Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2013г.
Номер документа: RU01000201300490
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Гостехнадзор Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСТЕХНАДЗОР

РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 29.07.2013 г. № 26-п

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТЕХНАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА 2014-2016 ГОДЫ»

В соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Кабинета Министров  Республики Адыгея  от 14.09.2008 № 145 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ»,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Обеспечение деятельности Гостехнадзора Республики Адыгея на 2014-2016 годы» согласно приложению.

2.    Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Начальник                                                                                       

А. Тхайшаов

Приложение

к приказу Гостехнадзора

Республики Адыгея

от 29.07.2013  № 26-П

Ведомственная целевая программа

«Обеспечение деятельности Гостехнадзора Республики Адыгея на 2014-2016 годы»

1. Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование субъекта бюджетного планирования

Государственная инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Адыгея (Гостехнадзор Республики Адыгея)

Наименование ведомственной целевой программы

Обеспечение деятельности Гостехнадзора Республики Адыгея на 2014-2016 годы

Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу, (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта

Приказ начальника

Гостехнадзора Республики Адыгея

от 29 июля 2013 года № 26-П

Цели и задачи ведомственной целевой программы

Цель: Создание условий для эксплуатации тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин и прицепов к ним, по нормам и правилам обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды

Задача: Осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей  и имущества, охраны окружающей среды,

а в агропромышленном комплексе – за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2014-2016 гг.

Целевые индикаторы

1. Количество зарегистрированных самоходных машин.

2. Количество самоходных машин, прошедших технический осмотр.

Объем финансирования, всего

22112,8 тыс. рублей

в том числе по годам

2014 год  – 7059,6  тыс.  рублей;

2015 год – 7365,8 тыс.  рублей;

2016 год – 7687,4 тыс.  рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

а) соответствие технического состояния машин требованиям безопасности  для жизни и здоровья людей, имущества и окружающей среды, установленным стандартами, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации машин                        и другими нормативными документами и документацией;

б)    уточнение числа машин, их принадлежности и иных регистрационных данных;

в) установление единого порядка государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним независимо  от принадлежности, а также выдачу на машины государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации).

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ведомственная целевая программа

         Осуществление государственного технического надзора Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Адыгея (Гостехнадзор Республики Адыгея) является одним из важнейших инструментов обеспечения должного технического состояния самоходных машин и оборудования агропромышленного комплекса и других отраслей экономики Республики Адыгея.

На сегодняшний день в Гостехнадзоре Республики Адыгея зарегистрировано свыше  9 тыс. (9200) единиц тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

В настоящее время в условиях финансового дефицита на предприятиях и организациях (в т.ч. АПК), у физических лиц эксплуатирующих самоходные машины и прицепы к ним обозначилась тенденция значительного старения и износа техники.

В этих сложных условиях необходима деятельность органов, осуществляющих государственный технический надзор по обеспечению безопасной, грамотной эксплуатации машин для сохранения должного технического состояния на возможно долгое время, а также обеспечение безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды.

Машинно-тракторный парк насчитывает самоходных машин до трех лет - 7%, от трех до десяти лет – 12,3%, старше десяти лет – 80,7%. В предприятиях и организациях республики  большая часть имеющейся  техники находится за пределами сроков амортизации. В условиях отсутствия  инженерно-технической службы и механизаторских кадров, руководителями предприятий, организаций  и физическими лицами не придается большого значения использованию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники в порядке, установленным действующим законодательством, а именно:

- не соблюдаются обязанности юридическими лицами любых организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами по выполнению правил государственной регистрации;

- не соблюдаются обязанности юридическими лицами любых организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами по выполнению правил проведения государственного технического осмотра.

Для решения проблемы необходимо обеспечить учет поднадзорной техники и  качественный надзор за её техническим состоянием.

3. Цель и задача Программы

Цель: Создание условий для эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, по нормам и правилам обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды.

Задача: Осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей                     и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе                                 – за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами                             и документацией».

4. Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы

Ожидаемыми конечными результатами реализации ведомственной целевой программы являются:

              - соответствие технического состояния машин требованиям безопасности  для жизни и здоровья людей, имущества и окружающей среды, установленным стандартами, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации машин и другими нормативными документами и документацией;

- уточнение числа машин, их принадлежности и иных регистрационных данных;

- установление единого порядка государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним независимо                          от принадлежности, а также выдачу на машины государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации).

Целевые индикаторы программы представлены в таблице № 1.

Табл. № 1

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение индикатора

по годам

2014

2015

2016

Показатель 1.

Количество зарегистрированных самоходных машин

ед.

1000

1100

1200

Показатель 2. 

Количество самоходных машин прошедших государственный технический осмотр

ед.

6500

6700

7000

5. Перечень и описание программных мероприятий

Мероприятия: Организация регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил                  и других войск Российской Федерации) и  организация проведения периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним осуществляются                     в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации                    от 13 декабря 1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.2002 №117 «О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации 25.01.1995 №785 (с последующими изменениями), Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации 5.06.1999 №863.

    Решение основной задачи Программы может быть обеспечено выполнением комплекса программных мероприятий:

- организация регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации);

- оценка соответствия технического состояния машин требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документацией;

- уточнение численности машин, их принадлежности и иных регистрационных данных;

- предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

- осуществление контроля за своевременным медицинским переосвидетельствованием трактористов-машинистов (трактористов) и других водителей.

6. Сроки реализации Программы

Срок реализации ведомственной целевой программы  –-  2014 - 2016 годы.

7. Социальные, экономические и экологические последствия

реализации Программы

Ведомственная целевая программа Гостехнадзора Республики Адыгея носит социальный и экономический характер.

Социальный характер – это обеспечение оказания качественных государственных услуг населению, связанных с регистрацией тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) и проведением периодических технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

Экономический характер – это понуждение с помощью проводимых мероприятий исполнять всеми владельцами установленных правил и норм технической эксплуатации, регистрации и проведения технических осмотров самоходных машин в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества.

8. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Источником финансирования мероприятий программы является республиканский бюджет Республики Адыгея. В течение периода реализации программы объемы финансирования из республиканского бюджета могут уточняться.

         Общий объем финансирования программы на период действия ведомственной целевой программы составляет 22112,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год  – 7059,6  тыс.  рублей;

2015 год  – 7365,8 тыс.  рублей;

2016 год  – 7687,4 тыс.  рублей.

9. Методика оценки эффективности реализации ведомственной программы

Оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы будет осуществляться посредством анализа динамики целевых индикаторов.

10. Система управления Программой

Комплексное управление реализацией Программы осуществляет субъект бюджетного планирования – Гостехнадзор Республики Адыгея.

Гостехнадзор Республики Адыгея вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы, несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное и эффективное использование выделенных бюджетных средств.

Гостехнадзор Республики Адыгея разрабатывает механизмы контроля исполнения Программы,  обеспечивает контроль за ходом реализации Программы и в установленном порядке представляет отчеты о выполнении ВЦП в Министерство финансов Республики Адыгея и Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея от 02.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать