Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2017г.
Номер документа: RU01000201700260
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство культуры Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 29.05.2017 г. № 95-п

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ  НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 8 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА № 18-П

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Республики Адыгея

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере культуры государственными организациями Республики Адыгея, подведомственными Министерству культуры Республики Адыгея, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденный приказом Министерства культуры Республики Адыгея от 8 февраля 2016 года № 18-п НГР:RU01000201600044 (далее - Порядок), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Установить, что положения настоящего Порядка применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ в сфере культуры государственными организациями, подведомственными Министерству культуры Республики Адыгея, начиная с 2017 года.

3. Хокону Р.М., главному специалисту-эксперту Министерства культуры Республики Адыгея, разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства культуры Республики Адыгея (мкра.рф).

4. Хаджимовой Э.Н., ведущему консультанту Министерства культуры Республики Адыгея, разместить настоящий приказ на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru).

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с
1 января 2017 года.

Первый заместитель Министра                                                                 

Н.А. Васильева

Коровина С.П., (8772) 52-32-84

Чембохов А.Х., (8772) 52-46-66

Приложение к приказу

Министерства культуры

Республики Адыгея

от  29 мая 2017 года  № 95-п

«Приложение к приказу

Министерства культуры

Республики Адыгея

от  8 февраля 2016 года  № 18-п

Порядок

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере культуры государственными организациями, подведомственными Министерству культуры Республики Адыгея, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг

(выполнения работ)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере культуры государственными организациями, подведомственными Министерству культуры Республики Адыгея, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) пункта 2 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года № 202 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными организациями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)», приказа Министерства культуры Российской Федерации от 9 июня 2015 года № 1762 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением» и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 года № 1040 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением» (далее - Общие требования) в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными организациями в сфере культуры, подведомственными Министерству культуры Республики Адыгея, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) (далее – нормативные затраты).

Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

, где:

- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги;

- объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;

- размер платы (тарифа, цены) за оказание i-ой государственной услуги, установленный государственных заданием, в случае, если услуга оказывается на платной основе;

- расходы на выполнение w-ой работы;

- нормативные затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и общехозяйственных нужд;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере культуры определяются:

- исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ, утвержденным Министерством культуры Республики Адыгея, информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги, и показателей, отражающих содержание и  (или) условия (формы) оказание государственной услуги   в сфере культуры;

- на основе базового норматива затрат на оказание государственной  услуги в сфере культуры, рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком, и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат.

3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры  состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере культуры;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере культуры.

4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере культуры, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере культуры, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги в сфере культуры с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере культуры.

5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере культуры включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного  задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи));

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере культуры;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры, состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере культуры.

Значение корректирующих коэффициентов устанавливается Министерством культуры Республики Адыгея по государственной услуге, включенной в ведомственный перечень.

7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги в сфере культуры, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги в сфере культуры, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».

8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере культуры) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги в сфере культуры (далее - стандарт оказания услуги).

9. При отсутствии норм, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственной организации в сфере культуры Республики Адыгея, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в сфере культуры (далее-метод наиболее эффективного учреждения), отраженных в ведомственном перечне государственных услуг, либо на основе медианного значения по государственным организациям Республики Адыгея, оказывающим государственную услугу в сфере культуры.

Значения норм, выраженные в натуральных показателях, необходимые для оказания государственной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики, определяются Министерством культуры Республики Адыгея с соблюдением Общих требований по каждой государственной услуге, включенный в ведомственный перечень.

10. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методами, указанными в пункте 9 раздела I настоящего раздела, определяются по каждой государственной услуге.

11. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере культуры;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры, включающая наименование натуральной нормы, ее значение.

12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работ) в сфере культуры Республики Адыгея рассчитываются согласно раздела II и III настоящего Порядка.

13. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания

1. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в сфере культуры (Ni) (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

(1) Ni= Niбаз × Котр× Ктер,

где:

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;

Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Ктер - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги (Niбаз ) рассчитывается по следующей формуле:

(2) , где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

(3) , где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги () рассчитываются по следующей формуле:

(4) , где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 раздела I настоящего  Порядка.

4. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 раздела I настоящего  Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

(5) , где:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела II настоящего  Порядка.

5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 раздела I настоящего  Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

(6) , где:

- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);

- стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.

Стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела II настоящего  Порядка.

6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

(7) , где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия (административно-управленческий персонал и вспомогательный персонал) в оказании i-ой государственной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела II настоящего  Порядка.

7. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

(8) , где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела II настоящего  Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 раздела I настоящего Порядка, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

(9) , где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела II настоящего  Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 раздела I настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:

(10) , где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела II настоящего  Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 раздела I настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

10. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

(11) , где:

- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела II настоящего  Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 раздела I настоящего Порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

(12) , где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела II настоящего  Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 раздела I настоящего Порядка, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия (административно-управленческий персонал и вспомогательный персонал) в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются одним из следующих способов:

а) при первом способе применяется формула:

(13) , где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-oгo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-oгo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-oгo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 раздела I настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

б) при  втором способе применяется формула:

(14), , где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги.

13. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 раздела I настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

(15) , где:

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 раздела II настоящего  Порядка.

14. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

IV. Порядок расчета на выполнение государственной работы

1. Затраты на выполнение государственной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения государственной работы - на единицу объема работы.

2. Нормативные затраты на выполнение государственной работы учреждением начиная с 2017 года осуществляется в соответствии с пунктами 8 и 9 раздела I и пунктами 3-12 раздела II настоящего Порядка.

V. Порядок утверждения и изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг

1. Нормы ресурсов, выраженные в натуральных показателях, необходимые для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнения работы), заносятся в таблицу (приложение № 1 к настоящему Порядку).

2. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнения работы), с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи, утверждается общей суммой в разрезе затрат, заносится в таблицу (приложение № 2 к настоящему Порядку).

3. Значение территориального и отраслевого корректирующих коэффициентов устанавливается Министерством культуры Республики Адыгея по отдельной государственной услуге (выполнения работ), включенной в ведомственный перечень, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается с указание наименования и значения показателя отраслевой специфики  (приложение № 3 и приложение № 4 к настоящему Порядку).

4. При необходимости значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и значения корректирующих коэффициентов могут уточняться Министерством культуры Республики Адыгея, в сроки, установленные порядком составления республиканского бюджета Республики Адыгея.

5 Министерство культуры Республики Адыгея вправе произвести пересчет объема финансового обеспечения государственного задания в течение срока его выполнения в случае:

изменения (увеличения, уменьшения, замены) показателей государственного задания учреждения;

изменения объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству культуры Республики Адыгея в Законе Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг.

1

Приложение № 1

к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере культуры государственными организациями, подведомственными Министерству культуры Республики Адыгея, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ)

Значение натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание единицы государственной  услуги (выполнение работы) государственными организациями, подведомственными Министерству культуры Республики Адыгея



п/п

Наименование государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Наименование натуральной нормы

Единица измерения натуральной нормы

Значение натуральной нормы

Примечание

1.

Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнение работы)

1.1

Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.2

Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги

наименование ресурса

наименование ресурса

1.3

Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги

наименование ресурса

наименование ресурса

2.

Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1

Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

наименование ресурса

наименование ресурса

2.2

Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

наименование ресурса

наименование ресурса

2.3

Услуги связи

наименование ресурса

наименование ресурса

2.4

Транспортные услуги

наименование ресурса

наименование ресурса

2.5

Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

наименование ресурса

наименование ресурса

2.6

Прочие общехозяйственные нужды

наименование ресурса

наименование ресурса

Приложение № 2

к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере культуры государственными организациями, подведомственными Министерству культуры Республики Адыгея, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ)

Значение базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ) оказываемых государственными организациями, подведомственными

Министерству культуры Республики Адыгея

Наименование государственной услуги

Нормативные затраты,

непосредственно

связанные с оказанием

государственной услуги,

руб.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, руб.

Нормативные

затраты на

оказание

услуги, руб.

ОТ1

МЗ

ИНЗ

КУ

СНИ

СОЦДИ

УС

ТУ

ОТ2

ПНЗ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2+3+4+5+6+7+8+9+10+11

ОТ1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

МЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги;

ИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

КУ - затраты на коммунальные услуги;

СНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

СОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

УС - затраты на приобретение услуг связи;

ТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;

ОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

ПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

Приложение № 3

к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере культуры государственными организациями, подведомственными Министерству культуры Республики Адыгея, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ)

Значения отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг  (выполнения работ) оказываемых государственными организациями, подведомственными

Министерству культуры Республики Адыгея

Наименование государственной услуги (выполнения работ)

Условие, отражающее специфику оказания услуги

Значение отраслевого

корректирующего

коэффициента

Приложение № 4

к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере культуры государственными организациями, подведомственными Министерству культуры Республики Адыгея, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ)

Значения территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ) оказываемых государственными организациями, подведомственными Министерству культуры Республики Адыгея

Наименование коэффициента

Значение коэффициента

Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с
начислениями на выплаты по оплате труда

Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать