Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2014г.
Номер документа: RU23000201401575
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство курортов и туризма Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2014 г. N 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ МИНИСТЕРСТВА КУРОРТОВ И ТУРИЗМА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Краснодарского края от 23.07.2009 N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства курортов и туризма Краснодарского края.

2. Отделу государственной службы и правового сопровождения (Колков) проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов министерства курортов и туризма Краснодарского края при проведении их правовой экспертизы.

3. Начальникам отделов министерства курортов и туризма Краснодарского края обеспечить исполнение требований порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства курортов и туризма Краснодарского края, утвержденного настоящим приказом.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр

Е.В.КУДЕЛЯ

Приложение

Утвержден

приказом

министерства курортов и туризма

Краснодарского края

от 29 июля 2014 г. N 63

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

МИНИСТЕРСТВА КУРОРТОВ И ТУРИЗМА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства курортов и туризма Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях выявления в них коррупциогенных факторов, их последующего устранения и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов министерства курортов и туризма Краснодарского края (далее - проекты нормативных правовых актов министерства).

1.2. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов являются:

1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

2) оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

5) сотрудничество федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также их должностных лиц с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).

2. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов

нормативных правовых актов министерства курортов и туризма

Краснодарского края

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов министерства курортов и туризма Краснодарского края (далее - министерство) проводится отделом государственной службы и правового сопровождения министерства одновременно с правовой экспертизой проектов нормативных правовых актов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Положением об отделе государственной службы и правового сопровождения и должностными регламентами работников отделов.

2.2. Антикоррупционной экспертизе подлежит редакция проекта нормативного правового акта министерства. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов министерства.

Результаты антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов министерства подлежат включению в журнал учета экспертиз проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов министерства (далее - журнал), который ведется отделом государственной службы и правового сопровождения министерства.

2.3. Коррупциогенные факторы, выявленные в проекте нормативного правового акта министерства по результатам антикоррупционной экспертизы, отражаются в соответствующем заключении.

2.4. В случае если отделом государственной службы и правового сопровождения министерства при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта министерства коррупциогенных факторов не выявлено, а также, если по рассматриваемому проекту нормативного правового акта министерства отсутствуют замечания по результатам правовой экспертизы, проект нормативного правового акта министерства согласовывается отделом государственной службы и правового сопровождения министерства.

2.5. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта министерства, устраняются отделами министерства, ответственными за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта министерства, после чего доработанный проект нормативного правового акта министерства направляется на повторное рассмотрение в отдел государственной службы и правового сопровождения министерства.

2.6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится не более 7 календарных дней со дня внесения в журнал записи о поступлении проекта нормативного правового акта в отдел государственной службы и правового сопровождения министерства для проведения экспертизы.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов министерства

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов министерства (далее - нормативные правовые акты министерства) проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов министерства.

3.2. Мониторинг применения нормативных правовых актов министерства проводится отделами министерства в соответствии с их компетенцией.

3.3. В случае если отдел министерства, осуществляющий мониторинг нормативных правовых актов министерства, выявляет наличие в последнем норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, данное структурное подразделение министерства в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов и направляет в установленном порядке соответствующий проект нормативного правового акта министерства об изменении или отмене нормативного правового акта министерства, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в отдел государственной службы и правового сопровождения министерства для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

3.4. Отдел министерства, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта министерства, размещает на официальном сайте министерства принятый нормативный правовой акт министерства для учета мнения граждан, независимых экспертов, общественных и иных организаций по наличию в нем положений и норм, способствующих возникновению коррупциогенных ситуаций, на срок 7 календарных дней.

3.5. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению министерством.

В тридцатидневный срок со дня получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы министерство направляет независимому эксперту мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Отдел государственной службы и правового сопровождения министерства с учетом поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы составляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта), которое регистрируется и выдается составителю проекта на следующий рабочий день после истечения срока, установленного пунктом 2.6 настоящего Порядка.

4. Порядок согласования проектов нормативных правовых актов

министерства, направления, учета, регистрации и хранения

нормативных правовых актов министерства

4.1. Копии проектов нормативных правовых актов министерства направляются отделом министерства, ответственным за его подготовку, в прокуратуру Краснодарского края в порядке, предусмотренным пунктом 5.2.11 Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29.12.2004 N 1315.

4.2. Нормативно-правовой акт (проект) министерства направляется отделом министерства, ответственным за его подготовку, в уполномоченный орган по проведению антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта) в порядке, предусмотренном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.05.2009 N 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".

4.3. Регистрация нормативных правовых актов министерства осуществляется отделом государственной службы и правового сопровождения министерства при наличии соответствующих заключений по проведению антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов (проектов), которые приобщаются к приказу.

4.4. Нормативные правовые акты министерства, зарегистрированные в порядке, установленном пунктом 4.3 настоящего Порядка, хранятся в отделе государственной службы и правового сопровождения министерства.

4.5. Отделом министерства, ответственным за подготовку акта, направляются копии принятых и зарегистрированных нормативных правовых актов министерства в территориальный орган Министерства юстиции РФ по Краснодарскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

4.6. Отделом государственной службы и правового сопровождения министерства ежедекадно (к 5, 15, 25 числу месяца) копии принятых нормативных правовых актов министерства направляются в прокуратуру Краснодарского края.

Начальник отдела

государственной службы

и правового сопровождения

С.Н.КОЛКОВ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020), 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать