Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2016г. |
Номер документа: | RU63000201600977 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство управления финансами Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2016 г. N 01-07/33
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.06.2015 N 01-07/33 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147 "О национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы" приказываю:
1. Внести в приказ министерства управления финансами Самарской области от 30.06.2015 N 01-07/33 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области на 2016 - 2018 годы" следующие изменения:
в ведомственной целевой программе "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области на 2016 - 2018 годы" (далее - Ведомственная программа)":
в паспорте Ведомственной программы:
абзац первый раздела "Цели и задачи Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Цель: Совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений";
раздел "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Индикатор (показатель) достижения цели:
доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Индикаторы (показатели) выполнения задач:
- доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных запретов и требований;
- доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов несоблюдения указанных запретов и требований;
- доля проверок, проведенных по фактам поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация;
- доля рассмотренных фактов поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация;
- доля проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений, проведенных в порядке, установленном представителем нанимателя (работодателя), от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация;
- доля рассмотренных фактов обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация;
- доля проверок достоверности и полноты представленных государственными гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проведенных с соблюдением требований законодательства о государственной гражданской службе, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для указанных проверок;
- доля результатов проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по которым выявлены факты нарушений, вынесенных на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных нарушений;
- доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных ограничений и запретов;
- доля принятых решений об осуществлении контроля за расходами государственного гражданского служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для принятия указанных решений;
- количество программ, курсов повышения квалификации и переподготовки сотрудников министерства управления финансами Самарской области, содержащих темы, связанные с вопросами профилактики правонарушений коррупционной направленности;
- доля сотрудников министерства управления финансами Самарской области, прошедших обучение по программам предупреждения коррупции, от их штатной численности;
- количество консультаций по вопросам противодействия коррупции, проведенных для структурных подразделений министерства управления финансами Самарской области;
- доля размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, должности которых включены в перечень, утвержденный Постановлением Губернатора Самарской области, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего числа представленных сведений;
- количество специализированных публикаций, подготовленных министерством управления финансами Самарской области, в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области в сети Интернет, по вопросам противодействия коррупции;
- доля проверок на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области, от общего количества проведенных закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области;
- доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушений ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих, от общего числа таких обращений;
- доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" министерства управления финансами Самарской области, по вопросам противодействия коррупции от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии";
- доля освещенных в средствах массовой информации коррупционных явлений в министерстве управления финансами Самарской области от их общего выявленного числа;
- количество мероприятий, на которых в министерстве управления финансами Самарской области в соответствующем году обсуждались вопросы противодействия коррупции, в том числе с привлечением представителей общественности;
- доля размещенных в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных нормативных правовых актов и их проектов, которые в соответствии с действующим законодательством необходимо размещать на официальном сайте;
- доля граждан, принятых на государственную гражданскую службу по конкурсу и из кадрового резерва министерства управления финансами Самарской области, в общей численности граждан, принятых на государственную гражданскую службу;
- количество выявленных случаев представления гражданами недостоверных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу из числа граждан, в отношении которых проводилась проверка достоверности представленных сведений.";
абзац первый раздела I "Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Коррупция как социальный феномен в разной степени свойственна всем современным государствам. Острота и значимость данной проблемы подтверждается фактом принятия Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, Национального плана противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226, Национального плана противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147.";
абзац первый раздела II "Основные цели и задачи Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Цель Ведомственной программы - совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.";
приложение 1 "Перечень целевых индикаторов Ведомственной программы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
приложение 2 "Перечень мероприятий Ведомственной программы" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр финансов
Самарской области
С.С.КАНДЕЕВ
Приложение 1
к Приказу
министерства управления финансами
Самарской области
от 29 июня 2016 г. N 01-07/33
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение индикатора (показателя)
2014 год факт
2015 год оценка
плановый период
2016 год
2017 год
2018 год
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений
1
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
%
104,8
100
100
100
100
Задача 1. Реализация мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области
1
Доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных запретов и требований <*>
%
100
100
100
100
100
2
Доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов несоблюдения указанных запретов и требований <*>
%
100
100
100
100
100
3
Доля проверок, проведенных по фактам поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация <*>
%
100
100
100
100
100
4
Доля рассмотренных фактов поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация <*>
%
100
100
100
100
100
5
Доля проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений, проведенных в порядке, установленном представителем нанимателя (работодателя), от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация <*>
%
100
100
100
100
100
6
Доля рассмотренных фактов обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация <*>
%
100
100
100
100
100
7
Доля проверок достоверности и полноты представленных государственными гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проведенных с соблюдением требований законодательства о государственной гражданской службе, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для указанных проверок <*>
%
100
100
100
100
100
8
Доля результатов проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по которым выявлены факты нарушений, вынесенных на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных нарушений <*>
%
100
100
100
100
9
Доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных ограничений и запретов <*>
%
100
100
100
100
100
10
Доля принятых решений об осуществлении контроля за расходами государственного гражданского служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для принятия указанных решений <*>
%
100
100
100
Задача 2. Формирование в министерстве управления финансами Самарской области негативного отношения к коррупции и ее проявлениям
Количество программ, курсов повышения квалификации и переподготовки сотрудников министерства управления финансами Самарской области, содержащих темы, связанные с вопросами профилактики правонарушений коррупционной направленности
Ед.
10
10
4
4
4
2
Доля сотрудников министерства управления финансами Самарской области, прошедших обучение по программам предупреждения коррупции, от их штатной численности
%
10
10
6
6
6
3
Количество консультаций по вопросам противодействия коррупции, проведенных для структурных подразделений министерства управления финансами Самарской области
Ед.
4
4
4
4
4
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства управления финансами Самарской области
1
Доля размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, должности которых включены в перечень, утвержденный Постановлением Губернатора Самарской области, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего числа представленных сведений
%
100
100
100
100
100
2
Количество специализированных публикаций, подготовленных министерством управления финансами Самарской области, в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области в сети Интернет, по вопросам противодействия коррупции
Ед.
4
4
5
5
5
3
Доля проверок на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области, от общего количества проведенных закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области
%
100
100
100
Задача 4. Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи
1
Доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушений ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих, от общего числа таких обращений <*>
%
100
100
100
100
100
2
Доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" министерства управления финансами Самарской области, по вопросам противодействия коррупции от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии" <*>
%
100
100
100
100
100
3
Доля освещенных в средствах массовой информации коррупционных явлений в министерстве управления финансами Самарской области от их общего выявленного числа <*>
%
100
100
100
100
100
4
Количество мероприятий, на которых в министерстве управления финансами Самарской области в соответствующем году обсуждались вопросы противодействия коррупции, в том числе с привлечением представителей общественности
Ед.
4
2
4
4
4
5
Доля размещенных в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных нормативных правовых актов и их проектов, которые в соответствии с действующим законодательством необходимо размещать на официальном сайте
%
100
100
100
100
100
Задача 5. Совершенствование механизма кадрового обеспечения министерства управления финансами Самарской области
1
Доля граждан, принятых на государственную гражданскую службу по конкурсу и из кадрового резерва министерства управления финансами Самарской области в общей численности граждан, принятых на государственную гражданскую службу
%
100
100
100
100
100
2
Количество выявленных случаев представления гражданами недостоверных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу из числа граждан, в отношении которых проводилась проверка достоверности представленных сведений л
%
100
100
100
100
100
--------------------------------
<*> В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным.
Приложение N 2
к Приказу
министерства управления финансами
Самарской области
от 29 июня 2016 г. N 01-07/33
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п
Наименование цели, задачи и мероприятия
Срок реализации
Ответственный за реализацию мероприятия
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений
Задача 1. Реализация мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области
1.1
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в министерстве управления финансами Самарской области (далее - министерство)
2016 - 2018 годы
Юридическое управление министерства
1.2
Проведение с соблюдением требований законодательства о государственной гражданской службе ежегодных проверок достоверности и полноты представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими, должности которых включены в перечень, утвержденный Постановлением Губернатора Самарской области, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.3
Внесение уточнений в перечни должностей, замещение которых в министерстве связано с коррупционными рисками
2016 - 2018 годы
В течение месяца после возникновения основания внесения изменений
Управление организации деятельности министерства
1.4
Обеспечение контроля за неукоснительным соблюдением государственными гражданскими служащими министерства запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.5
Проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.6
Осуществление контроля соблюдения государственными гражданскими служащими министерства обязанности по уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.7
Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.8
Проведение в порядке, установленном представителем нанимателя (работодателя), проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.9
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими министерства обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.10
Проведение проверок и применение соответствующих мер ответственности по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства, юридическое управление министерства
1.11
Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки. Предупреждение и пресечение незаконной передачи государственному гражданскому служащему министерства денежных средств в связи с исполнением государственного контракта, за предоставление права заключения такого контракта
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.12
Обеспечение деятельности комиссии по противодействию коррупции министерства (далее - комиссия Министерства)
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.13
Организация взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в министерстве
2016 - 2018 годы
По мере необходимости
Управление организации деятельности министерства
1.14
Осуществление контроля за расходами государственного гражданского служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с поступившей информацией, являющейся основанием для принятия указанных решений
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
Задача 2. Формирование в министерстве управления финансами Самарской области негативного отношения к коррупции и ее проявлениям
2.1
Включение тем антикоррупционной направленности в программы курсов повышения квалификации и переподготовки государственных гражданских служащих министерства
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
2.2
Обеспечение прохождения курсов повышения квалификации по программам противодействия коррупции гражданами, вновь принятыми на государственную гражданскую службу в министерство
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
2.3
Ознакомление государственных гражданских служащих министерства, в том числе вновь принятых, с актуальной законодательной базой о государственной гражданской службе и противодействии коррупции
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
2.4
Консультирование государственных гражданских служащих министерства по правовым и иным вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы и противодействием коррупции
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства, юридическое управление министерства
2.5
Формирование у государственных гражданских служащих министерства отрицательного отношения к коррупции, привлечение для этого общественных объединений, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
2.6
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими министерства ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
2.7
Формирование у государственных гражданских служащих министерства негативного отношения к дарению им подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
2.8
Поощрение сотрудников структурных подразделений министерства, принимающих меры по искоренению фактов коррупции
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства управления финансами Самарской области
3.1
Своевременное размещение в единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства
2016 - 2018 годы
Контрактная служба
3.2
Контроль за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачностью процедур закупок
2016 - 2018 годы
Руководители структурных подразделений министерства, контрактная служба
3.3
Регулярное обновление информации о ходе выполнения Ведомственной программы на 2016 - 2018 годы на сайте министерства
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства, управление автоматизации бюджетного процесса министерства
3.4
Обеспечение размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими, должности которых включены в перечень, утвержденный Постановлением Губернатора Самарской области, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства, управление автоматизации бюджетного процесса министерства
3.5
Проведение проверок на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области
2016 - 2018 годы
Контрактная служба
Задача 4. Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи
4.1
Размещение в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте министерства нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
2016 - 2018 годы
Структурные подразделения министерства
4.2
Участие в организации проведения публичных слушаний по проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и по годовому отчету об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год
2016 - 2018 годы
Ежегодно
Управление организации деятельности министерства, руководители структурных подразделений министерства
4.3
Проведение на регулярной основе заседаний экспертно-консультативного общественного совета при министерстве
2016 - 2018 годы
Ежегодно
Управление организации деятельности министерства
4.4
Освещение в средствах массовой информации фактов коррупции, установленных в министерстве
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
4.5
Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушений ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства, юридическое управление министерства
4.6
Обеспечение функционирования в министерстве "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции, других информационных каналов, позволяющих гражданам сообщить о ставших им известными фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих совершению коррупционных правонарушений и преступлений
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
Задача 5. Совершенствование механизма кадрового обеспечения министерства управления финансами Самарской области
5.1
Формирование резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы в министерстве с учетом уровня знаний претендентами антикоррупционного законодательства
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
5.2
Включение вопросов на знание антикоррупционного законодательства при проведении аттестации государственных гражданских служащих министерства
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
5.3
Включение вопросов на знание антикоррупционного законодательства при проведении среди государственных гражданских служащих министерства квалификационного экзамена
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
5.4
Анализ уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих министерства по вопросам, связанным с противодействием коррупции
2016 - 2018 годы
По итогам аттестации, квалификационного экзамена
Управление организации деятельности министерства
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2016 г. N 01-07/33
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.06.2015 N 01-07/33 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147 "О национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы" приказываю:
1. Внести в приказ министерства управления финансами Самарской области от 30.06.2015 N 01-07/33 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области на 2016 - 2018 годы" следующие изменения:
в ведомственной целевой программе "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области на 2016 - 2018 годы" (далее - Ведомственная программа)":
в паспорте Ведомственной программы:
абзац первый раздела "Цели и задачи Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Цель: Совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений";
раздел "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Индикатор (показатель) достижения цели:
доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Индикаторы (показатели) выполнения задач:
- доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных запретов и требований;
- доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов несоблюдения указанных запретов и требований;
- доля проверок, проведенных по фактам поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация;
- доля рассмотренных фактов поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация;
- доля проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений, проведенных в порядке, установленном представителем нанимателя (работодателя), от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация;
- доля рассмотренных фактов обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация;
- доля проверок достоверности и полноты представленных государственными гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проведенных с соблюдением требований законодательства о государственной гражданской службе, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для указанных проверок;
- доля результатов проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по которым выявлены факты нарушений, вынесенных на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных нарушений;
- доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных ограничений и запретов;
- доля принятых решений об осуществлении контроля за расходами государственного гражданского служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для принятия указанных решений;
- количество программ, курсов повышения квалификации и переподготовки сотрудников министерства управления финансами Самарской области, содержащих темы, связанные с вопросами профилактики правонарушений коррупционной направленности;
- доля сотрудников министерства управления финансами Самарской области, прошедших обучение по программам предупреждения коррупции, от их штатной численности;
- количество консультаций по вопросам противодействия коррупции, проведенных для структурных подразделений министерства управления финансами Самарской области;
- доля размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, должности которых включены в перечень, утвержденный Постановлением Губернатора Самарской области, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего числа представленных сведений;
- количество специализированных публикаций, подготовленных министерством управления финансами Самарской области, в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области в сети Интернет, по вопросам противодействия коррупции;
- доля проверок на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области, от общего количества проведенных закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области;
- доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушений ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих, от общего числа таких обращений;
- доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" министерства управления финансами Самарской области, по вопросам противодействия коррупции от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии";
- доля освещенных в средствах массовой информации коррупционных явлений в министерстве управления финансами Самарской области от их общего выявленного числа;
- количество мероприятий, на которых в министерстве управления финансами Самарской области в соответствующем году обсуждались вопросы противодействия коррупции, в том числе с привлечением представителей общественности;
- доля размещенных в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных нормативных правовых актов и их проектов, которые в соответствии с действующим законодательством необходимо размещать на официальном сайте;
- доля граждан, принятых на государственную гражданскую службу по конкурсу и из кадрового резерва министерства управления финансами Самарской области, в общей численности граждан, принятых на государственную гражданскую службу;
- количество выявленных случаев представления гражданами недостоверных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу из числа граждан, в отношении которых проводилась проверка достоверности представленных сведений.";
абзац первый раздела I "Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Коррупция как социальный феномен в разной степени свойственна всем современным государствам. Острота и значимость данной проблемы подтверждается фактом принятия Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, Национального плана противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226, Национального плана противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147.";
абзац первый раздела II "Основные цели и задачи Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Цель Ведомственной программы - совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.";
приложение 1 "Перечень целевых индикаторов Ведомственной программы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
приложение 2 "Перечень мероприятий Ведомственной программы" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр финансов
Самарской области
С.С.КАНДЕЕВ
Приложение 1
к Приказу
министерства управления финансами
Самарской области
от 29 июня 2016 г. N 01-07/33
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение индикатора (показателя)
2014 год факт
2015 год оценка
плановый период
2016 год
2017 год
2018 год
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений
1
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
%
104,8
100
100
100
100
Задача 1. Реализация мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области
1
Доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных запретов и требований <*>
%
100
100
100
100
100
2
Доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов несоблюдения указанных запретов и требований <*>
%
100
100
100
100
100
3
Доля проверок, проведенных по фактам поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация <*>
%
100
100
100
100
100
4
Доля рассмотренных фактов поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация <*>
%
100
100
100
100
100
5
Доля проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений, проведенных в порядке, установленном представителем нанимателя (работодателя), от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация <*>
%
100
100
100
100
100
6
Доля рассмотренных фактов обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация <*>
%
100
100
100
100
100
7
Доля проверок достоверности и полноты представленных государственными гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проведенных с соблюдением требований законодательства о государственной гражданской службе, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для указанных проверок <*>
%
100
100
100
100
100
8
Доля результатов проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по которым выявлены факты нарушений, вынесенных на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных нарушений <*>
%
100
100
100
100
9
Доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных ограничений и запретов <*>
%
100
100
100
100
100
10
Доля принятых решений об осуществлении контроля за расходами государственного гражданского служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для принятия указанных решений <*>
%
100
100
100
Задача 2. Формирование в министерстве управления финансами Самарской области негативного отношения к коррупции и ее проявлениям
Количество программ, курсов повышения квалификации и переподготовки сотрудников министерства управления финансами Самарской области, содержащих темы, связанные с вопросами профилактики правонарушений коррупционной направленности
Ед.
10
10
4
4
4
2
Доля сотрудников министерства управления финансами Самарской области, прошедших обучение по программам предупреждения коррупции, от их штатной численности
%
10
10
6
6
6
3
Количество консультаций по вопросам противодействия коррупции, проведенных для структурных подразделений министерства управления финансами Самарской области
Ед.
4
4
4
4
4
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства управления финансами Самарской области
1
Доля размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, должности которых включены в перечень, утвержденный Постановлением Губернатора Самарской области, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общего числа представленных сведений
%
100
100
100
100
100
2
Количество специализированных публикаций, подготовленных министерством управления финансами Самарской области, в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области в сети Интернет, по вопросам противодействия коррупции
Ед.
4
4
5
5
5
3
Доля проверок на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области, от общего количества проведенных закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области
%
100
100
100
Задача 4. Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи
1
Доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушений ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих, от общего числа таких обращений <*>
%
100
100
100
100
100
2
Доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" министерства управления финансами Самарской области, по вопросам противодействия коррупции от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии" <*>
%
100
100
100
100
100
3
Доля освещенных в средствах массовой информации коррупционных явлений в министерстве управления финансами Самарской области от их общего выявленного числа <*>
%
100
100
100
100
100
4
Количество мероприятий, на которых в министерстве управления финансами Самарской области в соответствующем году обсуждались вопросы противодействия коррупции, в том числе с привлечением представителей общественности
Ед.
4
2
4
4
4
5
Доля размещенных в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных нормативных правовых актов и их проектов, которые в соответствии с действующим законодательством необходимо размещать на официальном сайте
%
100
100
100
100
100
Задача 5. Совершенствование механизма кадрового обеспечения министерства управления финансами Самарской области
1
Доля граждан, принятых на государственную гражданскую службу по конкурсу и из кадрового резерва министерства управления финансами Самарской области в общей численности граждан, принятых на государственную гражданскую службу
%
100
100
100
100
100
2
Количество выявленных случаев представления гражданами недостоверных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу из числа граждан, в отношении которых проводилась проверка достоверности представленных сведений л
%
100
100
100
100
100
--------------------------------
<*> В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основаниями для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считается выполненным.
Приложение N 2
к Приказу
министерства управления финансами
Самарской области
от 29 июня 2016 г. N 01-07/33
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п
Наименование цели, задачи и мероприятия
Срок реализации
Ответственный за реализацию мероприятия
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений
Задача 1. Реализация мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области
1.1
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в министерстве управления финансами Самарской области (далее - министерство)
2016 - 2018 годы
Юридическое управление министерства
1.2
Проведение с соблюдением требований законодательства о государственной гражданской службе ежегодных проверок достоверности и полноты представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими, должности которых включены в перечень, утвержденный Постановлением Губернатора Самарской области, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.3
Внесение уточнений в перечни должностей, замещение которых в министерстве связано с коррупционными рисками
2016 - 2018 годы
В течение месяца после возникновения основания внесения изменений
Управление организации деятельности министерства
1.4
Обеспечение контроля за неукоснительным соблюдением государственными гражданскими служащими министерства запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.5
Проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.6
Осуществление контроля соблюдения государственными гражданскими служащими министерства обязанности по уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.7
Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.8
Проведение в порядке, установленном представителем нанимателя (работодателя), проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.9
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими министерства обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.10
Проведение проверок и применение соответствующих мер ответственности по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства, юридическое управление министерства
1.11
Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки. Предупреждение и пресечение незаконной передачи государственному гражданскому служащему министерства денежных средств в связи с исполнением государственного контракта, за предоставление права заключения такого контракта
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.12
Обеспечение деятельности комиссии по противодействию коррупции министерства (далее - комиссия Министерства)
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
1.13
Организация взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в министерстве
2016 - 2018 годы
По мере необходимости
Управление организации деятельности министерства
1.14
Осуществление контроля за расходами государственного гражданского служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с поступившей информацией, являющейся основанием для принятия указанных решений
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
Задача 2. Формирование в министерстве управления финансами Самарской области негативного отношения к коррупции и ее проявлениям
2.1
Включение тем антикоррупционной направленности в программы курсов повышения квалификации и переподготовки государственных гражданских служащих министерства
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
2.2
Обеспечение прохождения курсов повышения квалификации по программам противодействия коррупции гражданами, вновь принятыми на государственную гражданскую службу в министерство
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
2.3
Ознакомление государственных гражданских служащих министерства, в том числе вновь принятых, с актуальной законодательной базой о государственной гражданской службе и противодействии коррупции
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
2.4
Консультирование государственных гражданских служащих министерства по правовым и иным вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы и противодействием коррупции
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства, юридическое управление министерства
2.5
Формирование у государственных гражданских служащих министерства отрицательного отношения к коррупции, привлечение для этого общественных объединений, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
2.6
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими министерства ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
2.7
Формирование у государственных гражданских служащих министерства негативного отношения к дарению им подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
2.8
Поощрение сотрудников структурных подразделений министерства, принимающих меры по искоренению фактов коррупции
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства управления финансами Самарской области
3.1
Своевременное размещение в единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства
2016 - 2018 годы
Контрактная служба
3.2
Контроль за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачностью процедур закупок
2016 - 2018 годы
Руководители структурных подразделений министерства, контрактная служба
3.3
Регулярное обновление информации о ходе выполнения Ведомственной программы на 2016 - 2018 годы на сайте министерства
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства, управление автоматизации бюджетного процесса министерства
3.4
Обеспечение размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими, должности которых включены в перечень, утвержденный Постановлением Губернатора Самарской области, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства, управление автоматизации бюджетного процесса министерства
3.5
Проведение проверок на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства управления финансами Самарской области
2016 - 2018 годы
Контрактная служба
Задача 4. Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи
4.1
Размещение в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте министерства нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
2016 - 2018 годы
Структурные подразделения министерства
4.2
Участие в организации проведения публичных слушаний по проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и по годовому отчету об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год
2016 - 2018 годы
Ежегодно
Управление организации деятельности министерства, руководители структурных подразделений министерства
4.3
Проведение на регулярной основе заседаний экспертно-консультативного общественного совета при министерстве
2016 - 2018 годы
Ежегодно
Управление организации деятельности министерства
4.4
Освещение в средствах массовой информации фактов коррупции, установленных в министерстве
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
4.5
Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушений ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства, юридическое управление министерства
4.6
Обеспечение функционирования в министерстве "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции, других информационных каналов, позволяющих гражданам сообщить о ставших им известными фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих совершению коррупционных правонарушений и преступлений
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
Задача 5. Совершенствование механизма кадрового обеспечения министерства управления финансами Самарской области
5.1
Формирование резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы в министерстве с учетом уровня знаний претендентами антикоррупционного законодательства
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
5.2
Включение вопросов на знание антикоррупционного законодательства при проведении аттестации государственных гражданских служащих министерства
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
5.3
Включение вопросов на знание антикоррупционного законодательства при проведении среди государственных гражданских служащих министерства квалификационного экзамена
2016 - 2018 годы
Управление организации деятельности министерства
5.4
Анализ уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих министерства по вопросам, связанным с противодействием коррупции
2016 - 2018 годы
По итогам аттестации, квалификационного экзамена
Управление организации деятельности министерства
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: