Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU48000201200614
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление энергетики и тарифов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29.06.2012 №01-03/189

Об утверждении административного регламента

{Изменения:

приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17.09.2013г. №01-03/231}

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных функций», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»

Приказываю:

Утвердить административный регламент предоставления государственной функции по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков (приложение).

Начальник управления

В.И.Чунихин

Приложение

к приказу управления энергетики

и тарифов Липецкой области

от 29 июня 2012 года N01-03/189  

(В редакции приказа управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17.09.2013г. №01-03/231)

Административный регламент
исполнения государственной функции по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии

Раздел I. Общие положения

1. Наименование государственной функции – «Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков» (далее - государственная функция),

2. Государственную функцию исполняет управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- федеральным законом Российской Федерации от 12 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года  № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;

- приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 28 марта 2013г. № 313-э «Об утверждении регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов»;

- приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 30 октября 2012 года № 703-э «Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области».

- постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг».

(Абзац дополнен приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17.09.2013г. №01-03/231)

4. Результатом исполнения государственной функции является установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков .

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

I. Порядок информирования о правилах исполнении государственной функции

5. Управление находится по адресу:

398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3;

тел. (4742) 22-10-59, факс 22-11-85;

1) электронная почта Управления: e-mail: energo@admlr.lipetsk.ru;

2) официальный сайт Управления: http: www.energy48.ru;

3) Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 8-30 до 17-30

с 13-00 до 13-48

Вторник

с 8-30 до 17-30

с 13-00 до 13-48

Среда

с 8-30 до 17-30

с 13-00 до 13-48

Четверг

с 8-30 до 17-30

с 13-00 до 13-48

Пятница и предпраздничные дни

с 8-30 до 16-30

с 13-00 до 13-48

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:

1) обращения организации (далее - субъект электроэнергетики), осуществляющей функции гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Липецкой области, непосредственно в Управление;

2) использования средств телефонной, почтовой, электронной связи;

3) использования официального сайта Управления, информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);

4) средств массовой информации.

7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются сотрудниками Управления при  обращении субъекта электроэнергетики  посредством телефона, электронной почты или сети Интернет.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения субъекта электроэнергетики сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. На ответ по телефонному звонку выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 мин.

9. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же субъекту электроэнергетики должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;

2) о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;

3) о порядке и сроках исполнения государственной функции;

4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

11. В любое время с момента приема документов субъект электроэнергетики имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления.

Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции субъектом электроэнергетики называется дата и входящий номер заявления.

12. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

2) текст административного регламента исполнения государственной функции по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее административный регламент) с приложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах);

3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими  субъекта электроэнергетики по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

13. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа  субъекта электроэнергетики в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для представителей субъекта электроэнергетики от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:

1) наименование;

2) место нахождения;

3) режим работы.

14. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:

1) информационными стендами;

2) стульями и столами для возможности оформления документов.

15. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для субъекта электроэнергетики и оптимальным условиям работы сотрудников.

16. Кабинеты для приема субъекта электроэнергетики должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.

2. Сведения  о размере платы за исполнение государственной функции

17. Государственная функция исполняется бесплатно.

3. Срок исполнения государственной функции

18. Максимальный срок исполнения государственной функции не может превышать 58 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  процедур (действий), требования к порядку их выполнения при исполнении государственной функции

1. Условия и основания для начала исполнения государственной функции

19. Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков   и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков осуществляется по инициативе субъекта электроэнергетики, и (или) по инициативе Управления.

20. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от субъекта электроэнергетики.

Исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществляется в соответствии с актом Правительства Российской Федерации либо в целях приведения ранее принятых решений об установлении сбытовых надбавок   и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков   в соответствие с законодательством Российской Федерации.

21. Исполнение государственной функции включает в себя:

1) прием, первичную проверку и регистрацию заявления и документов (далее - документы);

2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела Управления, в должностные обязанности которого входит подготовка материалов по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков (далее - начальник отдела), сотрудником Управления, уполномоченным на производство по заявлению;

3) проведение экспертизы сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков;

4) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления;

5) принятие решения об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков.

2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции

22. Исполнение государственной функции субъекту электроэнергетики осуществляется на основании оригинала заявления по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту с предоставлением в Управление следующих материалов:

1) бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования;

2) структуры полезного отпуска, дифференцированного по группам потребителей и уровням напряжения  (приложение 2);

3) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам таблицы 1-3 приложения 1, таблицы 2.1-2.8 приложения 2, таблицы 3.1-3.16 приложения 3 к Методическим указаниям, утвержденным приказом ФСТ России от 30 октября 2012 года № 703-э;

4) оценка недостатка средств, необоснованных расходов, избытка средств, полученных в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность.

5) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

(Подпункт 5 дополнен приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17.09.2013г. №01-03/231)

6) экспертные заключения, в случае их наличия.

(Подпункт 6 дополнен приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17.09.2013г. №01-03/231)

Представляемые расчётные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем  и главным бухгалтером субъекта электроэнергетики.

23. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде, с использованием сети Интернет, на официальный сайт Управления, а также с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.

24. Исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществляется в случае:

1) принятия акта Правительства Российской Федерации;

2) привидения в соответствие с законодательством Российской Федерации существующих сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;

3) при пропуске сроков подачи заявления, согласно пункту 22 настоящего Регламента;

(Подпункт 3 дополнен приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17.09.2013г. №01-03/231)

4)при непредставлении материалов на регулирование.

(Подпункт 4 дополнен приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17.09.2013г. №01-03/231)

25. При наличии оснований, предусмотренных в п.24 настоящего административного регламента, по поручению начальника Управления сотрудник Управления готовит уведомление субъекту электроэнергетики о предоставлении документов, предусмотренных п.22 настоящего регламента, подписывает их у начальника Управления и направляет субъекту электроэнергетики.

Срок исполнения – 2 дня.

26. При пересмотре сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков по инициативе Управления субъект электроэнергетики обязан предоставить в течение 7 календарных дней с даты поступления запроса в субъект электроэнергетики документы, перечисленные пунктом 22 настоящего Регламента.

27. При несоответствии документов установленным требованиям Управление возвращает их на доработку субъекту электроэнергетики в 14-дневный срок со дня  регистрации поступивших в Управление документов.

3. Прием, первичная проверка и регистрация документов

28. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:

1) осуществляет прием и первичную проверку документов;

2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.

Срок исполнения - в день получения документов.

4. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению

29. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения.

Срок исполнения – 1 рабочий день.*

* «Рабочий день» далее «день».

30. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы.

Срок исполнения – 1 день.

31. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, для проведения анализа затрат для установления сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков  и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков:

- проверяет документы на соответствие требованиям п. 22 настоящего  административного регламента;

- проводит анализ поступившей информации и готовит предложение:

а) об открытии дела об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков;

б) об отказе в открытии дела об установлении сбытовых надбавок и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков.

Максимальный срок исполнения – 14 календарных дней со дня регистрации документов, включая сроки по пунктам 28,29,30.

32. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект электроэнергетики обязан их представить в 7- дневный срок со дня поступления запроса.

33. В случае отказа в открытии дела  приостановления исполнения государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо об отказе в открытии дела подавшему заявление субъекту электроэнергетики, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту электроэнергетики.

Срок исполнения - в день принятия решения о приостановлении исполнения государственной функции.

34. При принятии решения об открытии дела сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит:

1) проект письма о принятом решении;

2) проект приказа Управления, содержащий:

- дату издания приказа;

- сведения о регистрации поступивших документов в Управление;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;

- номер дела;

- фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов;

- сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления,

и передает их начальнику Управления для подписания.

Срок исполнения - в день принятия решения об открытии дела.

35. Начальник Управления подписывает:

1) приказ Управления;

2) письмо о принятом решении

и передает их сотруднику, уполномоченному на производство по делу.

Срок исполнения – 1 день.

36. Сотрудник, уполномоченный на производство по делу:

1) регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту электроэнергетики и информирует субъект электроэнергетики о начале выполнения государственной функции.

Срок исполнения - в день подписания приказа и письма о принятом решении начальником Управления.

37. При пересмотре сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков по инициативе Управления, проводимом в соответствии с актом Правительства Российской Федерации либо в целях привидения в соответствие с законодательством Российской Федерации регулирующий орган отказывает в открытии дела об установлении цен (тарифов) (рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней) в случае, если заявитель не опубликовал предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24. В случае пропуска сроков направления заявления организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, регулирующий орган рассматривает вопрос об установлении цен (тарифов) в отношении указанных организаций в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Регламента, дело об установлении сбытовых надбавок не открывается.

При принятии решения о пересмотре сбытовых надбавок начальник отдела принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по данному вопросу.

Срок исполнения – 1 рабочий день.

38. Сотрудник, уполномоченный на производство по данному вопросу, готовит проект письма субъекту регулирования с указанием сведений о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция.

Срок исполнения – 1 рабочий день с момента принятия решения.

39. Сотрудник, уполномоченный на производство по данному вопросу, регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту электроэнергетики и информирует его о начале государственного регулирования.

Срок исполнения - в день подписания письма о принятом решении начальником Управления.

5. Перечень оснований для приостановления или отказа исполнения государственной функции

40. Основаниями для приостановления государственной функции являются:

1) несоответствие документов установленным требованиям в п. 23 настоящего административного регламента;

2) наличие в предоставленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

3) определение или решение суда, и (или) антимонопольного органа;

4) отсутствие сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

Максимальный срок приостановления по подпунктам 1,2,4 пункта 41 составляет 6 месяцев, по подпункту 3) пункта 41 до вступления решения в законную силу.

(Пункт 40 признан утратившим силу: приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17.09.2013г. №01-03/231)

41. Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

      6. Проведение экспертизы сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков   и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков

42. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело.

Срок исполнения – 1 день с даты издания приказа.

43. Эксперт проводит экспертизу предложений по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков на достоверность представленных документов и информации.

Срок исполнения – 60 дней (с даты поступления обосновывающих материалов в регулирующий орган в полном объеме).

44. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу.

Срок исполнения – 1 день по окончании экспертизы.

7. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления

45. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической, коррупционной экспертизы проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления субъекту электроэнергетики о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту электроэнергетики.

Срок исполнения – 10 дней.

8. Принятие решения об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков на коллегии Управления

46. Решение об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления.

Срок исполнения – 1 день.

47. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу.

Срок исполнения – 1 день.

48. Сотрудник, уполномоченный по делу, организует опубликование постановления Управления в "Липецкой газете" и на официальном сайте Управления.

Срок исполнения – 3 дня.

49. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении тарифов доводит указанное решение, а также протокол до заявителей и представляет в Федеральную службу по тарифам заверенную копию этого решения, а также информацию о составе тарифов, показателях, использованных при расчете тарифов, по формам (в том числе в электронном виде), направленным Федеральной службой по тарифам в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Блок схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 4 настоящего Регламента.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.

51. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

52. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

53. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.

54. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

55. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта электроэнергетики, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта электроэнергетики по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.

56. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

57. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав субъекта электроэнергетики, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

58. Субъект электроэнергетики имеет право на обжалование действий (бездействий) или решения сотрудников Управления в досудебном  (внесудебном) порядке.

59. Субъект электроэнергетики вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения сотрудников и должностных лиц Управления в Управлении и (или) в администрации Липецкой области.

60. Должностное лицо проводит личный прием представителя субъекта электроэнергетики, подающего жалобу.

61. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней.

62. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы субъект электроэнергетики уведомляется письменно с указанием причин продления.

63. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:

1) полное наименование субъекта электроэнергетики, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон;

2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

5) обстоятельства, на основании которых субъект электроэнергетики считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

6) требование о признании незаконным решение, действия (бездействия);

7) иные сведения, которые субъект электроэнергетики считает необходимым сообщить.

64. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

65. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований субъекта электроэнергетики и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

66. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется субъекту электроэнергетики.

67. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях:

1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о субъекте электроэнергетики, обратившемся с жалобой;

2) отсутствия подписи субъекта электроэнергетики.

Приложение  1

к  административному

регламенту исполнения

государственной функции по

установлению сбытовых

надбавок гарантирующих

поставщиков и размера доходности

продаж гарантирующих поставщиков

Образец заявления, необходимого для установления сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков

На бланке субъекта

регулирования

Начальнику управления энергетики и

тарифов Липецкой области

(Ф.И.О. руководителя)

Заявление

об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков

Прошу установить сбытовые надбавки гарантирующего поставщика и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков с учетом материалов

_________________________________________________________________

(наименование  субъекта регулирования, осуществляющего регулируемый вид деятельности)

_________________________________________________________________

__

(вид регулируемой деятельности)

Сведения о субъекте регулирования

1. Полное наименование субъекта регулирования

2. Местонахождение субъекта регулирования почтовый адрес, телефон, факс и,  при наличии,  адрес  электронной почты и сайта  в сети Интернет.

Приложение: 

(перечень   документов   согласно      приложению   3 настоящего Порядка)<*>

_________________________________   __________   _____________

(должность руководителя  субъекта электроэнергетики)  (подпись)                    (Ф.И.О.)

_________________________________   __________   _____________

(главный бухгалтер  субъекта электроэнергетики)            (подпись)                    (Ф.И.О.)

"___" ____________ 200__ г. М.П.

--------------------------------

<*> Документы,    содержащие  коммерческую  тайну,   должны   иметь соответствующий гриф.

Приложение 2

к  административному регламенту

исполнения государственной функции

по установлению сбытовых надбавок

гарантирующих поставщиков электрической энергии

(Приложение 2 признано утратившим силу: приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17.09.2013г. №01-03/231)

Структура полезного отпуска электрической энергии (мощности) по группам потребителей гарантирующего поставщика


п/п

Группа потребителей

Объем полезного отпуска электроэнергии, млн. кВт·ч

Заявленная (расчетная) мощность, тыс. кВт

Число часов использования, час

Доля потребления на разных диапазонах напряжений, %

всего

ВН

СН1

СН11

НН

всего

ВН

СН1

СН11

НН

всего

ВН

СН1

СН11

НН

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Базовый период

1

Базовые потребители

2

Население, всего

в т.ч. - городское ( с дифференцированием  по одноставочным тарифам, зонным тарифам )

- сельское (с дифференцированием  по одноставочным тарифам, зонным тарифам )

3

Прочие потребители

3.1

в том числе
Бюджетные потребители

4.

Сетевые компании (на технологический расход электрической энергии)

5

Итого

Период регулирования

1

Базовые потребители

2

Население, всего

в т.ч.  - городское ( с дифференцированием  по одноставочным тарифам, зонным тарифам )

- сельское (с дифференцированием  по одноставочным тарифам, зонным тарифам )

3

Прочие потребители

3.1

в том числе
Бюджетные потребители

4.

Сетевые компании (на технологический расход электрической энергии)

5.

Итого

_________________________________   __________   _____________

(должность руководителя  субъекта электроэнергетики)  (подпись)                    (Ф.И.О.)

_________________________________   __________   _____________

(главный бухгалтер  субъекта электроэнергетики)            (подпись)                    (Ф.И.О.)

"___" ____________ 200__ г. М.П.

Приложение 3

к  административному регламенту

исполнения государственной функции

по установлению сбытовых надбавок

  гарантирующих поставщиков 

электрической энергии

(Приложение 3 признано утратившим силу: приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17.09.2013г. №01-03/231)

Таблица 1 к  Методическим указаниям от

   24.11.2006 № 302-э/5

Расчет расходов на оплату труда

тыс. руб.


п/п

Наименование показателей

Ед. 
измер.

Базовый
период

Период   
регулирования

1

2

3

4

5

1.

Расчетная численность        
персонала                    

чел.

2.

Среднемесячный должностной   
оклад по штатному расписанию 
на начало периода            

руб.

3.

Средний индекс роста         
потребительских цен          

%  

4.

Среднемесячный должностной   
оклад с учетом индексов роста
потребительских цен ((п. 2 x 
п. 3) : 100)                 

руб.

5.

Процент выплат, связанный с  
режимом работы               

%  

6.

Сумма выплат, связанная с    
режимом работы ((п. 4 x п. 5)
: 100)                       

руб.

7.

Процент текущего премирования

%  

8.

Сумма выплат по текущему     
премированию ((п. 4 - п. 6)  
x п. 7 : 100)                

руб.

9.

Процент выплат вознаграждений
за выслугу лет               

%  

10.

Сумма вознаграждения за      
выслугу лет ((п. 4 x п. 9) : 
100)                         

руб.

11.

Процент выплат вознаграждения
по итогам работы за год      

%  

12.

Сумма вознаграждения по итогам
работы за год ((п. 4 x п. 10)
: 100)                       

руб.

13.

Процент выплат по районным   
коэффициентам и северным     
надбавкам                    

%  

14.

Сумма выплат по районным     
коэффициентам и северным     
надбавкам ((п. 4 + п. 6 + п. 8
+ п. 10 + п. 12) x п. 13 :   
100)                         

руб.

15.

Среднемесячная заработная    
плата на одного работника (п.
4 + п. 6 + п. 8 + п. 10 + п. 
12 + п. 14)                  

руб.

16.

Период регулирования         

мес.

17.

Суммарные расходы на оплату  
труда (п. 1 x п. 15 x п. 16) 

тыс.
руб.

(должность руководителя  субъекта электроэнергетики)  (подпись)                    (Ф.И.О.)

_________________________________   __________   _____________

(главный бухгалтер  субъекта электроэнергетики)            (подпись)                    (Ф.И.О.)

"___" ____________ 200__ г. М.П.

Таблица 2 к  Методическим указаниям от

24.11.2006 № 302-э/5

                                                       Таблица 2 к  Методическим указаниям

                                                              от 24.11.2006 № 302-э/5

Расчет

амортизационных отчислений на восстановление

основных производственных фондов

тыс. руб.

N
п/п

Показатели

Базовый
период

Период   
регулирования

1

2

3

4

1.

Балансовая стоимость основных       
производственных фондов на начало   
периода                             

2.

Ввод основных производственных фондов

3.

Выбытие основных производственных   
фондов                              

4.

Средняя стоимость основных          
производственных фондов             

5.

Средняя норма амортизации           

6.

Сумма амортизационных отчислений (п.
4 x п. 5)                           

(должность руководителя  субъекта электроэнергетики)  (подпись)                    (Ф.И.О.)

_________________________________   __________   _____________

(главный бухгалтер  субъекта электроэнергетики)            (подпись)                    (Ф.И.О.)

"___" ____________ 200__ г. М.П

Таблица 3 к  Методическим указаниям от

24.11.2006 № 302-э/5

Расходы

на производство и реализацию, относимые на услуги

гарантирующего поставщика, уменьшающие налогооблагаемую

базу налога на прибыль

                                                                                                                            тыс. руб.

N п/п

Показатели

Базовый
период

Период   
регулирования

1

2

3

4

1.   

Материальные расходы             

в т.ч.                           

1.1. 

Материалы                        

1.2. 

Покупная электроэнергия          

1.3. 

Топливо и горюче-смазочные       
материалы                        

2.   

Амортизационные отчисления       

3.   

Расходы на оплату труда          

3.1. 

Оплата труда                     

3.2. 

Отчисления на социальные нужды   

4.   

Прочие расходы                   

4.1. 

Ремонт основных средств          

4.2. 

Оплата работ и услуг сторонних   
организаций                      

из них:                          

- услуги связи                   

- услуги вневедомственной охраны и
коммунального хозяйства          

- юридические и информационные   
услуги                           

- аудиторские и консультационные 
услуги                           

4.3. 

Расходы на командировки и        
представительские расходы        

4.4. 

Арендная плата                   

4.5. 

Расходы на подготовку кадров     

4.6. 

Расходы на обеспечение нормальных
условий труда и мер по технике   
безопасности                     

4.7. 

Расходы на страхование           

из них:                          

- страхование имущества          

- страхование ответственности    

4.8. 

Другие прочие расходы, в т.ч:    

- расходы на создание и          
функционирование филиалов и      
представительств, необходимых для
обслуживания потребителей        

4.9. 

Налоги и сборы                   

- налог на землю                 

- налог на имущество             

- налог на пользователей автодорог

- прочие налоги и сборы,         
уменьшающие налогооблагаемую     
прибыль организации              

5.   

Итого расходы, связанные с       
реализацией (п. 1 + п. 2 + п. 3 +
п. 4)                            

_________________________________   __________   _____________

(должность руководителя  субъекта электроэнергетики)  (подпись)                    (Ф.И.О.)

_________________________________   __________   _____________

(главный бухгалтер  субъекта электроэнергетики)            (подпись)                    (Ф.И.О.)

"___" ____________ 200__ г. М.П.

Таблица 4 к  Методическим указаниям от

24.11.2006 № 302-э/5

Внереализационные расходы,

относимые на услуги гарантирующего поставщика,

уменьшающие налогооблагаемую базу налога на прибыль

                                                                                                                                                                      тыс. руб.


п/п

Наименование показателя     

Базовый
период

Период   
регулирования

1

2

3

4

1.

Проценты по долговым обязательствам

2.

Убытки прошлых лет                

3.

Резерв по сомнительным долгам     

4.

Другие внереализационные расходы, в
том числе:                        

- расходы на обслуживание кредитов,
необходимых для поддержания       
достаточного размера оборотного   
капитала при просрочке платежей   
со стороны покупателей            
электрической энергии (мощности)  

5.

ИТОГО внереализационных расходов  

_________________________________   __________   _____________

(должность руководителя  субъекта электроэнергетики)  (подпись)                    (Ф.И.О.)

_________________________________   __________   _____________

(главный бухгалтер  субъекта электроэнергетики)            (подпись)                    (Ф.И.О.)

"___" ____________ 200__ г. М.П.

Таблица 5 к  Методическим указаниям от

24.11.2006 № 302-э/5

Расчет

источников финансирования капитальных вложений

тыс. руб.


п/п

Наименование показателя

Базовый
период

Период   
регулирования

1

2

3

4

1.  

Объем капитальных вложений - всего

2.  

Финансирование капитальных вложений
за счет:                          

2.1.

Амортизационных отчислений        

2.2.

Прибыли предприятия               

2.3.

Бюджета                           

- федерального                    

- субъектов Российской Федерации  

2.4.

Неиспользованных средств на начало
года                              

2.5.

Прочих источников                 

_________________________________   __________   _____________

(должность руководителя  субъекта электроэнергетики)  (подпись)                    (Ф.И.О.)

_________________________________   __________   _____________

(главный бухгалтер  субъекта электроэнергетики)            (подпись)                    (Ф.И.О.)

"___" ____________ 200__ г. М.П.

Таблица 6 к  Методическим указаниям от

24.11.2006 № 302-э/5

Справка

о финансировании и освоении капитальных вложений

                                                                                                                                                                          тыс. руб.

Наименование  
строек

Утверждено 
на базовый 
период

В течение базового
периода

Остаток
финансирования

План на
период 
регулирования

Источник
финансирования

освоено 
фактически

профинансировано

1

2

3

4

5

6

7

Всего  

в т.ч. 

_________________________________   __________   _____________

(должность руководителя  субъекта электроэнергетики)  (подпись)                    (Ф.И.О.)

_________________________________   __________   _____________

(главный бухгалтер  субъекта электроэнергетики)            (подпись)                    (Ф.И.О.)

"___" ____________ 200__ г. М.П.

Таблица 7 к  Методическим указаниям от

24.11.2006 № 302-э/5

Расчет необходимой прибыли

тыс. руб.


п/п

Наименование показателя     

Базовый
период

Период   
регулирования

1

2

3

4

1.  

Налоги и платежи за счет прибыли  

из них:                           

- налог на прибыль                

- прочие налоги и иные обязательные
платежи и сборы                   

2.  

Прибыль на нужды организации      

2.1.

Расходы на развитие производства  

в том числе:                      

- капитальные вложения            

2.2.

Расходы на социальные нужды       

2.3.

Дивиденды по акциям               

2.4.

Прибыль на прочие цели            

3.  

Необходимая балансовая прибыль (п.
1 + п. 2)                         

_________________________________   __________   _____________

(должность руководителя  субъекта электроэнергетики)  (подпись)                    (Ф.И.О.)

_________________________________   __________   _____________

(главный бухгалтер  субъекта электроэнергетики)            (подпись)                    (Ф.И.О.)

"___" ____________ 200__ г. М.П.

Таблица 8 к  Методическим указаниям от

24.11.2006 № 302-э/5

Расчет

экономически обоснованного размера сбытовой

надбавки гарантирующего поставщика


п/п

Наименование показателя

Единица 
изм.  

Базовый
период

Период   
регулирования

1

2

3

4

5

1. 

Расходы на реализацию,
относимые на услуги   
гарантирующего        
поставщика, уменьшающие
налогооблагаемую базу 
налога на прибыль     

тыс. руб.

2. 

Внереализационные     
расходы, относимые на 
услуги гарантирующего 
поставщика, уменьшающие
налогооблагаемую базу 
налога на прибыль     

тыс. руб.

3. 

Необходимая прибыль   

тыс. руб.

4. 

Необходимая валовая   
выручка (п. 1 + п. 2 +
п. 3)                 

тыс. руб.

5. 

Рентабельность (п. 3 /
п. 4 x 100%)          

%    

6. 

Объем продаж          
электрической энергии 
конечным потребителям 

тыс. кВт·ч

6.1.

в т.ч. потребителями  
- юридическими лицами 

тыс. кВт·ч

7. 

Число точек поставки  
электроэнергии        
потребителям          

единицы  

8. 

Ставка сбытовой       
надбавки для населения
на 1 кВт·ч (п. 4 /    
п. 6)                 

руб./кВт·ч

9. 

Ставка сбытовой       
надбавки на точку     
поставки для          
юридических лиц       

руб./ед. 

10.

Ставка сбытовой       
надбавки на 1 кВт·ч для
юридических лиц       

руб./кВт·ч

_________________________________   __________   _____________

(должность руководителя  субъекта электроэнергетики)  (подпись)                    (Ф.И.О.)

_________________________________   __________   _____________

(главный бухгалтер  субъекта электроэнергетики)            (подпись)                    (Ф.И.О.)

"___" ____________ 200__ г. М.П.

Приложение 4

к  административному регламенту

исполнения государственной функции

по установлению сбытовых надбавок

гарантирующих поставщиков

и размера доходности продаж

гарантирующих поставщиков

(В редакции приказа управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17.09.2013г. №01-03/231:

-в «Блок — схема последовательности действий при исполнении государственной функции» после слов «подготовка экспертного заключения» цифру «30» заменить на цифру «60»;

-по тексту слова «электрической энергии» заменить словами «и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков»)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 142 от 26.07.2012 страница 11
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать