Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2016г.
Номер документа: RU48000201600468
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления экологии и природный ресурсов Липецкой области от 15.03.2019 №93

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29.06.2016 №185

О внесении изменений в приказ  управления экологии и природных ресурсов Липецкой области  от 30 июля 2012 года № 136  «Об утверждении административного регламента предоставления  государственной услуги по  выдаче разрешений на выбросы  вредных (загрязняющих) веществ в  атмосферный воздух стационарными  источниками, находящимися на  объектах хозяйственной и иной  деятельности, не подлежащих  федеральному государственному  экологическому надзору»

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления экологии и природных ресурсов Липецкой области

ПРИКАЗЫВАЮ 

Внести в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 30 июля 2012 года № 136 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной  и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору» следующие изменения:

в приложении к приказу:

1.Подраздел 12 изложить в следующей редакции:

«12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

21. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

2) наличие в представленных документах приписок, подчисток, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

3) сумма оплаченной государственной пошлины ниже, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации;  

4) заявитель подлежит федеральному государственному экологическому надзору.

В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).».

2.Пункт 24 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны обеспечивать доступность для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»

3.Подпункт 1 пункта  36 дополнить абзацами седьмым, восьмым, девятым и десятым следующего содержания:

«В случае если в  заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, имеются соответствующие пункту 21 настоящего административного регламента основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, то ответственный исполнитель готовит на имя заявителя проект письма с уведомлением об отказе в приеме к рассмотрению документов для  предоставления государственной услуги, согласовывает его с начальником уполномоченного отдела, визирует у курирующего заместителя начальника  Управления и  направляет на подпись начальнику Управления.

Специалист, уполномоченный на регистрацию исходящей документации Управления, регистрирует вышеуказанный письменный отказ и направляет его заявителю почтовым отправлением.

Максимальный срок исполнения – 3 календарных дня.

Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 21 настоящего Административного регламента).».

4.подпункт 3 пункта 36 изложить в следующей редакции:

«3) Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней (в случае реорганизации заявителя в течение 6 рабочих дней) рассматривает материалы, представленные заявителем, и сведения, полученные путем межведомственного взаимодействия, осуществляет проверку их соответствия законодательству Российской Федерации, готовит проект приказа начальника управления и проект разрешения на выброс.

Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на выброс.».

5.Абзац второй подпункта 4 пункта 36 дополнить словами:

«Максимальный срок исполнения – 3 рабочих дня.».

6.Пункт 45 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выброс – регистрация письма о приостановлении действия разрешения на выброс.».

7.Пункт 49 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по возобновлению действия разрешения на выброс – регистрация письма о возобновлении действия разрешения на выброс.».

8.Пункт 53 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по аннулированию разрешения на выброс – регистрация письма об аннулировании разрешения на выброс.».

9.В абзаце пятом пункта 74 слово «многократно» заменить словом «неоднократно».

Начальник управления

Е.В. Бадулина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.090.000 Охрана атмосферного воздуха (см. также 200.150.020), 110.090.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны атмосферного воздуха. Контроль за охраной атмосферного воздуха (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.090.050 Охрана атмосферы от загрязнения, радиационного, теплового и иных вредных воздействий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать