Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2016г. |
Номер документа: | RU48000201600468 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом управления экологии и природный ресурсов Липецкой области от 15.03.2019 №93
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
29.06.2016 №185
О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 30 июля 2012 года № 136 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору»
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления экологии и природных ресурсов Липецкой области
ПРИКАЗЫВАЮ
Внести в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 30 июля 2012 года № 136 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору» следующие изменения:
в приложении к приказу:
1.Подраздел 12 изложить в следующей редакции:
«12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
21. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
2) наличие в представленных документах приписок, подчисток, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
3) сумма оплаченной государственной пошлины ниже, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации;
4) заявитель подлежит федеральному государственному экологическому надзору.
В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).».
2.Пункт 24 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны обеспечивать доступность для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»
3.Подпункт 1 пункта 36 дополнить абзацами седьмым, восьмым, девятым и десятым следующего содержания:
«В случае если в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, имеются соответствующие пункту 21 настоящего административного регламента основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, то ответственный исполнитель готовит на имя заявителя проект письма с уведомлением об отказе в приеме к рассмотрению документов для предоставления государственной услуги, согласовывает его с начальником уполномоченного отдела, визирует у курирующего заместителя начальника Управления и направляет на подпись начальнику Управления.
Специалист, уполномоченный на регистрацию исходящей документации Управления, регистрирует вышеуказанный письменный отказ и направляет его заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок исполнения – 3 календарных дня.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 21 настоящего Административного регламента).».
4.подпункт 3 пункта 36 изложить в следующей редакции:
«3) Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней (в случае реорганизации заявителя в течение 6 рабочих дней) рассматривает материалы, представленные заявителем, и сведения, полученные путем межведомственного взаимодействия, осуществляет проверку их соответствия законодательству Российской Федерации, готовит проект приказа начальника управления и проект разрешения на выброс.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на выброс.».
5.Абзац второй подпункта 4 пункта 36 дополнить словами:
«Максимальный срок исполнения – 3 рабочих дня.».
6.Пункт 45 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выброс – регистрация письма о приостановлении действия разрешения на выброс.».
7.Пункт 49 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по возобновлению действия разрешения на выброс – регистрация письма о возобновлении действия разрешения на выброс.».
8.Пункт 53 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по аннулированию разрешения на выброс – регистрация письма об аннулировании разрешения на выброс.».
9.В абзаце пятом пункта 74 слово «многократно» заменить словом «неоднократно».
Начальник управления
Е.В. Бадулина
Утратил силу приказом управления экологии и природный ресурсов Липецкой области от 15.03.2019 №93
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
29.06.2016 №185
О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 30 июля 2012 года № 136 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору»
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления экологии и природных ресурсов Липецкой области
ПРИКАЗЫВАЮ
Внести в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 30 июля 2012 года № 136 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору» следующие изменения:
в приложении к приказу:
1.Подраздел 12 изложить в следующей редакции:
«12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
21. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
2) наличие в представленных документах приписок, подчисток, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
3) сумма оплаченной государственной пошлины ниже, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации;
4) заявитель подлежит федеральному государственному экологическому надзору.
В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).».
2.Пункт 24 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны обеспечивать доступность для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»
3.Подпункт 1 пункта 36 дополнить абзацами седьмым, восьмым, девятым и десятым следующего содержания:
«В случае если в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, имеются соответствующие пункту 21 настоящего административного регламента основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, то ответственный исполнитель готовит на имя заявителя проект письма с уведомлением об отказе в приеме к рассмотрению документов для предоставления государственной услуги, согласовывает его с начальником уполномоченного отдела, визирует у курирующего заместителя начальника Управления и направляет на подпись начальнику Управления.
Специалист, уполномоченный на регистрацию исходящей документации Управления, регистрирует вышеуказанный письменный отказ и направляет его заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок исполнения – 3 календарных дня.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 21 настоящего Административного регламента).».
4.подпункт 3 пункта 36 изложить в следующей редакции:
«3) Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней (в случае реорганизации заявителя в течение 6 рабочих дней) рассматривает материалы, представленные заявителем, и сведения, полученные путем межведомственного взаимодействия, осуществляет проверку их соответствия законодательству Российской Федерации, готовит проект приказа начальника управления и проект разрешения на выброс.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на выброс.».
5.Абзац второй подпункта 4 пункта 36 дополнить словами:
«Максимальный срок исполнения – 3 рабочих дня.».
6.Пункт 45 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выброс – регистрация письма о приостановлении действия разрешения на выброс.».
7.Пункт 49 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по возобновлению действия разрешения на выброс – регистрация письма о возобновлении действия разрешения на выброс.».
8.Пункт 53 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по аннулированию разрешения на выброс – регистрация письма об аннулировании разрешения на выброс.».
9.В абзаце пятом пункта 74 слово «многократно» заменить словом «неоднократно».
Начальник управления
Е.В. Бадулина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.090.000 Охрана атмосферного воздуха (см. также 200.150.020), 110.090.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны атмосферного воздуха. Контроль за охраной атмосферного воздуха (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.090.050 Охрана атмосферы от загрязнения, радиационного, теплового и иных вредных воздействий |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: