Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2016г.
Номер документа: RU63000201601023
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство управления финансами Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 29 июля 2016 г. N 01-07/37
"Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)"

(с изменениями:

Приказ министерства управления финансами Самарской области от 07.06.2017 № 01-07/33;

Приказ министерства управления финансами Самарской области от 28.09.2018 № 01-07/55;

Приказ министерства управления финансами Самарской области от 31.10.2019 № 01-07/67).

В соответствии со статьями 217.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования).

2. Признать утратившими силу приказы министерства управления финансами Самарской области:

от 19.03.2009 N 01-21/11 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)";

от 06.06.2011 N 01-21/55 "О внесении изменения в приказ министерства управления финансами Самарской области от 19.03.2009 N 01-21/11 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)";

от 27.12.2013 N 01-07/54 "О внесении изменений в приказ министерства управления финансами Самарской области от 19.03.2009 N 01-21/11 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)";

от 27.10.2015 N 01-07/48 "О внесении изменений в приказ министерства управления финансами Самарской области от 19.03.2009 N 01-21/11 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)".

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на департамент исполнения областного бюджета и отчётности (Стёпкину).

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

С.С. Кандеев

Порядок

составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 217.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, состав и сроки представления главными администраторами доходов областного бюджета (далее - главные администраторы доходов), главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников), главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, а также устанавливает правила утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования) (далее - предельные объемы финансирования).

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они определены федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Самарской области.

1.3. Кассовый план на текущий финансовый год (далее - кассовый план) включает:

кассовый план на текущий финансовый год с распределением по кварталам (далее - годовой кассовый план);

распределение плановых назначений по доходам областного бюджета в разрезе главных администраторов доходов и кодов бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации на текущий финансовый год, которое является приложением к годовому кассовому плану;

кассовый план на текущий квартал с распределением по месяцам (далее - квартальный кассовый план);

1.4. Кассовый план составляется и ведется министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") и утверждается министром управления финансами Самарской области (лицом, его замещающим, или иным уполномоченным лицом) на бумажном носителе:

годовой кассовый план по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке сводной бюджетной росписи расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) после принятия закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон),

квартальный кассовый план по форме согласно приложению 2 не позднее четырех рабочих дней до начала очередного квартала.

В случае принятия Закона о внесении изменений в Закон, предусматривающих изменение показателей кассового плана (далее - изменения в Закон) кассовый план утверждается министром управления финансами Самарской области (лицом, его замещающим, или иным уполномоченным лицом) на бумажном носителе не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи.

1.5. Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в показатели кассового плана (приложение 1 и 2 к настоящему Порядку) в АС "Бюджет".

1.6. Изменения в кассовый план вносятся в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись, затрагивающих изменение показателей кассового плана, изменений в прогнозы поступлений доходов в областной бюджет, в прогнозы кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в прогнозы кассовых выплат по расходам областного бюджета, представляемых в министерство, соответственно, главными администраторами доходов, главными администраторами источников, главными распорядителями в соответствии с разделами 2, 3, 4 настоящего Порядка, а также на основании анализа динамики фактических поступлений доходов в областной бюджет и уточнения имеющейся в министерстве информации о кассовом исполнении областного бюджета.

1.7. Главные администраторы доходов, главные администраторы источников, главные распорядители несут ответственность за достоверность представленных ими в соответствии с настоящим Порядком сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

1.8. Показатели кассового плана формируются без учета прогнозов поступлений в областной бюджет и кассовых выплат по расходам областного бюджета за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, за исключением безвозмездных поступлений из местных бюджетов.

2. Порядок составления и ведения кассового плана в части доходов областного бюджета

2.1. Показатели кассового плана в части доходов областного бюджета формируются министерством на основании годовых прогнозов поступлений доходов в областной бюджет на соответствующий финансовый год (далее - годовой прогноз доходов), представляемых главными администраторами доходов в министерство в порядке, указанном в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, с учетом фактических поступлений и информации из иных источников.

2.2. Министерство не позднее двух рабочих дней со дня официального опубликования Закона (изменений в Закон) доводит до главных администраторов доходов посредством автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области (далее - система электронного документооборота), или, в случае её отсутствия у главного администратора доходов, на бумажном носителе Реестр плановых назначений по доходам областного бюджета на соответствующий финансовый год (изменения в Реестр плановых назначений по доходам областного бюджета на соответствующий финансовый год) в части администрируемых доходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2.3. Главные администраторы доходов представляют в министерство:

годовой прогноз доходов (изменения в годовой прогноз доходов) с детализацией по месяцам - не позднее пяти рабочих дней со дня официального опубликования Закона (изменений в Закон);

предложения по внесению изменений в Закон с обоснованием предлагаемых изменений - не позднее двадцати рабочих дней до начала очередного квартала, начиная со второго квартала финансового года.

Информация по налоговым и неналоговым доходам, а также безвозмездным поступлениям представляется по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации с указанием кода главного администратора доходов и кода подвида доходов бюджета.

2.4. Главный администратор доходов формирует годовой прогноз доходов (изменения в годовой прогноз доходов) на бумажном носителе за подписью руководителя главного администратора доходов либо уполномоченного лица (заместителя руководителя главного администратора доходов или руководителя структурного подразделения) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Главный администратор доходов вносит показатели годового прогноза доходов (показатели изменений в годовой прогноз доходов) в АС "Бюджет" с прикреплением электронной копии годового прогноза доходов (изменений в годовой прогноз доходов), созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством АС "Бюджет".

В случае отсутствия рабочего места АС "Бюджет" и (или) электронной подписи главный администратор доходов представляет в министерство годовой прогноз доходов (изменения в годовой прогноз доходов) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку на бумажном носителе.

2.5. Предложения по внесению изменений в Закон, указанные в абзаце третьем пункта 2.3 настоящего Порядка, представляются главным администратором доходов в министерство посредством системы электронного документооборота или, в случае ее отсутствия, на бумажном носителе.

3. Порядок составления и ведения кассового плана в части источников финансирования дефицита областного бюджета

3.1. Показатели кассового плана в части источников финансирования дефицита областного бюджета формируются министерством на основании сводной бюджетной росписи, годовых прогнозов кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее - годовой прогноз по источникам), квартальных прогнозов кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее - квартальный прогноз по источникам), представляемых главными администраторами источников в министерство в порядке, указанном в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.

3.2. Главные администраторы источников представляют в министерство с детализацией по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации:

годовой прогноз по источникам - не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи;

изменения в годовой прогноз по источникам - не позднее пяти рабочих дней со дня официального опубликования изменений в Закон (в случае внесения изменений в части кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета), не позднее пяти рабочих дней со дня внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи (в случае внесения изменений в части кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета);

квартальный прогноз по источникам на первый квартал - не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи, на последующие кварталы - не позднее тридцати календарных дней до начала очередного квартала;

изменения в квартальный прогноз по источникам - по мере возникновения необходимости внесения изменений.

3.3. Главный администратор источников формирует годовой прогноз по источникам (изменения в годовой прогноз по источникам), квартальный прогноз по источникам (изменения в квартальный прогноз по источникам) на бумажном носителе за подписью руководителя главного администратора источников либо уполномоченного лица (заместителя руководителя главного администратора источников или руководителя структурного подразделения) по форме согласно приложениям 5 и 6 к настоящему Порядку.

Главный администратор источников вносит показатели годового прогноза по источникам (показатели изменений в годовой прогноз по источникам), показатели квартального прогноза по источникам (показатели изменений в квартальный прогноз по источникам) в АС "Бюджет" с прикреплением электронной копии годового прогноза по источникам (изменений в годовой прогноз по источникам), квартального прогноза по источникам (изменений в квартальный прогноз по источникам), созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством АС "Бюджет".

В случае отсутствия рабочего места АС "Бюджет" и (или) электронной подписи главный администратор источников представляет в министерство годовой прогноз по источникам (изменения в годовой прогноз по источникам), квартальный прогноз по источникам (изменений в квартальный прогноз по источникам) на бумажном носителе по форме, соответственно, согласно приложениям 5 и 6 к настоящему Порядку.

4. Порядок составления и ведения кассового плана в части расходов областного бюджета

4.1. Кассовый план в части расходов областного бюджета формируется в соответствии со сводной бюджетной росписью, годовыми прогнозами кассовых выплат по расходам областного бюджета (далее - годовой прогноз кассовых выплат), квартальными прогнозами кассовых выплат по расходам областного бюджета (далее - квартальный прогноз кассовых выплат), представляемых главными распорядителями в министерство в порядке, указанном в пунктах 4.3, 4.5 и 4.6 настоящего Порядка.

4.2. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи после принятия Закона доводит до главных распорядителей посредством системы электронного документооборота или, в случае её отсутствия у главного распорядителя, на бумажном носителе процентное распределение расходов областного бюджета по кварталам очередного финансового года (далее - сценарное условие на год).

4.3. Главные распорядители не позднее пяти рабочих дней после направления министерством сценарного условия на год представляют в министерство годовой прогноз кассовых выплат, сформированный в соответствии со сводной бюджетной росписью, сценарным условием на год, с детализацией по кварталам, кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - бюджетная классификация) и кодам дополнительной классификации, а также с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам Самарской области, иным договорам.

Главный распорядитель формирует годовой прогноз кассовых выплат на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя либо уполномоченного лица (заместителя руководителя главного распорядителя или руководителя структурного подразделения) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

Главный распорядитель вносит показатели годового прогноза кассовых выплат в АС "Бюджет" с прикреплением электронной копии годового прогноза кассовых выплат, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством АС "Бюджет".

В случае отсутствия рабочего места АС "Бюджет" и (или) электронной подписи главный распорядитель представляет в министерство годовой прогноз кассовых выплат по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку на бумажном носителе.

4.4. В целях обеспечения сбалансированности областного бюджета в ходе его исполнения министерство вправе довести до главных распорядителей посредством системы электронного документооборота или, в случае её отсутствия у главного распорядителя, на бумажном носителе процентное распределение расходов областного бюджета по месяцам очередного квартала соответствующего финансового года (далее - сценарное условие на квартал):

на первый квартал - в срок не позднее трех рабочих дней после утверждения сводной бюджетной росписи;

на последующие кварталы - в срок не позднее двенадцати рабочих дней до начала очередного квартала.

4.5. Главные распорядители не позднее пяти рабочих дней после направления министерством сценарного условия на квартал представляют в министерство квартальный прогноз кассовых выплат, сформированный в соответствии со сводной бюджетной росписью, сценарным условием на квартал, с детализацией по месяцам, кодам бюджетной и дополнительной классификации, а также с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам Самарской области, иным договорам.

В случае отсутствия сценарного условия на квартал главные распорядители представляют в министерство квартальный прогноз кассовых выплат:

на первый квартал - в срок не позднее восьми рабочих дней после утверждения сводной бюджетной росписи;

на последующие кварталы - в срок не позднее семи рабочих дней до начала очередного квартала.

Главный распорядитель формирует квартальный прогноз кассовых выплат на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя либо уполномоченного лица (заместителя руководителя главного распорядителя или руководителя структурного подразделения) по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

Главный распорядитель вносит показатели квартального прогноза кассовых выплат в АС "Бюджет" с прикреплением электронной копии квартального прогноза кассовых выплат, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством АС "Бюджет".

В случае отсутствия рабочего места АС "Бюджет" и (или) электронной подписи главный распорядитель представляет в министерство квартальный прогноз кассовых выплат по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку на бумажном носителе.

4.6. Главные распорядители представляют в министерство изменения в годовой прогноз кассовых выплат, изменения в квартальный прогноз кассовых выплат:

в связи с изменениями в Закон в части расходов областного бюджета - не позднее пяти рабочих дней со дня внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи;

в других случаях - по мере возникновения необходимости внесения изменений.

Главный распорядитель формирует изменения в годовой прогноз кассовых выплат (изменения в квартальный прогноз кассовых выплат) на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя либо уполномоченного лица (заместителя руководителя главного распорядителя или руководителя структурного подразделения) по форме согласно приложениям 7, 8 к настоящему Порядку, соответственно.

Главный распорядитель вносит показатели изменений в годовой прогноз кассовых выплат (изменений в квартальный прогноз кассовых выплат) в АС "Бюджет" с прикреплением электронной копии изменений в годовой прогноз кассовых выплат (изменений в квартальный прогноз кассовых выплат), созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством АС "Бюджет".

В случае отсутствия рабочего места АС "Бюджет" и (или) электронной подписи главный распорядитель представляет в министерство изменения в годовой прогноз кассовых выплат (изменения в квартальный прогноз кассовых выплат) по форме согласно приложениям 7, 8 к настоящему Порядку, соответственно, на бумажном носителе.

В случае внесения в установленном порядке изменений в показатели сводной бюджетной росписи в связи с выделением бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Самарской области министерством вносятся в АС "Бюджет" показатели изменений в годовой прогноз кассовых выплат (изменений в квартальный прогноз кассовых выплат) по соответствующему главному распорядителю без прикрепления электронной копии изменений в годовой прогноз кассовых выплат (изменений в квартальный прогноз кассовых выплат) на основании письма главного распорядителя, представленного посредством системы электронного документооборота.

4.7. Министерство не позднее двух рабочих дней рассматривает годовой прогноз кассовых выплат (изменения в годовой прогноз кассовых выплат), квартальный прогноз кассовых выплат (изменения в квартальный прогноз кассовых выплат), за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Министерство рассматривает изменения в годовой прогноз кассовых выплат, изменения в квартальный прогноз кассовых выплат, связанные с изменениями в Закон в части расходов областного бюджета, не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.

Министерство отклоняет представленные главными распорядителями годовые прогнозы кассовых выплат (изменения в годовые прогнозы кассовых выплат), квартальные прогнозы кассовых выплат (изменения в квартальные прогнозы кассовых выплат) в случае:

несоответствия годового прогноза кассовых выплат сводной бюджетной росписи;

необходимости обеспечения сбалансированности кассового плана по поступлениям и выплатам, а также исключения временных кассовых разрывов;

несоответствия годового прогноза кассовых выплат или квартального прогноза кассовых выплат утвержденной форме.

4.8. В случае прогнозирования возникновения на едином счете областного бюджета недостаточности денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из областного бюджета, на основании анализа динамики фактических поступлений доходов в областной бюджет и уточнения имеющейся в министерстве информации о кассовом исполнении областного бюджета министерство вправе:

корректировать показатели кассового плана в части расходов областного бюджета;

отклонять представленные главными распорядителями изменения в годовой прогноз кассовых выплат (изменения в квартальный прогноз кассовых выплат).

5. Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов финансирования

5.1. Предельные объемы финансирования устанавливаются министерством нарастающим итогом с начала текущего финансового года в целом в отношении главного распорядителя без указания кодов бюджетной классификации (с детализацией по кодам отнесения к публичному нормативному обязательству и кодам целевых средств) и доводятся ежемесячно на основе представленных главными распорядителями в министерство заявок на финансирование (далее - заявки) на очередной месяц финансового года с учетом особенностей, установленных пунктами 5.7 и 5.8 настоящего Порядка.

5.2. Главные распорядители не позднее, чем за три рабочих дня до начала месяца, представляют в министерство заявки, сформированные на основании показателей кассового плана и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель формирует заявку по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя либо уполномоченного лица (заместителя руководителя главного распорядителя или руководителя структурного подразделения).

Главный распорядитель вносит показатели заявки в АС "Бюджет" с прикреплением электронной копии заявки, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством АС "Бюджет".

В случае отсутствия рабочего места АС "Бюджет" и (или) электронной подписи главный распорядитель представляет в министерство заявку по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку на бумажном носителе.

5.3. Заявки, не соответствующие показателям сводной бюджетной росписи, показателям кассового плана, доведенным лимитам бюджетных обязательств, отклоняются министерством с указанием причины отклонения.

На основании заявок, соответствующих показателям сводной бюджетной росписи и кассового плана, доведенным лимитам бюджетных обязательств, министерство не позднее, чем за один рабочий день до начала очередного месяца формирует реестр предельных объемов финансирования по главным распорядителям (далее - реестр), утверждаемый руководителем департамента исполнения областного бюджета и отчетности министерства (уполномоченным лицом), по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.

5.4. Министерство доводит предельные объемы финансирования до главных распорядителей не позднее дня, следующего за датой подписания реестра.

5.5. Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета (далее - распорядитель) вносят в АС "Бюджет" подтвержденное электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством АС "Бюджет" распределение предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета (далее - распределение).

В случае отсутствия рабочего места АС "Бюджет" и (или) электронной подписи главный распорядитель, распорядитель представляет в министерство распределение по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку в электронном виде или на бумажном носителе.

5.6. Предельные объемы финансирования, распределенные в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка, не соответствующие лимитам бюджетных обязательств и (или) предельным объемам финансирования, доведенным до главных распорядителей (распорядителей), отклоняются министерством с указанием причины отклонения.

В случае соответствия распределенных предельных объемов финансирования лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования, доведенным до главных распорядителей (распорядителей), министерство проставляет на них дату принятия.

5.7. При принятии правового акта Правительства Самарской области, направленного на обеспечение сбалансированности областного бюджета в ходе его исполнения, доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов финансирования осуществляется с учетом особенностей, установленных указанным правовым актом Правительства Самарской области.

В случае установления правовым актом Правительства Самарской области групп приоритетности расходования средств областного бюджета министерство доводит предельные объемы финансирования с учетом определяемого министерством расчетного объема резерва средств областного бюджета, необходимого для финансирования расходов, отнесенных к соответствующим группам приоритетности, а также прогнозных значений поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета.

5.8. Порядок доведения до главных распорядителей предельных объемов финансирования на предоставление субсидии из областного бюджета местному бюджету в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Самарской области в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения осуществляется с учетом положений, установленных Министерством финансов Российской Федерации по утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств.

6. Особенности доведения предельных объемов финансирования в части расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются безвозмездные поступления, имеющие целевое назначение, за исключением безвозмездных поступлений из местных бюджетов

6.1. В целях доведения предельных объемов финансирования в части расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются безвозмездные поступления, имеющие целевое назначение, за исключением безвозмездных поступлений из местных бюджетов (далее - целевые безвозмездные поступления), главные распорядители представляют в министерство годовой прогноз кассовых выплат по расходам за счет целевых безвозмездных поступлений (далее - прогноз расходов за счет целевых безвозмездных поступлений) в разбивке по месяцам с детализацией по кодам бюджетной классификации и кодам дополнительной классификации с указанием кодов целей, присваиваемых Федеральным казначейством субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января соответствующего года (далее - коды целей), в срок не позднее пяти рабочих дней после утверждения сводной бюджетной росписи.

Главный распорядитель формирует прогноз расходов за счет целевых безвозмездных поступлений на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя либо уполномоченного лица (заместителя руководителя главного распорядителя или руководителя структурного подразделения) по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.

Главный распорядитель вносит показатели прогноза расходов за счет целевых безвозмездных поступлений в АС "Бюджет" с прикреплением электронной копии прогноза расходов за счет целевых безвозмездных поступлений, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством АС "Бюджет".

В случае отсутствия рабочего места АС "Бюджет" и (или) электронной подписи главный распорядитель представляет в министерство прогноз расходов за счет целевых безвозмездных поступлений по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку на бумажном носителе.

6.2. Главные распорядители представляют в министерство изменения в прогноз расходов за счет целевых безвозмездных поступлений:

в связи с изменениями в Закон в части расходов областного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений - не позднее пяти рабочих дней со дня внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи;

в других случаях - по мере возникновения необходимости внесения изменений.

Главный распорядитель формирует изменения в прогноз расходов за счет целевых безвозмездных поступлений на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя либо уполномоченного лица (заместителя руководителя главного распорядителя или руководителя структурного подразделения) по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.

Главный распорядитель вносит показатели изменений в прогноз расходов за счет целевых безвозмездных поступлений в АС "Бюджет" с прикреплением электронной копии прогноза расходов за счет целевых безвозмездных поступлений, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание электронных документов, направляемых в министерство посредством АС "Бюджет".

В случае отсутствия рабочего места АС "Бюджет" и (или) электронной подписи главный распорядитель представляет в министерство изменения в прогноз расходов за счет целевых безвозмездных поступлений по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку на бумажном носителе.

6.3. Предельные объемы финансирования, источником финансового обеспечения которых являются целевые безвозмездные поступления, устанавливаются министерством в целом в отношении главного распорядителя без указания кодов бюджетной классификации с детализацией по кодам целевых средств и кодам отнесения к публичному нормативному обязательству на основании заявок на финансирование по целевым безвозмездным поступлениям, которые предоставляются главными распорядителями в министерство в порядке, установленном абзацами вторым, третьим и четвертым пункта 5.2 настоящего Порядка.

На основании заявок на финансирование по целевым безвозмездным поступлениям, соответствующим прогнозу расходов за счет целевых безвозмездных поступлений, доведенным до главных распорядителей лимитам бюджетных обязательств, предельным объемам финансирования на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям, объему поступивших в доход областного бюджета целевых безвозмездных поступлений, министерство формирует реестр предельных объемов финансирования по главным распорядителям, утверждаемый руководителем департамента исполнения областного бюджета и отчетности министерства (лицом, его замещающим) по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.

Доведение предельных объемов финансирования, источником финансового обеспечения которых являются целевые безвозмездные поступления, до главных распорядителей, а также их распределение по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета осуществляется в порядке, указанном в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.

6.4. Заявки на финансирование по целевым безвозмездным поступлениям отклоняются с указанием причины отклонения в случае их несоответствия:

прогнозу расходов за счет безвозмездных поступлений;

доведенным до главных распорядителей лимитам бюджетных обязательств;

предельным объемам финансирования на соответствующем лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытом в Управлении Федерального казначейства по Самарской области (далее - лицевой счет по переданным полномочиям), - в части субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, перечисляемых в бюджет Самарской области Управлением Федерального казначейства по Самарской области в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета, на основании переданных полномочий получателя средств федерального бюджета (далее - межбюджетные трансферты на переданные полномочия), за исключением случая, установленного пунктом 6.6 настоящего Порядка;

объему поступивших в доход областного бюджета целевых безвозмездных поступлений, - в части безвозмездных поступлений, не указанных в абзаце 4 настоящего пункта.

6.5. Порядок доведения до главных распорядителей предельных объемов финансирования, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты на переданные полномочия, осуществляется с учетом положений, установленных Министерством финансов Российской Федерации по утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и с учетом особенностей, установленных пунктом 6.6 настоящего Порядка.

6.6. В случае наличия потребности в осуществлении расходов в части публичных нормативных обязательств и иных выплат, имеющих социальную направленность, в объеме, превышающем величину предельных объемов финансирования на соответствующим лицевом счете по переданным полномочиям, главный распорядитель представляет в министерство заявку на финансирование по целевым безвозмездным поступлениям с обоснованием необходимости осуществления указанных расходов.

6.7. Министерством на основании анализа кассового исполнения областного бюджета могут быть доведены до главного распорядителя предельные объемы финансирования на основании заявки на финансирование по целевым безвозмездным поступлениям, указанной в пункте 6.6 настоящего Порядка, в целях осуществления кассовых расходов за счет средств областного бюджета с последующим их возмещением при поступлении средств из федерального бюджета.

Приложение 1
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)
(с изменениями от 7 июня 2017 г.)

                                            Утверждаю

                                  Министр управления финансами

                           Самарской области (лицо, его замещающее,

                                   или иное уполномоченное лицо)

                              ___________   _______________________

                               (подпись)     (расшифровка подписи)

                                       "__" _________ 20__ г.

Кассовый план

исполнения областного бюджета Самарской области

на 20__ год

тыс. рублей

Наименование показателя

Итого за год

I квартал

Уд. вес, %

II квартал

Уд. вес, %

III квартал

Уд. вес, %

IV квартал

Уд. вес, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Фактический остаток средств на едином счете областного бюджета на начало квартала, в том числе:

X

X

X

X

средства резервного фонда Самарской области

X

X

X

X

остаток средств на едином счете областного бюджета на финансирование расходов (за исключением средств резервного фонда Самарской области)

X

X

X

X

Кассовые поступления - всего

Доходы областного бюджета, в том числе:

налоговые доходы областного бюджета

неналоговые доходы областного бюджета

Безвозмездные поступления, не имеющие целевого назначения, а также безвозмездные поступления из местных бюджетов

Поступления источников финансирования дефицита областного бюджета, в том числе:

Кассовые выплаты - всего

Кассовый расход, в том числе по главным распорядителям средств областного бюджета:

Выплаты по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в том числе:

Сальдо операций по кассовым поступлениям и кассовым выплатам

Фактический остаток средств на едином счете областного бюджета на конец квартала, в том числе:

X

X

X

X

X

средства резервного фонда Самарской области

X

X

X

X

X

остаток средств на едином счете областного бюджета на финансирование расходов (за исключением средств резервного фонда Самарской области)

X

X

X

X

X

Управление остатками средств на едином счете областного бюджета

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Размещение средств областного бюджета на банковских депозитах

X

X

X

X

Возврат средств областного бюджета с банковских депозитов

X

X

X

X

Привлечение средств государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, лицевые счета которым открыты в министерстве управления финансами Самарской области

X

X

X

X

Возврат средств государственных бюджетных и

X

X

X

X

автономных учреждений Самарской области, лицевые счета которым открыты в министерстве управления финансами Самарской области

Руководитель департамента

исполнения областного

бюджета и отчетности               _________  _____________________

                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель           ___________  _________  _____________________

                      (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)

Приложение
к кассовому плану исполнения
областного бюджета
Самарской области
на 20__ г.

Распределение плановых назначений

по доходам областного бюджета в разрезе главных администраторов доходов областного бюджета и кодов бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации на _____ год

тыс. рублей

Код главного администратора доходов

Код классификации доходов бюджетов

Наименование источника

Плановые назначения

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

из них:

Налоговые доходы

в том числе по видам:

Неналоговые доходы

в том числе по видам:

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

в том числе по видам:

Всего доходов

Руководитель управления

доходов и налоговой политики

                                   _________  _____________________

                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель           ___________  _________  _____________________

                      (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)

"__" _______ 20__ г.

Приложение 2
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)
(с изменениями от 7 июня 2017 г.)

                                            Утверждаю

                                  Министр управления финансами

                           Самарской области (лицо, его замещающее,

                                   или иное уполномоченное лицо)

                              ___________   _______________________

                               (подпись)     (расшифровка подписи)

                                       "__" _________ 20__ г.

Кассовый план

исполнения областного бюджета Самарской области на квартал 20__ года

тыс. рублей

Наименование показателя

Итого за квартал

I месяц

Уд. Вес, %

II месяц

Уд. Вес, %

III месяц

Уд. Вес, %

1

2

3

4

5

6

7

8

Фактический остаток средств на едином счете областного бюджета на начало квартала, в том числе:

X

X

X

средства резервного фонда Самарской области

X

X

X

остаток средств на едином счете областного бюджета на финансирование расходов (за исключением средств резервного фонда Самарской области)

X

X

X

Кассовые поступления - всего

Доходы областного бюджета, в том числе:

налоговые доходы областного бюджета

N

неналоговые доходы областного бюджета

Безвозмездные поступления, не имеющие целевого назначения, а также безвозмездные поступления из местных бюджетов

Поступления источников финансирования дефицита областного бюджета, в том числе:

Кассовые выплаты - всего

Кассовый расход, в том числе по главным распорядителям средств областного бюджета:

Выплаты по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в том числе:

Сальдо операций по кассовым поступлениям и кассовым выплатам

Фактический остаток средств на едином счете областного бюджета на конец квартала, в том числе:

X

X

X

X

средства резервного фонда Самарской области

X

X

X

X

остаток средств на едином счете областного бюджета на финансирование расходов (за исключением средств резервного фонда Самарской области)

X

X

X

X

Управление остатками средств на едином счете областного бюджета

X

X

X

X

X

X

X

Размещение средств областного бюджета на банковских депозитах

X

X

X

Возврат средств областного бюджета с банковских депозитов

X

X

X

Привлечение средств государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, лицевые счета которым открыты в министерстве управления финансами Самарской области

X

X

X

Возврат средств государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, лицевые счета которым открыты в министерстве управления финансами Самарской области

X

X

X

Руководитель департамента

исполнения областного

бюджета и отчетности               _________  _____________________

                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель           ___________  _________  _____________________

                      (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)

Приложение 3
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)

Реестр

плановых назначений по доходам областного бюджета на _____ год

тыс. рублей

Код главного администратора доходов

Код классификации доходов бюджетов

Наименование источника

Плановые назначения

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

из них:

Налоговые доходы

в том числе по видам:

Неналоговые доходы

в том числе по видам:

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

в том числе по видам:

Всего доходов

Руководитель управления

доходов и налоговой политики

                                   _________  _____________________

                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель           ___________  _________  _____________________

                      (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)

"__" _______ 20__ г.

Приложение 4
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)

Годовой прогноз

поступлений доходов в областной бюджет на год

Главный администратор доходов рублей _______________________________

Виды поступлений

Кода классификации доходов бюджетов

Сумма на год

Сумма на месяц

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Обоснование вносимых изменений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Налоговые поступления

в т.ч. по видам:

101

Неналоговые поступления

в т.ч. по видам:

114

Безвозмездные поступления

Итого

Руководитель главного

администратора доходов

областного бюджета                 _________  _____________________

                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель           ___________  _________  _____________________

                      (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)

М.П.

"__" _______ 20__ г.

Приложение 5
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)

Годовой прогноз

кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на год

Главный администратор источников финансирования дефицита областного

бюджета ___________________________________________________________

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование показателя

Коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов

Сумма на год - всего

в том числе по кварталам

Обоснование вносимых изменений

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

Кассовые выплаты - всего

в т.ч.:

Кассовые поступления - всего

в т.ч.:

Руководитель главного

администратора источников

финансирования дефицита

областного бюджета бюджета         _________  _____________________

                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель           ___________  _________  _____________________

                      (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)

М.П. "__" _______ 20__ г.

Приложение 6
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)

Квартальный прогноз

кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на ___ квартал ____ года

Главный администратор источников финансирования дефицита областного

бюджета ___________________________________________________________

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование показателя

Коды классификации источников финансирования дефицита бюджетов

Сумма на квартал - всего

в том числе по месяцам

Обоснование вносимых изменений

1 месяц

2 месяц

3 месяц

1

2

3

4

5

б

7

Кассовые выплаты - всего

в т.ч.:

Кассовые поступления - всего

в т.ч.:

Руководитель главного

администратора источников

финансирования дефицита

областного бюджета бюджета         _________  _____________________

                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель           ___________  _________  _____________________

                      (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)

М.П. "__" _______ 20__ г.

Приложение 7
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)

(с изменениями от 7 июня 2017 г.)

Годовой прогноз

кассовых выплат по расходам областного бюджета

на __________ год

Главный  распорядитель  средств  областного  бюджета,  лицевой  счет

___________________________

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Коды бюджетной классификации

Коды дополнительной классификации

Сумма на год

в том числе по кварталам

Обоснование вносимых изменений

ГРБС

РзПР

КЦСР

КВР

Код целевых средств

Код отнесения к публичному нормативному обязательству *

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Итого

Руководитель главного распорядителя

средств областного бюджета          _________ ______________________

                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ _____________ _________________________

              (должность)      (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П.

"____" _______ 20__ г.

* заполняется: с кодом 100 - по расходам, относимым к публичным нормативным обязательствам, с кодом 203 - по прочим расходам

Приложение 8
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)

(с изменениями от 7 июня 2017 г.)

Квартальный прогноз

кассовых выплат по расходам областного бюджета

на _____ квартал __________ года

Главный  распорядитель  средств  областного  бюджета,  лицевой  счет

___________________________

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Коды бюджетной классификации

Коды дополнительной классификации

Сумма на квартал

в том числе по месяцам

Обоснование вносимых изменений

ГРБС

РзПР

КЦСР

КВР

Код целевых средств

Код отнесения к публичному нормативному обязательству *

1 месяц

2 месяц

3 месяц

Итого

Руководитель главного распорядителя

средств областного бюджета          _________ ______________________

                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ _____________ _________________________

              (должность)      (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П.

"____" _______ 20__ г.

* заполняется: с кодом 100 - по расходам, относимым к публичным нормативным обязательствам, с кодом 203 - по прочим расходам

Приложение 9
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)

(с изменениями от 7 июня 2017 г.)

Заявка на финансирование

на ________________

(период)

N ___________

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Коды бюджетной классификации

Коды дополнительной классификации

Сумма на месяц

Обоснование вносимых изменений

ГРБС

РзПР

КЦСР

КВР

Код экономической классификации расходов

Код целевых средств

Код цели *

Код отнесения к публичному нормативному обязательству **

Итого

Руководитель главного распорядителя

средств областного бюджета          _________ ______________________

                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ _____________ _________________________

              (должность)      (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П.

"____" _______ 20__ г.

* при наличии

** заполняется: с кодом 100 - по расходам, относимым к публичным нормативным обязательствам, с кодом 203 - по прочим расходам

Приложение 10
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)

(с изменениями от 7 июня 2017 г.)

                                      Утверждаю

                    Руководитель департамента исполнения областного

                     бюджета и отчетности министерства управления

                   финансами Самарской области (лицо, его замещающее)

                          ___________ ________________________

                           (подпись)   (расшифровка подписи)

                                "___" _______ 20__ г.

Реестр

предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств областного бюджета

на ________________

(период)

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Номер уведомления

Лицевой счет главного распорядителя средств областного бюджета

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета

Код бюджетной классификации

Коды дополнительной классификации

ГРБС

Код целевых средств

Код цели *

Код отнесения к публичному нормативному обязательству **

Сумма

Итого

Исполнитель ________________ _____________ _________________________

              (должность)      (подпись)     (расшифровка подписи)

"____" _______ 20__ г.

* при наличии

** заполняется: с кодом 100 - по расходам, относимым к публичным нормативным обязательствам, с кодом 203 - по прочим расходам

Приложение 11
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)

(с изменениями от 7 июня 2017 г.)

Уведомление

о распределении предельных объемов финансирования N _________

на ________________

(период)

Наименование главного распорядителя (распорядителя)

средств областного бюджета, номер лицевого счета: __________________

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование распорядителя (получателя) средств областного бюджета

Лицевой счет распорядителя (получателя) средств областного бюджета

Код бюджетной классификации

Коды дополнительной классификации

Сумма

ГРБС

Код отнесения к публичному нормативному обязательству *

Код целевых средств

Код цели **

Итого

Сумма прописью _____________________________________________________

Руководитель главного распорядителя

средств областного бюджета          _________ ______________________

                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер __________ _____________________

                   (подпись) (расшифровка подписи)

М.П. "_____" ____________ 20___ г.

* заполняется: с кодом 100 - по расходам, относимым к публичным нормативным обязательствам, с кодом 203 - по прочим расходам

** при наличии

Приложение 12
к Порядку составления и ведения кассового
плана исполнения областного бюджета,
в текущем финансовом году, утверждения и
доведения до главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств
областного бюджета предельных объемов
оплаты денежных обязательств (предельных
объемов финансирования)

(с изменениями от 7 июня 2017 г.)

Годовой прогноз

кассовых выплат по расходам за счет целевых безвозмездных поступлений

на __________ год

Главный  распорядитель  средств  областного  бюджета,  лицевой  счет

__________________________________________

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Коды бюджетной классификации

Коды дополнительной классификации

I квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Обоснование вносимых изменений

ГРБС

РзПР

КЦСР

КВР

Код целевых средств

Код цели *

Код отнесения к публичному нормативному обязательству **

Сумма на год

Сумма на квартал

Январь

Февраль

Март

Сумма на квартал

Апрель

Май

Июнь

Сумма на квартал

Июль

Август

Сентябрь

Сумма на квартал

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Итого

Руководитель главного распорядителя

средств областного бюджета          _________ ______________________

                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ _____________ _________________________

              (должность)      (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П.

"____" _______ 20__ г.

* при наличии

** заполняется: с кодом 100 - по расходам, относимым к публичным нормативным обязательствам, с кодом 203 - по прочим расходам

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать