Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2019г.
Номер документа: RU55000201900641
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2019 года № 44

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА № 28

В приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения Омской области" к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 17 апреля 2017 года № 28 внести следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. На официальном сайте Министерства (www.mpr.omskportal.ru) (далее - официальный сайт Министерства) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (http://pgu.omskportal.ru) (далее - Портал), на информационных стендах в помещении Министерства размещаются:

1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (для целей, предусмотренных пунктом 84 настоящего Административного регламента), справочные телефоны отдела экологической безопасности и экологической экспертизы управления экологической безопасности департамента регионального государственного экологического надзора и экологической безопасности Министерства (далее - уполномоченное подразделение), адрес официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети Интернет;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

4) форма заявления, предусмотренная приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.";

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц Министерства, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее - должностные лица), а именно, сотрудников уполномоченного подразделения при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте или по номеру телефона для справок, а также посредством официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены у должных лиц уполномоченного подразделения.";

3) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

"9.1. В целях получения документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерство взаимодействует с:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области;

2) органами местного самоуправления муниципальных образований Омской области (далее - органы местного самоуправления);

3) Главным управлением государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области.";

4) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале.";

5) подраздел 9 изложить в следующей редакции:

"Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем

14. Для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель представляет:

1) заявление согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

3) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".

15. В случае отсутствия в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, указанных в настоящем подпункте документов (их копий или сведений, содержащихся в них) заявитель представляет:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

3) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

4) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

5) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.

Указанный в подпункте 3 настоящего пункта документ должен содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.

16. В случае обращения представителя заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

17. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет в произвольной форме документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

18. Заявители имеют право представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Министерство лично, направить почтовым отправлением, в электронной форме. Документы направляются в Министерство исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.

Заявителем направляются документы в электронной форме, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

19. Способы получения заявителем документов устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления документов соответствующими органами, в распоряжении которых они находятся.";

6) дополнить подразделом 9.1 следующего содержания:

"Подраздел 9.1. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении иных органов государственной власти

Омской области, органов местного самоуправления Омской

области и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель

вправе представить

20. Для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель вправе представить:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

7) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

21. Указанные в подпунктах 5 и 8 пункта 20 документы и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

22. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";

7) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";

8) в пункте 25:

- подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 14, пунктом 15 настоящего Административного регламента;

- подпункт 2 дополнить словами "(за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;";

- в подпункте 4 слова ". Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства" исключить;

- подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.";

9) в пункте 30 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";

10) абзац второй пункта 32 исключить;

11) название подраздела 17 изложить в следующей редакции:

"Подраздел 17. Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами при

предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе с

использованием информационно-коммуникационных технологий,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных услуг в МФЦ";

12) пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).";

13) пункт 34 исключить;

14) пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";

15) в пункте 37 слова "пунктами 3 и 4" заменить словами "пунктом 4";

16) подраздел 18 изложить в следующей редакции:

"Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала, а также официального сайта Министерства в сети Интернет.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

39. Заявители вправе представлять заявление и документы, предусмотренные пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала, официального сайта Министерства в сети Интернет.

Прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента, в электронном виде осуществляется с учетом требований, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

Заявление в электронной форме подписывается в соответствии с требованиями федерального законодательства.

40. При предоставлении государственной услуги используются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с федеральным законодательством.

Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634.";

17) пункт 43 исключить;

18) в пункте 50 слова "с подпунктами 16, 17" заменить словами "с пунктами 14, 15, 16, 20";

19) в пункте 54.2 слова "в подпунктах 2, 3, 4 и 10 пункта 17" заменить словами "в пункте 20";

20) в пункте 54.3 слова "в подпунктах 2, 3, 4 и 10 пункта 17" заменить словами "в пункте 20";

21) в пункте 56.1:

- подпункт 1 дополнить словами "(за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка";

- в подпункте 3 слова ". Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства" исключить;

- подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) соответствие (несоответствие) объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;";

22) в пункте 65 после слов "В течение 3" дополнить словом "рабочих";

23) название подраздела 25 дополнить словами ", в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала"

24) пункт 70 изложить в следующей редакции:

"70. В электронной форме осуществляются следующие административные процедуры:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) формирование заявления;

3) прием и регистрация Министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставленные заявителем в электронной форме, осуществляется Министерством не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.";

25) пункт 71 изложить в следующей редакции:

"71. Запись на прием в Министерство для подачи заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала не осуществляется.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";

26) дополнить подразделом 25.1 следующего содержания:

"Подраздел 25.1. Порядок исправления допущенных опечаток и

ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

73.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - запрос об исправлении допущенных опечаток и ошибок), направляемое в Министерство при личном обращении (либо уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем заявителя) лично, посредством почтового отправления, либо электронной почтой.

73.2. Должностное лицо уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.

73.3. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в соответствующем разрешении Министерства на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

73.4. Результатом административной процедуры и способом фиксации является исправление должностным лицом уполномоченного подразделения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";

27) раздел V изложить в следующей редакции:

"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства, а также его

должностного лица либо государственного гражданского

служащего Омской области

Подраздел 30. Информация для заинтересованных лиц об их

праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

81. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в Министерство, МФЦ с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

82. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, МФЦ.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Подраздел 31. Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым

может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

83. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке Министру, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Подраздел 32. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных

услуг, Портала

84. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале.

Подраздел 33. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц либо

государственного гражданского служащего Омской области

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

2) Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".

85. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале.";

28) в тексте приложения № 1:

- цифры "17" заменить цифрами "14, 15";

- аббревиатуру "М.П." заменить аббревиатурой и словами "М.П. при наличии (печати)";

29) приложение № 2 исключить.

Министр

И.А.Лобов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать