Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2017г.
Номер документа: RU14000201700416
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 29.05.2017 №ОД-119

О внесении изменений в приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 23.05.2016 г. №13-110 «Об утверждении Порядка предоставления из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения  в  связи с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия)»

На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 г. №887«Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.02.2016 № 58 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации» приказываю:

Внести в приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 23.05.2016 г. №13-110 «Об утверждении Порядка предоставления из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в связи с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия)»(далее – приказ) следующие изменения:

1.1. В наименовании приказа слова «в отдельных северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия)» заменить на слова «в отдельных муниципальных образованиях Арктической зоны Республики Саха (Якутия)».  

1.2. В пункте 1 приказа слова «в отдельных северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия)» заменить на слова «в отдельных муниципальных образованиях Арктической зоны Республики Саха (Якутия)».

1.3. Изложить приложение к приказу в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Владимирова С.Н.

Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации.

Министр                                          С.В. Винокуров

Департамент дорожной службы

и автомобильного транспорта _____________________________________              наименование отдела                                    подпись                                дата

Расшифровка:«О внесении изменений в приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 23.05.2016 г. №13-110 «Об утверждении Порядка предоставления из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в связи с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия)»

Согласовано:

1 заместитель министра______________________________________________

1 заместитель министра______________________________________________

заместитель министра________________________________________________

заместитель министра________________________________________________

руководитель Управления административной

работы и кадровой службы____________________________________________

отдел корпоративно-правовых отношений

и имущества _______________________________________________________

отдел бухгалтерского учета

и отчетности _______________________________________________________

канцелярия_________________________________________________________

исполнитель________________________________________________________

заинтересованные Департаменты,

Управления, отделы______________________________________________

______________________________________________________________

Рассылка:

Приложение

к приказу Министерства транспорта

и дорожного хозяйства РС (Я)

от ____2017 г. №_____

Правила

предоставления из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям  затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в связи с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных муниципальных образованиях Арктической зоны Республики Саха (Якутия)

Общие положения

1.1. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в связи с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных муниципальных образованиях Арктической зоны Республики Саха (Якутия).

1.2. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств – Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство).

1.3. Получателем субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) является юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальный предприниматель, осуществляющий дорожную деятельность (далее – Организация).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1)              отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих  уплате и иным обязательным платежам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2)              отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовым актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

3) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4)              получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5)              получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации из которого планируется предоставление субсидии на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1. настоящих Правил.

2.2. Для получения субсидии Организация представляет в Министерство заявку на участие в конкурсном отборе. К заявке на участие в конкурсном отборе прилагаются:

а) справка о непроведении ликвидации юридического лица и об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

б) справка о неприостановлении деятельности Организации в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административныхправонарушениях, на дату подачи заявки;

в) наличие согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

г) план мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности Организации, утвержденный руководителем Организации (при наличии задолженности);

д) список дорожной техники, находящейся в собственности или на ином вещном праве Организации;

е) справка о наличии в штате Организации сотрудников, имеющих высшее профессиональное инженерно-техническое образование в сфере дорожного хозяйства.

ж) дефектная ведомость на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в отдельных северных и арктических улусах Республики Саха (Якутия) в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.

з) документы, подтверждающие соответствие Организации требованиям, установленными п. 2.1 настоящих Правил.

2.3.              Субсидии предоставляются Организации, которая станет победителем по итогам конкурсного отбора. Конкурсный отбор проводится в порядке, предусмотреннымп. 2.10. настоящих Правил.

2.4. Извещение о проведении конкурсного отбора размещаются Министерством на сайте не позднее, чем за четырнадцать календарных дней до дня вскрытия конвертов с заявками.

2.5. Министерством  публикуются на сайте извещение о проведении конкурсного отбора, содержащее следующие сведения:

а) наименование и адрес Министерства;

б) место приема заявок;

в) дата начала приема заявок;

г) дата окончания приема заявок;

д) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;

е) место, дата и время рассмотрения заявок и подведения итогов конкурсного отбора;

ж) информация о содержании заявки, представляемой для участия в конкурсном отборе;

з) факс и адрес электронной почты лица, уполномоченного Министерством по вопросам проведения конкурсного отбора;

и) перечень и формы документов, входящих в состав заявки;

к) разъяснения о порядке оформления документов и заполнения заявки;

2.6.Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, которая создается приказом Министерства (далее – Конкурсная комиссия) в составе не менее пяти и не более девяти человек. Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель Конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя Конкурсной комиссии.

Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов Конкурсной комиссии.

Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

2.7. Конкурсная комиссия рассматривает каждую заявку и представленные к нему документы в течение четырнадцати календарных дней со дня окончания срока предоставления заявлений.

2.8. В случае если в Министерство поступила только одна заявка, признанная соответствующей требованиям, установленным п. 2.1., 2.2. настоящих правил, то Организация, подавшая такую заявку, автоматически становится победителем конкурсного отбора.

2.9. Основаниями для отказа в допуске к конкурсному отбору являются:

а) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящих Правил;

б)              недостоверность представленной Организацией информации;

в)              несоблюдение срока предоставления заявки.

г) несоответствие Организации требованиям, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.10.Основными критериями конкурсного отбора получателей субсидий являются:

Количество специализированной дорожной техники в собственности или ином вещном праве;

Количество сотрудников имеющих высшее профессиональное инженерно – техническое образование в сфере дорожного хозяйства.

Определение победителя конкурсного отбора производится по результатам определения по каждой заявке оценочного балла, который рассчитывается по формуле:

где – i-ая заявка (предложение) которая оценивается.

2.10.1. По критерию «количество специализированной дорожной техники в собственности или ином вещном праве» (значимость данного критерия – 60 %) оценивается количество специализированной техники в собственности или ином вещном праве:

1) колесный бульдозер мощностью двигателя не менее 220 л. с. и не более 280 л. с. – не менее 20 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,1);

2) -гусеничный бульдозер мощностью двигателя не менее 180 л. с. и не более 185 л. с. – не менее 3 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,2);

3) автогрейдер мощностью двигателя не менее 220 л. с. и не более 280 л. с.– не менее 4 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,3);

4) вибрационный каток мощностью двигателя не менее 150 л. с. и не более 180 л. с.– не менее 3 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,2);

5) фронтальный погрузчик мощностью двигателя не менее 220 л. с. и не более 240 л. с.– не менее 2 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,1)

6) самосвал грузоподъёмностью не менее 10 тн - не менее 5 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,1).

Количество баллов, присуждаемых по каждому подкритерию оценки (показателю) (), определяется:

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя по каждому подкритерию.

- предложение участника, заявка (предложение) которого оценивается;

– максимальное предложение из предложений по подкритерию оценки, сделанных участниками.

.

2.10.2. По критерию «количество сотрудников, имеющих высшее профессиональное инженерно-техническое образование в сфере дорожного хозяйства (значимость данного критерия – 40 %) оценивается наличие в штате количество сотрудников имеющих высшее профессиональное инженерно-техническое образование в сфере дорожного хозяйства.

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (), определяется по формуле:

,

где:

- предложение участника, заявка (предложение) которого оценивается;

- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками.

Участник конкурсного отбора, набравший наибольший оценочный балл признается победителем конкурсного отбора.

2.11. Решение Конкурсной комиссии о выборе победителя конкурсного отбораоформляется протоколом, который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

Копия протокола заседания комиссии в срок не позднее четырнадцати  календарных дней со дня его подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.12. После принятия закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) Министерство в течение пятнадцати рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа Министерства.

2.13. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) № 352 от 27 августа 2009 года «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и правилах их расчета».

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период;

2.14.  Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), заключаемого между Министерством и Организацией в течение десяти рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 2.12. настоящих Правил.

2.15. Организация осуществляет обособленный  учетрасходов, связанных с использованием средств субсидий, выделенных на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2.16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством ежеквартально путем сравнения установленных (плановых) и фактически достигнутых значений показателей результативности.

2.17. В целях оценки эффективности использования субсидии применяется показатель «протяжённость или площадь отремонтированных участков автомобильных дорог (км, кв.м.) или искусственных сооружений на них (п.м.)».

2.18. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидии.

2.19. Расчетный счет перечисления субсидии указывается в Соглашении о предоставлении субсидии.

2.20. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года, невозможно.

Требования к отчетности

3.1. Организация представляет Министерству отчеты об использовании субсидии посредством электронной почты с последующей досылкой заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов.

3.2. Отчет  об использовании предоставленной субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям  затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в связи с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных муниципальных образованиях Арктической зоны Республики Саха (Якутия) представляются ежеквартально Организацией в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, согласно приложению № 1.

3.3. Предварительный отчет об использовании предоставленной субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям  затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в связи с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных муниципальных образованиях Арктической зоны Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год представляется не позднее 10 декабря отчетного финансового года, согласно приложению № 2.

3.4. Итоговый отчет об использовании предоставленной субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям  затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в связи с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных муниципальных образованиях Арктической зоны Республики Саха (Якутия) представляется не позднее 31 марта финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, согласно приложению №2.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательные проверки соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг  иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

4.2. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении:

4.2.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение семи рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет в Организацию уведомление о возврате субсидии.

4.2.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение семи рабочих дней со дня получения Организацией уведомления о возврате субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства.

4.2.3. В случае нарушения Организацией срока возврата субсидии, установленного настоящими Правилами, Министерство в течение двух месяцев принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

4.3. Порядок и сроки возврата субсидий при недостижении значений показателей результативности предоставления субсидий:

4.3.1. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, на основании п.3.4., Министерство в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения недостижения значений показателей результативности направляет в Организацию уведомление о возврате субсидии.

4.3.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в объеме невыполненных плановых показателей в течение 7 рабочих дней со дня получения Организацией уведомления о возврате субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства.

4.3.3. В случае нарушения Организацией срока возврата субсидии, установленного настоящими Правилами, Министерство в течение 2 месяцев принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке либо уменьшает очередной платеж на сумму не достигнутых плановых показателей.

4.3.4.               Организация несет ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности в виде штрафа в размере 0,01 % от суммы полученной субсидии.

4.4. Порядок и сроки возврата остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом году:

4.4.1. Организация в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, путем перечисления остатка платежными поручениями на счет Министерства.

4.4.2. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, направляет в Организацию уведомление о возврате остатка субсидии.

4.4.3. Остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение семи рабочих дней со дня получения Организацией уведомления о возврате остатка субсидии.

4.4.4. В случае нарушения Организацией срока возврата остатков субсидии, установленного настоящими Правилами, Министерство в течение двух месяцев принимает меры по взысканию остатка субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

Приложение №1

К Правилам

от ________________2017 г.№____________

ФОРМА КВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА

об использовании предоставленной субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам(за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям)и индивидуальным предпринимателям  затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в связи с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных муниципальных образованиях Арктической зоны Республики Саха (Якутия)

№ п/п

Наименование показателя, объектов

Плановый объем финансирования на очередной фи­нансовый год, тыс. руб.

Фактический объем финансирования нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.

Остаток средств, тыс. руб.

Фактические значения показателей результативности

Причины неисполнения показателей результативности предоставления субсидии

Заплани­ровано, км

Отремонти­ровано, км

2

3

4

5

6

7

8

протяжённость или площадь отремонтированных участков автомобильных дорог (км, кв.м.) или искусственных сооружений на них (п.м.);

в т.ч. по объектам

1

2



Руководитель                                ________________    _______________

                                                               (подпись)                  (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер                      ________________    _______________

                                                               (подпись)                  (Ф.И.О.)

Исполнитель                                ________________    _______________

                                                               (подпись)                  (Ф.И.О.)

_______________

Приложение №2

К Правилам

от ________________2017 г.№____________

ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА

об использовании предоставленной субсидиииз Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в связи с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных муниципальных образованиях Арктической зоны Республики Саха (Якутия)

№ п/п

Наименование показателя, объектов

Протяженность, км

Плановый объем финансирования на очередной финансовый год, тыс. руб.

Плановый объем финансирования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.08.2009 г. №352

Фактический объем финансирования нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.

Остаток средств, тыс. руб.

Запланировано отремонтировать, км

Отремонтировано, км

1

2

3

4

5

6

7

8

9

протяжённость или площадь отремонтированных участков автомобильных дорог (км, кв.м.) или искусственных сооружений на них (п.м.);

             

в т.ч. по объектам

1

2



Руководитель                                ________________    _______________

                                                               (подпись)                  (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер                      ________________    _______________

                                                               (подпись)                  (Ф.И.О.)

Исполнитель                                ________________    _______________

                                                               (подпись)                  (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать