Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU42000201201231
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 29.06.2012 №791

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАТОРОВ СНЕГОХОДНЫХ ТРАСС КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в ред. приказов департамента молодежной политике и спорта Кемеровской области от 03.04.2013 №354 -признано утратившим силу приказом департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 22.10.2015 №872), от 21.05.2013 №557, от 26.08.2013 №809, от 03.07.2014 №439, от 09.11.2015 №900)

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» приказываю:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Формирование и ведение реестра организаторов снегоходных трасс Кемеровской области».

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

А.В. Собянин

Утвержден

приказом департамента

молодежной политики и спорта

Кемеровской области

от 29.06.2012 №791

(в ред. приказа департамента молодежной политике

и спорта Кемеровской области

от 03.07.2014 №439)

Административный регламент департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Формирование и ведение реестра организаторов снегоходных трасс

Кемеровской области»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Формирование и ведение реестра организаторов снегоходных трасс Кемеровской области»  (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области (далее - департамент) при предоставлении государственной услуги «Формирование и ведение реестра организаторов снегоходных трасс Кемеровской области» (далее - государственная услуга).

1.2. Получателями государственной услуги (заявителями) являются субъекты туристской индустрии, осуществляющие деятельность по организации снегоходной трассы.

   1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.

   1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении департамента, а также с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации на официальном сайте департамента  www.dmps-kuzbass.ru и в многофункциональных центрах.

Адрес, телефоны и режим работы департамента размещаются на официальном сайте Администрации Кемеровской области (www.ako.ru) в сети Интернет в разделе «Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области – департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области».

Место нахождения департамента: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 60.

Официальный сайт департамента: dmps-kuzbass.ru

   Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

   Часы работы: 8.30 - 17.30.

   Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

   Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается специалистами департамента при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заявителя.

   1.3.3. Основными требованиями к информированию о процедуре предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

оперативность предоставления информации;

четкость в изложении информации.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами департамента при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.

1.3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств электронной почты или посредством личного посещения департамента.

1.3.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

1.3.6.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно должностными лицами департамента.

1.3.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов.

1.3.7. Информирование заявителей проводится в форме устного информирования либо письменного информирования, в зависимости от формы обращения заявителя.

1.3.8. Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты департамента подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если специалист департамента, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

1.3.9. Письменное информирование при обращении в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

1.3.10. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями.

На информационных стендах в помещениях, выделенных для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

законодательные и иные правовые акты Российской Федерации и Кемеровской области, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение №2 к настоящему административному регламенту).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - «Формирование и ведение реестра организаторов снегоходных трасс Кемеровской области».

2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области.

В предоставлении государственной услуги участвуют специалисты структурных подразделений департамента, а именно:

отдела по туризму.

2.3. При предоставлении государственной услуги департамент осуществляет взаимодействие с общественным туристским советом при Губернаторе Кемеровской области.

Департамент не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.4. Результатом предоставления департаментом государственной услуги является принятие решения:

о включении в реестр;

исключении из реестра;

об отказе во включении в реестр снегоходной трассы Кемеровской области.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений о включении организатора снегоходной трассы в реестр  организаторов снегоходных трасс Кемеровской области (далее – журнал регистрации заявлений).

   2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги непосредственно регулируется следующими нормативными-правовыми актами:

              Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);

Законом Кемеровской области от 08.06.2009 № 67-ОЗ «О развитии снегоходного туризма в Кемеровской области» (Кузбасс,  17.06.2009, № 105, приложение «Официально»);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.02.2010 № 57 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра снегоходных трасс Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 11.02.2010).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в департамент заявление.

2.7.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) Краткая пояснительная записка к маршруту снегоходной трассы.

В пояснительной записке, прилагаемой организатором снегоходной трассы, содержится:

обоснование необходимости или целесообразности проложения снегоходной трассы в месте, указанном в графическом плане (схеме);

краткая характеристика снегоходной трассы (протяженность, ширина, максимальный скоростной режим, наличие либо отсутствие на снегоходной трассе, вблизи нее естественных или искусственных препятствий, рек, ручьев, прудов, озер);

сезонные сроки эксплуатации снегоходной трассы;

предполагаемый объем туристского потока;

меры безопасности, принимаемые организатором снегоходной трассы.

2) Схема маршрута снегоходной трассы.

3) Учредительные документы (для организаторов снегоходных трасс- юридических лиц), свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для организаторов снегоходных трасс- индивидуальных предпринимателей).

4) Схема обеспечения безопасности туристов при организации движения по снегоходной трассе включает:

образцы инструкций, правил, информационных (предупреждающих) знаков, информационных щитов по обеспечению безопасности для туристов;

договор со спасательными службами об обеспечении безопасности на снегоходных трассах;

договор с медицинским учреждением на оказание в случае необходимости квалифицированной медицинской помощи туристам.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

Данные документы и информация запрашиваются и предоставляются непосредственно департаментом, иными государственными органами, организациями в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

              2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Не подлежат приему для предоставления государственной услуги документы:

Заявления (ходатайства), заполненные не полностью или имеющие пустые графы;  

подаваемые не уполномоченным на это лицом;

не подписанные заявителями, не содержащие печать юридического лица, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:

заявителем непредставлены документы (или представлены не в полном объеме), необходимые в соответствии с административным регламентом;

              представление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.

2.10. Государственная услуга «Формирование и ведение реестра организаторов снегоходных трасс Кемеровской области» предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результатов государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(в ред. приказа департамента молодежной политике и спорта Кемеровской области от 26.08.2013 №809)

2.12. Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 1 рабочий день.

                     2.13. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано персональными компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной услуги в полном объеме, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

На территории, прилегающей к департаменту, оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее трех машино-мест и одно машино-место для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

(в ред. приказа департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области от 09.11.2015 №900)

2.14. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.15. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:

1) обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы департамента;

2) возможность получения консультации должностного лица департамента и его государственного служащего, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом;

3) возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, в сети Интернет.

2.16. Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, являются:

1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом);

  2) количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги, в том числе количество обоснованных и удовлетворенных жалоб).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

              3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления, выдача расписки-уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

              принятие решения о включение снегоходной трассы в реестр либо об отказе во включении снегоходной трассы в реестр и уведомление заявителя;

направление заявителю уведомления о включении снегоходной трассы в реестр либо об отказе во включении в реестр;

выдача заявителю свидетельства о включении снегоходной трассы в реестр (далее – свидетельство);

исключение снегоходной трассы из реестра;

формирование и направление межведомственных запросов через систему межведомственного электронного взаимодействия в органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

              Последовательность действий при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме.

3.2. Прием и регистрация заявления, выдача расписки-уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

         3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) лично на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Департамент с письменным заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) Краткая пояснительная записка к маршруту снегоходной трассы.

В пояснительной записке, прилагаемой организатором снегоходной трассы, содержится:

обоснование необходимости или целесообразности проложения снегоходной трассы в месте, указанном в графическом плане (схеме);

краткая характеристика снегоходной трассы (протяженность, ширина, максимальный скоростной режим, наличие либо отсутствие на снегоходной трассе, вблизи нее естественных или искусственных препятствий, рек, ручьев, прудов, озер);

сезонные сроки эксплуатации снегоходной трассы;

предполагаемый объем туристского потока;

меры безопасности, принимаемые организатором снегоходной трассы.

2) Схема маршрута снегоходной трассы.

3) Учредительные документы (для организаторов снегоходных трасс- юридических лиц), свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для организаторов снегоходных трасс- индивидуальных предпринимателей).

4) Схема обеспечения безопасности туристов при организации движения по снегоходной трассе включает:

образцы инструкций, правил, информационных (предупреждающих) знаков, информационных щитов по обеспечению безопасности для туристов;

договор со спасательными службами об обеспечении безопасности на снегоходных трассах;

договор с медицинским учреждением на оказание в случае необходимости квалифицированной медицинской помощи туристам.

3.2.3. При личном обращении заявителя (его представителя) прием специалистами департа­мента осуществляется в соответствии со следующим графиком:

вторник, четверг с 08.00 до 17.00;

время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов департамента - с 12.00 до 13.00;

технический перерыв - с 11.00 до 11.10.

Специалист департамента, ответственный за прием заявления и документов:

              1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя либо полномочия его представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

документы представлены в полном комплекте;

3) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений;

4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист департамента, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и предлагает данному лицу в течение 10 рабочих дней принять меры по их устранению.

              Если в течение 10 рабочих дней со дня уведомления заявитель не представит необходимые документы, то ему направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением порядка устранения выявленных недостатков и права заявителя на обращение за предоставлением государственной услуги после их устранения.

3.2.4. Специалист департамента, ответственный за прием документов, при обращении получателя государственной услуги посредством почтовой связи:

1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно, не по адресу присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);

2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;

3) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов;

4) проводит первичную проверку представленных заявлений и заверенных в установленном законодательством порядке документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты заявления и документов написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

документы представлены в полном комплекте.

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист департамента, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги  в течение 7 рабочих дней, описывает содержание выявленных недостатков в представленных документах и разъясняет порядок их устранения.

3.2.5. После регистрации заявления и всех прилагаемых к нему документов заявителю выдается расписка-уведомление о принятии документов или указанная расписка-уведомление направляется заявителю посредством почтовой связи.

3.2.6. По результатам административной процедуры специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и направляет в общественный туристский совет при Губернаторе Кемеровской области для рассмотрения и внесения рекомендации.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

Общий срок рассмотрения документов на общественном туристском совете при Губернаторе Кемеровской области не должен превышать 10 рабочих дней. 

3.3. Принятие решения о включение снегоходной трассы в реестр либо об отказе во включении снегоходной трассы в реестр и уведомление заявителя.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение общественным туристским советом при Губернаторе Кемеровской области рекомендации о включении организатора снегоходной трассы в реестр либо об отказе во включении организатора снегоходной трассы в реестр.   

3.3.2. Решение о включении организатора снегоходной трассы в реестр либо об отказе во включении организатора снегоходной трассы в реестр (далее – решение) принимается департаментом на основании рекомендации общественного туристского совета при Губернаторе Кемеровской области.

3.3.3. Решение принимается департаментом в течение 5 рабочих дней со дня внесения общественным туристским советом при Губернаторе Кемеровской области соответствующей рекомендации.

3.3.4. Решение оформляется приказом департамента.

Проект приказа  готовится специалистом департамента, ответственным за исполнение государственной услуги, и представляется на подпись начальнику департамента.

Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.

Начальник департамента подписывает приказ в течение 1 рабочего дня.

Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня направляет приказ на регистрацию в порядке делопроизводства, установленном в департаменте.

3.3.5. Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа в реестр вносится соответствующая запись об организаторе снегоходной трассы.

3.3.6. Результатом административной процедуры является внесение в реестр записи об организаторе снегоходной трассы.

3.4. Направление заявителю уведомления о включении организатора снегоходной трассы в реестр либо об отказе во включении в реестр.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение в реестр записи об организаторе снегоходной трассы.

3.4.2. В случае принятия решения о включении организатора снегоходной трассы в реестр специалист  департамента,  ответственный  за  предоставление  государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа готовит и направляет посредством почтовой связи в адрес заявителя соответствующее уведомление.

3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего  административного регламента, специалист   департамента,  ответственный  за  предоставление  государственной услуги, в течение 5 рабочих дней готовит и направляет посредством почтовой связи в адрес заявителя мотивированный отказ в виде уведомления об отказе во включении организатора снегоходной трассы в реестр по форме  согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.

3.4.4. Результатом административной процедуры является направление посредством почтовой связи в адрес заявителя соответствующего уведомления.

3.5. Выдача заявителю свидетельства о включении организатора снегоходной трассы в реестр.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление посредством почтовой связи в адрес заявителя уведомления о включении организатора снегоходной трассы в реестр.

3.5.2. На основании решения департамента специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не более
5 рабочих дней со дня издания приказа оформляет свидетельство о включении организатора снегоходной трассы в реестр организаторов снегоходных трасс Кемеровской области (далее – свидетельство)  по  форме, установленной  в  приложении  № 5 к настоящему административному регламенту. Свидетельство подписывается начальником департамента и заверяется печатью департамента.

3.5.3. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня оформления свидетельства извещает заявителя о необходимости явиться в департамент для получения свидетельства.

3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю свидетельства.

3.6. Исключение снегоходной трассы из реестра.

3.6.1.Организатор снегоходной трассы подлежит исключению из реестра:

3.6.1.1. По собственному желанию организатора снегоходной трассы на основании его письменного заявления.

3.6.1.2. В случае получения от регистрирующих органов информации о ликвидации организатора снегоходной трассы - юридического лица после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц.

3.6.1.3. В случае получения от регистрирующих органов информации о прекращении деятельности организатора снегоходной трассы - индивидуального предпринимателя после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

3.6.1.4. В случае получения от регистрирующих органов информации о прекращении деятельности организатора снегоходной трассы - юридического лица в результате реорганизации, за исключением его преобразования, со дня, следующего за днем, когда реорганизация юридического лица считается завершенной в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц.

3.6.2. В случаях, указанных в подпунктах 3.6.1.2, 3.6.1.3 настоящего Порядка, основаниями для исключения организатора снегоходной трассы из реестра являются документы, полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующие о прекращении осуществления организатором снегоходной трассы соответствующего вида деятельности.

3.6.3. Исключение организатора снегоходной трассы из реестра осуществляется на основании приказа департамента.

Максимальный срок выполнения действий – 5 рабочих дней.

3.6.4. Реестровый номер после исключения организатора снегоходной трассы из реестра в дальнейшем другим организаторам снегоходной трассы не присваивается.

3.7. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги (в случае необходимости).

           3.7.1.              Специалист департамента ответственный за предоставление государственной услуги направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) в Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления.

              Результат процедур: запрос о представлении сведений.

            3.7.2.              Специалисты поставщиков данных на основании запроса,
поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (сведения).

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Результат процедур: сведения из ЕГРЮЛ (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (УФНС по КО), либо уведомление об отказе в предоставлении сведений из ЕГРЮЛ, направленное в Департамент.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется начальником департамента.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы предоставления государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и настоящего административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Департамент осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) департамента.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.

4.2.3. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов департамента.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих департамента и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

              4.3.1. Должностные лица департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

              4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.3. Заместитель начальника департамента по вопросам развития физической культуры и спорта еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.

4.3.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес департамента:

предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами департамента государственной услуги;

сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе департамента, их должностных лиц;

жалоб по фактам нарушения должностными лицами департамента прав, свобод или законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц и государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами департамента.

5.2. Заявители могут обратиться с жалобами, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в департамент от заявителя, направленной способами, указанными в пункте 5.4 настоящего административного регламента.

Жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений (жалоб) заявителей в день ее поступления.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта департамента, Портала, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме.

5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) должностными лицами департамента подается начальнику департамента.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

наименование департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Указанная жалоба подлежит рассмотрению, включая проведение проверки информации содержащейся в жалобе.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.1. В случае если жалоба подана заявителем в департамент, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение департамент и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывают руководитель и (или) должностные лица департамента в пределах своей компетенции.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование департамента рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В случае поступления такой жалобы департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поступивших в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопущении злоупотреблением правом;

(в ред. приказа департамента молодежной политике и спорта Кемеровской области от 03.07.2014 №439)

текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.

(в ред. приказа департамента молодежной политике и спорта Кемеровской области от 03.07.2014 №439)

5.13. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем в следующем порядке:

жалоба на решение департамента по жалобе подается начальнику департамента;

жалоба на решение начальника департамента по жалобе  подается заместителю Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования. культуры и спорта).

5.14. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

опубликование настоящего административного регламента в средствах массовой информации;

обеспечение доступности для ознакомления с настоящим административным регламентом в помещении департамента на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).

5.16. Департамент обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальном сайте, на Портале, на региональном портале государственных и муниципальных услуг;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

формирование и представление ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в департамент.».

Начальник департамента

молодежной политики и спорта

Кемеровской области

А.А. Зеленин

Приложение № 1

к административному регламенту департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги «Формирование и ведение реестра организаторов снегоходных трасс Кемеровской области»

(в ред. приказа департамента молодежной политике

и спорта Кемеровской области

от 03.04.2013 №354)

Сведения о контактных телефонах, адресах электронной почты департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области

Адрес официального сайта Администрации Кемеровской области

www.ako.ru

Адрес официального сайта департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области

www.dmps-kuzbass.ru

Адрес электронной почты департамента

depmol@yandex.ru;

Телефон начальника департамента

(8-384-2) 36-76-80

Телефон заместителя начальника департамента

            (8-384-2) 58-13-75

Телефон начальника отдела по туризму

            (8-384-2) 36-26-78

1

Приложение № 2

к административному регламенту департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги «Формирование и ведение реестра организаторов снегоходных трасс Кемеровской области»

(в ред. приказа департамента молодежной политике

и спорта Кемеровской области

от 03.04.2013 №354)

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

                                                            

1

Приложение № 3

к административному регламенту департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги «Формирование и ведение реестра организаторов снегоходных трасс Кемеровской области»

(в ред. приказа департамента молодежной политике

и спорта Кемеровской области

от 03.04.2013 №354)

Начальнику департамента

                                               молодежной политики и спорта

                                                        Кемеровской области

                                       ____________________________________

                                     __ _________________________________

                                       (Ф.И.О. предпринимателя/наименование

                                       ____________________________________

                                                          юридического лица,

                                       ____________________________________

                                         юридический адрес/домашний адрес,

                                                    телефон)

Заявление

    Прошу включить

__________________________________________________________________

                          (Ф.И.О. предпринимателя/наименование юридического лица)

в реестр организаторов снегоходных трасс Кемеровской области.

    К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:

    пояснительная записка к маршруту снегоходной трассы;

    схема маршрута снегоходной трассы;

    учредительные документы:_________________________________________

__________________________________________________________________;

    схема обеспечения безопасности туристов при организации  движения по снегоходной трассе:

    образцы  инструкций,  правил,  информационных (предупреждающих) знаков, информационных щитов по обеспечению безопасности для туристов;

    договор  со  спасательными  службами  об  обеспечении  безопасности  на

снегоходных трассах;

    договор с медицинским учреждением на оказание в случае  необходимости квалифицированной медицинской помощи туристам.

    Подпись заявителя ________________

Приложение № 4

к административному регламенту департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги «Формирование и ведение реестра организаторов снегоходных трасс Кемеровской области»

(в ред. приказа департамента молодежной политике

и спорта Кемеровской области

от 03.04.2013 №354)

  Уведомление об отказе во включении организатора

снегоходной трассы в реестр

                              Департамент молодежной политики и спорта

                                                  Кемеровской области

                              УВЕДОМЛЕНИЕ № __________

          об отказе во включении организатора снегоходной трассы в реестр

«___»_______________ 20__ г.

                                                  _________________________

                                                      Ф.И.О. заявителя

                                                  _________________________

                                                                                                                                  адрес места жительства

                                                  _________________________

                                Уважаемый (ая) ____________________!

           Уведомляю о том, что Ваше заявление от ___________________
№ __________  о  включении __________________________в реестр рассмотрено.

           На основании приказа департамента от_________№________   во включении организатора снегоходной трассы в реестр отказано по следующим основаниям:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

      Начальник департамента           __________________            (Ф.И.О.)

                                                                                  (подпись)              

                                                                                                                             М.П.

Приложение № 5

к административному регламенту департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги «Формирование и ведение реестра организаторов снегоходных трасс Кемеровской области»

(в ред. приказа департамента молодежной политике

и спорта Кемеровской области

от 03.04.2013 №354)

Свидетельство

о включении организатора снегоходной трассы в реестр организаторов снегоходных трасс Кемеровской области

    В  соответствии  с  постановлением  Коллегии Администрации  Кемеровской области от 10.02.2010 № 57 в реестр организаторов снегоходных трасс Кемеровской области внесена запись о

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

                                  _______________________

                                        (полное наименование)

                 «_______» «________________» «________»

                           (число)           (месяц прописью)                 (год)

                                          за реестровым номером

            Начальник департамента ______________________ (Ф.И.О.)

                                                     М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.060.010 Общие положения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать