Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2011г.
Номер документа: RU64000201100688
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 29.07.2011          №  155 

О внесении изменений в Административный регламент  исполнения министерством государственной функции по лицензированию деятельности в сфере оборота лома черных и цветных металлов

Утратил силу(RU64000201300088)

         В соответствии со ст.3.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» п р и к а з ы в а ю:

         1. Внести в приложение к Административному регламенту исполнения министерством государственной функции по лицензированию деятельности в сфере оборота лома черных и цветных металлов, утвержденному приказом 8 июня  2010 года  №152 «Об утверждении административного  регламента» следующие изменения и дополнения:

        пункт 7 дополнить абзацами:

«Соискатель лицензии имеет право обратиться в министерство  с заявлением о предоставлении лицензии, лицензиат - с заявлением о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, заявлением о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности, заявлением о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, и направить предусмотренные настоящим регламентом уведомления в форме электронных документов.

В случае,  указанные заявления были получены в форме электронных документов, министерство обеспечивает осуществление в электронной форме:

прием и рассмотрение заявлений и уведомлений;

ведение лицензионного дела;

возможности для соискателя лицензии дистанционно отслеживать стадии лицензионного дела;

выдачи документов в связи с осуществлением лицензирования и лицензионного контроля.»;

абзац 1 пункта 41 изложить в новой редакции:

«Для получения лицензии необходимо представить заявление, в котором указывается:»;

абзац 2 пункта 41 признать утратившим силу;

абзац 1 пункта 42 изложить в  новой редакции:

«Для переоформления (продления) документа, подтверждающего наличие лицензии, предоставляется  заявление.»;

в пункте 47 исключить слова «, которое может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в министерство».

пункт 75 дополнить абзацами:

«В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10  статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» внеплановые выездные проверки.

Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки  по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Предметом указанных в части 6 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.»;

         пункт 77 изложить в новой редакции:

         «Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.»;

         пункт 80 изложить в новой редакции:

         «Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного министерством предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

2) поступление в министерство обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;

3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20  Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

4) наличие ходатайства лицензиата о проведении министерством внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;

5) наличие приказа (распоряжения), изданного министерством в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.»;

         пункт 81 изложить в новой редакции:

«В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18  Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», министерством проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

Основанием для проведения проверки соискателя лицензии или лицензиата является представление в министерство заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.

         Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 18  Федерального закона от 4 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                      С.М.Лисовский                                                                                                     

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать