Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2012г. |
Номер документа: | RU25000201200427 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Управление по охране объектов культурного наследия Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
29 июня 2012 года № 21
г. Владивосток
Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Приморского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»
{документ утратил силу приказом Департамента культуры Приморского края от 05.04.2013 №93}
{Изменения:
приказ Управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 22.08.2012 №102
приказ Управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 27.08.2012 №111}
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Приморского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу приказы управления по охране объектов культурного наследия Приморского края:
от 08 июня 2010 года № 14 «Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Приморского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;
от 20 сентября 2010 года № 21 «О внесении изменений в приказ управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 08 июня 2010 года № 14 «Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Приморского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».
2. Отделу по охране объектов культурного наследия регионального значения (Мельникова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по охране объектов культурного наследия регионального значения управления по охране объектов культурного наследия Приморского края К.В.Волошина.
Начальник управления
А.А.Ульянов
УТВЕРЖДЕН
приказом управления по охране
объектов культурного наследия
Приморского края
от 29 июня 2012 года № 21
Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Приморского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»
I.Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Приморского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления по охране объектов культурного наследия Приморского края (далее – управление) при предоставлении государственной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами управления с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
2. Описание заявителей (представителей заявителей), имеющих право взаимодействовать с управлением при предоставлении государственной услуги
В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги вправе выступать физические, юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее – Заявители).
От имени Заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением (далее – представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- посредствам размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru/ раздел «Электронное правительство» /«Культура и СМИ»/«прочее»/, с использованием электронной почты: memorialsprim@primorsky.ru;
- непосредственно в управлении (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы управления приведены в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту);
- на информационных стендах, расположенных в управлении;
- посредствам публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
- с использованием средств телефонной связи телефон для справок – (8-423) 221 50 79.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- категории Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- сведения о местонахождении управления;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
-образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами управления (далее – специалисты) при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом в порядке консультирования не превышает 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другом специалисту, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении Заявителя (представителя заявителя) в письменной или электронной форме срок рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником управления не более чем на 30 календарных дней, о чем Заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной или электронной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Приморского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – информация об объекте культурного наследия).
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется управлением.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами управления (далее – специалисты).
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о:
выдаче (направлении) Заявителю (представителю заявителя) выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – выписка из реестра);
выдаче (направлении) Заявителю (представителю заявителя) информационного письма с разъяснением права на получение информации об объектах культурного наследия (далее - информационное письмо).
7. Сроки предоставления государственной услуги
Допустимый срок предоставления государственной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия.
Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в соответствующих пунктах раздела III настоящего Регламента.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (деле – Федеральный закон № 73-ФЗ);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
приказ Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 27 февраля 2009 года № 37 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;
постановление Администрации Приморского края от 12 февраля 2010 года № 48-па «Об утверждении Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Приморского края».
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги представляет в управление заявление о предоставлении информации об объекте культурного наследия по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту (далее – заявление).
Заявление может быть подано в электронной форме с использованием информационно – телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть «Интернет»).
В случае если от имени Заявителя выступает его представитель, дополнительно представляется доверенность, уполномочивающая представителя Заявителя выступать от имени Заявителя при получении государственной услуги (далее – Доверенность).
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в электронной форме.
Не допускается истребование у Заявителя (представителя заявителя) дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте.
Заявление может содержать указание на необходимость предоставления документов, оформленных по результатам рассмотрения заявления, путём почтового отправления.
10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе отсутствуют.
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления управление лично не превышает 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.
15. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления составляет 30 минут.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Здания, в которых расположено управление должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступ Заявителей (представителя заявителя) в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение управления.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема Заявителей (представителей заявителей). Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования Заявителей (представителей заявителей) должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.
Места для ожидания Заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
Кабинеты для непосредственного приема Заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Заявитель (представитель заявителя), взаимодействует со специалистами управления в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие Заявителя (представителя заявителя) со специалистами при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»).
Продолжительность личного взаимодействия Заявителя (представителя заявителя) со специалистами составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение управлением взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) Заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 100 процентов;
% (доля) Заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) Заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) Заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) Заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб Заявителей (представителей заявителей) к общему количеству Заявителей (представителей заявителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) Заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём, регистрация заявления;
рассмотрение заявления ответственным специалистом, выдача, либо направление Заявителю (представителю заявителя) выписки из реестра и (или) информационного письма.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему регламенту.
19. Административная процедура - прием и регистрация Заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления.
Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Заявление представляется в управление лично Заявителем (его представителем), либо направляется посредством почтовой связи, в электронной форме.
В заявлении указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) Заявителя (представителя заявителя), либо наименование юридического лица, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
о документе, уполномочивающем представителя Заявителя подавать заявление от имени Заявителя;
наименование и местонахождение объекта культурного наследия, информация о котором запрашивается;
способ передачи запрашиваемой информации;
указание на конкретную запрашиваемую информацию, содержащуюся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр), а именно:
сведения о наименовании объекта;
сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
сведения о местонахождении объекта;
сведения о категории историко-культурного значения объекта;
сведения о виде объекта;
описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
описание границ территории объекта;
фотографическое изображение объекта;
сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр.
Заявление может быть подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети «Интернет»). Представление заявления в форме электронного документа приравнивается к согласию такого Заявителя с обработкой его персональных данных в управлении в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если заявление предоставляется в управление лично Заявителем (представителем заявителя), приём заявления осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов непосредственно после передачи заявления. Действия по приёму осуществляются в течение 10 минут.
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее 15 минут с момента приёма заявления.
В случае если заявление предоставляется в управление путём направления посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления заявления в управление.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов направляет заявление начальнику (в случае его отсутствия – заместителю) управления в день его регистрации. Начальник (в случае его отсутствия – заместитель) управления назначает специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку выписки из реестра не позднее рабочего дня, следующего за днём получения заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку выписки из реестра.
20. Административная процедура - рассмотрение Заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом, ответственным за рассмотрение заявления.
Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку выписки из реестра (далее - ответственный специалист), а также специалистом, ответственным за прием и выдачу документов.
Ответственный специалист, в течение 25 дней со дня регистрации заявления готовит проект выписки из реестра и (или) информационного письма и предоставляет её на подпись начальнику (в его отсутствие – заместителю) управления, который принимает решение о предоставлении информации об объекте культурного наследия в день получения проекта выписки из реестра.
Выписка из реестра и (или) информационное письмо в течение 1 дня со дня подписания начальником (в его отсутствие – заместителем) управления регистрируется специалистом, ответственным за прием и выдачу документов и направляется Заявителю (представителю заявителя), не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Предоставление выписки и (или) информационного письма производится способом, который указан в заявлении. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, информация направляется Заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.
Выписка из реестра и (или) информационное письмо выдаётся лично Заявителю (представителю заявителя) в помещениях управления, согласно графику приема – выдачи документов, в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление Заявителю (представителю заявителя) выписки из реестра (информационного письма).
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
21. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника управления (в его отсутствие - заместителя начальника управления).
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется начальниками отделов управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий.
22. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановые.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника управления.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя (представителя заявителя).
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам контроля, при наличии оснований, начальник управления или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а так же подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам, указанным в разделе III настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностного лица, предоставляющего государственную услугу
23. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, указанным в разделе III настоящего административного регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги; в случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством; взимания с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы; в случае отказа в исправлении опечаток и ошибок в документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) специалистов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно начальнику управления в письменной форме на бумажном носителе по почте, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя).
Личный прием проводится начальником управления по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская 42а , 6 этаж, кабинет 614; часы приема: вторник с 15-00 до 18-00.
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, в том числе по электронной почте.
Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица управления предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего.
Заявителем (представителем заявителя) по желанию могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
Жалоба заявителя (его представителя) подлежит регистрации, в день поступления в управление.
Жалоба, поступившая в управление подлежит рассмотрению начальником в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
{пункт 23 в редакции приказа Управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 27.08.2012 №111}
24. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (его представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое начальником управления по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления, может быть обжаловано заявителем (представителем заявителя) в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края либо в судебном порядке.
{абзац 4 пункта 24 в редакции приказа Управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 22.08.2012 №102}
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
«Предоставление информации об
объектах культурного наследия регионального
и местного (муниципального) значения,
находящихся на территории Приморского
края и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации»
утвержденному приказом управления по
охране объектов культурного наследия
Приморского края от 29 июня 2012 года № 21
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах управления по охране объектов культурного наследия Приморского края
Название органа исполнительной власти
Почтовый адрес, телефон
адрес электронной почты
Управление по охране объектов культурного наследия Приморского края
690091, г. Владивосток,
ул. Алеутская, д. 45а, 6 этаж, кабинет 614
8 (423) 221 50 79
e-mail: memorialsprim@primorsky.ru;
График работы управления
Понедельник, вторник, среда
(с 9:00 до 13:00) (с 14:00 до 18:00)
четверг
пятница
(с 9:00 до 13:00) (с 14:00 до 17:00)
суббота, воскресенье
выходной
В предпраздничные дни продолжительность времени работы управления сокращается на один час, прекращаясь на один час раньше.
График приема и выдачи документов
Понедельник
Прием документов
Выдача документов
с 9:00 до 13:00
с 14:00 до 16:30
вторник
с 9:00 до 13:00
с 14:00 до 16:30
среда
с 9:00 до 13:00
с 14:00 до 16:30
четверг
с 9:00 до 13:00
с 14:00 до 16:30
пятница
Прием документов не осуществляется
с 14:00 до 16:00
суббота, воскресенье
выходной
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
«Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального
и местного (муниципального) значения,
находящихся на территории
Приморского края и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации» утвержденному
приказом управления по охране объектов культурного
наследия Приморского края
от 29 июня 2012 года № 21
Начальнику управления по охране объектов культурного наследия Приморского края
Ф.И.О. начальника управления
от
Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя)
(полное наименование юридического лица)
(индекс, край, город, улица, дом, корпус, квартира, юридический адрес)
контактный телефон заявителя
Заявление
Прошу предоставить об объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации _________________________________
наименование объекта
расположенного по адресу:_______________________________________________
место нахождения объекта
Информацию, содержащуюся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (отметить нужное):
сведения о наименовании объекта;
сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного
с ним исторического события;
сведения о местонахождении объекта;
сведения о категории историко-культурного значения объекта;
сведения о виде объекта;
описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
описание границ территории объекта;
фотографическое изображение объекта;
сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр
Информацию прошу выдать: указать способ получения
Подпись заявителя_____________ Дата_________________
Приложение № 3 к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Приморского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» утвержденному приказом управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 29 июня 2012 года № 21
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ государственной услуги
1
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
29 июня 2012 года № 21
г. Владивосток
Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Приморского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»
{документ утратил силу приказом Департамента культуры Приморского края от 05.04.2013 №93}
{Изменения:
приказ Управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 22.08.2012 №102
приказ Управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 27.08.2012 №111}
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Приморского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу приказы управления по охране объектов культурного наследия Приморского края:
от 08 июня 2010 года № 14 «Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Приморского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;
от 20 сентября 2010 года № 21 «О внесении изменений в приказ управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 08 июня 2010 года № 14 «Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Приморского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».
2. Отделу по охране объектов культурного наследия регионального значения (Мельникова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по охране объектов культурного наследия регионального значения управления по охране объектов культурного наследия Приморского края К.В.Волошина.
Начальник управления
А.А.Ульянов
УТВЕРЖДЕН
приказом управления по охране
объектов культурного наследия
Приморского края
от 29 июня 2012 года № 21
Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Приморского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»
I.Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Приморского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления по охране объектов культурного наследия Приморского края (далее – управление) при предоставлении государственной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами управления с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
2. Описание заявителей (представителей заявителей), имеющих право взаимодействовать с управлением при предоставлении государственной услуги
В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги вправе выступать физические, юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее – Заявители).
От имени Заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением (далее – представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- посредствам размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru/ раздел «Электронное правительство» /«Культура и СМИ»/«прочее»/, с использованием электронной почты: memorialsprim@primorsky.ru;
- непосредственно в управлении (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы управления приведены в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту);
- на информационных стендах, расположенных в управлении;
- посредствам публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
- с использованием средств телефонной связи телефон для справок – (8-423) 221 50 79.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- категории Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- сведения о местонахождении управления;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
-образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами управления (далее – специалисты) при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом в порядке консультирования не превышает 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другом специалисту, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении Заявителя (представителя заявителя) в письменной или электронной форме срок рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником управления не более чем на 30 календарных дней, о чем Заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной или электронной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Приморского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – информация об объекте культурного наследия).
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется управлением.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами управления (далее – специалисты).
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о:
выдаче (направлении) Заявителю (представителю заявителя) выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – выписка из реестра);
выдаче (направлении) Заявителю (представителю заявителя) информационного письма с разъяснением права на получение информации об объектах культурного наследия (далее - информационное письмо).
7. Сроки предоставления государственной услуги
Допустимый срок предоставления государственной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия.
Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в соответствующих пунктах раздела III настоящего Регламента.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (деле – Федеральный закон № 73-ФЗ);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
приказ Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 27 февраля 2009 года № 37 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;
постановление Администрации Приморского края от 12 февраля 2010 года № 48-па «Об утверждении Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Приморского края».
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги представляет в управление заявление о предоставлении информации об объекте культурного наследия по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту (далее – заявление).
Заявление может быть подано в электронной форме с использованием информационно – телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть «Интернет»).
В случае если от имени Заявителя выступает его представитель, дополнительно представляется доверенность, уполномочивающая представителя Заявителя выступать от имени Заявителя при получении государственной услуги (далее – Доверенность).
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в электронной форме.
Не допускается истребование у Заявителя (представителя заявителя) дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте.
Заявление может содержать указание на необходимость предоставления документов, оформленных по результатам рассмотрения заявления, путём почтового отправления.
10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе отсутствуют.
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления управление лично не превышает 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.
15. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления составляет 30 минут.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Здания, в которых расположено управление должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступ Заявителей (представителя заявителя) в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение управления.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема Заявителей (представителей заявителей). Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования Заявителей (представителей заявителей) должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.
Места для ожидания Заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
Кабинеты для непосредственного приема Заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Заявитель (представитель заявителя), взаимодействует со специалистами управления в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие Заявителя (представителя заявителя) со специалистами при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»).
Продолжительность личного взаимодействия Заявителя (представителя заявителя) со специалистами составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение управлением взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) Заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 100 процентов;
% (доля) Заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) Заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) Заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) Заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб Заявителей (представителей заявителей) к общему количеству Заявителей (представителей заявителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) Заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём, регистрация заявления;
рассмотрение заявления ответственным специалистом, выдача, либо направление Заявителю (представителю заявителя) выписки из реестра и (или) информационного письма.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему регламенту.
19. Административная процедура - прием и регистрация Заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления.
Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Заявление представляется в управление лично Заявителем (его представителем), либо направляется посредством почтовой связи, в электронной форме.
В заявлении указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) Заявителя (представителя заявителя), либо наименование юридического лица, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
о документе, уполномочивающем представителя Заявителя подавать заявление от имени Заявителя;
наименование и местонахождение объекта культурного наследия, информация о котором запрашивается;
способ передачи запрашиваемой информации;
указание на конкретную запрашиваемую информацию, содержащуюся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр), а именно:
сведения о наименовании объекта;
сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
сведения о местонахождении объекта;
сведения о категории историко-культурного значения объекта;
сведения о виде объекта;
описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
описание границ территории объекта;
фотографическое изображение объекта;
сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр.
Заявление может быть подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети «Интернет»). Представление заявления в форме электронного документа приравнивается к согласию такого Заявителя с обработкой его персональных данных в управлении в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если заявление предоставляется в управление лично Заявителем (представителем заявителя), приём заявления осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов непосредственно после передачи заявления. Действия по приёму осуществляются в течение 10 минут.
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее 15 минут с момента приёма заявления.
В случае если заявление предоставляется в управление путём направления посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления заявления в управление.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов направляет заявление начальнику (в случае его отсутствия – заместителю) управления в день его регистрации. Начальник (в случае его отсутствия – заместитель) управления назначает специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку выписки из реестра не позднее рабочего дня, следующего за днём получения заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку выписки из реестра.
20. Административная процедура - рассмотрение Заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом, ответственным за рассмотрение заявления.
Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку выписки из реестра (далее - ответственный специалист), а также специалистом, ответственным за прием и выдачу документов.
Ответственный специалист, в течение 25 дней со дня регистрации заявления готовит проект выписки из реестра и (или) информационного письма и предоставляет её на подпись начальнику (в его отсутствие – заместителю) управления, который принимает решение о предоставлении информации об объекте культурного наследия в день получения проекта выписки из реестра.
Выписка из реестра и (или) информационное письмо в течение 1 дня со дня подписания начальником (в его отсутствие – заместителем) управления регистрируется специалистом, ответственным за прием и выдачу документов и направляется Заявителю (представителю заявителя), не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Предоставление выписки и (или) информационного письма производится способом, который указан в заявлении. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, информация направляется Заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.
Выписка из реестра и (или) информационное письмо выдаётся лично Заявителю (представителю заявителя) в помещениях управления, согласно графику приема – выдачи документов, в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление Заявителю (представителю заявителя) выписки из реестра (информационного письма).
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
21. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника управления (в его отсутствие - заместителя начальника управления).
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется начальниками отделов управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий.
22. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановые.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника управления.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя (представителя заявителя).
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам контроля, при наличии оснований, начальник управления или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а так же подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам, указанным в разделе III настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностного лица, предоставляющего государственную услугу
23. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, указанным в разделе III настоящего административного регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги; в случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством; взимания с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы; в случае отказа в исправлении опечаток и ошибок в документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) специалистов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно начальнику управления в письменной форме на бумажном носителе по почте, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя).
Личный прием проводится начальником управления по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская 42а , 6 этаж, кабинет 614; часы приема: вторник с 15-00 до 18-00.
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, в том числе по электронной почте.
Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица управления предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего.
Заявителем (представителем заявителя) по желанию могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
Жалоба заявителя (его представителя) подлежит регистрации, в день поступления в управление.
Жалоба, поступившая в управление подлежит рассмотрению начальником в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
{пункт 23 в редакции приказа Управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 27.08.2012 №111}
24. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (его представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое начальником управления по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления, может быть обжаловано заявителем (представителем заявителя) в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края либо в судебном порядке.
{абзац 4 пункта 24 в редакции приказа Управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 22.08.2012 №102}
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
«Предоставление информации об
объектах культурного наследия регионального
и местного (муниципального) значения,
находящихся на территории Приморского
края и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации»
утвержденному приказом управления по
охране объектов культурного наследия
Приморского края от 29 июня 2012 года № 21
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах управления по охране объектов культурного наследия Приморского края
Название органа исполнительной власти
Почтовый адрес, телефон
адрес электронной почты
Управление по охране объектов культурного наследия Приморского края
690091, г. Владивосток,
ул. Алеутская, д. 45а, 6 этаж, кабинет 614
8 (423) 221 50 79
e-mail: memorialsprim@primorsky.ru;
График работы управления
Понедельник, вторник, среда
(с 9:00 до 13:00) (с 14:00 до 18:00)
четверг
пятница
(с 9:00 до 13:00) (с 14:00 до 17:00)
суббота, воскресенье
выходной
В предпраздничные дни продолжительность времени работы управления сокращается на один час, прекращаясь на один час раньше.
График приема и выдачи документов
Понедельник
Прием документов
Выдача документов
с 9:00 до 13:00
с 14:00 до 16:30
вторник
с 9:00 до 13:00
с 14:00 до 16:30
среда
с 9:00 до 13:00
с 14:00 до 16:30
четверг
с 9:00 до 13:00
с 14:00 до 16:30
пятница
Прием документов не осуществляется
с 14:00 до 16:00
суббота, воскресенье
выходной
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
«Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального
и местного (муниципального) значения,
находящихся на территории
Приморского края и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации» утвержденному
приказом управления по охране объектов культурного
наследия Приморского края
от 29 июня 2012 года № 21
Начальнику управления по охране объектов культурного наследия Приморского края
Ф.И.О. начальника управления
от
Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя)
(полное наименование юридического лица)
(индекс, край, город, улица, дом, корпус, квартира, юридический адрес)
контактный телефон заявителя
Заявление
Прошу предоставить об объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации _________________________________
наименование объекта
расположенного по адресу:_______________________________________________
место нахождения объекта
Информацию, содержащуюся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (отметить нужное):
сведения о наименовании объекта;
сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного
с ним исторического события;
сведения о местонахождении объекта;
сведения о категории историко-культурного значения объекта;
сведения о виде объекта;
описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
описание границ территории объекта;
фотографическое изображение объекта;
сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр
Информацию прошу выдать: указать способ получения
Подпись заявителя_____________ Дата_________________
Приложение № 3 к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящихся на территории Приморского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» утвержденному приказом управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 29 июня 2012 года № 21
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ государственной услуги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 62 от 13.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: