Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2018г.
Номер документа: RU38000201801686
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2018 г. № 22-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2017 года № 504-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года № 301-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в Положение о комиссиях по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области, утвержденное приказом  министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 15 июня 2015 года № 9-мпр, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2018 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр по регулированию контрактной системы

в сфере закупок Иркутской области

М.Е.Авдеев

Приложение

к приказу министерства по регулированию

контрактной системы в сфере закупок Иркутской области

от «29» июня 2018 года  № 22-мпр

«УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства по регулированию

контрактной системы в сфере закупок Иркутской области

от 15 июня 2015 года № 9-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИЯХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИЙ,

ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИЙ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение о комиссиях по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и определяет принципы, цели, задачи, порядок формирования, права и обязанности, регламент работы и ответственность комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области.

2. Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство РФ) и настоящим Положением.

3. Понятия, используемые в настоящем Положении:

заказчики - лица, указанные в подпунктах 1-7 пункта 1 Положения о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года № 301-пп;

документация о закупке - конкурсная документация, документация об электронном аукционе, документация о проведении запроса предложений, документация о проведении запроса предложений в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, извещение о проведении предварительного отбора;

электронные процедуры - открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме, аукцион в электронной форме (электронный аукцион), запрос котировок в электронной форме, запрос предложений в электронной форме;

иные понятия применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 44-ФЗ.

4. Деятельность комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок.

5. Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области создаются в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием, конкурсов с ограниченным участием  в электронной форме, двухэтапных конкурсов, двухэтапных конкурсов  в электронной форме, электронных аукционов, запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений, запросов предложений в электронной форме (далее - закупки), предварительных отборов.

6. Задачами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области являются:

1) обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в закупках;

2) обеспечение повышения эффективности осуществления закупок;

3) обеспечение соблюдения требований законодательства РФ при осуществлении закупок.

7. Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области осуществляют функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

8. Члены комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области, виновные в нарушении законодательства РФ, настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Положение применяется при определении министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – министерство) поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, для министерства, за исключением осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИЙ

10. Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области являются коллегиальными органами, действующими на постоянной основе (единая комиссия) или на временной основе (конкурсная, аукционная, котировочная комиссия, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений) и состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии (далее - комиссия).

11. Решение о создании комиссии принимается министерством до начала проведения закупки. В правовом акте министерства о создании комиссии определяется численность и персональный состав комиссии.

12. Состав единой комиссии формируется из государственных гражданских служащих Иркутской области, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области министерства (далее - сотрудники министерства).

13. Комиссия, действующая на временной основе, создается правовым актом министерства в целях осуществления определенной закупки. При этом в правовом акте министерства о создании комиссии указывается, что секретарь комиссии не является членом комиссии и не обладает правом голоса, за исключением комиссии по проведению совместного конкурса или аукциона на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области.

14. Состав комиссии, действующей на временной основе, формируется из сотрудников министерства, сотрудников министерства и представителей заказчика либо из представителей заказчика.

15. Для обеспечения деятельности единой комиссии на заседании избирается секретарь с правом голоса из числа членов комиссии.

16. Замена члена комиссии осуществляется путем внесения изменений в правовой акт о создании комиссии.

17. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек, в том числе председатель комиссии, заместитель председателя комиссии. Число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

Глава 3. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ, ЕЕ ЧЛЕНОВ

18. Комиссия обязана:

1) проверять соответствие участника закупки, участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 1.1 zakon.scli.ru(при наличии такого требования), а в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг - требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

2) проверять соответствие участника закупки требованиям, указанным в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора);

3) не допускать участника закупки к участию в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, электронных процедурах, не включать участника предварительного отбора в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;

4) отстранять участника закупки от участия в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, электронных процедурах в случаях, установленных Федеральным  законом № 44-ФЗ;

5) рассматривать и оценивать заявку участника закупки, участника предварительного отбора в порядке, установленном законодательством РФ, и в соответствии с требованиями, критериями, содержащимися в документации о закупке.

19. Комиссия вправе:

1) проверять соответствие участника закупки, участника предварительного отбора требованиям, указанным в пунктах 3-5, 7-9, 11, а также при проведении электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

2) привлекать экспертов, экспертные организации в целях обеспечения экспертной оценки документации о закупке, заявок на участие в закупке, оценки соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством РФ;

3) обратиться к заказчику за разъяснениями положений документации о закупке, утвержденных заказчиком.

20. Члены комиссии обязаны:

1) лично присутствовать на заседаниях комиссии;

2) не проводить переговоров с участниками закупки;

3) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе осуществления своей деятельности, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок участников закупки, предусмотренные законодательством РФ.

21. Члены комиссии вправе:

1) знакомиться с документацией о закупке;

2) знакомиться со всей представленной на рассмотрение комиссии информацией и документами;

3) высказывать свое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии;

4) проверять правильность содержания составляемых протоколов;

5) письменно излагать свое мнение в протоколах, составляемых по результатам проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

6) обращаться в компетентные органы за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.

22. Председатель комиссии (далее - председатель):

1) осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

2) регистрирует участников закупки, явившихся на процедуру вскрытия конвертов с заявками;

3) регистрирует заявки участника закупки, изменения к заявке участника закупки;

4) объявляет заседание правомочным, открывает, ведет и закрывает заседания, объявляет состав комиссии, перерывы;

5) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6) осуществляет ведение аудиозаписи при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и несет ответственность за ее осуществление;

7) вскрывает конверты при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

8) оглашает сведения, подлежащие объявлению при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством РФ;

9) обеспечивает подготовку запросов в органы, организации в целях проверки соответствия участника закупки, участника предварительного отбора требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

10) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством РФ, настоящим Положением.

23. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя.

24. Секретарь комиссии:

1) осуществляет подготовку документов, составляемых при осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предварительного отбора;

2) осуществляет подготовку информации для проверки участника закупки, участника предварительного отбора, а также заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заявки на участие в предварительном отборе на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ и документацией о закупке;

3) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с указаниями председателя и настоящим Положением.

Раздел II. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ

ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ), ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

25. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Члены комиссии правомочны осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

26. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим, при этом председатель голосует последним. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.

27. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

Глава 2. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

28. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (далее - вскрытие конвертов):

1) председатель перед вскрытием конвертов регистрирует участников открытого конкурса, явившихся на процедуру вскрытия конвертов, или их представителей (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам регистрация участников проводится перед началом каждого лота);

2) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении открытого конкурса, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;

3) председатель единой комиссии предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии;

4) непосредственно перед вскрытием конвертов или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов в отношении каждого лота председатель объявляет присутствующим участникам о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия конвертов;

5) в случае если участники после объявления информации, указанной в подпункте 4 настоящего пункта, заявят о своем желании подать заявки на участие в открытом конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в открытом конкурсе, председатель обязан принять и зарегистрировать заявки и (или) изменения к ним, а в случае отзыва заявки в установленном порядке выдать заявку участнику с обязательным внесением в Журнал регистрации заявок на участие в открытом конкурсе (Приложение № 1 к Порядку приема заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, предварительном отборе, утвержденному приказом министерства от 21 июля 2014 года № 100-мп (далее - Порядок)) информации о поступлении/отзыве/изменении заявок на участие в открытом конкурсе, о выдаче заявки;

6) после выполнения процедуры, установленной подпунктом 5 настоящего пункта, председатель объявляет общее количество зарегистрированных конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, внесенных изменений в заявки на участие в открытом конкурсе (при наличии) и приступает к вскрытию конвертов;

7) при вскрытии конвертов председатель объявляет место, дату, время вскрытия конвертов, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе;

8) информация, указанная в подпункте 8 настоящего пункта, вносится секретарем в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (далее - протокол вскрытия);

9) протокол вскрытия ведется секретарем и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов;

10) секретарь размещает подписанный протокол вскрытия в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола. При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ, в случае если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ протокол вскрытия размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его подписания;

11) аудиозапись процедуры вскрытия конвертов передается председателем лицу, ответственному за хранение аудиозаписей, непосредственно после подписания протокола вскрытия.

29. Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе:

1) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении открытого конкурса, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;

2) председатель единой комиссии предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии;

3) секретарь объявляет количество заявок на участие в открытом конкурсе, представленных на процедуру рассмотрения и оценки, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) участника открытого конкурса и представляет на рассмотрение комиссии информацию и документы, подготовленные для проверки участника закупки, а также заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ и конкурсной документацией;

4) комиссия рассматривает и оценивает заявки участников закупки в соответствии требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, при этом каждый член комиссии выражает свое мнение;

5) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе фиксируются секретарем в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в котором отражается информация, предусмотренная частью 10 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ;

6) результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе фиксируются секретарем в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором отражается информация, предусмотренная частью 11 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ;

7) протоколы, указанные в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии;

8) секретарь размещает в единой информационной системе протокол рассмотрения и оценки заявок, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов;

9) секретарь передает один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе заказчику под роспись, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для министерства,  контрактному управляющему министерства;

10) секретарь приобщает протокол вскрытия, второй экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе к конкурсной документации и передает в архив министерства;

11) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса комиссия также выполняет иные действия в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Глава 3 . РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

30. Рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме:

1) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;

2) председатель единой комиссии предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии;

3) секретарь объявляет количество, идентификационные номера заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и предоставляет на рассмотрение комиссии информацию и документы, подготовленные для проверки заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ и конкурсной документацией;

4) комиссия рассматривает первые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации, при этом каждый член комиссии выражает свое мнение;

5) комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 статьи 54.5 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком конкурсе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, его участником;

6) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме секретарь оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. В указанном протоколе отражается информация, предусмотренная частью 6 статьи 54.5 Федерального закона № 44-ФЗ. Не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется секретарем оператору электронной площадки;

7) в случае если открытый конкурс в электронной форме признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 54.4 Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком конкурсе подана только одна заявка на участие в нем, секретарь оформляет протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и направляет его оператору электронной площадки. В указанном протоколе  отражается информация, предусмотренная подпунктом 3 части 1 статьи 55.1 Федерального закона № 44-ФЗ.

31. Рассмотрение и оценка вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме:

1) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;

2) председатель единой комиссии предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии;

3) секретарь объявляет количество заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, представленных на процедуру рассмотрения и оценки, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) участника открытого конкурса в электронной форме;

4) комиссия рассматривает вторые части заявок на участие открытом конкурсе в электронной форме, а также  документы и информацию, направленные оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным конкурсной документацией;

5) комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9  статьи 54.7 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;

6) результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются секретарем в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок, и содержит информацию, предусмотренную частью 7 статьи 54.7 Федерального закона № 44-ФЗ;

7) результаты рассмотрения заявок на участие в  открытом конкурсе в электронной форме фиксируются секретарем в протоколе подведения итогов  открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении и оценке заявок членами комиссии и содержит информацию, предусмотренную частью 12 статьи 54.7 Федерального закона № 44-ФЗ;

8) протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме в день его подписания размещается секретарем в единой информационной системе и направляется оператору электронной площадки;

9) в случае если открытый конкурс в электронной форме признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 54.5 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, его участником, секретарь оформляет протокол рассмотрения заявки единственного участника открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, и направляет его оператору электронной площадки. В указанном протоколе  отражается информация, предусмотренная подпунктом 2 части 2 статьи 55.1 Федерального закона № 44-ФЗ;

10) секретарь приобщает протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, протокол рассмотрения заявки единственного участника открытого конкурса в электронной форме к конкурсной документации и передает в архив министерства;

11) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме комиссия также выполняет иные действия в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Глава 4. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ

32. При проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Федерального закона № 44-ФЗ о проведении открытого конкурса, положения статьи 56 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктов 28, 29 Положения с учетом следующих особенностей:

1) комиссия проводит предквалификационный отбор в течение не более чем десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным частью 4 статьи 56 Федерального закона № 44-ФЗ;

2) результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых решений, в том числе перечень участников закупки, соответсвующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, который размещается секретарем в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора;

3) результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, который размещается секретарем в единой информационной системе в течение десяти дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора;

4) секретарь передает один экземпляр протокола предквалификационного отбора и протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием заказчику под роспись, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для министерства, контрактному управляющему министерства;

5) секретарь приобщает протокол вскрытия, протокол предквалификационного отбора и протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием к конкурсной документации и передает в архив министерства.

Глава 5. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

33. При проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения Федерального закона № 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме, положения статьи 56.1 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктов 30, 31 Положения.

34. Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 54.7 Федерального закона № 44-ФЗ, а также в случае несоответствия участника требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Глава 6. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА

35. При проведении двухэтапного конкурса применяются положения Федерального закона № 44-ФЗ о проведении открытого конкурса, положения статьи 57 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктов 28, 29 Положения с учетом следующих особенностей:

1) результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения фиксируются секретарем в протоколе первого этапа двухэтапного конкурса, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии по окончании первого этапа двухэтапного конкурса. В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса отражается информация, предусмотренная частью 8 статьи 57 Федерального закона № 44-ФЗ;

2) секретарь размещает протокол первого этапа двухэтапного конкурса в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола;

3) на втором этапе двухэтапного конкурса председатель предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа конкурса условий закупки;

4) результаты рассмотрения заявок на участие в двухэтапном конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе, который размещается секретарем в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола;

5) секретарь передает один экземпляр протокола первого этапа двухэтапного конкурса, протокола предквалификационного отбора, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе заказчику под роспись, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для министерства, контрактному управляющему министерства;

6) секретарь приобщает протокол вскрытия, протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол предквалификационного отбора, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе к конкурсной документации и передает в архив министерства.

Глава 7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

36. При проведении двухэтапного конкурса в электронной форме применяются положения Федерального закона № 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме, положения статьи 57.1 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктов 30, 31 Положения с учетом следующих особенностей:

1) результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме обсуждения фиксируются секретарем в протоколе первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии по окончании первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме. В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме отражается информация, предусмотренная частью 8 статьи 57.1 Федерального закона № 44-ФЗ;

2) секретарь размещает протокол первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме в единой информационной системе и на электронной площадке не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола;

3) окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме подаются участниками первого этапа такого конкурса, рассматриваются и оцениваются комиссией в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме в сроки, установленные для проведения открытого конкурса в электронной форме и исчисляемые с даты рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме.

Глава 8. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА)

37. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе:

1) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении электронного аукциона, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;

2) председатель единой комиссии предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии;

3) секретарь объявляет количество, идентификационные номера заявок на участие в электронном аукционе и предоставляет на рассмотрение информацию и документы, подготовленные для проверки заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ и документацией об электронном аукционе;

4) комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ;

5) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе секретарь оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. Не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе указанный протокол направляется секретарем оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе;

6) в случае если электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Федерального закона
№ 44-ФЗ, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, секретарь оформляет протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе и направляет его оператору электронной площадки;

38. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе:

1) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении электронного аукциона, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;

2) председатель единой комиссии предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии;

3) секретарь объявляет количество заявок на участие в электронном аукционе, представленных на процедуру рассмотрения, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) участника электронного аукциона;

4) комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются секретарем в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении заявок членами комиссии и содержит информацию, предусмотренную частью 8 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ;

6) протокол подведения итогов размещается секретарем на электронной площадке и в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола;

7) в случае если электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Федерального закона
№ 44-ФЗ в связи с тем, что комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, секретарь оформляет протокол рассмотрения заявки единственного участника и направляет его оператору электронной площадки;

8) секретарь приобщает протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона к документации об электронном аукционе и передает в архив министерства;

9) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона комиссия также выполняет иные действия в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Глава 9. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

39. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок:

1) председатель перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок (далее - вскрытие конвертов) регистрирует участников запроса котировок, явившихся на процедуру вскрытия конвертов, их представителей;

2) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении запроса котировок, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;

3) председатель единой комиссии предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии;

4) непосредственно перед вскрытием конвертов председатель объявляет присутствующим участникам о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок;

5) в случае если участники после объявления информации, указанной в подпункте 4 настоящего пункта, заявят о своем желании подать заявки на участие в запросе котировок, председатель обязан принять и зарегистрировать заявки в Журнале регистрации заявок на участие в запросе котировок (Приложение № 2 к Порядку);

6) после выполнения процедуры, установленной подпунктом 5 настоящего пункта, председатель объявляет общее количество зарегистрированных заявок на участие в запросе котировок и приступает к вскрытию конвертов;

7) при вскрытии конвертов председатель объявляет: место, дату, время вскрытия конвертов; наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица); почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается; предложения о цене контракта, указанные в заявках;

8) комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе котировок в порядке, предусмотренном статьей 78 Федерального закона
№ 44-ФЗ;

9) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором отражается информация, предусмотренная частью 8 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ;

10) протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляется секретарем в двух экземплярах, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и в день его подписания размещается секретарем в единой информационной системе;

11) секретарь передает один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок заказчику под роспись, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для министерства,  контрактному управляющему министерства;

12) секретарь приобщает второй экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок к извещению о проведении запроса котировок и передает в архив министерства;

13) аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок передается председателем лицу, ответственному за хранение аудиозаписей, непосредственно после подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;

14) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок комиссия также выполняет иные действия в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Глава 10. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

40. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок в электронной форме:

1) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;

2) председатель единой комиссии предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии;

3) секретарь объявляет количество, идентификационные номера заявок на участие в запросе котировок в электронной форме и предоставляет на рассмотрение информацию и электронные документы, направленные оператором электронной площадки;

4) комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в  запросе котировок в электронной форме, информацию и электронные документы участников запроса котировок  в электронной форме, в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме фиксируются секретарем в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и содержит информацию, предусмотренную частью 5 статьи 82.4 Федерального закона № 44-ФЗ;

6) протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в  электронной форме направляется секретарем оператору электронной площадки;

7) секретарь приобщает протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме и передает в архив министерства;

8) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме комиссия также выполняет иные действия в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Глава 11. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

41. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений, рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений:

1) председатель перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений (далее - вскрытие конвертов) регистрирует присутствующих участников закупки, их представителей;

2) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении запроса предложений, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания;

3) председатель единой комиссии предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии;

4) непосредственно перед вскрытием конвертов председатель объявляет присутствующим участникам о возможности подачи заявок на участие в запросе предложений, изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия конвертов;

5) в случае если участники после объявления информации, указанной в подпункте 4 настоящего пункта, заявят о своем желании подать заявки на участие в запросе предложений, изменить или отозвать поданные заявки на участие в запросе предложений, председатель обязан принять и зарегистрировать заявки и (или) изменения к ним, а в случае отзыва заявки - в установленном порядке выдать заявку участнику с обязательным внесением в Журнал регистрации заявок на участие в запросе предложений (Приложение № 3 к Порядку) информации о поступлении/отзыве/изменении заявок на участие в запросе предложений, о выдаче заявки;

6) после выполнения процедуры, установленной подпунктом 5 настоящего пункта, председатель объявляет общее количество зарегистрированных конвертов с заявками на участие в запросе предложений;

7) при вскрытии конвертов председатель объявляет место, дату, время вскрытия конвертов, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса предложений, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных документацией о проведении запроса предложений, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в запросе предложений и являющиеся критерием оценки заявок на участие в запросе предложений

8) информация, указанная в подпункте 7 настоящего пункта, вносится секретарем в протокол проведения запроса предложений;

9) комиссия оценивает предложения в отсутствие участников запроса предложений;

10) все заявки участников запроса предложений оцениваются комиссией на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются секретарем в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего председателем оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;

11) после оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, председатель предлагает направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений;

12) если все участники, присутствующие при проведении запроса предложений, отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется секретарем в протоколе проведения запроса предложений;

13) секретарем в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая сведения, предусмотренные частью 13 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ;

14) вскрытие конвертов с окончательными предложениями осуществляются председателем на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются секретарем в итоговом протоколе, в котором отражается информация, предусмотренная частью 16 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ;

15) итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в день подписания итогового протокола размещаются секретарем в единой информационной системе;

16) секретарь приобщает выписку из протокола проведения запроса предложений, протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол к документации о проведении запроса предложений и передает в архив министерства;

17) аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями передается председателем лицу, ответственному за хранение аудиозаписей, непосредственно после подписания итогового протокола;

18) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений комиссия также выполняет иные действия в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

Глава 12. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

42. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений в электронной форме:

1) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении запроса предложений в электронной форме, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;

2) председатель единой комиссии предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии;

3) секретарь объявляет количество, идентификационные номера заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и предоставляет на рассмотрение информацию и электронные документы, направленные оператором электронной площадки;

4) все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются комиссией на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме;

5) секретарем не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме в единой информационной системе размещается выписка из протокола проведения запроса предложений в электронной форме, содержащая сведения, предусмотренные  частью 20 статьи 83.1 Федерального закона № 44-ФЗ;

6) рассмотрение окончательных предложений осуществляется на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления окончательных предложений, его результаты фиксируются секретарем в итоговом протоколе, в котором отражается информация, предусмотренная частью 24 статьи 83.1 Федерального закона № 44-ФЗ;

7) итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в электронной форме размещаются секретарем в единой информационной системе и на электронной площадке в день подписания итогового протокола;

8) секретарь приобщает протокол проведения запроса предложений в электронной форме и итоговый протокол к документации о проведении запроса предложений в электронной форме и передает в архив министерства;

9) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений в электронной форме комиссия также выполняет иные действия в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Глава 13. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ

43. Рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе:

1) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении предварительного отбора, наименование комиссии, место, дату и время проведения предварительного отбора, состав комиссии, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания;

2) председатель единой комиссии предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии;

3) председатель объявляет общее количество заявок на участие в предварительном отборе;

4) комиссия рассматривает заявки на участие в предварительном отборе в порядке, предусмотренном статьей 81 Федерального закона
№ 44-ФЗ;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом;

6) протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляется секретарем, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе размещается секретарем в единой информационной системе;

7) секретарь не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, направляет уведомления о принятых решениях участникам предварительного отбора;

8) секретарь приобщает протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе к извещению о проведении предварительного отбора и передает в архив министерства;

9) при проведении предварительного отбора комиссия также выполняет иные действия в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.»

Начальник отдела

методологического обеспечения

О.В. Недорубкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать