Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2010г.
Номер документа: RU14000201000538
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 05.06.2020 № 273

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 29 июля 2010 года №435а

Об утверждении Административного регламента Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)  по предоставлению государственной услуги «Присуждение гранта Президента Республики Саха (Якутия) в области песенного искусства»

В целях исполнение распоряжения Правительства РС(Я) от 22.04.2010 N 434-р "Об утверждении Реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и подведомственными им государственными учреждениями", в соответствии с Положением о Министерстве культуры и духовного развития РС(Я) утвержденного постановлением Правительства от 31.08.2006 N 402

ПРИКАЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Министерства, по предоставлению государственной услуги «Присуждение гранта Президента Республики Саха (Якутия) в области песенного искусства» согласно приложению к данному приказу.

2. Контроль исполнения данного приказа возложить на заместителя министра культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) Донского М.М.

Первый заместитель министра

Зайкова Н.М.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Министерства культуры

и духовного развития РС(Я)

Административный регламент Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)  по предоставлению государственной услуги «Присуждение гранта Президента Республики Саха (Якутия) в области песенного искусства»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с другими исполнительными органами, юридическими лицами и гражданами при предоставлении государственной услуги по присуждению гранта Президента Республики Саха (Якутия) в области песенного искусства.

Грант Президента Республики Саха (Якутия) в области песенного искусства (далее по тексту - Грант) учрежден с целью:

- увековечения творчества авторов песен, общепризнанных в народе;

- государственной поддержки творческих проектов авторов-песенников;

- улучшения качества репертуара патриотических песен, песен о современной жизни республики, песен для детей и юношества;

- повышения профессионализма и содействия в реализации творческого потенциала авторов-песенников.

Гранты Президента Республики Саха (Якутия) присуждаются по следующим номинациям:

- "Любимые песни народа" - два Гранта;

- "Лучшая песня патриотического содержания" - один Грант;

- "Лучшая песня для детей и юношества" - один Грант;

- "Лучшая песня года" - один Грант

1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную услугу.

- предоставление государственной услуги по присуждению гранта Президента Республики Саха (Якутия) в области песенного искусства, осуществляется Министерством культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство);

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги;

Предоставление государственной услуги по присуждению гранта Президента Республики Саха (Якутия) в области песенного искусства, осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Конституцией Республики Саха (Якутия) (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год", ст. 90, "Якутские ведомости", N 7, 26.04.1992. Текст документа от 17.10.2002 опубликован в изданиях "Якутия", N 210, 12.11.2002, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 27, 12.11.2002, "Ил Тумэн", N 47, 15.11.2002);

- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Указом Президента Республики Саха (Якутия)  от 27 февраля 2001 года N 1354 «О грантах Президента Республики Саха (Якутия) в области песенного искусства»; 

       1.5. Описание соискателей гранта Президента Республики Саха (Якутия) в области песенного искусства

Гранты присуждаются авторам слов и мелодии песни, а также творческим коллективам - авторам творческих проектов в области песенного искусства за творческую деятельность по итогам одного года.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги:

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;

Адрес местонахождения органа, предоставляющего услугу:

677011, г.Якутск, пр.Ленина, 30

Телефон/факс и адрес электронной почты:

42-29-29/42-12-48, email: mincoolrsy@mail.ru

Официальный сайт: sakhacult.ru

2.2. Сроки предоставления государственной услуги;

Срок представления заявок на присуждение гранта Президента Республики Саха (Якутия) для поддержки творческих достижений и начинаний общереспубликанского значения в области культуры и искусства — ежегодно до 20 марта. Рассмотрение заявок производится до 20 апреля.

Грант вручается в День республики - 27 апреля - Президентом Республики Саха (Якутия).

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги;

1. Основанием для приостановления, либо отказа могут быть несоответствие конкурсных заявок к требованиям, утверждаемым Министерством культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) и публикуемым в средствах массовой информации.

К критериям оценки проектов относятся:

- актуальность, значимость проекта в духовном становлении якутян;

- разнообразие форм работы с населением;

- уровень профессионального мастерства.

2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.

- Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно находиться в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).

- На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств людей с ограниченными способностями. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

- Помещения Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

- Здание Министерства оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

- Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

- Места информирования, предназначенные для ознакомления соискателей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

- Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для соискателей и оптимальным условиям работы специалистов.

- Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями.

- Прием соискателей осуществляется непосредственно на рабочих местах специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

- Кабинеты Министерства должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела министерства, фамилии, имени, отчества начальника соответствующего отдела министерства.

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

- При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.

3. Административные процедуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1 Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) Прием, регистрация и передача документов ответственному исполнителю;

2) Рассмотрение документов;

1) Прием, регистрация и передача документов на рассмотрение

1.1) Основанием для начала проведения административной процедуры по приему, регистрации и передаче документов ответственному исполнителю является подача соискателем заявления об предоставлении государственной услуги по присуждению гранта Президента Республики Саха (Якутия) в области песенного искусства, с приложением необходимых документов (далее – документы).

1.2) Документы могут быть направлены по почте, либо доставлены непосредственно заказчиком.

1.3) Прием и регистрацию документов осуществляет специалист, непосредственно занимающийся данным вопросом (далее – специалист).

1.3.1) Специалист:

- устанавливает предмет обращения;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы

- вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов.

1.3.2) Общий срок приема документов от заказчиков не может превышать 25 минут.

1.3.3) Специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляет зарегистрированный комплект документов на визу Министру (заместителям Министра).

1.3.4) Министр (заместители Министра) в течение одного дня со дня поступления визирует полученные документы и направляет их в уполномоченное структурное подразделение.

1.3.5) Начальник уполномоченного структурного подразделения в день поступления документов назначает ответственного исполнителя уполномоченного структурного подразделения (далее именуется - ответственный исполнитель) и передает ему поступившие документы на рассмотрение.

2) Рассмотрение документов

2.1) Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов является поступление документов, представленных для предоставления государственной услуги, ответственному исполнителю.

2.2) Документация представляется в Министерство в 2-х экземплярах, другие материалы в 1 экземпляре.

2.3) Рассмотрение документов, представленных для предоставления государственной услуги (далее – рассмотрение), проводится в целях установления отсутствия противоречий между заявляемыми и зарегистрированными правами, других оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги.

2.4) Ответственный исполнитель рассматривает и проверяет:

1) правильность заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

2) соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

3) наличие соответствующих прав у соискателя;

4) соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и нормативных документов.

2.5) По результатам рассмотрения документов ответственный исполнитель принимает решение:

1) об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) о принятии документов для участия в конкурсном отборе;

2.6) Общий срок рассмотрения документов не должен превышать 5 дней с момента поступления документов ответственному исполнителю на рассмотрение.

3.2. Устанавливается 5 ежегодных грантов Президента Республики Саха (Якутия) в размере 30 (тридцать) тысяч рублей.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

- Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальниками ответственных отделов.

- Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ответственного отдела проверок соблюдения и предоставления ответственными исполнителями положений административного регламента, внутренних актов Министерства.

- Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в квартал.

4.2. Ответственность государственных служащих органов исполнительной власти субъекта Республики Саха (Якутия) и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.2.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.

4.2.2. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

- соответствие результатов проведенной правовой экспертизы требованиям законодательства;

- своевременную передачу сформированных в ходе предоставления государственной услуги документов в архив министерства.

- за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

4.2.3. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов.

4.3.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав соискателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения соискателей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы министерства) и внеплановыми.

4.3.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3.5.Проверка также может проводиться по конкретному обращению соискателя.

4.3.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются служащие Министерства.

4.3.7. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства.

4.3.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем комиссии.

4.3.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав соискателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий)

должностных лиц Министерства

5.1. Соискатели имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном порядке и судебном порядке.

5.2. Соискатели могут обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление, жалобу, претензию.

5.3. При обращении в Министерство за получением услуги по досудебному (внесудебному) обжалованию в устной форме соискатель (его представитель) должен иметь при себе следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае если от лица соискателя выступает его представитель.

5.4. Заявление, жалоба, претензия соискателя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество соискателя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, жалобы, претензии;

- наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под заявлением, жалобой, претензией соискатель ставит личную подпись и дату.

5.5. Дополнительно в заявлении, жалобе, претензии могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заказчик считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые соискатель считает необходимым сообщить.

5.6. К заявлению, жалобе, претензии могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае соискателем приводится перечень прилагаемых документов.

5.7. В случае если в заявлении, жалобе, претензии содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у соискателя, то должностные лица министерства, рассматривающие заявление, жалобу, претензию, вправе запросить необходимые документы.

5.8. По желанию соискателя заявление, жалоба, претензия на действие (бездействие) или решение должностного лица министерства может быть подана:

- тому же должностному лицу, чье действие (бездействие) или решение обжалуется соискателем (претензионный порядок досудебного обжалования);

- вышестоящему должностному лицу;

5.9. Заявление, жалоба, претензия соискателя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заказчика, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствия подписи соискателя;

- если предметом заявления, жалобы, претензии является решение, принятое в судебном порядке;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника министерства, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

5.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении заявления, жалобы, претензии направляется соискателю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

5.11. Вопрос о принятии заявления, жалобы, претензии решается должностным лицом не позднее чем в 2-дневный срок со дня его подачи. Рассмотрение заявления, жалобы, претензии в устной форме при приеме соискателя в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня. Претензия должна быть рассмотрена должностным лицом и решение принято в срок, не превышающий трех дней со дня ее поступления должностному лицу. Жалоба (заявление) должна быть рассмотрена вышестоящим должностным лицом и решение принято в срок, не превышающий одной недели со дня ее поступления вышестоящему должностному лицу.

5.12. При необходимости проведения экспертизы установленные сроки рассмотрения заявлений, жалоб, претензий продлеваются Министром на период подготовки экспертного заключения, на срок не более одного месяца.

5.13. По результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований соискателя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

5.14. Полный текст решения, принятого по результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии в течение трех рабочих дней с момента его принятия должен быть направлен соискателю по почте заказным письмом.

а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

информация для соискателей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (предоставления государственной услуги);

предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

права соискателя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

сроки рассмотрения жалобы;

результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;

б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать