Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU48000201200688
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ утратил силу призом управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 23.05.2013 №36-од

Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области

Приказ

29.06.2012 №59-од

Об утверждении административного регламента  предоставления государственной услуги  по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов  физическим лицам в общедоступных охотничьих угодьях  и выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,  заключившим охотхозяйственные соглашения

В соответствии с распоряжение администрации Липецкой области от 14.12.2010 N 514-р "Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области" приказываю:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов физическим лицам в общедоступных охотничьих угодьях и выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения согласно приложению.

Начальник управления

Н. А. Австриевских

Приложение к приказу

от г. N

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов физическим лицам в общедоступных охотничьих угодьях и выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов физическим лицам в общедоступных охотничьих угодьях и выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения (далее административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов физическим лицам в общедоступных охотничьих угодьях и выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения (далее государственная услуга).

2. Круг заявителей:

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лицам, у которых возникло право на добычу охотничьих ресурсов в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения (далее - охотпользователи) (далее заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождение управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области:

398000, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2.

Контактные телефоны: (8-474-2) 77-47-54.

Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru.

4. Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

- понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00;

- пятница - с 9.00 до 16.00;

- время перерыва - с 13.00 до 13.48.

Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Телефоны для справок: 77-47-54, 23-40-04.

Адрес страницы на сайте: www.admlr.lipetsk.ru

Официальный сайт ohotnadzor48.ru

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется посредством:

а) личного общения сотрудников управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области с заявителями;

б) средств телефонной, почтовой, электронной связи;

в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет).

7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области:

- при личном обращении (устные обращения);

- по телефону.

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий двадцати пяти дней со дня поступления письменного обращения.

11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двадцати пяти дней со дня поступления обращения.

12. На информационных стендах в управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области и на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет, в «Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» размещается следующая информация:

- блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение 3)

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- текст административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационных стендах).

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

13. Государственная услуга по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов физическим лицам в общедоступных охотничьих угодьях и выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения.

Реализация государственной услуги включает в себя:

- предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов физическим лицам (далее по выдаче разрешений);

- предоставление государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов охотпользователям (далее по выдаче бланков разрешений).

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

14. Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее - управление).

15. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.

6. Описание результата предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача разрешений;

- выдача бланков разрешений.

7. Срок предоставления государственной услуги,

срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

17. Разрешение (отказ в его выдаче) выдается гражданину в течение 1 рабочего дня при личном обращении, а при получении заявления по почте в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления с необходимым комплектом документов;

- бланки разрешений (отказ в выдаче бланков разрешений) выдаются охотпользователям в течение 5 рабочих дней после получения заявки с необходимым комплектом документов.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

18. Предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 № 121 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов»;

- распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 № 514-р «Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области».

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления

19. Перечень документов, необходимых для выдачи разрешения:

- заявление,

- охотничий билет,

- основной документ, подтверждающий личность,

- документ, подтверждающий уплату сбора за пользование объектами животного мира,

- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление разрешения (данный документ, предоставляется заявителем до 01 января 2013 года. С 01 января 2013 года указанный документ управление получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в управление по собственной инициативе.

В случае осуществления заявителем охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности образовательной деятельности, дополнительно к заявлению прилагаются заверенные в установленном законодательством порядке копии научных и научно-технических программ и проектов, учебных планов и основных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Порядок предоставления документов:

- заявления и иные необходимые документы подается лично заявителем или направляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.

20. Для получения бланков разрешений охотпользователи предоставляют:

- заявку на выдачу бланков разрешений;

- копии учредительных документов для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок копии учредительных документов не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения).

Порядок предоставления документов:

- заявления и иные необходимые документы подается лично заявителем или направляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений:

- заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют предъявляемым требованиям (в том числе поданное заявление не соответствует установленной форме) или содержат недостоверные сведения.

22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений:

- заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют предъявляемым требованиям (в том числе поданное заявление не соответствует установленной форме) или содержат недостоверные сведения.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений:

в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении установлены запреты и ограничения;

орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных;

указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты;

если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленная квота добычи охотничьих ресурсов либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов или нормы пропускной способности охотничьего угодья.

25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче бланков разрешений:

- запрет или ограничение на производство охоты на заявляемой для охоты территории.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги

26. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах управления, а также на официальном сайте управления ohotnadzor48.ru.

Заявители - физические лица вправе получить в управлении бланк квитанции на оплату государственной пошлины с обязательным указанием всех необходимых реквизитов по зачислению платежа.

27. В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации, за предоставление услуги по выдаче разрешения на добычу объектов животного мира взимается государственная пошлина в размере 400 рублей;

- за выдачу дубликата разрешения на добычу объектов животного мира - 200 рублей;

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем в управление заявления не должен превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

29. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных документов осуществляется в течение 30 минут с момента поступления к сотруднику управления, ответственному за делопроизводство.

Заявление заявитель (его представитель) может подать лично, направить письменно по почте или с использованием электронной связи.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

30. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении.

31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

32. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами для возможности оформления документов.

Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества сотрудника управления, осуществляющего прием документов.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными

лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

33. Показателями доступности государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, специалисте, ответственном за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги.

34. Показателями качества государственной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

35. Заявитель взаимодействует со специалистами управления:

- при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.

- при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия не превышает 20 минут.

- при получении разрешения на добычу охотничьих ресурсов (отказа в получении разрешения).

Продолжительность взаимодействия не превышает 30 минут.

- при получении бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (отказа в выдаче бланков разрешений).

Продолжительность взаимодействия не превышает 30 минут.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения

17. Состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу

36. При полуении бланков разрешений к заявлению прикладывается охотхозяйственное соглашение.

В случае осуществления заявителем охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов к заявлению прилагается копия решения управления о регулировании численности охотничьих ресурсов.

В случае осуществления заявителем охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов дополнительно к заявлению прилагается копия разрешения на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов.

В случае осуществления заявителем охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания дополнительно к заявлению прилагается копия разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.

Если заявитель не представил данные документ самостоятельно, должностное лицо управления делает копию имеющегося документа и прикладывает его к заявлению.

18. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях

37. Документы, которые необходимы управлению в целях предоставления государственной услуги:

С 01 января 2013 года документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поручение).

19. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур

38. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области.

39. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в управление при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области.

40. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области.

41. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.

42. При предоставлении государственной услуги управление осуществляет взаимодействие с:

федеральной налоговой службой

федеральным казначейством.

Взаимодействие осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления запросов и ответов на них.

43. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламента.

20. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений

44. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием и рассмотрение документов;

- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения;

- оформление разрешения и выдача разрешения (отказ в выдаче разрешения).

21. Прием и рассмотрение документов

45. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление заявления о получении разрешения на добычу охотничьих ресурсов, составленного в письменной форме (Приложение 1, далее - заявление), которое подается лично заявителем или направляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.

Управление выдает следующие виды разрешений:

- разрешение, выдаваемые на отлов или отстрел одной особи (на добычу диких копытных животных) (далее - разрешение N 1);

- разрешение, выдаваемые на отлов или отстрел конкретного количества особей (на добычу выдры, барсука) (далее - разрешение N 2);

- разрешение, выдаваемые на отлов или отстрел количества охотничьих ресурсов в пределах нормы допустимой добычи в день или в сезон (на добычу остальных видов охотничьих ресурсов) (далее - разрешение N 3).

46. При личном обращении специалист управления устанавливает предмет обращения и личность заявителя на основании основного документа, подтверждающего личность.

Максимальный срок исполнения действия – 10 минут.

В случае, предусмотренном административным регламентом, специалист управления после проверки комплектности представляет на подпись начальнику управления уведомление на имя заявителя об отказе в приеме документов. После подписания данное уведомление регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю заказным письмом с пакетом представленных документов, либо вручается лично.

При получении заявления по почте специалист управления ответственный за делопроизводство передает заявление специалисту управления, ответственному за выдачу разрешений.

Максимальный срок исполнения действия - один рабочий день.

22. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения

46. При личном обращении заявителя специалист управления принимает решение о выдаче разрешения № 2 и N 3.

Разрешение № 2 и N 3 заверяется подписью специалиста и печатью управления.

Для принятия решения о выдаче разрешений N 1 специалист управления в день обращения в порядке делопроизводства передает комплект документов начальнику управления.

Начальник управления принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения N 1.

Разрешение N 1 заверяется подписью начальника управления и печатью управления.

Заявитель расписывается в разрешении за ее получение.

Отказ в выдаче разрешения осуществляется в письменной форме. Специалист управления готовит проект решения об отказе и передает его на подпись начальнику управления.

Начальник управления подписывает отказ в выдаче разрешения, который в порядке делопроизводства передается специалисту управления.

Максимальный срок исполнения действий – один рабочий день.

47. При получении заявления по почте специалист управления принимает решение о выдаче разрешения № 2 и N 3. Максимальный срок исполнения действия - три рабочих дня.

Разрешение № 2 и N 3 заверяется подписью специалиста и печатью управления.

Для принятия решения о выдаче разрешений N 1 специалист управления в день обращения в порядке делопроизводства передает комплект документов начальнику управления.

Начальник управления принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения N 1. Максимальный срок исполнения действия - три рабочих дня.

Разрешение N 1 заверяется подписью начальника управления и печатью управления. Максимальный срок исполнения действия – один рабочий день.

48. Разрешение выдается при личном обращении заявителя и предъявлении документов предусмотренных регламентом.

Заявитель расписывается в разрешении за ее получение.

49. Отказ в выдаче разрешения осуществляется в письменной форме. Специалист управления готовит проект решения об отказе и передает его на подпись начальнику управления. Максимальный срок исполнения действия - два рабочих дня.

Начальник управления подписывает отказ в выдаче разрешения, который в порядке делопроизводства передается специалисту управления.

Максимальный срок исполнения действия – два рабочих дня.

23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения при предоставлении государственной услуги по выдаче бланков разрешений

50. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием и рассмотрение заявки;

- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) бланков разрешений;

- выдача (отказ в выдаче) бланков разрешений.

24. Прием и рассмотрение заявки

51. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение охотпользователя с заявкой на выдачу бланков разрешений (Приложение 2), оформленной в соответствии с требованиями административного регламента.

52. Специалист управления проверяет представленные документы на предмет их соответствия установленным требованиям и передает их в порядке делопроизводства начальнику управления.

Максимальный срок исполнения действия - 1 день.

В случае, предусмотренном административным регламентом, специалист управления после проверки комплектности представляет на подпись начальнику управления уведомление на имя заявителя об отказе в приеме документов. После подписания данное уведомление регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю заказным письмом с пакетом представленных документов.

Максимальный срок исполнения действия - 1 день.

25. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) бланков разрешений

53. Начальник управления на основании представленных документов принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) бланков разрешений. Максимальный срок исполнения действия - 2 дня.

26. Выдача (отказ в выдаче) бланков разрешений

54. Бланки разрешений (отказ в выдаче бланков разрешений) выдаются лицу, полномочия которого подтверждены в установленном порядке. В получении бланков разрешений делается соответствующая отметка. Максимальный срок исполнения действия - два рабочих дня.

55. Отказ в выдаче бланков разрешений осуществляется в письменной форме. Специалист управления готовит проект решения об отказе и передает его на подпись начальнику управления.

Максимальный срок исполнения действия - два рабочих дня.

56. Начальник управления подписывает отказ в выдаче бланков разрешений, который в порядке делопроизводства передается специалисту управления.

Максимальный срок исполнения действия - два рабочих дня.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками управления, осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

58. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами управлления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.

60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальником управления.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

29. Ответственность должностных лиц управления за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

61. Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе.

30. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

62. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу

63. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Решения, действия (бездействие) сотрудников управления могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области.

64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления государственной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области.

65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.

66. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.

67. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

68. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.

69. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

70. Заявитель имеет право на:

ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

71. Жалоба (претензия), поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

72. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по выдаче разрешений

на добычу охотничьих ресурсов

физическим лицам в общедоступных охотничьих

угодьях и выдаче бланков разрешений

на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам

и индивидуальным предпринимателям,

заключившим охотхозяйственные соглашения

Заявление

на получение разрешения

в _________________________________________________________________

(указывается орган исполнительной власти или природоохранное учреждение)

от гражданина _______________________________________________________

(Ф.И.О.)

проживающего ________________________________________________________

(указывается почтовый адрес)

контактный телефон № ________________________________________________

______________________________________________________________________

(или адрес электронной почты)

паспорт серия ____________________ номер _____________________________

кем и когда выдан __________________________________________________

Прошу выдать разрешение на право _____________________________________ (вид охоты который предполагается осуществлять)

в _____________________________________________________________________

( указывается место охоты)

на____________________________________________________________________

(указываются сведения одобываемых ресурсах их количестве)

в сроки охоты _________________________________________________

орудия и способы охоты _____________________________________________

охотничий билет серия ________________ номер ________________________

дата выдачи __________________________________________________

«___» ____________ 20 ______ ______________

подпись

В случае если заявителем является работник юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско- правового договора, в заявлении дополнительно указывается:

______________________________________________________________________

(Наименование и организационно-правовая форма юридического лица, работником которого является охотник, или фамилия,

_____________________________________________________________________

имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является охотник), и

______________________________________________________________________

(номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по выдаче разрешений

на добычу охотничьих ресурсов

физическим лицам в общедоступных охотничьих

угодьях и выдаче бланков разрешений

на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам

и индивидуальным предпринимателям,

заключившим охотхозяйственные соглашения

Заявка

на выдачу бланков разрешений

в _________________________________________________________________

(указывается орган исполнительной власти или природоохранное учреждение)

от ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его руководителя; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

почтовый адрес ___________________________________________________

(указывается почтовый адрес)

контактный телефон № ________________________________________________

____________________________________________________________________

(или адрес электронной почты)

Прошу выдать бланки разрешений на право ____________________________________

(вид охоты который предполагается осуществлять)

Сведения об охотничьих ресурсах и о количестве охотничьих ресурсов для осуществления добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока сезона охоты (по каждому охотничьему хозяйству)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимое количество бланков разрешений (по каждому охотничьему хозяйству)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___» ____________ 20 ______ ______________

                                                                                       подпись

Приложение:

копии учредительных документов.

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по выдаче разрешений

на добычу охотничьих ресурсов

физическим лицам в общедоступных охотничьих

угодьях и выдаче бланков разрешений

на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам

и индивидуальным предпринимателям,

заключившим охотхозяйственные соглашения

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать