуг приведена в блок-схеме согласно приложению  к настоящему Административному  регламенту.

Приём и проверка документов, представленных Управлениями

Основанием для начала процедуры является передача Управлениями социальной защиты всех документов в Министерство, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист Министерства, ответственный  за прием и  проверку документов, устанавливает личность заявителя или представителя официальных органов, обратившихся в Министерство.

Специалист Министерства, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, в соответствии с п. 2.10.настоящего  Административного регламента.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не должны быть выполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист Министерства, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации и выдачи путевки (направления) в Управлении (далее – журнал учета) следующую информацию:

порядковый номер записи;

дату приема документов;

название органа или учреждения либо Ф.И.О. заявителя, от которого поступили документы;

Ф.И.О. и дата рождения несовершеннолетнего;

сведения о родителях, законных представителях несовершеннолетнего;

свои фамилию и инициалы. Если каждый специалист, ответственный за прием документов, имеет собственный журнал учета, фамилия и инициалы не заносятся.

Срок предоставления административной процедуры составляет 2 дня.

Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.15. настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является  проверка на соответствие представленных документов.

Результат процедуры: регистрационная запись в журнале учета и  определение числа месяца   рассмотрения  комиссией по приему и отчислению детей-инвалидов в учреждения социального обслуживания детей-инвалидов при Министерстве.

Принятие решения о предоставлении  государственной услуги, или об отказе в предоставлении.

Решение  о предоставлении государственной услуги, или об отказе в предоставлении принимает Комиссия по приему и отчислению детей-инвалидов в учреждения социального обслуживания детей-инвалидов при Министерстве труда и социального развития КЧР (возглавляет комиссию Заместитель министра труда и социального развития  или лицо, его замещающее).

Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги, или об отказе в исполнении является поступление документов к секретарю Комиссии по приему и отчислению детей-инвалидов в учреждения социального обслуживания детей-инвалидов при Министерстве   (специалисту отдела по проблемам семьи, материнства и детства) и проекта решения (протокола) о направлении (отказе в направлении) несовершеннолетнего.

Председатель комиссии по приему и отчислению детей-инвалидов в учреждения социального обслуживания детей-инвалидов при Министерстве или лицо, его замещающее, передает решение о выделении путевки или об отказе в направлении, в порядке делопроизводства, специалисту, ответственному за направление в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов.

   Критерием принятия решений при проведении проверки документов является соответствие (несоответствие) представленных документов, установленных требованиям.

  Срок предоставления административной процедуры составляет 7 дней.

  Результатом административной процедуры является  протокол комиссии.

Процедура заканчивается передачей решения (протокола заседания комиссии) о предоставлении путевки (направления)  специалисту, ответственному за направление  в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов, или передачей решения об отказе в предоставлении путевки (направления) в порядке делопроизводства.

Выдача путевки (направления).

Основанием для начала процедуры выдачи путевки (направления) является поступление документов заявителя и решения о предоставлении путевки (направления)  в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями ( дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов от председателя Комиссии  или лица, его замещающего, специалисту, ответственному  за направление несовершеннолетнего в направлении в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями ( дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов.

Специалист Министерства, ответственный за направление в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов на основании поступивших документов и решения о предоставлении путевки предоставляет путевку заявителю,  подтверждающие документы направляются  в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов, за подписью Министра труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики или лица, его замещающего,  заверяет ее печатью Министерства и передает  в учреждение, в которое направлен несовершеннолетний.

   Срок предоставления административной процедуры составляет 2  дня со дня принятия решения.

Специалист, ответственный за направление в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов заносит решение о направлении несовершеннолетнего либо об отказе в направлении в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов, в журнал учета, а также делает в нём отметку в какое учреждение направлен несовершеннолетний.

Результатом административной процедуры является  сохранение подписанного отрывного талона к путёвке в соответствии с делопроизводством.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Министерства.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет Министр, Заместитель министра, курирующий данную услугу .

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром, Заместителем министра, курирующим данный вопрос.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы  Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается Министром.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63. «Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Кодекса об административных правонарушениях.

4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной  услуги

Государственные гражданские служащие Министерства, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, а также положений настоящего Регламента.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ведомства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих Министерства, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.

5.3. Органы государственной власти и  должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть направлена в Министерство. Жалоба заявителя адресуется Министру.

5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Министерство жалоба от заявителя. Жалоба может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных услуг.

Жалоба содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника лицензирующего органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Министерства.

5.6.  Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ государственных гражданских служащих Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.7. Перечень  оснований для приостановления рассмотрения жалобы в    случае,   если   возможность   приостановления   предусмотрена действующим законодательством;

5.7.1.  Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.3.  Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы   информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Министерство;

2) по телефонам указанным в пункте 1.3. Административного регламента;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных  Министерством  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Министерство направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение Министерства может быть обжаловано заявителем в Министерство и (или) в суд.

Приложение 

к Административному регламенту предоставления Министерством труда и социального развития КЧР государственной услуги «Выдача  путевок в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания  детям-инвалидам»

Блок-схема

последовательности действий при  предоставлении

государственной услуги 

«Выдача  путевок в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания детям-инвалидам»

Приём и проверка документов, представленных Управлениями;



Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в исполнении



выдача путевки (направления).

Государственная услуга представлена

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 15.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать