Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2010г.
Номер документа: RU27000201000711
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство молодежной политики,спорта и туризма
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, СПОРТА И ТУРИЗМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2010 года №603

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, СПОРТА И ТУРИЗМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИИ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ»

{Утратил силу: приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края от 18.03.2011 №226}

{Изменения: приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма от 06.09.2010 №656}

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федера­ции от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения адми­нистративных регламентов исполнения государственных функций (предос­тавления государственных услуг)», постановлением Правительства Хабаров­ского края от 09 февраля 2009 г. № 34-пр «Об утверждении Положения о ми­нистерстве молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края государственной функции «Организация проведения конкурса проектов (про грамм) молодежных и детских общественных объединений на оказание госу дарственной поддержки».

2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя председателя комитета по молодежной политике Д.В. Митрофанова.

Заместитель министра -

начальник управления бюджетной

и инвестиционной политики .

В.И. Баранников

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

молодежной политики, спорта

и туризма Хабаровского края

от 29 июля 2010 г. №603

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения министерством молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края государственной функции «Организация проведения конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений на оказание государственной поддержки»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения министерством молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края (далее - министерство) государственной функции «Организация проведения конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений на оказание государственной поддержки» (далее - Административный регламент, кон курс соответственно), разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения полномочий по развитию молодежного и детского движения в крае, поддержке деятельности детских и молодежных общественных объединений, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации проведения конкурса.

1.2. Государственная функция по организации проведения конкурса исполняется государственными гражданскими служащими структурного подразделения министерства - комитета по молодежной политике (далее - Комитет, специалисты соответственно).

1.3. Исполнение государственной функции по организации проведения конкурса осуществляется в соответствии с

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» 25.12.1993, №237);

- Федеральным законом Российской Федерации от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» («Собрание законодательства Российской Федерации», 22.05.1995, № 21, «Российская газета», 25.05.1995, № 100);

- Федеральным законом Российской Федерации от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.07.1995, № 27, «Российская газета», 04.07.1995, № 127);

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» («Собрание законодательства Российской Федерации», 15.01.1996, № 3, «Российская газета» 24.01.1996, № 14);

- Законом Хабаровского края от 24.12.1999 № 175 «Об основах молодежной политики в Хабаровском крае» («Приамурские ведомости», 28.01.2000, № 18, «Сборник нормативных актов Законодательной Думы Хабаровского края», 30.01.2000, № 12 (1 часть);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 27.04.2010 № 110-пр «О состоянии работы и перспективах реализации государственной молодежной политики в Хабаровском крае на 2010 - 2012 годы» (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.05.2010, N 4(93);

- положением о министерстве молодежной политики, спорта и туризма края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 09.02.2009 № 34-пр «Об утверждении Положения о министерстве моло­дежной политики, спорта и туризма Хабаровского края» (Собрание законо­дательства Хабаровского края», 12.03.2009, № 2 (79).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

- предоставление победителям гранта Правительства края - безвозмездного и безвозвратного целевого финансирования победителей конкурса в целях реализации ими проектов (программ) с обязательным предоставлением отчетов об их выполнении и использовании предоставленных бюджетных ассигнований (далее - грант).

1.5. Заявители государственной функции.

В конкурсе принимают участие молодежные и детские общественные объединения, находящиеся и осуществляющие деятельность на территории Хабаровского края, соответствующие следующим требованиям:

- общественное объединение является юридическим лицом и действует не менее года с момента его государственной регистрации;

- в общественном объединении насчитывается не менее 300 членов, либо заявленный объединением для финансирования проект (программа) предусматривает предоставление социальных услуг не менее чем 300 детям и (или) молодым гражданам; i

- общественное объединение осуществляет свою деятельность в соответствии с основными направлениями реализации молодежной политики в крае;

- общественное объединение не учреждалось/создавалось политической партией;

- общественное объединение внесено в краевой реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

1.6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется:

- непосредственно по месту нахождения Комитета;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (на Интернет-сайтах Правительства края, министерства).

2.1.2. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), адресах электронной почты, официального Интернет-сайта министерства приводятся в Приложении 4 к Административному регламенту.

2.1.3. На информационных стендах в помещении Комитета и на официальном Интернет-сайте министерства размещается следующая информация:

- текст Административного регламента с приложениями (на информационных стендах — извлечения, на Интернет-сайте — полная версия);

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции;

- перечень документов, предоставляемых для участия в конкурсе;

- образцы документов для заполнения;

- порядок информирования об исполнении государственной функции, порядок получения консультаций. •

2.1.4. График приема заявителей, лиц, обращающихся за получением информации, консультации, специалистами, уполномоченными на прием документов, консультирование, исполнение государственной функции:

Понедельник-пятница 09.00-13.00 14.00-18.00

2.1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств телефонной, почтовой связи, посредством электрон ной почты.

2.1.6. При личном контакте и ответах на телефонные звонки специалист подробно в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении госу­дарственной функции.

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государствен­ной функции предоставляются специалистом, уполномоченным на предос­тавление консультаций, при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, посредством электронной почты по сле­дующим вопросам:

, - перечня документов, необходимых для участия в конкурсе, требований к ним; •

- времени приема и выдачи документов;

- сроков исполнения государственной функции;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.2.2. Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 мин.

2.2.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такого обращения.

2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции, отказа в исполнении государственной функции.

{в ред. приказа министерства молодежной политики, спорта и туризма от 06.09.2010 №656}

2.3.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является не представление общественным объединением одного или нескольких документов, перечисленных в п. 3.3.1 .Административного регламента и (или) несоответствие представленных документов требованиям пункта 3.5. Административного регламента.

Заявителю устанавливается срок для предоставления недостающих документов и (или) устранения недостатков в документах, не превышающий установленного срока подачи документов.

Если в установленный срок заявитель предоставляет недостающие документы и (или) устранит недостатки в документах, исполнение государственной функции возобновляется. В противном случае документы считаются неподанными и в течение трех рабочих дней с момента окончания срока подачи документов, установленного абз. 2 п. 3.1.2 возвращаются заявителю.

2.3.2. Основаниями для отказа в исполнении государственной функ-ции (отказа в допуске общественного объединения к участию в конкурсе) являются:

- не предоставление общественным объединением одного или не­скольких документов, перечисленных в п. 3.3.1 Административного регла­мента и (или) не устранение недостатков в них по истечении срока для пре­доставления документов и (или) устранения недостатков, установленного в соответствии с п. 2.3.1 Административного регламента;

- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- наличие сведений о допущенных (допускаемых) общественным объ­единением нарушений действующего законодательства;

- наличие документально подтвержденных сведений о нахождении общественного объединения в состоянии ликвидации или реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения);

- несоответствие общественного объединения п. 1.5. настоящего Ад­министративного регламента;

- письменное заявление руководителя общественного объединения или иного уполномоченного на то лица об отзыве заявки на участие проекта (программы) в конкурсе;

- решение министерства в отказе исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции. 2.4.1. Вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании министерства.

2.4.2. Места для ожидания должны соответствовать комфортным ус­ловиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.

Места для ожидания на предоставление документов могут быть обо­рудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания оп­ределяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, авторучками (для записи информации и заполнения заявлений).

2.4.3. Помещения для непосредственного приема заявителей, взаимо­действия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условия работы для специалистов.

Кабинеты специалистов должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции, времени перерыва на обед.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персо­нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информа­ционным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.

3. Административные процедуры

3.1. Результат исполнения государственной функции.

3.1.1. Исполнение государственной функции завершается выплатой победителям конкурса гранта Правительства края.

3.1.2. Общий срок исполнения государственной функции не должен

превышать сроков, установленных положением о проведении конкурса в соответствующем году, ежегодно утверждаемым постановлением Прави­тельства Хабаровского края, но не более 6 месяцев с начала объявления конкурса. Конкурс проводится в несколько этапов. Информация о графике проведения этапов размещается на официальном сайте министерства www.inpst.khv.ru не позднее чем за месяц до начала конкурса.

Для подачи заявления и документов для участия в конкурсе устанав­ливается срок - не позднее, чем за две недели до начала конкурса»;

{в ред. приказа министерства молодежной политики, спорта и туризма от 06.09.2010 №656}

3.2. Последовательность административных действий (процедур) при организации проведения конкурса.

3.2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов для участия в конкурсе (далее - пакет документов), их регистрация;

- проверка полноты и достоверности представленных документов и содержащихся в них сведений;

- рассмотрение документов на заседании экспертного совета и принятие решения;

- издание приказа о результатах конкурса;

- уведомление заявителя о принятом решении;

- перечисление победителям грантов.

3.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.

3.3.1. Для участия в конкурсе заявители представляют в Комитет заявление на участие в конкурсе, подписанное от имени общественного объединения уполномоченным на то лицом, с приложением пакета документов:

- копии свидетельства о государственной регистрации общественного объединения;

- копии свидетельства о включении в краевой реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной под держкой, выданного министерством;

- справки из банка с указанием номера расчетного счета;

- копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговым органом по месту учета объединения;

- копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, выданного налоговым органом по месту учета объединения;

- справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам, выданная налоговым органом по месту учета объединения;

- описания конкурсного предложения, проекта (программы).

3.3.3. Детское или молодежное общественное объединение имеет право представить на каждый из этапов конкурса несколько проектов (про грамм).

3.3.4. Проекты (программы), участвовавшие в первом этапе конкурса, но не занявшие призовых мест, по желанию организации-заявителя, в случае их доработки (исправления ошибок и недочетов) данной организацией, мо гут участвовать во втором этапе конкурса.

3.4. Документы, представленные для участия в конкурсе не возвращаются.

3.5. Требования к представляемым документам.

3.5.1. Заявление оформляется в соответствии с Приложением № 1 к Административному регламенту, подписывается руководителем (лицом, его заменяющим) постоянно действующего руководящего органа общественно го объединения.

3.5.2. Описание конкурсного предложения, проекта (программы) оформляется в соответствии с Приложением № 2 к Административному регламенту и представляется в отпечатанном виде, в двух экземплярах и на электронном носителе с обязательным наличием пояснительной записки.

3.5.3. Непременным условием рассмотрения конкурсного предложения, проекта (программы) является реализация его в течение текущего года (с момента перечисления денежных ассигнований в срок до 01 декабря т.г.).

3.5.4. Документы, представляемые в копиях, заверяются подписью руководителя или уполномоченного на то лица и печатью общественной организации.

3.6. Прием заявления и документов для участия в конкурсе, их регистрация.

З.6.1.- Основанием для начала административной процедуры является представление молодежным, детским общественным объединением, находящимся и осуществляющим деятельность на территории Хабаровского края, в министерство заявления и пакета документов для участия в конкур­се.

3.6.2. Пакет документов может быть представлен в министерство с использованием почтовой связи или доставлен нарочным.

3.6.3. Прием и регистрация заявления и пакета документов осуществляются в соответствии с правилами делопроизводства в министерстве в день их поступления.

3.6.4. Зарегистрированное заявление и пакет документов в 3-дневный срок направляются для исполнения в отдел Комитета, в ведении которого находится рассмотрение вопросов в отношении учета общественных объединений.

3.6.5. Руководитель отдела в 2-дневный срок определяет ответственного специалиста и передает ему пакет документов.

3.7. Проверка полноты и достоверности представленных документов и содержащихся в них сведений.

3.7.1. Ответственный специалист в течение 30 календарных дней со дня регистрации документов, если иной срок не установлен руководителем отдела, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов и содержащихся в них сведений.

3.7.2. При наличии оснований для отказа в исполнении государственной функции (отказа в допуске общественной организации к участию в кон курсе) специалист:

- подготавливает уведомление об отказе в допуске общественного объединения в участии в конкурсе;

- в порядке, предусмотренном делопроизводством, передает уведомление на подпись первому заместителю председателя комитета;

- в течение трех рабочих дней направляет уведомление об отказе в до пуске к участию в конкурсе руководителю общественного объединения;

- формирует документы об отказе в номенклатурное дело. Документы хранятся в Комитете в течение календарного года.

Максимальный срок исполнения административной процедуры со­ставляет три рабочих дня.

3.8. Рассмотрение документов на заседании экспертного совета и принятие решения

3.8.1. Для принятия решения по определению победителей конкурса-

формируется экспертный совет, порядок формирования и работы которого устанавливаются положением о проведении конкурса в соответствующем году, ежегодно утверждаемым постановлением Правительства Хабаровско­го края. Состав экспертного совета приказом министерства молодежной по­литики, спорта и туризма края»;

{в ред. приказа министерства молодежной политики, спорта и туризма от 06.09.2010 №656}

3.8.1. В состав экспертного совета входят представители органов исполнительной власти края, представители науки, образования и культуры, общественных объединений.

3.8.2. Специалист, уполномоченный на исполнение государственной функции, организует проведение заседания экспертного совета. С этой целью специалист определяет дату заседания экспертного совета, уведомляет членов экспертного совета о дате, месте и времени проведения заседания.

3.8.4. Экспертный совет:

1) проводит экспертизу конкурсных предложений, проектов (про грамм), привлекая независимых экспертов;

2) дает экспертные заключения по конкурсным предложениям, проектам (программам);

3) определяет победителей конкурса.

3.9. Издание приказа об итогах конкурса.

На основании протокола заседания экспертного совета специалист, уполномоченный на исполнение государственной функции, в течение трех рабочих дней после принятия решения подготавливает проект приказа об итогах конкурса и передает его на подпись заместителю Председателя Пра­вительства Хабаровского края - министру молодежной политики, спорта и туризма края (далее - министр), либо иному уполномоченному на подписание приказа лицу. Министр, либо иное уполномоченное на подписание при­каза лицо, подписывает приказ в срок, не превышающий двух рабочих дней.

Максимальный срок исполнения административной процедуры пять рабочих дней.

{в ред. приказа министерства молодежной политики, спорта и туризма от 06.09.2010 №656}

3.10. Уведомление заявителя о принятом решении.

На основании приказа министерства специалист, уполномоченный на исполнение государственной функции, уведомляет заявителей о принятом решении:

- подготавливает уведомление;

- в порядке делопроизводства передает уведомление на подпись первому заместителю председателя комитета;

- в течение трех рабочих дней направляет руководителю общественной организации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.

3.11. Перечисление победителям грантов.

3.11.1. В целях выплаты грантов с общественными объединениями -победителями конкурса заключаются соглашения (договоры) на перечисление бюджетных ассигнований. С этой целью специалист, уполномоченный на исполнение государственной функции, в течение двух рабочих дней под­готавливает проект соглашения (договора) и в течение двух последующих рабочих дней и направляет его на подпись руководителю соответствующего общественного объединения. После поступления в Комитет подписанного соглашения (договора), специалист в течение одного рабочего дня передает его на подпись министру.

{в ред. приказа министерства молодежной политики, спорта и туризма от 06.09.2010 №656}

3.11.1. На основании заключенных соглашений (договоров), в сроки, установленные соглашением (договором) общественным объединениям - победителям конкурса производится перечисление грантов.

3.11.2. Грант может быть использован только на цели, указанные в за явке на участие в конкурсе. -

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению государс венной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

4.2. Контроль за соблюдением специалистами, осуществляющими исполнение государственной функции, положений настоящего Административного регламента и норм действующего законодательства включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годо­вых или полугодовых планов работы министерства) и внеплановые. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением го­сударственной функции, или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа мини­стерства.

По результатам контроля, в случае необходимости, руководитель Комитета принимает решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений по наложению соответствующего дисциплинарного взыскания, а также по изменению разделов настоящего Административного регламента.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной

функции

5.1. Участники отношений, возникающих в ходе исполнения регламентируемой функции, имеют право на обжалование действий (бездействия) министерства и его должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обращаться в министерство и к его должностным лицам лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

5.3. Министр и руководитель Комитета ведут личный прием заявителей.

Личный прием проводится по предварительной записи. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

5.4. Специалисты, осуществляющие запись на личный прием, информируют заявителя о дате, времени, месте приема, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента его регистрации.

17 В случае, когда по обращению требуется проведение дополнительной проверки или в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в связи с рассмотрением обращения, срок его рассмотрения может быть продлен руководителем министерства, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.6. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование министерства, либо фамилия, имя, отчество со ответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлены личная подпись и дата.

5.7. Обращения рассматриваются в соответствии с требованиями законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

5.8. При рассмотрении обращения министерство или его должностные лица:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного само управления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту на рушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных законом;

- уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.9. Граждане и организации вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Порядок внесения изменений в Административный регламент

Внесение изменений в настоящий Административный регламент осу­ществляется в следующих случаях:

- изменение законодательства Хабаровского края, регулирующего предоставление государственной услуги;

- изменение структуры органов исполнительной власти края, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги;

- по предложениям, основанным на результатах анализа практики применения административного регламента.

Приложение № 1 к Административному регламенту исполнения министерством молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского

края государственной функции

«Организация проведения конкурса

проектов (программ) молодежных и

детских общественных объединений на

оказание государственной поддержки»

Заместителю Председателя

Правительства края -

министру молодежной политики,

спорта и туризма края

ЗАЯВЛЕНИЕ

Молодежное (детское) общественное объединение /наименование/ направляет документы на конкурс проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений

Объединение /наименование/ является краевым (местным) общественным объединением, уставная цель (уставные цели) которого:

- /изложение уставных целей/.

Объединение является юридическим лицом.

Юридический адрес: /указывается/.

Расчетный счет: /указывается/.

Прилагается:

1) копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения;

2) копия свидетельства о включении в краевой реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;

3) справка из банка с указанием номера расчетного счета;

4) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговым органом по месту учета объединения;

5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, выданного налоговым органом по месту учета объединения;

6) справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам выданного налоговым органом по месту учета объединения;

7) описание конкурсного предложения, проекта (программы).

/дата/ /Подпись руководителя (лица, его замещающего)

постоянно действующего руководящего органа объединения/ М.П.

** Заполняется на бланке объединения с указанием даты и исходящего номера.

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения министерством молодежной

политики, спорта и туризма Хабаровского

края государственной функции «Организация проведения конкурса проектов

(программ) молодежных и детских

общественных объединений на оказание

государственной поддержки»

Описание конкурсного предложения

конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных

объединений

1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА (не более 2 страниц):

1. Номинация

2. Название проекта

3. Муниципальный район/городской округ

4. Полное название

5. Краткая аннотация (цель, задачи, результат, куда расходуются запрашиваемые средства), не более десяти предложений

6. Общая сумма проекта (в т.ч. сумма имеющихся средств, сумма запрашиваемых средств)

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА (не более 20 страниц):

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ:

1. Фактический и юридический адрес ообъединения (с индексом)

2. Телефон, факс

3. Адрес электронной почты

4. Банковские реквизиты

5. ФИО, возраст, координаты руководителя проекта, место учебы/работы

6. ФИО, возраст, координаты бухгалтера проекта, место учебы/работы

7. Сведения о составе инициативной группы

ПРОЕКТ:

8. Цель проекта

9. Задачи проекта

10. Актуальность проекта. Какие проблемы решает проект. (Не более 5-ти предложений) .

11. Целевая аудитория

12. География проекта

13. График (рабочий план) осуществления проекта (по предложенной таблице):.

№ п/п

Основные этапы проекта и мероприятия

Сроки реализации

Место реализации

Ответственные исполнители

СМЕТА ПРОЕКТА



Меропри ятие

Имеющиеся средства

Запрашиваемые средства

Всего по меропр

Оплата труда

Прямые расходы

Всего

Оплата труда

Прямые расходы

Всего

ИТОГО:

15. Источник финансирования проекта.

МП.

Дата заполнения, подпись руководителя организации

Приложение № 4

к Административному регламенту

исполнения министерством молодежной

политики, спорта и туризма Хабаровского

края государственной функции «Организация проведения конкурса проектов

(программ) молодежных и детских

общественных объединений на оказание

государственной поддержки»

Информация о месте нахождения, контактных телефонах и часах приема заявителей

Заместитель Председателя Правительства края - министр молодежной политики

спорта и туризма края : (4212) 32-85-52

(приемная)

Заместитель министра - председатель

комитета по молодежной политике: • (4212)30-46-16

(приемная)

Адрес министерства молодежной ' ул. М.Амурского, 19

политики, спорта и туризма края: г. Хабаровск, 680000

Адрес комитета ул. Гоголя, 21

по молодежной политике: г. Хабаровск, 680000

Телефон/факс: (4212)30-46-16

Телефон для консультаций: (4212) 79-39-02

Интернес-сайт министерства: www.mpst.khv.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 9(98) от 12.10.2010
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать