Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU45000201200798
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Управления по физической культуре, спорту и туризму курганской области

от 29 июня 2012 года №118

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области государственной функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в подведомственных учреждениях

г.Курган

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года №344

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области государственной функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в подведомственных учреждениях (далее - Административный регламент) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу финансово-экономического анализа и отчетности Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области (Пухов А.Ю.) обеспечить реализацию Административного регламента.

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно - политической газете «Новый мир».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                                                                                                                                                     А.А. Васильев

Приложение к приказу Управления по физической культуре,

спорту и туризму Курганской области от «29» июня 2012 года №118

«Об утверждении Административного регламента исполнения

Управлением по физической культуре, спорту и туризму

Курганской области государственной функции по осуществлению

ведомственного финансового контроля в подведомственных учреждениях»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области государственной функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в подведомственных учреждениях (далее - Административный регламент) разработан в целях осуществления ведомственного финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в подведомственных учреждениях, определяет сроки и последовательность

административных процедур (действий) Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, а также порядок его взаимодействия с другими органами государственной власти, организациями при исполнении указанной государственной функции.

Наименование государственной функции - осуществление ведомственного финансового контроля в учреждениях, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и туризму Курганской области (далее - государственная функция).

2. Государственная функция исполняется Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области (далее - Управление).

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется

государственными гражданскими служащими Управления - специалистами отдела финансово-экономического анализа и отчетности Управления (далее - специалисты, исполняющие государственную функцию).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 5 декабря 1994 года № 32, ст. 3301);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 3 августа 1998 года № 31, ст. 3823);

- Налоговым кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 3 августа 1998 года № 31, ст. 3824, 7 августа 2000 года, № 32);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 5 мая 2006 года, № 95);

- Законом Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» («Новый мир», 15 января 2008 года, № 2);

- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц» («Новый мир» - документы», 20 апреля 2007 года, № 27);

- постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» («Новый мир» - документы», 26 июля 2011 года, № 53);

- постановлением Правительства Курганской области от 14 сентября 2010 года № 400 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного финансового контроля главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, финансового контроля, осуществляемого Финансовым управлением Курганской области» («Новый мир» - документы», 21 сентября 2010 года, № 68);

- постановлением (Администрации) Правительства Курганской области от 24 апреля 2006 года №127 «Об утверждении Положения об Управлении по физической культуре, спорту и туризму Курганской области» («Новый мир» - документы» от 6 мая 2006 года № 12).

4. Предметом ведомственного финансового контроля в подведомственных Управлению учреждениях является обеспечение данными учреждениями правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств.

5. Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции закрепляются в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по ведомственному финансовому контролю, определяются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 3 Административного регламента.

              7. Результатом исполнения государственной функции является:

при отсутствии нарушений в деятельности учреждения, подведомственного Управлению, - акт ревизии или акт проверки;

при выявлении нарушений в деятельности учреждения, подведомственного Управлению, - представление по результатам проведенной ревизии или проверки (далее - контрольные мероприятия) и (или) предписание по результатам проведенного контрольного мероприятия, направление информации о выявленных фактах нецелевого использования бюджетных средств в Финансовое управление Курганской области для принятия мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и осуществления производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции. Порядок информирования об исполнении государственной функции

8. Управление и его структурные подразделения находятся по адресу: город Курган, ул. Куйбышева, д. 35, телефон/факс 8(3522)46-23-97. График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов (перерыв с 12 до 13 часов).

9. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам:

- по телефону 8(3522) 46-29-33;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления Www.sport.kurganobl.ru);

- посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

- на личном приеме.

10. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами, исполняющими государственную функцию, при обращении заинтересованных лиц посредством почтовой связи, телефонной связи, электронной почты или лично по следующим вопросам:

- о принятии решений по конкретному обращению;

- о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

- о размещенных на официальном сайте в сети Интернет Управления материалах по вопросам исполнения государственной функции.

11. На информационном стенде в Управлении размещаются следующие информационные материалы:

- номер телефона и полный почтовый адрес отдела финансово-экономического анализа и отчетности Управления;

- настоящий Административный регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

При изменении информации об исполнении государственной функции осуществляется ее обновление.

12. Письменные обращения заинтересованных лиц направляются по почтовому адресу Управления, на факс (3522) 46-23-97, принимаются в секторе организационного обеспечения и кадров Управления.

При обращении за информацией или консультацией в письменной форме ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении.

13. Устные обращения заинтересованных лиц рассматриваются специалистами, исполняющими государственную функцию, при личном обращении или при обращении по телефону.

14. Обращения заинтересованных лиц в электронной форме направляются в Управление путем заполнения в установленном порядке специальной формы в разделе «Приемная» на официальном сайте Управления: www.sport.kurganobl.ru.

15. Максимальный срок исполнения государственной функции с момента назначения контрольного мероприятия до получения результата контрольного мероприятия (включая направление представления, предписания) составляет 93 рабочих дня.

Раздел III. Административные процедуры

16. Последовательность действий по исполнению государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема осуществления административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту):

- назначение контрольного мероприятия;

- составление программы контрольного мероприятия;

              - проведение контрольного мероприятия;

- направление представления, предписания по результатам контрольного мероприятия;

- контроль за исполнением представления, предписания.

Назначение контрольного мероприятия

17. Основанием для начала административной процедуры назначения контрольного мероприятия является:

- для назначения контрольного мероприятия в плановом порядке - срок проведения контрольного мероприятия, указанного в плане контрольной деятельности Управления на календарный год (на квартал календарного года);

- для назначения контрольного мероприятия во внеплановом порядке - поручение Губернатора Курганской области (лица, его замещающего), поручение заместителя Г убернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области (лица, его замещающего), поручение начальника Управления, обращение органов прокуратуры, правоохранительных органов, проведение встречной проверки.

Выполнение административной процедуры начинается:

- при назначении контрольного мероприятия в плановом порядке - за 3 рабочих дня до наступления срока проведения контрольного мероприятия, указанного в плане контрольной деятельности Управления на календарный год (на квартал календарного года);

- при назначении контрольного мероприятия во внеплановом порядке - в день поступления в Управление (принятия) решения, указанного в третьем абзаце настоящего пункта.

18. Подготовка плана контрольной деятельности на плановый период осуществляется начальником отдела финансово-экономического анализа и отчетности Управления до 20 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

Проект плана контрольной деятельности на плановый период визируется начальником отдела финансово-экономического анализа и отчетности Управления и передается на утверждение начальнику Управления.

Утвержденный начальником Управления проект плана направляется в сектор организационного обеспечения и кадров Управления для включения в план работы Управления на плановый период до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

19. Решение о назначении контрольного мероприятия оформляется приказом Управления, в котором указываются наименование объекта финансового контроля, форма контрольного мероприятия (ревизия или проверка), проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав работников, проводящих контрольное мероприятие (далее - ревизионная группа;, с указанием руководителя ревизионной группы, срок проведения контрольного мероприятия.

Приказом о назначении контрольного мероприятия функции руководителя ревизионной группы (далее - руководитель ревизионной группы) возлагаются на начальника отдела финансово-экономического анализа и отчетности Управления.

Подготовку проекта приказа о назначении контрольного мероприятия осуществляет начальник отдела финансово-экономического анализа и отчетности Управления при наступлении основания для назначения контрольного мероприятия, указанного в пункте 17 Административного регламента.

Проект приказа о назначении контрольного мероприятия в порядке делопроизводства визируется начальником отдела финансово-экономического анализа и отчетности Управления, заместителем начальника Управления и передается на подпись начальнику Управления.

20. Подписанный начальником Управления приказ о назначении контрольного мероприятия в день подписания регистрируется специалистом сектора организационного

пресечения и кадров Управления в журнале учета приказов и передается начальнику:_ дела финансово-экономического анализа и отчетности Управления.

Результатом административной процедуры является издание приказа Управления э назначении контрольного мероприятия, которым фиксируется результат выполнения данной административной процедуры.

Основания для приостановления выполнения административной процедуры отсутствуют.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня;.

Составление программы контрольного мероприятия

21. Основанием для начала административной процедуры составления программы контрольного мероприятия является подписание приказа Управления о назначении контрольного мероприятия.

22. Программа контрольного мероприятия составляется руководителем ревизионной группы.

Программа контрольного мероприятия должна содержать наименование объекта ведомственного финансового контроля, форму контрольного мероприятия, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих учению в ходе контрольного мероприятия (далее - вопросы программы контрольного ' мероприятия).

23. Программа контрольного мероприятия подписывается руководителем ревизионной группы и в порядке делопроизводства передается на утверждение начальнику Управления.

Утвержденная программа контрольного мероприятия в порядке делопроизводства передается руководителю ревизионной группы.

Результатом административной процедуры является утвержденная программа контрольного мероприятия, которой фиксируется результат выполнения данной , административной процедуры.

Основания для приостановления выполнения административной процедуры отсутствуют.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.

Проведение контрольного мероприятия

24. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия является приказ о назначении контрольного мероприятия и утвержденная программа контрольного мероприятия.

25. Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления руководителем ревизионной группы копии приказа о назначении контрольного мероприятия руководителю проверяемой организации. Руководитель ревизионной группы знакомит его с программой контрольного мероприятия, представляет ему специалистка, осуществляющих государственную функцию - членов ревизионной группы (далее - члены ревизионной группы), решает организационно- технические вопросы проведения контрольного мероприятия.

26. Члены ревизионной группы в ходе контрольного мероприятия проводят контрольные действия методом документального и (или) фактического изучения финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.

27. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам проверяемой организации путем анализа и оценки полученной из них информации, при фактическом изучении - путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета и контрольных замеров.

Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведёния контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопросов программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока проведения контрольного мероприятия.

Контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.

При проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.

28. В ходе контрольного мероприятия также проводятся контрольные действия по изучению:

- учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации, в целях установления законности и правильности произведенных операций;

- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными аналитического учета;

- фактического наличия, сохранности и использования материальных ценностей, являющихся собственностью Курганской области и находящихся в оперативном управлении, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

- состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в проверяемой организации;

- состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств и их сохранностью, достоверностью объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг;

- принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия.

29. Руководитель ревизионной группы получает письменные и устные объяснения от должностных, материально ответственных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, документы (их заверенные копии). В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и документов (их заверенных копий) в акте контрольного мероприятия делается соответствующая запись.

30. В ходе контрольного мероприятия в срок, не превышающий срок проведения контрольного мероприятия, проводится встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

Встречная проверка назначается начальником Управления по письменному представлению руководителя ревизионной группы.

Организация и проведение встречной проверки осуществляются в порядке, предусмотренном для проведения плановых контрольных мероприятий.

Основания для приостановления исполнения административной процедуры отсутствуют.

31. По результатам контрольного мероприятия оформляется акт контрольного мероприятия.

По результатам встречной проверки оформляется акт встречной проверки.

32. В ходе контрольного мероприятия по решению руководителя ревизионной группы составляются справки по результатам проведения контрольных действий по с--дельным вопросам программы контрольного мероприятия.

Указанная справка составляется членом ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается уполномоченным должностным лицом проверяемой организации.

33. Акты встречных проверок, справки по результатам проведения контрольных действий прилагаются к акту контрольного мероприятия.

34. В целях принятия мер по незамедлительному устранению нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия (встречной проверки), составляется промежуточный акт контрольного мероприятия (промежуточный акт встречной проверки), к которому прилагаются письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных лиц проверяемой организации.

Факты, изложенные в промежуточном акте контрольного мероприятия (промежуточном акте встречной проверки), включаются в акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки).

35. Акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки) составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. Не допускаются помарки, подчистки и неоговоренные исправления.

36. Акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

37. Вводная часть акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) содержит следующие сведения:

1) тему контрольного мероприятия;

2) дату и место составления акта контрольного мероприятия;

3) номер и дату удостоверения на проведение контрольного мероприятия;

4) основание назначения контрольного мероприятия;

5) фамилию, инициалы и должность руководителя и других членов ревизионной группы;

6) проверяемый период;

7) срок проведения контрольного мероприятия;

8) сведения о проверяемой организации:

- полное и сокращенное (если имеется) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- ведомственная принадлежность и сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности,

- перечень и реквизиты всех счетов (включая закрытые на момент проверки счета, но действовавшие в проверяемом периоде);

- фамилия, инициалы, должность лица, имевшего право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;

- сведения о предыдущих контрольных мероприятиях, а также сведения о нарушениях, выявленных предыдущими контрольными мероприятиями.

38. Описательная часть акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) содержит описание проведенных контрольных действий и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.

39. При составлении акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

40. Результаты контрольного мероприятия (встречной проверки), излагаемые в акте контрольного мероприятия (акте встречной проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных лиц проверенной организации, которые прилагаются к акту контрольного мероприятия (к акту встречной проверки).

Копии документов, подтверждающих результаты контрольного мероприятия (встречной проверки), заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.

41. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия (встречной проверки), должны быть указаны следующие сведения:

1) содержание нарушения;

2) положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены;

3) период выявленного нарушения;

4) документально подтвержденная сумма нарушения.

42. В акте контрольного мероприятия (акте встречной проверки) не допускается изложение:

1) выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных лиц проверенной организации;

2) указаний на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными лицами проверенной организации;

3) морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных лиц проверенной организации.

43. Заключительная часть акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду нарушений общей суммы, на которую они выявлены.

Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации.

44. Акт контрольного мероприятия составляется членами ревизионной группы:

1) в случае проведения планового контрольного мероприятия - в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации, второй - для Управления;

2) в случае проведения внепланового контрольного мероприятия - в трех экземплярах: один экземпляр для соответствующего органа (должностного лица), по поручению (обращению) которого проведено контрольное мероприятие, второй - для проверенной организации; третий - для Управления.

45. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации, второй - для Управления.

46. Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) подписывается руководителем ревизионной группы, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.

В случае, если в ходе проверки членами ревизионной группы не составлялись справки по результатам проведения контрольных действий, то члены ревизионной группы подписывают каждый экземпляр акта контрольного мероприятия (акта встречной

47. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом контрольного мероприятия (актом встречной проверки) и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенной организации акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки).

48. При наличии у руководителя проверенной организации возражений- по акту контрольного мероприятия (акту встречной проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения, которые приобщаются к материалам контрольного мероприятия и являются их неотъемлемой частью.

49. Руководитель ревизионной группы в течение 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту контрольного мероприятия (акту встречной проверки) рассматривает обоснованность возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником Управления. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр приобщается к материалам контрольного мероприятия.

50. О получении одного экземпляра акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки), который остается у проверенной организации. Такая запись должна содержать дату получения акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки), г1одпись лица, которое получило соответствующий акт.

51. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки) руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) проверенной организации, приобщается к материалам контрольного мероприятия (встречной проверки).

52. Акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки) с приложениями представляется руководителем ревизионной группы начальнику Управления не позднее 5 рабочих дней после подписания акта контрольного мероприятия.

53. Материалы каждого контрольного мероприятия оформляются в отдельное дело с соответствующим номером, индексом, наименованием и количеством томов этого дела.

54. Датой окончания контрольного мероприятия считается день подписания в установленный срок акта контрольного мероприятия руководителем проверяемой организации.

При наличии возражений по акту контрольного мероприятия датой окончания контрольного мероприятия считается день утверждения в установленный срок начальником Управления заключения на возражения проверяемой организации по акту контрольного мероприятия.

В случае отказа руководителя проверяемой организации подписать или получить в установленный срок акт контрольного мероприятия, датой окончания контрольного мероприятия считается день направления проверяемой организации акта контрольного мероприятия.

55. Контрольное мероприятие проводится в срок, не превышающий 45 рабочих дней, за исключением случаев, установленных пунктом 56 Административного регламента.

56. Срок проведения контрольного мероприятия продлевается начальником правления на основании мотивированного представления руководителя ревизионной группы не более чем на 30 рабочих дней в случае:

1) неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации;

2) отсутствия у проверяемой организации вследствие обстоятельств непреодолимой силы оправдательных документов, первичных учетных документов, бухгалтерских отчетов на бумажных носителях и (или) в электронном виде;

3) изъятия у проверяемой организации правоохранительными органами оправдательных документов, первичных учетных документов, бухгалтерских отчетов.

В удостоверении на проведение контрольного мероприятия делается соответствующая отметка о продлении срока контрольного мероприятия, которая заверяется подписью начальника Управления и печатью Управления.

57. Результатом административной процедуры является:

акт контрольного мероприятия при отсутствии возражений руководителя проверенной организации;

акт контрольного мероприятия и утвержденное заключение руководителя ревизионной группы по возражениям руководителя проверяемой организации - при наличии таких возражений,

в которых фиксируется результат выполнения административной процедуры.

Основания для приостановления выполнения административной процедуры отсутствуют.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 75 рабочих дней.

Основания для приостановления выполнения административной процедуры отсутствуют.

Подготовка представления, предписания по результатам контрольного мероприятия

58. На основании акта контрольного мероприятия руководителем ревизионной группы готовится:

проект представления для принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности виновных должностных лиц;

проект предписания для устранения выявленных на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб государству и требующих безотлагательного пресечения.

При выявлении нарушений, наносящих ущерб государству и требующих безотлагательного пресечения, материалы передаются в правоохранительные органы, а также в Финансовое управление Курганской области (для возбуждения административного производства по фактам нецелевого использования бюджетных средств).

Максимальный срок выполнения административного действия - 14 рабочих дней.

59. Проект представления, проект предписания передаются в порядке делопроизводства на подпись начальнику Управления.

Представление, предписание подписывается начальником Управления и направляется руководителю проверенной организации.

Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.

60. В представлении, предписании указывается:

- фамилия, имя, отчество руководителя проверенной организации;

- перечисляются факты выявленных контрольным мероприятием нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, с указанном

содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с

нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

- предложение о рассмотрении представления, предписания;

- предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении, предписании нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

- срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения              указанных в              представлении нарушений

требований бюджетного законодательства Российской Федерации; требование о

безотлагательном рассмотрении и исполнении предписания.

61. Результатом административной процедуры является представление,

предписание, направленное руководителю проверенной организации, в которых фиксируется результат выполнения административной процедуры.

Основания для приостановления выполнения административной процедуры отсутствуют.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.

Контроль за исполнением представления, предписания

62. В сроки, установленные в представлении,              предписании проверенная организация представляет в Управление информацию о принятых мерах по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации (с приложением копий подтверждающих документов).

63. Полученная информация об исполнении представления, предписания в течение не более 10 рабочих дней анализируется руководителем ревизионной группы на предмет своевременности и полноты принятия мер и результаты анализа докладываются начальнику Управления.

Раздел IV. Контроль за исполнением государственной функции

64. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий) исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется начальником Управления, начальником отдела финансово- экономического анализа и отчетности Управления.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказами Управления.

Текущий контроль заключается в проведении проверок соблюдения и исполнения специалистами, осуществляющими государственную функцию, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.

65. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляемся на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

66. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

67. Начальник Управления несет персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения государственной функции.

68. Начальник отдела финансово-экономического анализа и отчетности -давления, должностные лица Управления, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту и качество выполнения действий.

69. Персональная ответственность специалистов, осуществляющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц

70. Руководители проверяемых организаций, иные заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, в досудебном и судебном порядке.

71. Жалобы на действие или бездействие должностных лиц Управления рассматриваются в порядке, утвержденном постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года №124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц».

72. Руководители проверяемых организаций, иные заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов, осуществляющих государственную функцию, руководителю Управления.

Руководители проверяемых организаций, иные заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.

73. При обращении руководителей проверяемых организаций, иных заинтересованных лиц в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении контрольного мероприятия), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения обращения.

74. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Управление.

75. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

76. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

77. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приложение 1

к Административному регламенту исполнения

Управлением по физической культуре, спорту и

туризму Курганской области государственной

функции по осуществлению ведомственного

финансового контроля в подведомственных учреждениях

Блок-схема

исполнения Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области государственной функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в подведомственных учреждениях

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать