Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2011г.
Номер документа: RU36000201100621
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«29 » июня   2011 г.                                                                                                      № 42

Воронеж

О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области

Утратил силу в соответствии с приказом департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 20.02.2016 № 12 НГР RU36000201600498 

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», руководствуясь постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 №64 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области.

2. Признать утратившим силу приказ департамента по развитию муниципальных образований  Воронежской области от 18.03.2010 №9 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                                       В.М. Тарасенко

Утвержден

приказом департамента

по развитию муниципальных

образований Воронежской

области

от «29 » июня  2011 г. №42  

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области

1. Общие положения

             

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее – антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2010 №96, (далее – Методика) и настоящим Порядком в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актах департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее – Департамент) коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении приказов и проектов приказов департамента, имеющих нормативный характер и затрагивающих права и свободы человека и гражданина, населения Воронежской области; устанавливающие или изменяющие правовой статус организации на территории Воронежской области; имеющих межведомственный характер, то есть распространяющий своё действие на структурные подразделения правительства Воронежской области и (или) иные исполнительные органы государственной власти Воронежской области.

1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится также в отношении проектов нормативных правовых актов губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, разрабатываемых департаментом; проектов нормативных правовых актов губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним,  вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, и направленных правовым управлением правительства Воронежской области в департамент на согласование.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

2.1.  Антикоррупционная экспертиза проводится государственным гражданским служащим, имеющим высшее юридическое образование и замещающим должность государственной гражданской службы области, по которой должностным регламентом предусмотрено выполнение обязанностей по правовому обеспечению деятельности департамента в отношении нормативных правовых актов департамента при мониторинге их применения (далее – гражданский служащий).

2.2. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой гражданским служащим, оформляются в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96, и отражаются в заключении.

2.3. Заключение гражданского служащего по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов департамента носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурными подразделениями департамента – разработчиками проектов  нормативных правовых актов.

Заключение гражданского служащего по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов губернатора правительства Воронежской области подлежит обязательному рассмотрению руководителем департамента.

2.4. В случае вынесения заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта департамента о наличии в тексте нормативного правового акта коррупциогенных факторов структурное подразделение департамента – разработчик проекта  нормативного правового акта в течение 7 рабочих дней со дня вынесения заключения, устраняет выявленные нарушения и представляет в установленном порядке новый проект нормативного правового акта гражданскому служащему для проведения повторной правовой экспертизы.

В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной гражданским служащим, свидетельствующим о наличии в тексте нормативного правового акта департамента коррупциогенных факторов, структурное подразделение департамента – разработчик проекта нормативного правового акта представляет руководителю департамента письменное обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по заключению гражданского служащего по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта принимает руководитель департамента.

2.5. В случае вынесения заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта губернатора, правительства Воронежской области, разрабатываемого департаментом, о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение департамента, ответственное за разработку указанного проекта нормативного правового акта, в течение трёх рабочих дней со дня вынесения заключения, устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект нормативного правового акта на повторную правовую экспертизу.

В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной гражданским служащим, свидетельствующим о наличии в проекте нормативного правового акта, разрабатываемого структурным подразделением департамента коррупциогенных факторов, структурное подразделение департамента представляет руководителю департамента указанный проект нормативного правового акта с приложением письменного обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту нормативного правового акта принимает руководитель департамента.

3. Порядок предоставления проектов и принятых нормативных правовых актов департамента в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области.

3.1. Гражданский служащий после проведения юридической и антикоррупционной экспертиз и согласительных процедур со структурным подразделением департамента – разработчиком проекта нормативного правового акта департамента в течение трех рабочих дней направляет проект нормативного правового акта департамента для внесения замечаний и предложений  в прокуратуру Воронежской области.

3.2. Принятые нормативные правовые акты департамента (далее – приказы), в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, подлежат обязательному направлению в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области для проведения ими антикоррупционной экспертизы.

3.3. Представление приказов осуществляется гражданским служащим.

3.4. Для предоставления гражданский служащий в 7-дневный срок со дня издания приказа направляет в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области копию приказа, а также официального издания, в котором он опубликован.  

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 70 от 02.07.2011
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать