Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2011г.
Номер документа: RU68000201100509
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (Гостехнадзор Тамбовской области)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области

ПРИКАЗ

29.06.2011

г. Тамбов

№ 16

Утратил силу приказом управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 19.03.2012 № 101 (RU68000201200387

)

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов» согласно приложению.

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области и информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг».

3. Считать приказ от 23.03.2010 № 9 утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

Э.В. Свиридов

УТВЕРЖДЕН

приказом управления по государственному

надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов

техники области

от 29.06.2011 года № 16

Административный регламент

предоставления государственной услуги «оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов» (далее – административный регламент) определяет сроки, основания и последовательность действий (административных процедур) Гостехнадзора при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, физические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками поднадзорных машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами.

Под поднадзорными машинами понимаются трактора, прицепы тракторные; дорожно-строительная техника; сельскохозяйственная техника; внедорожные мотосредства, иные самоходные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см. или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт., нерегистрируемые машины и оборудование для получения и переработки сельскохозяйственной продукции.

От имени физических лиц могут действовать их законные представители или представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Информация о порядке предоставлении государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Гостехнадзоре по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Советская, д.106-а, кабинет 336, 338;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), размещения на информационных стендах, в электронном реестре государственных услуг области.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) специалистов Гостехнадзора в городах и районах области, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении № 1 к административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте Гостехнадзора (www.tambov.gov.ru/gtn);

на информационных стендах в управлении;

Сведения о графике (режиме) работы управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: на Интернет-сайте Гостехнадзора;

на вывесках при входе в здание, в котором располагается управление;

на информационных стендах в Гостехнадзоре.

Специалисты Гостехнадзора осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Часы приема

Понедельник

8.30- 17.30

Вторник

8.30-17.30

Среда

8.30- 17.30

Четверг

8.30- 17.30

Пятница

8.30- 17.30

При необходимости в соответствии с приказом начальника Гостехнадзора, суббота может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка управления.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга «оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов» предоставляется в соответствии с правовыми основаниями, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего регламента.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Предоставление государственной услуги осуществляется управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области (далее – Гостехнадзор).

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа (приложение 3 к административному регламенту).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать пяти рабочих дней с момента представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

постановлением Совета Министров – Правительства от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации; (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 № 51, ст. 4943);

государственными отраслевыми стандартами и инструкциями предприятий – изготовителей;

комплектом нормативно-технических и методических документов для организации и функционирования вторичного рынка подержанной техники в АПК, М: Российская академия сельскохозяйственных наук (РАСХН), Всероссийский научно-исследовательский институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (ГОСНИТИ), 2000;

постановлением администрации Тамбовской области от 08.09.2006 № 1006 «Об утверждении Положения об управлении по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (Гостехнадзор Тамбовской области) и утверждении перечня и размеров плат, взимаемых Гостехнадзором области» (газета «Тамбовская жизнь» от 15.09.2006 № 231 (23718));

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и порядок их представления.

Предоставление государственной услуги производится специалистами Гостехнадзора по месту нахождения машины.

Специалист Гостехнадзора проводит оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования, после предъявления заявителем следующих документов:

заявления собственника (владельца) машины или оборудования (приложение 2 к административному регламенту);

документа, удостоверяющего личность собственника (владельца) или его законного представителя (доверенного лица);

паспорта самоходной машины и свидетельства о регистрации – при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним;

технической документации - при оценке технического состояния машин и оборудования;

документ об оплате за оценку технического состояния машин и оборудования.

Документы представляемые (предъявляемые) при предоставлении государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:

форма документа должна соответствовать установленной законодательством;

документы должны быть пригодны для прочтения (заполнены разборчиво);

не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Копии документов не могут служить заменой подлинников.

Заявления и документы об оплате за предоставление государственной услуги подшиваются в дело и образуют материал по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, который хранится три года.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В приеме документов отказывается в случае если:

документы не заверены печатями, не имеют надлежащих подписей определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны не разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;

наличия в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом;

документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

обращения по поводу оценки технического состояния и определение остаточного ресурса подлежащих государственной регистрации самоходных машин и прицепов к ним, которые не зарегистрированы в соответствии с установленным порядком;

наличия ограничения правоохранительных, налоговых и других органов, судебных приставов на выполнение регистрационных действий с машиной;

наличия решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на машину или запрета совершать с таким имуществом определенные действия.

Об отказе в проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования Гостехнадзор обязан в пятидневный срок сообщить в письменной форме заявителю с указанием причин отказа.

Действия по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, совершенные с нарушением действующего законодательства и требований нормативно-технической документации, являются недействительными.

При обнаружении признаков подделки представленных документов, а также в случае, если представленные документы или машина числятся в розыске, документы изымаются.

Изъятые документы рассматриваются начальником Гостехнадзора или его заместителем и в случае подтверждения выявленных фактов направляются для проведения расследования в следственные органы.

2.9. Оплата за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется за плату.

Размеры и порядок взимания платежей устанавливаются приложением №2 к Положению об управлении по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области и его приказами.

За оценку технического состояния и определение остаточного ресурса взимается плата в размере 48 рублей за одну единицу, которая включает в себя стоимость работы и расходы на приобретение и хранение бланков строгой отчетности.

2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема и рассмотрения документов от одного заявителя составляют не более 10 минут.

Ожидание в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.

Время оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования не должно превышать 30 минут на одну машину.

Время на оформление акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа не должно превышать 30 минут.

Ожидание в очереди к специалисту Гостехнадзора при получении документов не должно превышать 30 минут.

Время получения документов на одного человека недолжно превышать 10 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденными Едиными (стандартизованными) требованиями к предоставлению государственных услуг в области, утвержденными постановлением администрации Тамбовской области от 09.04.2007 № 363.

2.12.1. Требования к парковочным местам.

Прилегающая территория к зданию, в котором располагается сотрудник Гостехнадзора должна быть оборудована местами для парковки автотранспортных средств и специальной техники.

Доступ автотранспорта получателей государственной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.12.2. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в помещение рекомендуется оборудовать пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Гостехнадзоре:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.12.3. Требования к размещению и оформлению помещений.

Помещение, в котором располагается специалист Гостехнадзора, как правило, размещается на нижнем этаже здания.

Прием заявителей рекомендуется осуществлять в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

Помещение Гостехнадзора должны включать места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т. д.).

Помещение Гостехнадзора должно соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.

Помещение Гостехнадзора рекомендуется оборудовать системой кондиционирования воздуха либо вентилятором.

В Помещении Гостехнадзора:

должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

в период с октября по май должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.

Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.

Для создания комфортных условий ожидания на специальных столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам получения услуги.

Места ожидания рекомендуется оборудовать «электронной системой управления очередью».

2.12.5. Требования к местам для информирования заявителей.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидов-колясочников.

2.12.6. Требования к местам приема заявителей.

В помещении Гостехнадзора организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (кабинетов). При отсутствии такой возможности, помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника.

Количество одновременно работающих окон (кабинетов) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Окна (кабинеты) приема заявителей услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Сотрудники, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях, одним сотрудником одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.13.1. Основными показателями доступности услуги являются:

время ожидания при получении услуги;

время получения услуги;

достоверность информации об услуге;

простота и ясность изложения информационных документов;

2.13.2. Основными показателями качества услуги являются:

соблюдение срока предоставления услуги;

количество поступивших и рассмотренных жалоб;

культура обслуживания;

возможность получения информации о ходе получения услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (в том числе с формами и образцами документов) http://pgu.tambov.gov.ru/web/quest/main и официальный сайт Гостехнадзора области http://tambov.gov.ru/gtn;

консультирования заявителя;

получения заявителем сведений о ходе предоставления услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги представлена блок-схемой в приложении № 4 к административному регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём заявлений у юридических и физических лиц об оценке технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования с приложением необходимых документов;

оценка технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования;

оформление и выдача акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа.

3.2.1. Приём заявлений у юридических и физических лиц об оценке технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования с приложением необходимых документов.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Гостехнадзор по месту нахождения машины с комплектом документов указанных в пункте 2.6 административного регламента.

Специалист Гостехнадзора устанавливает личность заявителя.

Специалист Гостехнадзора проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента и их соответствие установленным требованиям.

В случае если представленные все документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента, соответствуют установленным требованиям, специалист Гостехнадзора принимает решение об оценке технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования, о чем делается отметка в заявлении.

3.2.2. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования.

Основанием для начала административной процедуры является предъявление специалисту Гостехнадзора заявления с отметкой о принятом решении, об оформления документов об оценке технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования.

После этого специалист Гостехнадзора следует к месту нахождения машины.

Осмотр машины или оборудования осуществляется в присутствии владельца (или его доверенного представителя) и других заинтересованных лиц.

Перед началом осмотра техники, принадлежащей юридическим лицам, специалистом Гостехнадзора дополнительно может быть запрошена следующая информация:

- данные об остаточной балансовой стоимости объекта оценки;

- сведения о замене узлов и агрегатов, произведенных ремонтах, в т.ч. в организациях сервиса;

- сведения о фактической наработке объекта оценки;

- сведения о загруженности объекта оценки в течение года.

Машины и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход и т.д.).

При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины или оборудования указанных в регистрационных документах – для тракторов, самоходных машин и прицепов, в технической документации – для оборудования.

При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.

Во время осмотра специалист Гостехнадзора определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет:

- соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;

- подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;

- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;

- возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;

- номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;

- наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.

По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа трактора, самоходной машины при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.

3.2.3. Оформление и выдача акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа.

По результатам проверки документов, внешнего осмотра и опробования в работе, специалист Гостехнадзора заполняет лицевую сторону акта осмотра. После заполнения лицевой стороны акт осмотра подписывается специалистом Гостехнадзора, а после ознакомления – присутствующими при осмотре лицами.

После этого специалист Гостехнадзора заполняет второй экземпляр, который также подписывается присутствующими при осмотре лицами.

В разделе «заключение государственного инженера-инспектора Гостехнадзора» должны содержаться выводы о техническом состояния, степени износа, целесообразности дальнейшего использования или ремонта, а также предложения о методах и способах восстановления машины или оборудования (при необходимости).

Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин и оборудования и снижения влияния субъективности, необходимо использовать для контроля оценки состояния износа осматриваемой техники следующую таблицу:

Параметры и характеристики технического состояния транспортных средств

Физическая характеристика состояния транспортного средства

Оценка состояния

Износ %

Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации

Новое

0 – 1 0

Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей

Очень хорошее

10 – 20

На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей. После капитального ремонта

Хорошее

20 – 40

Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее ремонта или замены каких либо частей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия

Удовлетворительное

40 – 60

Бывшее в эксплуатации, в состоянии пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)

Условно пригодное

60 – 75

Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски

Неудовлетворительное

до 80

Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту

Предельное

80 и более

По окончания заполнения всех разделов специалист Гостехнадзора подписывает оба экземпляра акта и вручает один экземпляр заявителю под роспись.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником Гостехнадзора или его заместителем и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Гостехнадзора положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Периодичность проверок устанавливается не реже чем один раз в год.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

4.4. Должностные лица Гостехнадзора несут ответственность за действия (бездействие) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

5. Досудебный порядок (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих

5.1. Должностные лица несут ответственность за действия (бездействие) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих в досудебном порядке.

Порядок обжалования предусмотрен постановлением администрации области от 31.08.2007 № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников».

5.3. Действие (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги

«оценка технического состояния и определение остаточного ресурса

поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев,

государственных и других органов»

СВЕДЕНИЯ

о местонахождении, номерах телефонов специалистов Гостехнадзора области в городах и районах Тамбовской области предоставляющих государственную услугу «оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов»

№п/п

Местонахождение специалиста

Закрепленная территория

Код, рабочий

телефон

1

ул. Первомайская, д.11,

с. Бондари

Бондарский район

(47534) 2-45-74

2

ул. Советская, д.23,

с. 2-я Гавриловка

Гавриловский район

(47551) 3-20-03

3

ул. Первомайская, д.123,

г. Жердевка

г. Жердевка и Жердевский район

(47535) 5-19-43

4

ул. Советская, д.8,

р.п. Знаменка

Знаменский район и город Котовск

(47552) 2-43-53

5

ул. Советская, д.28,

р.п. Инжавино

Инжавинский район

(47553) 2-22-34

6

ул. Советская, д.25, г. Кирсанов

г. Кирсанов и Кирсановский район

(47537) 3-46-31

7

ул. Сельхозтехника, адм. здание, г. Мичуринск

г. Мичуринск и Мичуринский район

(47545) 5-61-70

8

ул. Коммунальная, д.46, р.п.Мордово,

Мордовский район

(47542) 3-15-91

9

ул. Советская, д.5, г. Моршанск

г. Моршанск и Моршанский район

10

ул. Советская, д.17-а,

р.п. Мучкап

Мучкапский район

(47546) 3-11-37

11

пл. Ленина, д.2, р.п. Дмитриевка

Никифоровский район

(47536) 3-13-83

12

станция защиты растений,

р.п. Первомайский

Первомайский район

13

ул. Интернациональная, д.25-а, с. Петровское

Петровский район

(47544) 2-22-78

14

ул. Красная, д.23, с. Пичаево

Пичаевский район

(47554) 2-19-66

15

ул Кронштадтская, д.2,

г. Рассказово

г. Рассказово и Рассказовский район

(47531) 3-28-48

16

ул. ЦМР, д.5, р.п. Ржакса

Ржаксинский район

(47555) 2-57-59

17

ул. Олимпийская, д.2,

п. Сатинка

Сампурский район

18

ул. Котовского, д.5,

р.п. Сосновка

Сосновский район

(47532) 2-62-37

19

ул. Кооперативная, д.3, с. Староюрьево

Староюрьевский район

(47543) 2-18-45

20

ул. Астраханская, д.207,

г. Тамбов

г. Тамбов и Тамбовский район

(4752) 48-78-04

21

ул. Маяковского, д.1, р.п. Токаревка

Токаревский район

(47557) 2-43-03

22

ул. Базарная, д.48, г. Уварово

Уваровский район

(47558) 4-05-02

23

ул. Мира, д.12-а, р.п. Умет

Уметский район

(47559) 2-49-64

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги

«оценка технического состояния и определение остаточного ресурса

поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев,

государственных и других органов»

Заявления собственника (владельца) машины или оборудования

для оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования

в Гостехнадзор Тамбовской области

по _______________________ городу, району

от ________________________________________________

Фамилия, И.О., наименование юридического лица

__________________________________________________

Адрес проживания, юридический адрес

Заявление.

Прошу оценить техническое состояние и определить остаточный ресурс машин и оборудования с выдачей акта:

_________________________________________________________________________________

(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

_________________________________________________________________________________

(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

_________________________________________________________________________________

(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

_________________________________________________________________________________

(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

_________________________________________________________________________________

(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

_________________________________________________________________________________

(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

_________________________________________________________________________________

(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

______________ 20 ___г. ________________________________________

Дата подачи заявления Подпись, фамилия, И.О.

М.П.

Для юридических лиц

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги

«оценка технического состояния и определение остаточного ресурса

поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев,

государственных и других органов»

Акт осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа

(лицевая сторона)

Гостехнадзор Тамбовской области

392017, г. Тамбов, ул. Советская, 106-а

АКТ

осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа

«___» ____________ 200 __ г. «__» ч. «_____» мин.

(время осмотра)

Место осмотра__________________________________________________________________

(город, район, улица, номер дома, наименование организации)

Мною, государственным инженером-инспектором Гостехнадзора__________________________

(наименование инспекции,

___________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество инспектора)

произведен осмотр __________________________________________________

(наименование объекта, завод-изготовитель)

Марка __________________________ Основной ведущий мост №____________

Год выпуска_____________________ Основной ведущий мост № ____________

Заводской № ____________________ Цвет_______________________________

Двигатель (модель) ______________ Паспорт машины серия _________ № ___

Двигатель № ____________________ Свидетельство о регистрации серия _____ № _____

КПП № ________________________ Гос. регистр. знак серия ________ №_____

срок службы _____ лет________________________________________________

(источник информации, обоснование принятых данных)

наработка _______ мотто-часов, _________ у.э. га_________________________

(источник информации, обоснование принятых данных)

принадлежащего ____________________________________________________

(почтовый адрес владельца, телефон; для юридических лиц – наименование,

___________________________________________________________________

юридический адрес, банковские реквизиты)

доверенное лицо ____________________________________________________

(фамилия, и. о., доверенность №, дата выдачи)

ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:

___________________________________________________________________

(определяется техническое состояние, соответствие комплектности стандартной, наличие дополнительного оборудования и оснастки, указывается сведения о произведенных ремонтах и заменах агрегатов, характер и степень сложности требуемого ремонта или замены агрегатов,

___________________________________________________________________

характер и степень сложности повреждений)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Акт составлен по наружному осмотру.

При осмотре присутствовали:

Владелец транспортного средства _______________________ ______________

(фамилия, и.о.) (подпись)

Доверенное лицо _______________________ ____________________________

(фамилия, и.о.) (подпись)

Другие заинтересованные лица _________________________ _______________

(фамилия, и.о.) (подпись)

_______________________ ____________________________________________

(фамилия, и.о.) (подпись)

Государственный инженер-инспектор

Гостехнадзора _______________________________________ _______________

(фамилия, и.о.) (подпись)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

государственного инженера-инспектора Гостехнадзора

___________________________________________________________________

Государственный инженер-инспектор

Гостехнадзора _______________________ _______________________________

(фамилия, и.о.) (подпись)

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги

«оценка технического состояния и определение остаточного ресурса

поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев,

государственных и других органов»

Блок схема

предоставления государственной услуги «оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 102 (1184) от 12.08.2011
Рубрики правового классификатора: 090.010.010 Общие положения, 090.010.000 Промышленность, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать