Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2020г. |
Номер документа: | RU03000202000970 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 29 июня 2020 № 76
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ В ЦЕЛЯХ ПОДГОТОВКИ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 23.09.2020 № 130)
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 29.07.2020 года № 15293
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», на основании пункта 4.1 Положения о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2013 года № 110, приказываю:
1. Утвердить:
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Сектору правового, кадрового обеспечения и профилактики коррупционных правонарушений направить настоящий приказ на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника И.Р. Фатихова.
Начальник Р.С. Галимов
Приложение № 1
к приказу Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Республики Башкортостан
от 29 июня 2020 года № 76
ПОРЯДОК
принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан
1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан (далее – Порядок), устанавливает правила и основания принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан (далее – Инспекция).
2. Основанием для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетные системы Российской Федерации являются случаи, предусмотренные статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1) смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127–ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127–ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» – в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127–ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
4) ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», – в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
(пункт изложен в редакции приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 23.09.2020 № 130)
4. Документами, подтверждающими наличие оснований, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты, бюджетные системы Российской Федерации являются:
1) выписка из отчетности Инспекции об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, составленная по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) справка Инспекции о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
а) документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
б) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом – плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
в) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет;
г) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет;
д) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица – плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
е) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
ж) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229–ФЗ «Об исполнительном производстве»;
з) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
и) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
5. Для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в Инспекции создается на постоянной основе комиссия по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – Комиссия).
6. Отдел бюджетного планирования, государственных закупок, администрирования доходов и материального обеспечения Инспекции готовит и направляет в Комиссию пакет документов, подтверждающих основание признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты, бюджетной системы Российской Федерации.
7. По результатам рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию;
2) отказать в признании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о признании данной задолженности по платежам безнадежной к взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Решение Комиссии в соответствии с протоколом заседания Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации оформляется актом, содержащим следующую информацию:
1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица);
2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии));
3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;
5) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) подписи членов Комиссии.
9. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
10. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, указанный в пункте 8 настоящего Порядка, составленный в течение 20 календарных дней с момента подписания протокола заседания Комиссии, направляется секретарем Комиссии на утверждение начальнику Инспекции в течение одного календарного дня со дня его подписания председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
11. Утверждение акта осуществляется начальником Инспекции не позднее пяти календарных дней со дня его получения.
12. Утвержденный акт в течение трех календарных дней направляется секретарем Комиссии в государственное казенное учреждение Республики Башкортостан «Центр финансовой отчетности» для списания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с бюджетного (бухгалтерского) учета Инспекции.
13. В случае принятия решения о невозможности списания задолженности по платежам в бюджет Республики Башкортостан Комиссия возвращает представленные документы в отдел бюджетного планирования, государственных закупок, администрирования доходов и материального обеспечения Инспекции для принятия дополнительных мер по взысканию задолженности.
Приложение
к Порядку принятия решений
о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации,
администрируемым Государственной
инспекцией по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники Республики Башкортостан,
утвержденному приказом Государственной
инспекцией по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники Республики Башкортостан
от 29 июня 2020 года № 76
ВЫПИСКА
из отчетности Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
по состоянию на «__» _________ 20__ года Дата ________ № ____
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, ИНН/КПП, ОГРН,
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица,
ИНН (при наличии))
№ п/п
Вид платежа
КБК
Сумма задолженности, рублей
Срок образования задолженности
Неналоговый доход
Штрафы
Пени
1
2
3
4
5
6
7
Начальник Инспекции ___________/___________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
Начальник отдела ___________/___________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение № 2
к приказу Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Республики Башкортостан
от 29 июня 2020 года № 76
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в целях подготовки в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан (далее – Инспекция) решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан, и определяет функции и порядок деятельности комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, настоящим приказом.
1.3. Задачей Комиссии является подготовка решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан.
2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы, указанные в пункте 4 Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан, утвержденного настоящим приказом (далее – Порядок);
2) по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о признании данной задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию.
3) Комиссия принимает одно из решений, указанных в подпункте 2 пункта 2.1 настоящего Положения, не позднее 30 календарных дней с момента поступления документов в Комиссию.
3. СОСТАВ КОМИССИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЕ РАБОТЫ
3.1. Решение о создании, реорганизации и упразднении Комиссии утверждается приказом Инспекции.
3.2. Комиссия создается на постоянной основе в количестве 7 человек из числа представителей Инспекции.
3.3. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Инспекции. Состав Комиссии формируется с учетом исключения возможности конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые Комиссией решения.
3.4. Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
3.5. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, который:
а) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
б) определяет место, дату и время заседаний Комиссии;
в) утверждает повестку дня заседания Комиссии и протокол по итогам заседания Комиссии;
г) открывает и закрывает заседание Комиссии, предоставляет слово членам Комиссии;
д) формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол, ставит их на голосование;
е) несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Комиссию;
ж) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
з) подписывает решения Комиссии.
В период отсутствия председателя Комиссии (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
3.6. Заместитель председателя Комиссии:
а) выполняет отдельные поручения председателя Комиссии;
б) выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;
в) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
г) подписывает решения Комиссии.
3.7. Организационную работу по подготовке и проведению заседания Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, который:
а) ведет делопроизводство Комиссии;
б) принимает и регистрирует поступающие в Комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии;
в) отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии;
г) оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии;
д) выступает и пользуется правом голоса при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня;
е) ведет протокол заседания Комиссии, оформляет вынесенные результаты и решения Комиссии;
ж) исполняет поручения председателя Комиссии;
з) осуществляет рассылку протоколов заседаний Комиссии и выписок из них;
и) при отсутствии кворума, необходимого для принятия Комиссией решения, письменно уведомляет всех членов Комиссии о переносе заседания Комиссии на иную дату с указанием времени и места проведения заседания Комиссии;
к) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
л) подписывает решения Комиссии.
В период временного отсутствия секретаря Комиссии председателем Комиссии назначается временно исполняющий обязанности секретаря Комиссии из числа членов Комиссии.
3.8. Члены Комиссии:
а) выступают и пользуются правом голоса при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня;
б) вправе знакомиться с документами, указанными в пункте 4 Порядка;
в) вправе формулировать в письменной форме особое мнение по любому из решений Комиссии, принятых на заседании, на котором они присутствовали;
г) подписывают протоколы заседаний Комиссии;
д) подписывают решения Комиссии.
При невозможности участия в заседании Комиссии информируют об этом председателя Комиссии и секретаря Комиссии не позднее чем за 2 календарных дня до планируемой даты проведения заседания Комиссии.
Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам. Замена члена Комиссии производится путем внесения в состав Комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.
При наличии прямой или косвенной заинтересованности члена Комиссии в принятии решения или при наличии иных обстоятельств, способных повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, он обязан проинформировать об этом председателя Комиссии.
Информация о наличии у члена Комиссии заинтересованности в принятии решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Инспекцией, а также решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых вопросов. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания.
3.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Комиссии, при этом каждый член Комиссии имеет один голос.
3.11. Решения Комиссии принимаются на заседании путем открытого голосования простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
При несогласии члена Комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение.
3.12. Протокол заседания Комиссии утверждается председательствующим на заседании Комиссии и подписывается заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии. Протокол заседания Комиссии должен содержать сведения о дате, месте и времени заседания, вопросах, включенных в повестку дня, составе Комиссии, принятых мотивированных решениях по каждому из рассматриваемых вопросов.
3.13. Секретарь Комиссии не позднее 3 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии и на основании подготовленного протокола заседания Комиссии в течение 20 календарных дней с момента подписания протокола заседания Комиссии готовит проект решения Комиссии.
3.14. В случае принятия решения о признании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию секретарь Комиссии оформляет акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме согласно приложению к настоящему Положению, который подписывается председателем Комиссии, заместителем Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и утверждается начальником Инспекции.
Приложение
к Положению о Комиссии
по поступлению и выбытию активов
в целях подготовки решений
о признании безнадежной
к взысканию задолженности
по платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации,
утвержденному приказом
Государственной инспекцией
по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и
других видов техники
Республики Башкортостан
от 29 июня 2020 года № 76
«Утверждаю»
Начальник Инспекции
_________ ________________
(подпись) (ФИО)
«__» __________ 20__ года
АКТ
о признании безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
от «___» ________ 20__ г. № ____
На основании пункта ____ статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации признать задолженность
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя ИНН/КПП, ОГРН, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица, ИНН (при наличии))
____________________________________________________________________
по уплате в бюджет Республики Башкортостан ____________________________________________________________________
(сведения о платеже, по которому возникла задолженность)
____________________________________________________________________
(код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование)
согласно выписке из отчетности Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации о сумме задолженности по платежам в бюджет от ______ № ___
в сумме ___________ рублей, в сумме задолженности по пеням и штрафам ______________ руб., на основании <*>
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
безнадежной к взысканию.
Председатель комиссии ___________/_________________ / Дата ___________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Заместитель
председателя комиссии ___________/_________________ / Дата ___________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Секретарь комиссии ___________/_________________ / Дата ___________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Члены комиссии: ___________/_____________________ / Дата __________
(подпись) (фамилия, инициалы)
___________/_____________________ / Дата __________
(подпись) (фамилия, инициалы)
___________/_____________________ / Дата ___________
(подпись) (фамилия, инициалы)
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 29 июня 2020 № 76
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ В ЦЕЛЯХ ПОДГОТОВКИ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 23.09.2020 № 130)
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 29.07.2020 года № 15293
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», на основании пункта 4.1 Положения о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2013 года № 110, приказываю:
1. Утвердить:
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Сектору правового, кадрового обеспечения и профилактики коррупционных правонарушений направить настоящий приказ на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника И.Р. Фатихова.
Начальник Р.С. Галимов
Приложение № 1
к приказу Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Республики Башкортостан
от 29 июня 2020 года № 76
ПОРЯДОК
принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан
1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан (далее – Порядок), устанавливает правила и основания принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан (далее – Инспекция).
2. Основанием для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетные системы Российской Федерации являются случаи, предусмотренные статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1) смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127–ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127–ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» – в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127–ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
4) ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», – в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
(пункт изложен в редакции приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 23.09.2020 № 130)
4. Документами, подтверждающими наличие оснований, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты, бюджетные системы Российской Федерации являются:
1) выписка из отчетности Инспекции об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, составленная по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) справка Инспекции о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
а) документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
б) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом – плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
в) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет;
г) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет;
д) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица – плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
е) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
ж) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229–ФЗ «Об исполнительном производстве»;
з) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
и) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
5. Для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в Инспекции создается на постоянной основе комиссия по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – Комиссия).
6. Отдел бюджетного планирования, государственных закупок, администрирования доходов и материального обеспечения Инспекции готовит и направляет в Комиссию пакет документов, подтверждающих основание признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты, бюджетной системы Российской Федерации.
7. По результатам рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию;
2) отказать в признании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о признании данной задолженности по платежам безнадежной к взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Решение Комиссии в соответствии с протоколом заседания Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации оформляется актом, содержащим следующую информацию:
1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица);
2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии));
3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;
5) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) подписи членов Комиссии.
9. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
10. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, указанный в пункте 8 настоящего Порядка, составленный в течение 20 календарных дней с момента подписания протокола заседания Комиссии, направляется секретарем Комиссии на утверждение начальнику Инспекции в течение одного календарного дня со дня его подписания председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
11. Утверждение акта осуществляется начальником Инспекции не позднее пяти календарных дней со дня его получения.
12. Утвержденный акт в течение трех календарных дней направляется секретарем Комиссии в государственное казенное учреждение Республики Башкортостан «Центр финансовой отчетности» для списания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с бюджетного (бухгалтерского) учета Инспекции.
13. В случае принятия решения о невозможности списания задолженности по платежам в бюджет Республики Башкортостан Комиссия возвращает представленные документы в отдел бюджетного планирования, государственных закупок, администрирования доходов и материального обеспечения Инспекции для принятия дополнительных мер по взысканию задолженности.
Приложение
к Порядку принятия решений
о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации,
администрируемым Государственной
инспекцией по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники Республики Башкортостан,
утвержденному приказом Государственной
инспекцией по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники Республики Башкортостан
от 29 июня 2020 года № 76
ВЫПИСКА
из отчетности Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
по состоянию на «__» _________ 20__ года Дата ________ № ____
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, ИНН/КПП, ОГРН,
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица,
ИНН (при наличии))
№ п/п
Вид платежа
КБК
Сумма задолженности, рублей
Срок образования задолженности
Неналоговый доход
Штрафы
Пени
1
2
3
4
5
6
7
Начальник Инспекции ___________/___________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
Начальник отдела ___________/___________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение № 2
к приказу Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Республики Башкортостан
от 29 июня 2020 года № 76
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в целях подготовки в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан (далее – Инспекция) решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан, и определяет функции и порядок деятельности комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, настоящим приказом.
1.3. Задачей Комиссии является подготовка решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан.
2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы, указанные в пункте 4 Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан, утвержденного настоящим приказом (далее – Порядок);
2) по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о признании данной задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию.
3) Комиссия принимает одно из решений, указанных в подпункте 2 пункта 2.1 настоящего Положения, не позднее 30 календарных дней с момента поступления документов в Комиссию.
3. СОСТАВ КОМИССИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЕ РАБОТЫ
3.1. Решение о создании, реорганизации и упразднении Комиссии утверждается приказом Инспекции.
3.2. Комиссия создается на постоянной основе в количестве 7 человек из числа представителей Инспекции.
3.3. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Инспекции. Состав Комиссии формируется с учетом исключения возможности конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые Комиссией решения.
3.4. Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
3.5. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, который:
а) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
б) определяет место, дату и время заседаний Комиссии;
в) утверждает повестку дня заседания Комиссии и протокол по итогам заседания Комиссии;
г) открывает и закрывает заседание Комиссии, предоставляет слово членам Комиссии;
д) формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол, ставит их на голосование;
е) несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Комиссию;
ж) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
з) подписывает решения Комиссии.
В период отсутствия председателя Комиссии (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
3.6. Заместитель председателя Комиссии:
а) выполняет отдельные поручения председателя Комиссии;
б) выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;
в) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
г) подписывает решения Комиссии.
3.7. Организационную работу по подготовке и проведению заседания Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, который:
а) ведет делопроизводство Комиссии;
б) принимает и регистрирует поступающие в Комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии;
в) отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии;
г) оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии;
д) выступает и пользуется правом голоса при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня;
е) ведет протокол заседания Комиссии, оформляет вынесенные результаты и решения Комиссии;
ж) исполняет поручения председателя Комиссии;
з) осуществляет рассылку протоколов заседаний Комиссии и выписок из них;
и) при отсутствии кворума, необходимого для принятия Комиссией решения, письменно уведомляет всех членов Комиссии о переносе заседания Комиссии на иную дату с указанием времени и места проведения заседания Комиссии;
к) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
л) подписывает решения Комиссии.
В период временного отсутствия секретаря Комиссии председателем Комиссии назначается временно исполняющий обязанности секретаря Комиссии из числа членов Комиссии.
3.8. Члены Комиссии:
а) выступают и пользуются правом голоса при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня;
б) вправе знакомиться с документами, указанными в пункте 4 Порядка;
в) вправе формулировать в письменной форме особое мнение по любому из решений Комиссии, принятых на заседании, на котором они присутствовали;
г) подписывают протоколы заседаний Комиссии;
д) подписывают решения Комиссии.
При невозможности участия в заседании Комиссии информируют об этом председателя Комиссии и секретаря Комиссии не позднее чем за 2 календарных дня до планируемой даты проведения заседания Комиссии.
Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам. Замена члена Комиссии производится путем внесения в состав Комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.
При наличии прямой или косвенной заинтересованности члена Комиссии в принятии решения или при наличии иных обстоятельств, способных повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, он обязан проинформировать об этом председателя Комиссии.
Информация о наличии у члена Комиссии заинтересованности в принятии решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Инспекцией, а также решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых вопросов. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания.
3.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Комиссии, при этом каждый член Комиссии имеет один голос.
3.11. Решения Комиссии принимаются на заседании путем открытого голосования простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
При несогласии члена Комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение.
3.12. Протокол заседания Комиссии утверждается председательствующим на заседании Комиссии и подписывается заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии. Протокол заседания Комиссии должен содержать сведения о дате, месте и времени заседания, вопросах, включенных в повестку дня, составе Комиссии, принятых мотивированных решениях по каждому из рассматриваемых вопросов.
3.13. Секретарь Комиссии не позднее 3 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии и на основании подготовленного протокола заседания Комиссии в течение 20 календарных дней с момента подписания протокола заседания Комиссии готовит проект решения Комиссии.
3.14. В случае принятия решения о признании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации безнадежной к взысканию секретарь Комиссии оформляет акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме согласно приложению к настоящему Положению, который подписывается председателем Комиссии, заместителем Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и утверждается начальником Инспекции.
Приложение
к Положению о Комиссии
по поступлению и выбытию активов
в целях подготовки решений
о признании безнадежной
к взысканию задолженности
по платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации,
утвержденному приказом
Государственной инспекцией
по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и
других видов техники
Республики Башкортостан
от 29 июня 2020 года № 76
«Утверждаю»
Начальник Инспекции
_________ ________________
(подпись) (ФИО)
«__» __________ 20__ года
АКТ
о признании безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
от «___» ________ 20__ г. № ____
На основании пункта ____ статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации признать задолженность
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя ИНН/КПП, ОГРН, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица, ИНН (при наличии))
____________________________________________________________________
по уплате в бюджет Республики Башкортостан ____________________________________________________________________
(сведения о платеже, по которому возникла задолженность)
____________________________________________________________________
(код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование)
согласно выписке из отчетности Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации о сумме задолженности по платежам в бюджет от ______ № ___
в сумме ___________ рублей, в сумме задолженности по пеням и штрафам ______________ руб., на основании <*>
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
безнадежной к взысканию.
Председатель комиссии ___________/_________________ / Дата ___________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Заместитель
председателя комиссии ___________/_________________ / Дата ___________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Секретарь комиссии ___________/_________________ / Дата ___________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Члены комиссии: ___________/_____________________ / Дата __________
(подпись) (фамилия, инициалы)
___________/_____________________ / Дата __________
(подпись) (фамилия, инициалы)
___________/_____________________ / Дата ___________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: