Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2010г.
Номер документа: RU36000201000689
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2010 г. № 915

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ, ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ, НАРКОЛОГИЧЕСКИХ, ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ДИСПАНСЕРАХ И ДРУГИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ"

Утратил силу в соответствии с приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 29.12.2016 № 2830

Изменения:

Приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 25.11.2010 №1733 НГР ru36000201001338

В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в рамках полномочий, установленных Положением о департаменте здравоохранения Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области", приказываю:

(преамбула в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 25.11.2010 №1733 НГР ru36000201001338)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения департаментом здравоохранения Воронежской области государственной функции "Организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Л

Исполняющий обязанности

руководителя департамента                                                                                                                                                                                               Д.Л.АВТОНОМОВ

Приложение

к приказу

департамента здравоохранения

Воронежской области

от 29.06.2010 № 915

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ

ПОМОЩИ В КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ, ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ,

НАРКОЛОГИЧЕСКИХ, ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ДИСПАНСЕРАХ И ДРУГИХ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ

МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНОМ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

"Организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

департамент здравоохранения Воронежской области.

При исполнении государственной функции департамент здравоохранения Воронежской области в целях получения документов, информации, необходимых для ее осуществления, осуществляет взаимодействие со следующими организациями:

Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

Управлением Росздравнадзора по Воронежской области;

Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области;

органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;

медицинскими организациями, находящимися на территории Воронежской области.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", от 25.12.1993, № 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 256, 31.12.2001; "Парламентская газета", № 2-5, 05.01.2002; "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", № 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.);

Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 13.01.1997, № 2, ст. 198, "Российская газета", № 9, 16.01.1997);

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан ("Ведомости СНД и ВС РФ" от 19.08.1993, № 33, ст. 1318, "Российские вести" от 09.09.1993, № 174);

Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";

Федеральным законом от 30 марта 1995 года № 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции);

Федеральным законом от 22 июня 1998 года № 86-ФЗ "О лекарственных средствах";

Федеральным законом от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (глава VII, статьи 54 - 57);

Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации";

Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 09 мая 2005 года № 45-ФЗ "О внесении изменений в КоАП и другие законодательные акты РФ, а также признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов РФ";

Постановлением Правительства РФ от 13 ноября 2001 года № 790 "О федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002 - 2006 годы);

Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2001 года № 892 "О реализации Федерального закона "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";

Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2003 года № 188 "О перечне инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования размещения на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, или вида на жительство, или разрешения на работу в Российской Федерации";

(абзац 20 в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 25.11.2010 №1733 НГР ru36000201001338)

Постановлением Правительства РФ от 01 декабря 2004 года № 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих";

Постановлением Правительства РФ от 10 мая 2007 года № 280 "О федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)";

Приказом Министерства здравоохранения РФ от 19 апреля 1991 года № 135 "О совершенствовании системы государственного ракового регистра";

(абзац 24 исключен приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 25.11.2010 №1733 НГР ru36000201001338)

Приказом МЗ РФ от 06 августа 1999 года № 311 "Об утверждении клинического руководства "Модели диагностики и лечения психических и поведенческих расстройств";

Приказом Минздрава РФ от 21 марта 2003 года № 109 "О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в Российской Федерации";

Приказом Минздравсоцразвития России от 13 октября 2005 года № 633 "Об организации медицинской помощи";

(абзац 27 исключен приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 25.11.2010 №1733 НГР ru36000201001338)

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 03 декабря 2009 г.  №  944 н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи онкологическим больным»

(абзац 28 в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 25.11.2010 №1733 НГР ru36000201001338)

Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 09 июня 2003 года № 129 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1./3.2.1379-03 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней";

Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 9 июня 2003 года № 131 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности";

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 21 декабря 2007 года № 93 "Об усилении мероприятий по борьбе с туберкулезом в Российской Федерации";

Законом Воронежской области от 09 декабря 2002 года № 77-ОЗ "О здравоохранении в Воронежской области";

Законом Воронежской области от 13 июля 2005 г. №52-ОЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Воронежской области";

(абзац 34 в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 25.11.2010 №1733 НГР ru36000201001338)

указом губернатора Воронежской области от 16 мая 2008 года № 62-у "О Реестре государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области";

указом губернатора Воронежской области от 19 февраля 2009 года № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области";

(абзац 37 исключен приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 25.11.2010 №1733 НГР ru36000201001338)

постановлением от 31 мая 2007 года № 909-IV-ОД "Об областной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера на 2007 - 2011 годы" подпрограмма "Развитие психиатрической помощи";

(абзац 38 в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 25.11.2010 №1733 НГР ru36000201001338)

постановлением администрации Воронежской области от 31 мая 2007 года № 909-IV-ОД "Об областной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера на 2007 - 2011 годы", подпрограмма "Неотложные меры борьбы с туберкулезом";

постановлением от 31 мая 2007 года № 909-IV-ОД "Об областной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера на 2007 - 2011 годы", подпрограмма "Онкология";

постановлением Правительства Воронежской области от 23 апреля 2009 года № 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области";

(абзац 41 в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 25.11.2010 №1733 НГР ru36000201001338)

приказом комитета по здравоохранению администрации Воронежской области от 28 февраля 2000 года № 53 "О реализации соглашения о сотрудничестве между Министерством юстиции и Министерством здравоохранения Российской Федерации на территории Воронежской области";

иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях;

настоящим Регламентом.

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях.

1.5. Государственная функция исполняется в отношении заявителей - медицинских учреждений, в которых оказывается специализированная медицинская помощь: кожно-венерологический, противотуберкулезный, наркологический, онкологический диспансеры и другие специализированные медицинские учреждения.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Сведения о месте нахождения департамента здравоохранения Воронежской области, графике его работы, справочных телефонах размещаются на интернет-ресурсах правительства Воронежской области, в средствах массовой информации, на сайте департамента здравоохранения Воронежской области.

Государственная функция исполняется по адресу: 394000, г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 5, департамент здравоохранения Воронежской области, тел/факс - (8-4732) 52-05-26, e-mail: oblzdrav.vr№.ru.

Время работы ГУЗ:

Понедельник -  с 9-00 по 18-00.

Вторник - с 9-00 по 18-00.

Среда - с 9-00 по 18-00.

Четверг - с 9-00 по 18-00.

Пятница - с 9-00 по 18-00.

Обеденный перерыв - с 13-00 по 14-00.

Суббота - выходной.

Воскресенье - выходной.

2.1.2. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по указанным выше номерам телефонов, а также на информационных стендах Департамента.

2.1.3.На информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая информация:

- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст административного регламента;

- перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок получения консультаций.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные лица подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора - до 5 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено гражданину обратиться в письменно.

(пункт 2.1.4. в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 25.11.2010 №1733 НГР ru36000201001338)

2.1.5. При наличии письменного обращения заявителя дается письменный ответ в порядке и срок, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(пункт 2.1.5. в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 25.11.2010 №1733 НГР ru36000201001338)

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Срок исполнения государственной функции - 30 календарных дней со дня наступления инициирующего события.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

2.3.1. Прекращение исполнения государственной функции происходит в случае принятия на федеральном уровне и (или) на уровне субъекта Российской Федерации правого акта, отменяющего исполнение государственной функции.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Требования к местам для информирования:

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей, внутри помещения оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.4.2. Требования к местам ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.4.3. Требования к местам приема посетителей:

Кабинеты приема посетителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

часов приема, времени перерыва на обед.

Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

3. Административные процедуры

3.1. Организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях.

3.1.1. Результатом данной административной процедуры является принятие департаментом приказа об утверждении плана оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях:

- по поликлинике - количество посещений больных в год;

- по стационару - в койко-днях, проведенных больными в стационаре за год.

3.1.2. Департамент здравоохранения производит финансирование ЛПУ плана.

3.2. Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений.

3.2.1. Основанием для исполнения данной административной процедуры являются поданные в установленный настоящим Регламентом срок главными врачами ЛПУ заявки на закупку медицинской техники и аппаратуры.

3.2.2. Материально-техническое обеспечение ЛПУ осуществляется департаментом в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" посредством проведения мероприятий, направленных на обеспечение лечебных учреждений медицинской техникой и аппаратурой.

3.2.3. Департамент производит распределение медицинской аппаратуры, полученной из федеральных источников по видам лечебных учреждений.

3.2.4. Не позднее 15 января т.г. главные врачи кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждений представляют в департамент здравоохранения заявки.

3.2.5. Сотрудники Департамента, ответственные за данный участок работы, рассматривают заявки главных врачей и формируют проект сводной заявки с учетом объема бюджетного фиксирования на закупку медицинской техники и аппаратуры, лекарственных препаратов на планируемый период.

3.2.6. На основании сводной заявки сотрудники Департамента готовят планы графиков торгов и в срок до 01.02. т.г. направляют их специалистам отдела экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента.

3.2.7. При необходимости проведения торгов в форме открытого аукциона, открытого конкурса, сотрудники департамента с планом-графиком торгов направляют соответствующую сводную заявку.

3.2.8. После проведения торгов закупленное оборудование передается в лечебные учреждения.

3.3. Департамент здравоохранения проводит семинары, тематические обучение медицинского персонала.

3.3.1. Осуществляет контроль качества оказания медицинской помощи в данных ЛПУ.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функций, и принятием решений специалистами осуществляется ответственными лицами департамента здравоохранения, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

Периодичность осуществления текущего контроля - ежеквартально.

4.4. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Проверки полноты и качества исполнения государственных функций осуществляются на основании приказа руководителя департамента.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми, которые проводятся по обращению заявителей по фактам нарушений законодательства о здравоохранении.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников департамента руководителю департамента и в судебном порядке.

5.2. Контроль деятельности сотрудников Департамента осуществляет руководитель департамента.

5.3. При обжаловании действий должностного лица руководителю департамента заявители имеют право обращаться с жалобой, изложенной в письменном виде, лично или направить письменное обращение, жалобу почтовой связью по адресу: г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 5, 394000, а также по информационным системам общего пользования.

(пункт 5.3. в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 25.11.2010 №1733 НГР ru36000201001338)

5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на пятнадцать дней, письменно уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.6. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

(пункт 5.6. в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 25.11.2010 №1733 НГР ru36000201001338)

5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(пункт 5.7. в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 25.11.2010 №1733 НГР ru36000201001338)

5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона 52-05-26.

5.10. (пункт 5.10. исключен приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 25.11.2010 №1733 НГР ru36000201001338)

5.11. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель Департамента принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке.

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 76 от 15.07.2010, Не опубликован от 30.11.2010
Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать