Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2011г.
Номер документа: RU18000201100328
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Код

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 29.06.2011 № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ДРУГУЮ КАТЕГОРИЮ

УТРАТИЛ СИЛУ: приказ Минимущества Удмуртии от 03.08.2015 № 41

В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2010 года № 197 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике», на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 17 июня 2011 года № 33 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики  государственной функции  по подготовке предложений по переводу земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель или земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию.

2. Утвердить прилагаемый План – график внедрения Административного регламента исполнения Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики  государственной функции  по подготовке предложений по переводу земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель или земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию (далее – План график внедрения Административного регламента).

3. Должностным лицам Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанным в Плане – графике внедрения Административного регламента,  обеспечить его внедрение в установленные сроки.

Министр    Р.Ш.Зайнуллин

Утвержден приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года № 25

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ  ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ДРУГУЮ КАТЕГОРИЮ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики  государственной функции  по подготовке предложений по переводу земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель или земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по подготовке предложений по переводу земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель или земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию.

Наименование государственной функции

2. Подготовка предложений по переводу земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель или земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию (далее – государственная функция).

Наименование государственного органа Удмуртской Республики, исполняющего государственную функцию

3. Исполнителем государственной функции является Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики (далее – Минимущество Удмуртии).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 27,   ст. 2711; № 41, ст. 3993; № 52, ст. 5276; 2005, № 1, ст. 15,  ст. 17; № 10, ст. 763;   № 30, ст. 3122,  ст. 3128; 2006, № 1, ст. 17; № 17, ст. 1782; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2880, ст. 2881; № 31, ст. 3453; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279, ст. 5282; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 24; № 10, ст. 1148; № 21, ст.2455; № 26, ст.3075; № 31, ст.4009; № 45, ст.5417; № 46, ст.5553; 2008, № 20, ст.2251, ст.2253; № 29, ст.3418;  № 30, ст.3597, ст.3616, № 52, ст.6236; 2009, № 1, ст.19; № 11, ст.1216; № 29, ст.3582, ст.3601; № 52, ст. 6416, ст.6419, ст.6441; 2010, № 30, ст. 3998);

Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52, ст.5276; 2005, № 30, ст.3122; 2006, № 17, ст.1782, № 23, ст.2380, № 50, ст.5279, № 52, ст.5498; 2007,   № 21, ст.2455, № 45, ст.5417, № 46, ст.5557; 2008, № 20, ст.2251, № 30, ст.3616; 2009, 3 11, ст.1261, № 19, ст.2283, № 52, ст.6416);

Законом Удмуртской Республики от 20 декабря 2005 года № 65-РЗ «О некоторых вопросах перевода земель или земельных участков в Удмуртской Республике из одной категории в другую» (Известия Удмуртской Республики, 2005, 27 декабря; 2007, 19 сентября; 2008, 9 апреля);

Законом Удмуртской Республики «О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики» (в редакции Закона Удмуртской Республики от 29 декабря 2003 года № 68-РЗ) (Удмуртская правда, 1999, 4 декабря; Известия Удмуртской Республики, 2004, 30 января, 19 октября; 2006, 20 декабря, 29 декабря; 2007, 21 августа, 19 сентября; 2009, 16 октября; 2010, 27 апреля);

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года № 728 «О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики» (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2006, № 9; 2008, № 17; № 19; 2009, № 23, № 26; 2010, № 32);

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2003 года № 100 «О Регламенте Правительства Удмуртской Республики» (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2008, № 17; 2010, № 30,     № 32) (далее – Регламент Правительства Удмуртской Республики).

Описание результатов исполнения государственной функции

5. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель или земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию (далее – проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики);

проект мотивированного решения Правительства Удмуртской Республики об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель или земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию (далее – мотивированное решение об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию).

II. Административные процедуры

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

6. Исполнение государственной функции в Минимуществе Удмуртии включает в себя следующие административные процедуры:

поступление в Минимущество Удмуртии поручения Председателя Правительства Удмуртской Республики о рассмотрении в установленном порядке поступившего в Правительство Удмуртской Республики ходатайства от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических или физических лиц (далее – заинтересованное лицо), о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель или земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию (далее – ходатайство о переводе), его регистрация и определение исполнителя государственной функции;

рассмотрение исполнителем государственной функции ходатайства о переводе и приложенных к нему документов на соответствие законодательству и принятие решений;

подготовка проекта мотивированного решения об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию и его внесение на рассмотрение Председателю Правительства Удмуртской Республики;

подготовка проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики, его согласование и внесение на рассмотрение Президиума Правительства Удмуртской Республики.

7. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Поступление в Минимущество Удмуртии поручения Председателя Правительства Удмуртской Республики о рассмотрении в установленном порядке поступившего в Правительство Удмуртской Республики ходатайства о переводе, его регистрация и определение исполнителя государственной функции

8. Основанием для начала процедуры исполнения государственной функции является  поступление в Минимущество Удмуртии поручения Председателя Правительства Удмуртской Республики о рассмотрении в установленном порядке поступившего в Правительство Удмуртской Республики ходатайства о переводе с приложенными к нему документами.

9. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Минимущества Удмуртии регистрирует в течение 15 минут поручение Председателя Правительства Удмуртской Республики вместе с ходатайством о переводе и приложенными к нему документами в базе данных электронного документооборота «Олимп-Делопроизводство».

10. После регистрации должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Минимущества Удмуртии в течение этого же рабочего дня передает в порядке делопроизводства поручение Председателя Правительства Удмуртской Республики вместе с ходатайством о переводе и  приложенными к нему документами министру имущественных отношений Удмуртской Республики (далее – министр) или лицу, исполняющему его обязанности, либо заместителю министра, координирующему работу отдела управления земельными ресурсами Минимущества Удмуртии, (далее – заместитель министра) для определения исполнителя государственной функции.

11. Министр или лицо, исполняющее его обязанности, либо заместитель министра в течение рабочего дня определяет исполнителя государственной функции – отдел управления земельными ресурсами (далее – отдел), после чего передает поступивший пакет документов в порядке делопроизводства  в отдел для исполнения государственной функции.

12. Начальник отдела в течение рабочего дня, следующего за днем получения поручения Председателя Правительства Удмуртской Республики вместе с ходатайством о переводе и с приложенными к нему документами, с резолюцией министра или лица, исполняющего его обязанности, либо заместителя министра определяет сотрудника отдела, непосредственного исполнителя государственной функции, (далее – должностное лицо отдела) и передает ему для исполнения поступивший пакет документов.

Рассмотрение исполнителем государственной функции ходатайства о переводе и приложенных к нему  документов на соответствие законодательству и принятие решений

13. Должностное лицо отдела проверяет ходатайство и приложенные  к нему документы на комплектность и соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

14. Для исполнения государственной функции заинтересованное лицо представляет в Правительство Удмуртской Республики следующие документы:

1) ходатайство о переводе;

В ходатайстве о переводе указываются:

наименование органа, в который подается ходатайство;

для физического лица (или индивидуального предпринимателя) - фамилия, имя, отчество, место регистрации, а также место постоянного проживания;

для юридического лица - организационно-правовая форма, наименование, адрес (место нахождения);

категория земель, в которую предполагается осуществить перевод;

местоположение земель или земельного участка (адресная часть либо иные ориентиры);

площадь земель или земельного участка;

права на земли или на земельный участок;

обоснование перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельного участка в составе таких земель из одной категории в другую;

перечень прилагаемых к ходатайству документов.

2) выписку из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о землях или о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

4) справку территориального органа федерального органа исполнительной власти по Удмуртской Республике, осуществляющего функции по землеустройству, государственному мониторингу земель, относительно сведений о землях, перевод которых предполагается осуществить;

5) схематическую карту (план) земель или земельного участка, подлежащих переводу из одной категории в другую, и описание границ указанных земель (земельного участка);

6) сведения о кадастровой стоимости земель среднерайонного уровня, а также кадастровой стоимости земель или земельного участка, подлежащих переводу из одной категории в другую;

7) сведения о принадлежности земель или земельного участка, подлежащих переводу из одной категории в другую, к особо ценным продуктивным сельскохозяйственным угодьям, указанным в пункте 4 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации;

8) копии документов, удостоверяющих личность физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

9) заключение государственной экологической экспертизы (в случае если ее проведение предусмотрено федеральными законами);

10) согласие правообладателя или правообладателей земель или земельного участка на перевод из одной категории в другую (в случае если законодательством предусмотрено, что получение такого согласия обязательно).

15. В рассмотрении ходатайства о переводе может быть отказано, если:

1) с ходатайством о переводе обратилось ненадлежащее лицо;

2) к ходатайству о переводе приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

16. При выявлении оснований, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела в течение пяти рабочих дней готовит уведомление в адрес заинтересованного лица об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе с обоснованием причин отказа и мер по их устранению, кроме того, готовит в адрес Правительства Удмуртской Республики письмо о возврате заинтересованному лицу ходатайства о переводе.

17. Подготовленные  документы должностное лицо отдела в течение двух рабочих дней согласовывает с начальником отдела и заместителем министра.

18. Заместитель министра согласовывает уведомление в адрес заинтересованного  лица об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе и передает на подпись министру, являющемуся членом Президиума Правительства Удмуртской Республики, вместе с письмом в адрес Правительства Удмуртской Республики о возврате заинтересованному лицу ходатайства о переводе.

19. Министр в течение рабочего дня подписывает уведомление в адрес заинтересованного  лица об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе, письмо в адрес Правительства Удмуртской Республики о возврате заинтересованному лицу ходатайства о переводе и передает документы должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Минимущества Удмуртии для последующей регистрации в базе данных электронного документооборота «Олимп-Делопроизводство».

20. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Минимущества Удмуртии в течение 20 минут регистрирует уведомление в адрес заинтересованного  лица об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе в базе данных электронного документооборота «Олимп-Делопроизводство» и направляет его вместе с приложенным пакетом документов по указанному адресу по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

21. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Минимущества Удмуртии в течение 20 минут регистрирует письмо в адрес Правительства Удмуртской Республики о возврате заинтересованному лицу ходатайства о переводе в базе данных электронного документооборота «Олимп-Делопроизводство», прикладывает копию уведомления в адрес заинтересованного  лица об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе и в порядке делопроизводства передает в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики.

22. Ходатайство о переводе, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным пунктом 15 настоящего Административного регламента, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати календарных дней со дня его поступления в Минимущество Удмуртии.

Подготовка проекта мотивированного решения об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и его внесение на рассмотрение Председателю Правительства Удмуртской Республики

23. Если при рассмотрении ходатайства о переводе отсутствуют основания для отказа в его рассмотрении, установленные пунктом 15 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела осуществляет анализ представленных документов.

24. Если при рассмотрении ходатайства о переводе и приложенных к нему документов должностным лицом отдела будет выявлено:

1) установление в соответствии с федеральными законами ограничений перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации, то должностное лицо отдела в течение пяти рабочих дней готовит проект мотивированного решения об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию с разъяснением причин отказа.

25. Должностное лицо отдела в течение двух рабочих дней согласовывает проект мотивированного решения об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию с начальником отдела и передает его на согласование заместителю министра.

26. Заместитель министра в течение рабочего дня согласовывает проект мотивированного решения об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и передает его на согласование министру.

27. Министр согласовывает проект мотивированного решения об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и передает Председателю Правительства Удмуртской Республики для принятия окончательного решения.

28. Максимальный срок по подготовке проекта мотивированного решения об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию -  45 календарных дней со дня поступления ходатайства о переводе в Правительство Удмуртской Республики.

Подготовка проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики, его согласование и внесение на рассмотрение Президиума Правительства Удмуртской Республики

29. Если в Минимущество Удмуртии представлен полный пакет документов, ходатайство написано надлежащим лицом и нет оснований для отказа в переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель или земельных участков в составе таких земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, сотрудник отдела готовит проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики.

Максимальный срок действия 5 рабочих дней.

30. Проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики должностное лицо отдела в течение двух рабочих дней согласовывает с начальником отдела и передает его на согласование заместителю министра.

31. После согласования заместитель министра передает проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики на подпись министру либо в его отсутствие должностному лицу, исполняющему его обязанности.

32. После подписания министром либо в его отсутствие должностным лицом, исполняющим его обязанности проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики передается заместителем министра в отдел для дальнейшего согласования с Правовым управлением Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики в соответствии с Регламентом Правительства Удмуртской Республики.

33. Должностное лицо отдела в течение рабочего дня готовит сопроводительное письмо в адрес Правового управления Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики и передает его на подпись заместителю министра или в его отсутствие первому заместителю министра либо министру.

34. Заместитель министра, а при его отсутствии первый заместитель министра или министр в течение рабочего дня подписывает сопроводительное письмо и передает его в порядке делопроизводства на регистрацию.

35. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Минимущества Удмуртии присваивает письму регистрационный номер, заносит данные в базу данных электронного документооборота «Олимп – Делопроизводство» и передает должностному лицу отдела.

36. Зарегистрированное сопроводительное письмо вместе с проектом распоряжения Правительства Удмуртской Республики, пояснительной запиской к нему и справкой о согласовании проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики передается должностным лицом отдела на согласование в Правовое управление Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.

37. После согласования проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики Правовым управлением Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики должностное лицо отдела готовит для согласования с заинтересованными органами сопроводительные письма с пакетами документов (копия проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики, согласованного с Правовым управлением Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, справка о согласовании проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики) в соответствии с Регламентом Правительства Удмуртской Республики и передает их на подпись заместителю министра, либо в его отсутствие первому заместителю министра или министру.

38. Заместитель министра, а при его отсутствии первый заместитель министра или министр в течение рабочего дня подписывает сопроводительные письма и передает их с пакетами документов в порядке делопроизводства на регистрацию и отправку.

39. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Минимущества Удмуртии присваивает сопроводительным письмам регистрационные номера, заносит данные в систему электронного документооборота «Олимп – Делопроизводство» и направляет пакеты документов на согласование в заинтересованные органы.

40. Согласование проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики со  всеми заинтересованными органами осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Удмуртской Республики.

41. Окончательный проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики, согласованный всеми заинтересованными органами, со справками о согласовании, пояснительной запиской и пресс-релизом к проекту распоряжения Правительства Удмуртской Республики должностное лицо отдела представляет в Управление делопроизводства Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. Если объем проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики превышает два листа, окончательный текст данного проекта представляется сотрудником отдела также на электронном носителе. Кроме того, должностным лицом отдела представляются в форме справки к проекту распоряжения Правительства Удмуртской Республики сведения о докладчике (фамилия, имя, отчество, наименование должности и место работы), продолжительности его выступления, список лиц, приглашаемых на заседание (фамилия, имя, отчество, наименование должности и место работы).

42. Рассмотрение проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики на заседании Президиума Правительства Удмуртской Республики осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Удмуртской Республики.

43. Максимальный срок по подготовке проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики и его внесение на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики - 55 календарных дней со дня поступления ходатайства о переводе в Правительство Удмуртской Республики.

III. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции

44. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики.

45. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается  правовыми актами Минимущества Удмуртии.

46. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

47. Основанием для проведения плановых проверок являются годовой план работы Министерства или отдельные поручения министра.

48. Внеплановые проверки проводятся по решению министра на основании конкретного обращения заявителя.

49. Проведение проверки полноты и качества исполнения государственной функции министром может быть поручено должностному лицу Министерства, назначенному ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

50. При проведении проверки осуществляется контроль за:

исполнением нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, предусмотренных пунктом 8 настоящего Административного регламента;

своевременностью, полнотой и качеством исполнения государственной функции.

51. Результаты проведения проверки оформляются в виде служебной записки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к служебной записке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Министерства.

52. По результатам проверок осуществляются необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

53. Персональная ответственность должностных лиц Минимущества Удмуртии закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

54. Ответственность за исполнение государственной функции и соблюдение установленных сроков её осуществления несет заместитель министра.

55. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

56. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению государственной функции, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Минимуществе Удмуртии, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

57. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.

58. Система контроля исполнения государственной функции включает в себя организацию контроля за исполнением государственной функции, проверку хода и качества исполнения государственной функции, а также учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Минимуществе Удмуртии, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

IV. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых при исполнении государственной функции

59. Действия (бездействие) должностного лица при исполнении государственной функции, а также принимаемого им решения, могут быть обжалованы  заинтересованным лицом в досудебном или судебном порядке.

Обжалование действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном порядке

60. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Правительства Удмуртской Республики, Минимущества Удмуртии или лично к должностному лицу, ответственному за прием жалоб в Минимуществе Удмуртии.

61. Прием обращений в Минимуществе Удмуртии осуществляет помощник члена Правительства Удмуртской Республики – министра имущественных отношений Удмуртской Республики.

График работы помощника члена Правительства Удмуртской Республики – министра имущественных отношений Удмуртской Республики:

Понедельник - Четверг

8.30 - 17.30 (перерыв 11.30 - 12.18)

Пятница

8.30 - 16.30 (перерыв 11.30 - 12.18)

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

62. Почтовый адрес для направления обращений: 426007, г. Ижевск,  ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.

Электронный адрес для направления обращений: official@miour.ru.

Телефон, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом Минимущества Удмуртии положений настоящего Административного регламента: (3412) 497-033.

63. В письменном обращении указываются:

наименование государственного органа, в которое заинтересованное лицо направляет обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество гражданина (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

наименование органа, должности, фамилии должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя);

дата.

Обращение, поданное от имени юридического лица, подписывается уполномоченным лицом, подпись которого скрепляется печатью юридического лица. К обращению, в случае его подписания лицом, действующим по доверенности от имени юридического лица, прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

64. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.

65. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

66. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

67. Если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

68. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

69. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

70. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений гражданину направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

71. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по исполнению государственной функции и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения при исполнении государственной функции, которые повлекли за собой обращение заинтересованного лица.

72. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

73. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых при исполнении государственной функции на основании настоящего Административного регламента, регистрируются  с указанием:

принятых решений;

осуществленных действий по исполнению государственной функции и применению административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое при исполнении государственной функции, повлекшие за собой обращение заинтересованного лица.

74. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в судебном порядке

75. Заинтересованные лица вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, должностных лиц, государственных служащих, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

76. Заявление может быть подано заинтересованным лицом в суд по месту жительства или по месту нахождения государственного органа, должностного лица, государственного служащего, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.

Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления.

Приложение

Блок-схема последовательности действий по подготовке предложений по переводу земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию

Утвержден приказом Министерства имущественных отношений  Удмуртской Республики от  29 июня 2011года №  25

ПЛАН-ГРАФИК ВНЕДРЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ  УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ДРУГУЮ КАТЕГОРИЮ  (ДАЛЕЕ – АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

№ п/п

Мероприятие

Срок

Ответственное лицо

1.

Размещение Административного регламента на официальном сайте Минимущества Удмуртии

в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента

Нестеров А.В.,

Жуйков А.Е.

2.

Размещение текста Административного регламента на информационном стенде Минимущества Удмуртии, расположенного в холле  5 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики

в течение 2 рабочих дней со дня принятия Административного регламента

Мыльникова Г.Ю.

3.

Ознакомление сотрудников отдела управления земельными ресурсами с Административным регламентом

в течение 5 рабочих дней со дня принятия Административного регламента

Нестеров А.В.

4.

Внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, работающих в Минимуществе Удмуртии, участвующих в предоставлении государственной услуги

в течение 10 рабочих дней со дня принятия Административного регламента

Нестеров А.В.

5.

Определение должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента

в течение месяца после принятия Административного регламента

Бекмачев А.Р.

6.

Определение периодичности осуществления текущего контроля

в течение месяца после принятия Административного регламента

Бекмачев А.Р.

7.

Мониторинг исполнения Административного регламента

постоянно

Нестеров А.В.

8.

Внесение изменений в Административный регламент в случае внесения изменений в законодательство, связанных с переводом земель из одной категории в другую, а также в связи с выявленными недостатками при применении положений Административного регламента

по мере необходимости

Нестеров А.В.,

Желонкина Л.Б.

Министр имущественных отношений Удмуртской Республики Р.Ш.Зайнуллин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 38 от 19.12.2011
Рубрики правового классификатора: 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать