Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2019г. |
Номер документа: | RU56000201900451 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Министерство природных ресурсов, экологии имущественных отношений Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 29.05.2019
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.02.2013 № 5
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации положений административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утверждённого приказом МПР Оренбургской области от 5 февраля 2013 года № 5 (далее – приказ), приказываю:
1. Изложить название приказа в новой редакции:
«Об утверждении административного регламента осуществления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха.».
2. Пункт 1 приказа изложить в новой редакции:
«1. Утвердить административный регламент осуществления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха согласно приложению.».
3. Название приложения к приказу (далее – административный регламент) изложить в новой редакции:
«Административный регламент осуществления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха».
4. Пункт 1 административного регламента признать утратившим силу.
5. Пункты 2, 3 административного регламента изложить в новой редакции:
«2. Государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха осуществляется министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее – Министерство) на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
3. Осуществление государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте Министерства по адресу: http://mpr.orb.ru/ecology/132/132-1/.».
6. Пункт 5 административного регламента изложить в новой редакции:
«5. Административный регламент осуществления Министерством государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых государственными инспекторами Оренбургской области в области охраны окружающей среды, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении проверок.».
7. Пункт 8 административного регламента дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания:
«5-1. Консультант отдела государственного контроля управления по охране окружающей среды и экологии министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области – государственный инспектор Оренбургской области в области охраны окружающей среды.».
8. Название Раздела II административного регламента изложить в новой редакции:
«Раздел II. Требования к порядку осуществления государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха».
9. Пункт 15 административного регламента изложить в новой редакции:
«15. Справочная информация по вопросам осуществления государственного надзора размещена на портале Правительства Оренбургской области (http://www.orenburg-gov.ru/power/executive/2-53-11/activity/) и на официальном сайте Министерства (http://mpr.orb.ru/ecology/132/).».
10. После пункта 23.1 административного регламента название подраздела изложить в новой редакции:
«Сроки осуществления государственного надзора».
11 Пункт 27 административного регламента изложить в новой редакции:
«27. Региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха осуществляется постоянно, приостанавливается на основании судебного акта, обязывающего Министерство приостановить его исполнение.».
12. Дополнить административный регламент после пункта 27 подразделом «Особенности осуществления государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на территории опережающего социально-экономического развития» и пунктом 27.1 следующего содержания:
«Особенности осуществления государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на территории опережающего социально-экономического развития
27.1. Особенности осуществления государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на территории опережающего социально-экономического развития устанавливаются Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
Региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляет Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьёй 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
Плановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся Министерством в виде совместных проверок.
Виды государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, при осуществлении которых плановые проверки проводятся в виде совместных проверок, и порядок проведения таких проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации (постановление Правительства РФ от 22 октября 2015 года № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля»).
Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом.
Министерство при планировании проведения плановых проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет для согласования в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее – уполномоченный орган), проект ежегодного плана проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного министром (заместителем министра) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Уполномоченный орган не позднее 5 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет поступивший проект плана на рассмотрение наблюдательному совету территории опережающего социально-экономического развития.
Наблюдательный совет территории опережающего социально-экономического развития совместно с резидентами территории опережающего социально-экономического развития и органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля принимает решение о необходимости проведения совместной плановой проверки и ее дате и в срок до 20 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет информацию о принятом решении в Министерство.
Уполномоченный орган в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения проверок, направляет Министерству предложения для внесения в этот план либо сообщает о его согласовании.
Министерство осуществляет доработку проекта плана с учетом предложений уполномоченного органа.
Согласование проекта плана с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Министерство направляет в уполномоченный орган в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный план проведения проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
Уполномоченный орган формирует сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
Министерство, участвующее в совместной плановой проверке, уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа (распоряжения) министра (заместителя министра) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки.
По результатам совместных плановых проверок должностными лицами каждого органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, проводящего проверку, составляется акт (в 2 экземплярах) по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.
В течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта Министерство направляет в уполномоченный орган его копию.
Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.
В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица органов государственного контроля (надзора) выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.
Министерство проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом – Минэкономразвития России установленном им порядке (приказ Министерства экономического развития РФ от 19 декабря 2016 года № 817 «Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа»).
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении Министерством проверок имеет право:
1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
13. Название раздела III и абзаца 2 указанного раздела административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
«Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)
Последовательность действий при осуществлении государственного надзора».
14. Пункт 28 административного регламента признать утратившим силу.
15. Название раздела IV административного регламента изложить в новой редакции:
«Раздел IV. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного надзора».
16. Пункт 120 административного регламента изложить в новой редакции:
«120. Текущий контроль за соблюдением сроков, определенных административными процедурами по осуществлению государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по осуществлению государственного надзора.».
17. Пункт 121 административного регламента изложить в новой редакции:
«121. Должностные лица, ответственные за осуществление государственного надзора, несут персональную ответственность за соблюдение порядка осуществления государственного надзора.».
18. Абзац 1 пункта 123 административного регламента изложить в новой редакции:
«123. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за осуществление государственного надзора, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области.».
19. В пункте 124 административного регламента слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».
20. В пункте 127 административного регламента слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».
21. Признать утратившим силу приложение № 1 к административному регламенту.
22. Отделу по управлению делами разместить настоящий приказ на портале www.pravo.orb.ru и на официальном сайте министерства.
23. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования на портале www.pravo.orb.ru.
24. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя министра – начальника управления по охране окружающей среды и экологии Белова В.С.
Исполняющий обязанности министра К.П. Костюченко
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 29.05.2019
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.02.2013 № 5
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации положений административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утверждённого приказом МПР Оренбургской области от 5 февраля 2013 года № 5 (далее – приказ), приказываю:
1. Изложить название приказа в новой редакции:
«Об утверждении административного регламента осуществления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха.».
2. Пункт 1 приказа изложить в новой редакции:
«1. Утвердить административный регламент осуществления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха согласно приложению.».
3. Название приложения к приказу (далее – административный регламент) изложить в новой редакции:
«Административный регламент осуществления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха».
4. Пункт 1 административного регламента признать утратившим силу.
5. Пункты 2, 3 административного регламента изложить в новой редакции:
«2. Государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха осуществляется министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее – Министерство) на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
3. Осуществление государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте Министерства по адресу: http://mpr.orb.ru/ecology/132/132-1/.».
6. Пункт 5 административного регламента изложить в новой редакции:
«5. Административный регламент осуществления Министерством государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых государственными инспекторами Оренбургской области в области охраны окружающей среды, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении проверок.».
7. Пункт 8 административного регламента дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания:
«5-1. Консультант отдела государственного контроля управления по охране окружающей среды и экологии министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области – государственный инспектор Оренбургской области в области охраны окружающей среды.».
8. Название Раздела II административного регламента изложить в новой редакции:
«Раздел II. Требования к порядку осуществления государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха».
9. Пункт 15 административного регламента изложить в новой редакции:
«15. Справочная информация по вопросам осуществления государственного надзора размещена на портале Правительства Оренбургской области (http://www.orenburg-gov.ru/power/executive/2-53-11/activity/) и на официальном сайте Министерства (http://mpr.orb.ru/ecology/132/).».
10. После пункта 23.1 административного регламента название подраздела изложить в новой редакции:
«Сроки осуществления государственного надзора».
11 Пункт 27 административного регламента изложить в новой редакции:
«27. Региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха осуществляется постоянно, приостанавливается на основании судебного акта, обязывающего Министерство приостановить его исполнение.».
12. Дополнить административный регламент после пункта 27 подразделом «Особенности осуществления государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на территории опережающего социально-экономического развития» и пунктом 27.1 следующего содержания:
«Особенности осуществления государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на территории опережающего социально-экономического развития
27.1. Особенности осуществления государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на территории опережающего социально-экономического развития устанавливаются Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
Региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляет Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьёй 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
Плановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся Министерством в виде совместных проверок.
Виды государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, при осуществлении которых плановые проверки проводятся в виде совместных проверок, и порядок проведения таких проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации (постановление Правительства РФ от 22 октября 2015 года № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля»).
Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом.
Министерство при планировании проведения плановых проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет для согласования в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее – уполномоченный орган), проект ежегодного плана проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного министром (заместителем министра) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Уполномоченный орган не позднее 5 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет поступивший проект плана на рассмотрение наблюдательному совету территории опережающего социально-экономического развития.
Наблюдательный совет территории опережающего социально-экономического развития совместно с резидентами территории опережающего социально-экономического развития и органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля принимает решение о необходимости проведения совместной плановой проверки и ее дате и в срок до 20 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет информацию о принятом решении в Министерство.
Уполномоченный орган в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения проверок, направляет Министерству предложения для внесения в этот план либо сообщает о его согласовании.
Министерство осуществляет доработку проекта плана с учетом предложений уполномоченного органа.
Согласование проекта плана с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Министерство направляет в уполномоченный орган в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный план проведения проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
Уполномоченный орган формирует сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
Министерство, участвующее в совместной плановой проверке, уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа (распоряжения) министра (заместителя министра) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки.
По результатам совместных плановых проверок должностными лицами каждого органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, проводящего проверку, составляется акт (в 2 экземплярах) по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.
В течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта Министерство направляет в уполномоченный орган его копию.
Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.
В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица органов государственного контроля (надзора) выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.
Министерство проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом – Минэкономразвития России установленном им порядке (приказ Министерства экономического развития РФ от 19 декабря 2016 года № 817 «Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа»).
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении Министерством проверок имеет право:
1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
13. Название раздела III и абзаца 2 указанного раздела административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
«Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)
Последовательность действий при осуществлении государственного надзора».
14. Пункт 28 административного регламента признать утратившим силу.
15. Название раздела IV административного регламента изложить в новой редакции:
«Раздел IV. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного надзора».
16. Пункт 120 административного регламента изложить в новой редакции:
«120. Текущий контроль за соблюдением сроков, определенных административными процедурами по осуществлению государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по осуществлению государственного надзора.».
17. Пункт 121 административного регламента изложить в новой редакции:
«121. Должностные лица, ответственные за осуществление государственного надзора, несут персональную ответственность за соблюдение порядка осуществления государственного надзора.».
18. Абзац 1 пункта 123 административного регламента изложить в новой редакции:
«123. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за осуществление государственного надзора, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области.».
19. В пункте 124 административного регламента слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».
20. В пункте 127 административного регламента слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».
21. Признать утратившим силу приложение № 1 к административному регламенту.
22. Отделу по управлению делами разместить настоящий приказ на портале www.pravo.orb.ru и на официальном сайте министерства.
23. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования на портале www.pravo.orb.ru.
24. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя министра – начальника управления по охране окружающей среды и экологии Белова В.С.
Исполняющий обязанности министра К.П. Костюченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.090.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: