Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2012г. |
Номер документа: | RU48000201200689 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ утратил силу призом управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 23.05.2013 №36-од
Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области
Приказ
29.06.2012 №60-од
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
В соответствии с распоряжение администрации Липецкой области от 14.12.2010 N 514-р "Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области" приказываю:
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения согласно приложению.
Начальник управления
Н. А. Австриевских
Приложение к приказу
от г. N
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административноый регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", заключившие охотхозяйственные соглашения (далее – заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождение управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области:
398000, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2.
Контактные телефоны: (8-474-2) 77-47-54.
Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru.
4. Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00;
- пятница - с 9.00 до 16.00;
- время перерыва - с 13.00 до 13.48.
Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Телефоны для справок: 77-47-54, 23-40-04.
Официальный сайт ohotnadzor48.ru
Адрес страницы на сайте: www.admlr.lipetsk.ru
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется посредством:
а) личного общения сотрудников управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области с заявителями;
б) средств телефонной, почтовой, электронной связи;
в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет).
7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области:
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону.
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий двадцати пяти дней со дня поступления письменного обращения.
11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двадцати пяти дней со дня поступления обращения.
12. На информационных стендах в управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области и на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет, в «Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение 3)
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
- текст административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационных стендах).
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
13. Государственная услуга по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее - управление).
15. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее разрешение) или отказ в выдаче разрешения, либа аннулирование разрешения.
7. Срок предоставления государственной услуги,
срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня поступления в управление заявления и сопутствующих документов.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
18. Предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире";
- Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Приказом Минприроды РФ от 24.12.2010 N 561 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания";
- распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 № 514-р «Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области».
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
19. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
- заявление (Приложение 1, далее заявление);
- план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса);
- проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий.
Порядок предоставления документов:
- заявления и иные необходимые документы подается лично заявителем или направляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- представление неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6 административного регламента;
- несоответствие заявления форме, указанной в Приложении 1 к административному регламенту.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение;
- заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона N 209-ФЗ.
12. Плата за предоставление государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем в управление заявления не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме
25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных документов осуществляется в течение 30 минут с момента поступления к сотруднику управления, ответственному за делопроизводство.
Заявление заявитель (его представитель) может подать лично, направить письменно по почте или с использованием электронной связи.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
26. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении.
27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
28. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами для возможности оформления документов.
Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества сотрудника управления, осуществляющего прием документов.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
29. Показателями доступности государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, специалисте, ответственном за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги.
30. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
31. Заявитель взаимодействует со специалистами управления:
- при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.
- при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 20 минут.
- при получении разрешения, либо отказа в получении разрешения, либо аннулировании разрешения.
Продолжительность взаимодействия не превышает 10 минут.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
32. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления и документов заявителя (далее - документы)
- регистрация и рассмотрение документов
- оформление разрешения либо отказа в выдаче разрешения
- выдача разрешения (отказа в выдаче разрешения)
- аннулирование разрешения.
17. Состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу
33. Охотхозяйственное соглашение. Если заявитель не представил данный документ самостоятельно, управление делает копию имеющегося охотхозяйственного соглашения и прикладывает его в реестровое дело.
18. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
34. Документы, которые необходимы управлению в целях предоставления государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях отсутствуют.
19. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур
35. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области.
36. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в управление при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области.
37. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области.
38. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
39. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламента.
20. Прием заявления и документов заявителя
40. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление заявления, которое подается лично заявителем или направляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
21. Регистрация и рассмотрение документов
41. Специалист управления, ответственный за делопроизводство (далее специалист управления), регистрирует представленные документы в день их поступления, проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.
В случаях предусмотренных регламентом, специалист управления после проверки комплектности представляет на подпись начальнику управления, уведомление на имя заявителя об отказе в приеме документов. После подписания данное уведомление регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю заказным письмом с пакетом представленных документов.
Максимальный срок исполнения действия составляет 3 дня.
42. Специалист управления передает документы в порядке делопроизводства начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
43. Начальник управления на основании представленных документов принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения. Максимальный срок исполнения действия - 2 дня.
22. Оформление разрешения либо отказа в выдаче разрешения
44. Специалист управления, ответственный за выдачу разрешения оформляет разрешение и готовит проект приказа о выдаче разрешения и передает его на подпись начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действия - 2 дня.
45. Начальник управления подписывает приказ и разрешение и передает их специалисту управления.
Максимальный срок исполнения действия - 2 дня.
23. Выдача разрешения (отказа в выдаче разрешения)
46. Разрешение (отказ в выдаче разрешений) направляются заявителю или по его желанию выдаются лицу, полномочия которого подтверждены в установленном порядке. В получении разрешения делается соответствующая отметка.
Максимальный срок исполнения действия - 2 дня.
47. Отказ в выдаче разрешения осуществляется в письменной форме. Специалист управления, ответственный за выдачу разрешения готовит проект решения об отказе и передает его на подпись начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действия – 2 дня.
48. Начальник управления подписывает отказ в выдаче разрешения, который в порядке делопроизводства передается специалисту управления.
Максимальный срок исполнения действия - 2 дня.
24. Аннулирование разрешения
49. Разрешение аннулируется в случае:
- несоответствия лица, получившего разрешение, требованиям частей 1 и 2 статьи 49 Федерального закона N 209-ФЗ;
- подачи лицом, получившим разрешение, заявления об аннулировании разрешения;
- ликвидации получившего разрешение юридического лица или смерти индивидуального предпринимателя, получившего разрешение.
50. Заявление об аннулировании разрешения составляется в письменной форме (Приложение 2). Заявление об аннулировании разрешения подается лично заявителем, имеющим разрешение.
51. В случае поступления соответствующих документов в управление специалист управления проверяет заявление на предмет его соответствия требованиям законодательства и административного регламента, регистрирует представленные документы в день их поступления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
52. Специалист управления готовит проект приказа об аннулировании разрешения, и передает его на подпись начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.
53. Начальник управления подписывает приказ об аннулировании разрешения и передает его специалисту управления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
54. Специалист управления, ответственный за делопроизводство направляет заказным письмом решение заявителю, разрешение которого аннулирован.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
55. Аннулированное разрешение подлежит возврату в выдавший его уполномоченный орган в течение месяца со дня получения копии решения об аннулировании разрешения.
56. На возвращенном разрешении делается надпись об его аннулировании с указанием реквизитов решения об аннулировании разрешения.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками управления, осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
58. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами управлления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальником управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
27. Ответственность должностных лиц управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
61. Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе.
28. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
62. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
63. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Решения, действия (бездействие) сотрудников управления могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области.
64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления государственной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области;
5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области.
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
66. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.
67. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.
69. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
70. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
71. Жалоба (претензия), поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
72. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Приложение 1
к административному регламенту
В управление по охране, использованию
объектов животного мира и водных
биологических ресурсов Липецкой области
Заявление
на получение разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
Данные о заявителе:________________________________________________
наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, реквизиты заключенного охотхозяйственного соглашения
Перечень охотничьих ресурсов, планируемых для содержания и разведения:
_________________________________________________________________
русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов
Виды и цели деятельности__________________________________________
(размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (и) или реализации)
Условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания__________________________________________________________
(границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания)
Условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания__________________________________________________________
(вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания)
Порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания__________________________________________________________
(виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска)
«___» ____________ 20 ______ ______________
подпись
Приложения:
план вольера;
проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.
Приложение 2
к административному регламенту
В управление по охране, использованию
объектов животного мира и водных
биологических ресурсов Липецкой области
Заявление
об аннулировании разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
Данные о заявителе:________________________________________________
наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя
Прошу аннулировать разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания серия___________ номер__________ .
«___» ____________ 20 ______ ______________
подпись
Приложение 3
к административному регламенту
Приказ утратил силу призом управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 23.05.2013 №36-од
Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области
Приказ
29.06.2012 №60-од
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
В соответствии с распоряжение администрации Липецкой области от 14.12.2010 N 514-р "Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области" приказываю:
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения согласно приложению.
Начальник управления
Н. А. Австриевских
Приложение к приказу
от г. N
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административноый регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", заключившие охотхозяйственные соглашения (далее – заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождение управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области:
398000, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2.
Контактные телефоны: (8-474-2) 77-47-54.
Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru.
4. Управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00;
- пятница - с 9.00 до 16.00;
- время перерыва - с 13.00 до 13.48.
Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Телефоны для справок: 77-47-54, 23-40-04.
Официальный сайт ohotnadzor48.ru
Адрес страницы на сайте: www.admlr.lipetsk.ru
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется посредством:
а) личного общения сотрудников управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области с заявителями;
б) средств телефонной, почтовой, электронной связи;
в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет).
7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области:
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону.
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий двадцати пяти дней со дня поступления письменного обращения.
11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двадцати пяти дней со дня поступления обращения.
12. На информационных стендах в управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области и на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет, в «Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение 3)
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
- текст административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационных стендах).
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
13. Государственная услуга по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее - управление).
15. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее разрешение) или отказ в выдаче разрешения, либа аннулирование разрешения.
7. Срок предоставления государственной услуги,
срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня поступления в управление заявления и сопутствующих документов.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
18. Предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире";
- Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Приказом Минприроды РФ от 24.12.2010 N 561 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания";
- распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 № 514-р «Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области».
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
19. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
- заявление (Приложение 1, далее заявление);
- план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса);
- проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий.
Порядок предоставления документов:
- заявления и иные необходимые документы подается лично заявителем или направляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- представление неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6 административного регламента;
- несоответствие заявления форме, указанной в Приложении 1 к административному регламенту.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение;
- заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона N 209-ФЗ.
12. Плата за предоставление государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем в управление заявления не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме
25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных документов осуществляется в течение 30 минут с момента поступления к сотруднику управления, ответственному за делопроизводство.
Заявление заявитель (его представитель) может подать лично, направить письменно по почте или с использованием электронной связи.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
26. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении.
27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
28. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами для возможности оформления документов.
Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества сотрудника управления, осуществляющего прием документов.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
29. Показателями доступности государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, специалисте, ответственном за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги.
30. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
31. Заявитель взаимодействует со специалистами управления:
- при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.
- при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 20 минут.
- при получении разрешения, либо отказа в получении разрешения, либо аннулировании разрешения.
Продолжительность взаимодействия не превышает 10 минут.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
32. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления и документов заявителя (далее - документы)
- регистрация и рассмотрение документов
- оформление разрешения либо отказа в выдаче разрешения
- выдача разрешения (отказа в выдаче разрешения)
- аннулирование разрешения.
17. Состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу
33. Охотхозяйственное соглашение. Если заявитель не представил данный документ самостоятельно, управление делает копию имеющегося охотхозяйственного соглашения и прикладывает его в реестровое дело.
18. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
34. Документы, которые необходимы управлению в целях предоставления государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях отсутствуют.
19. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур
35. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области.
36. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в управление при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области.
37. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области.
38. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
39. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламента.
20. Прием заявления и документов заявителя
40. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление заявления, которое подается лично заявителем или направляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
21. Регистрация и рассмотрение документов
41. Специалист управления, ответственный за делопроизводство (далее специалист управления), регистрирует представленные документы в день их поступления, проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.
В случаях предусмотренных регламентом, специалист управления после проверки комплектности представляет на подпись начальнику управления, уведомление на имя заявителя об отказе в приеме документов. После подписания данное уведомление регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю заказным письмом с пакетом представленных документов.
Максимальный срок исполнения действия составляет 3 дня.
42. Специалист управления передает документы в порядке делопроизводства начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
43. Начальник управления на основании представленных документов принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения. Максимальный срок исполнения действия - 2 дня.
22. Оформление разрешения либо отказа в выдаче разрешения
44. Специалист управления, ответственный за выдачу разрешения оформляет разрешение и готовит проект приказа о выдаче разрешения и передает его на подпись начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действия - 2 дня.
45. Начальник управления подписывает приказ и разрешение и передает их специалисту управления.
Максимальный срок исполнения действия - 2 дня.
23. Выдача разрешения (отказа в выдаче разрешения)
46. Разрешение (отказ в выдаче разрешений) направляются заявителю или по его желанию выдаются лицу, полномочия которого подтверждены в установленном порядке. В получении разрешения делается соответствующая отметка.
Максимальный срок исполнения действия - 2 дня.
47. Отказ в выдаче разрешения осуществляется в письменной форме. Специалист управления, ответственный за выдачу разрешения готовит проект решения об отказе и передает его на подпись начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действия – 2 дня.
48. Начальник управления подписывает отказ в выдаче разрешения, который в порядке делопроизводства передается специалисту управления.
Максимальный срок исполнения действия - 2 дня.
24. Аннулирование разрешения
49. Разрешение аннулируется в случае:
- несоответствия лица, получившего разрешение, требованиям частей 1 и 2 статьи 49 Федерального закона N 209-ФЗ;
- подачи лицом, получившим разрешение, заявления об аннулировании разрешения;
- ликвидации получившего разрешение юридического лица или смерти индивидуального предпринимателя, получившего разрешение.
50. Заявление об аннулировании разрешения составляется в письменной форме (Приложение 2). Заявление об аннулировании разрешения подается лично заявителем, имеющим разрешение.
51. В случае поступления соответствующих документов в управление специалист управления проверяет заявление на предмет его соответствия требованиям законодательства и административного регламента, регистрирует представленные документы в день их поступления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
52. Специалист управления готовит проект приказа об аннулировании разрешения, и передает его на подпись начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.
53. Начальник управления подписывает приказ об аннулировании разрешения и передает его специалисту управления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
54. Специалист управления, ответственный за делопроизводство направляет заказным письмом решение заявителю, разрешение которого аннулирован.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
55. Аннулированное разрешение подлежит возврату в выдавший его уполномоченный орган в течение месяца со дня получения копии решения об аннулировании разрешения.
56. На возвращенном разрешении делается надпись об его аннулировании с указанием реквизитов решения об аннулировании разрешения.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками управления, осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
58. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами управлления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальником управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
27. Ответственность должностных лиц управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
61. Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе.
28. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
62. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
63. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Решения, действия (бездействие) сотрудников управления могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области.
64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления государственной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области;
5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области.
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
66. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.
67. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.
69. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
70. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
71. Жалоба (претензия), поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
72. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Приложение 1
к административному регламенту
В управление по охране, использованию
объектов животного мира и водных
биологических ресурсов Липецкой области
Заявление
на получение разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
Данные о заявителе:________________________________________________
наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, реквизиты заключенного охотхозяйственного соглашения
Перечень охотничьих ресурсов, планируемых для содержания и разведения:
_________________________________________________________________
русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов
Виды и цели деятельности__________________________________________
(размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (и) или реализации)
Условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания__________________________________________________________
(границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания)
Условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания__________________________________________________________
(вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания)
Порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания__________________________________________________________
(виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска)
«___» ____________ 20 ______ ______________
подпись
Приложения:
план вольера;
проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.
Приложение 2
к административному регламенту
В управление по охране, использованию
объектов животного мира и водных
биологических ресурсов Липецкой области
Заявление
об аннулировании разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
Данные о заявителе:________________________________________________
наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя
Прошу аннулировать разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания серия___________ номер__________ .
«___» ____________ 20 ______ ______________
подпись
Приложение 3
к административному регламенту
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: