Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU74000202000503
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Министерство финансов Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29.07.2020 г. № 40-НП

Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Челябинской области 2020 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга

В соответствии с главой 14.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Челябинской области «О бюджетном процессе в Челябинской области», Законом Челябинской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Челябинской области от 06.05.2020 г. № 186-П «О Генеральных условиях эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Челябинской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Челябинской области 2020 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Организацию выполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Челябинской области И.А. Родионова.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности

Министра финансов

Челябинской области

А.Е. Прыгунов

Утверждены

приказом

Министерства финансов

Челябинской области

от 29.07. 2020 г. № 40-НП

Условия

эмиссии и обращения государственных облигаций Челябинской области

2020 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга

I. Общие положения

1. Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Челябинской области 2020 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее именуется - Условия эмиссии) разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Челябинской области, утвержденными постановлением Правительства Челябинской области от 06.05.2020 г. № 186-П (далее именуется - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Челябинской области 2020 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее именуется - Облигации).

2. Эмитентом Облигаций от имени Челябинской области выступает Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Эмитент).

Место нахождения и почтовый адрес Эмитента: 454091, Челябинская область, г. Челябинск, пр. Ленина, 57.

Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций, проводит Эмитент.

3. Генеральным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, оказывающий услуги по обслуживанию процедур выпуска, размещения и обращения государственных облигаций Челябинской области 2020 года на основании соответствующей лицензии, определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт (далее именуется – Генеральный агент). Информация о Генеральном агенте раскрывается в Решении об эмиссии выпуска государственных облигаций Челябинской области 2020 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее именуется – Решение о выпуске).

Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии депозитарную деятельность, в том числе обязательное централизованное хранение глобального сертификата Облигаций, определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт (далее именуется – Уполномоченный депозитарий). Информация об Уполномоченном депозитарии раскрывается в Решении о выпуске.

Организатором торговли выступает лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на финансовом рынке на основании соответствующей лицензии, определенное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключившее с Эмитентом государственный контракт (далее именуется – Организатор торговли). Информация об Организаторе торговли раскрывается Эмитентом в Решении о выпуске.

4. Облигации являются государственными именными документарными ценными бумагами с обязательным централизованным хранением глобального сертификата, с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

5. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

6. На основании Генеральных условий и настоящих Условий эмиссии Эмитентом утверждаются Решения о выпуске, предусматривающие обязательные условия, необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии выпуска Облигаций.

7. Эмиссия Облигаций осуществляется выпусками.

Выпуску присваивается государственный регистрационный номер. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

Выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения) признается частью существующего выпуска Облигаций (дополнительный выпуск Облигаций), и ему присваивается государственный регистрационный номер существующего выпуска. Облигации дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и Облигации выпуска, государственный регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.

Решение о выпуске дополнительного выпуска Облигаций должно содержать указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным.

8. В соответствии с настоящими Условиями эмиссии выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения от одного года до десяти лет.

9. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1 000 (Одна тысяча) рублей.

10. Каждый выпуск Облигаций Эмитент оформляет одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передает на хранение в Уполномоченный депозитарий.

Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.

Учет и удостоверение прав на Облигации, учет и удостоверение передачи Облигаций, включая случаи обременения Облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием, осуществляющим обязательное централизованное хранение глобального сертификата, и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на Облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее именуется – Депозитарии). При этом обязательное централизованное хранение глобального сертификата осуществляется только Уполномоченным депозитарием, как это определено выше.

Удостоверением права владельца на Облигации является выписка со счета депо в Уполномоченном депозитарии или Депозитарии.

11. Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями эмиссии и Решением о выпуске, регламентируются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

II. Порядок размещения и обращения Облигаций

12. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в Решении  о выпуске.

Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении о выпуске осуществляется не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций на официальном сайте Эмитента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://minfin74.ru.

Дата окончания размещения Облигаций – день продажи последней Облигации первым владельцам.

13. Размещение Облигаций осуществляется по открытой подписке путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями эмиссии и Решением о выпуске сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Генерального агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций.

Размещение Облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам.

14. Размещение Облигаций может осуществляться следующими способами:

конкурс по определению купонной ставки по первому купонному  периоду (далее именуется  – Конкурс);

аукцион по определению цены размещения Облигаций и с купонными ставками купонного дохода всех купонных периодов, заранее определенными Эмитентом (далее именуется –  Аукцион);

сбор адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в последующие даты, и купонной ставке по первому купонному периоду (далее именуется – Сбор адресных заявок).

14.1. Размещение Облигаций путем проведения Конкурса.

В дату начала размещения Облигаций проводится конкурс у Организатора торговли по определению купонной ставки по первому купонному периоду Облигаций, в процентах годовых.

Облигации размещаются на Конкурсе, проводимом в дату начала размещения у Организатора торговли, по цене, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигаций, размещение Облигаций в последующие даты может проходить по цене, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигаций или отличной от нее.

Участники Конкурса подают в адрес Генерального агента заявки на покупку Облигаций (далее именуется – Заявки на покупку) с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов. Заявки на покупку подаются в течение периода, установленного Организатором торговли.

Заявка на покупку должна содержать купонную ставку по первому купонному периоду в процентах годовых и количество приобретаемых Облигаций.

Организатор торговли составляет сводный реестр заявок, полученных в течение периода подачи заявок, и передает его Генеральному агенту. Генеральный агент передает указанный сводный реестр Эмитенту.

Эмитент на основании поданных в ходе Конкурса Заявок на покупку Облигаций устанавливает единую для всех покупателей купонную ставку по первому купонному периоду по всем Облигациям выпуска. Информация о размере купонной ставки по первому купонному периоду размещается на официальном сайте Эмитента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://minfin74.ru в дату начала размещения Облигаций.

Генеральный агент по поручению Эмитента удовлетворяет Заявки на покупку участников Конкурса, в которых купонная ставка по первому купонному периоду равна или ниже купонной ставки по первому купонному периоду, установленной Эмитентом по итогам Конкурса. В первую очередь удовлетворяются Заявки на покупку, в которых указана наименьшая купонная ставка по первому купонному периоду по Облигациям.

Если с одинаковой купонной ставкой первого купона зарегистрировано несколько Заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются Заявки на покупку, поданные ранее по времени. В случае если объем последней из удовлетворяемых Заявок на покупку превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная Заявка на покупку удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.

14.2. Размещение Облигаций путем проведения Аукциона.

Облигации размещаются на аукционе по определению цены размещения в дату начала размещения Облигаций у Организатора торговли. Величина купонных ставок по Облигациям устанавливается Эмитентом в Решении о выпуске.

Участники Аукциона подают Заявки на покупку Облигаций на аукционе по определению цены размещения Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов. Заявки на покупку подаются в течение периода, установленного Организатором торговли.

Заявка на покупку должна содержать цену покупки (в процентах от номинальной стоимости Облигации) и количество приобретаемых Облигаций.

Организатор торговли составляет сводный реестр Заявок на покупку, полученных в течение периода подачи заявок, и передает его Генеральному агенту. Генеральный агент передает указанный сводный реестр Эмитенту.

Эмитент определяет единую для всех покупателей цену размещения Облигаций (в процентах от номинальной стоимости) по итогам Аукциона на основании поданных Заявок на покупку.

Генеральный агент по поручению Эмитента удовлетворяет Заявки на покупку по цене размещения Облигаций, определенной Эмитентом.

Удовлетворению подлежат те Заявки на покупку участников Аукциона, в которых цена размещения равна или больше единой цены размещения Облигаций, определенной Эмитентом.

Заявки на покупку удовлетворяются на условиях приоритета заявок с наибольшей ценой размещения Облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются Заявки на покупку, в которых указана наибольшая цена размещения Облигаций. Если с одинаковой ценой размещения Облигаций зарегистрировано несколько Заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются Заявки на покупку, поданные ранее по времени. В случае если объем последней из удовлетворяемых Заявок на покупку превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.

14.3. Размещение Облигаций путем  Сбора адресных заявок. 

Размещение Облигаций путем Сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении Облигаций (далее именуется - Оферта) и заключение в будущем сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли в дату начала размещения Облигаций.

Срок направления потенциальными покупателями Оферт определяется Эмитентом с учетом конъюнктуры рынка ценных бумаг и доводится до потенциальных покупателей Облигаций не позднее следующего рабочего дня, после определения указанных сроков в виде информационного сообщения Эмитента на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» Эмитента. Срок начала направления потенциальными покупателями Оферт о приобретении Облигаций не может быть определен ранее дня опубликования указанного информационного сообщения.

Обязательным условием Оферты является указание минимально приемлемой для потенциального покупателя купонной ставки по первому купону, количества Облигаций, а также максимальной суммы денежных средств, которую такой потенциальный покупатель готов инвестировать в размещаемые Облигации.

При этом потенциальный покупатель соглашается, что любая Оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению Эмитента.

Оферты о приобретении Облигаций направляются в адрес Генерального агента.

После окончания срока для направления оферт Генеральный агент формирует и передает Эмитенту сводный реестр Оферт.

На основании анализа сводного реестра Оферт и с учетом приемлемой стоимости заимствования Эмитент принимает решение о величине купонной ставки по первому купону, определяет потенциальных покупателей, которым он намеревается продать Облигации, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям и акцептует Оферты, руководствуясь соблюдением следующих критериев:

минимизация расходов на обслуживание государственного долга Челябинской области и размещение выпуска Облигаций в полном объеме;

недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об акцепте;

недопущение предоставления государственных преференций в процессе принятия решения об акцепте.

Акцепт Эмитентом Оферт означает заключение между покупателями Облигаций и Эмитентом предварительных договоров, содержащих обязанность заключить в будущем основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых Облигаций.

Эмитент не позднее даты начала размещения Облигаций, раскрывает на официальном сайте Эмитента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:/minfin74.ru информацию об установленной купонной ставке по первому купонному периоду, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях эмиссии и в Решении о выпуске.

Эмитент передает информацию об акцепте Оферт Генеральному агенту.

Генеральный агент направляет акцепты Оферт потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.

В дату начала размещения осуществляется заключение в соответствии с акцептами Оферт сделок купли-продажи Облигаций по цене размещения равной номинальной стоимости Облигаций и купонной ставке по первому купону, которая определена Эмитентом путем Сбора адресных заявок.

Участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного Организатором торговли, подают адресные заявки на покупку Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.

Адресные заявки на приобретение Облигаций направляются участниками торгов в адрес Генерального агента.

Адресная заявка на приобретение Облигаций должна содержать следующие значимые условия:

цена покупки - 100 (сто) процентов от номинальной стоимости Облигации;

количество Облигаций;

величина купонной ставки на первый купонный период, заранее определенная Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях эмиссии и в Решении о выпуске;

а также иную информацию в соответствии с правилами Организатора торговли.

Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его Генеральному агенту. Генеральный агент передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.

На основании анализа сводного реестра адресных заявок Эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта Оферты.

Эмитент передает Генеральному агенту информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены.

Генеральный агент по поручению Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям. В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок превышает количество Облигаций, оставшихся недоразмещенными, то данная заявка удовлетворяется в размере остатка недоразмещенных до этого момента Облигаций.

15. Дальнейшее размещение (доразмещение) Облигаций, если они не были полностью размещены на дату начала размещения, осуществляется в течение всего периода размещения Облигаций, установленного Решением о выпуске, путем удовлетворения Заявок на покупку Облигаций, поданных в адрес Генерального агента, в соответствии с поручением Эмитента Генеральному агенту по цене, установленной Эмитентом (при этом в случае, если доразмещение Облигаций происходит в дату начала размещения Облигаций, цена размещения не может отличаться от цены размещения Облигаций, установленной Эмитентом ранее в отношении размещения соответствующей формы размещения на дату начала размещения).

Начиная со дня, следующего за датой начала размещения Облигаций, покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям, определяемый по формуле, указанной в п. 24 настоящих Условий эмиссии.

В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок превышает количество Облигаций, оставшихся недоразмещенными, то данная заявка удовлетворяется в размере остатка недоразмещенных до этого момента Облигаций.

16. Способ размещения Облигаций, порядок его проведения и подробная информация об условиях размещения Облигаций раскрываются в Решении  о выпуске.

17. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями эмиссии и Решением о выпуске.

18. Иные условия, имеющие значение для размещения и обращения Облигаций, раскрываются в Решении  о выпуске.

III. Порядок осуществления прав, удостоверенных Облигациями

19. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций и купонного дохода, выплачиваемых в порядке, сроки и объемах, установленных Решением о выпуске.

20. Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

21. Владельцы Облигаций имеют право совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями эмиссии и Решением о выпуске.

22. Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IV. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций

23. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций. Размер купонного дохода определяется исходя из купонной ставки в виде процента к непогашенной части номинальной стоимости Облигации и длительности купонного периода.

24. В зависимости от выбранного Эмитентом в Решении о выпуске конкретного способа размещения Облигаций купонная ставка по первому купону определяется Эмитентом на Конкурсе, проводимом у Организатора торговли, или устанавливается Эмитентом на основании Оферт о приобретении Облигаций. Ставки купонного дохода на второй и каждый последующий купонный период фиксируются в Решении о выпуске.

В случае размещения Облигаций в форме Аукциона размер купонных ставок в процентах годовых и (или) порядок его определения на каждый купонный период устанавливаются Эмитентом в Решении о выпуске.

Величина купонного дохода по одной Облигации определяется по формуле:

Кj = Nom x Сj x Тj / (365 х 100%), где:

Кj - величина купонного дохода за j-ый купонный период, в рублях;

Nom – номинальная стоимость (непогашенная часть номинальной стоимости) одной Облигации, в рублях;

j - порядковый номер купонного периода (1, 2, 3, ...);

Сj - размер купонной ставки по j-му купонному периоду в процентах годовых;

Тj - длительность j-го купонного периода, в днях.

Величина купонного дохода рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления).

Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов, длительность купонных периодов устанавливаются в Решении о выпуске.

При обращении Облигации на вторичном рынке, а также при размещении Облигаций в период с даты, следующей за датой начала размещения Облигаций, до даты окончания размещения Облигаций при совершении сделок купли-продажи Облигаций покупатель уплачивает продавцу цену Облигаций, а также накопленный купонный доход на одну Облигацию - часть купонного дохода в виде процента от непогашенной номинальной стоимости Облигаций, который при совершении сделок купли-продажи Облигаций покупатель уплачивает продавцу.

Величина накопленного купонного дохода по Облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:

НКД = Nom x Сj x ((Т - Т(j - 1)) / 365) / 100%, где:

НКД - накопленный купонный доход на одну Облигацию, в рублях;

Nom – номинальная стоимость (непогашенная часть номинальной стоимости) одной Облигации, в рублях;

j - порядковый номер купонного периода (1, 2, 3, ...);

Сj - размер купонной ставки j-го купонного периода в процентах годовых;

Т – дата, на которую рассчитывается НКД внутри j-го купонного периода;

Т(j - 1) - дата окончания предыдущего купонного периода (для первого купонного периода - дата начала размещения Облигаций).

Величина накопленного купонного дохода рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления).

25. Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают выплаты купонного дохода по Облигациям через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по Облигациям.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат купонного дохода по Облигациям путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет (счет депозитария, являющегося кредитной организацией) Уполномоченного депозитария.

Выплаты купонного дохода по Облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

Купонный доход по Облигациям, не размещенным на дату выплаты купонного дохода, или по Облигациям, переведенным на счет Эмитента в Уполномоченном депозитарии, предназначенный для учета прав на выпущенные им Облигации, не начисляется и не выплачивается.

26. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями (далее именуется – Амортизация долга) в даты, установленные в Решении  о выпуске и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям (далее именуется – Дата амортизации долга).

Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций определяется на каждую Дату амортизации долга в Решении о выпуске.

27. Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации права по Облигациям, при погашении Облигаций получают выплаты по ним через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат при погашении Облигаций путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет (счет депозитария, являющегося кредитной организацией) Уполномоченного депозитария.

28. Датой погашения выпуска Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.

Погашение Облигаций производится в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

Если Дата амортизации долга и (или) дата выплаты купонного дохода по Облигациям приходятся на нерабочий праздничный или выходной день (независимо от того, будет ли это государственный выходной день или выходной день для расчетных операций), то перечисление надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владелец Облигаций не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.

29. Решением о выпуске может быть предусмотрено право Эмитента на досрочное погашение Облигаций в установленные Решением о выпуске даты возможного досрочного погашения.

30. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Выкуп Облигаций

31. Облигации могут быть выкуплены Эмитентом до срока их погашения с возможностью их последующего обращения, если такой выкуп предусмотрен соответствующим Решением о выпуске, с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Выкуп Облигаций осуществляется Эмитентом по цене, определенной с учетом рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации, и в соответствии с параметрами, установленными в законах Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, за счет средств областного бюджета. Рыночная стоимость Облигаций определяется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Выкуп может осуществляться путем совершения сделок купли-продажи между Эмитентом в лице Генерального агента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и владельцами Облигаций на вторичных торгах или путем проведения аукциона по выкупу Облигаций, проводимого в соответствии с правилами Организатора торговли. Порядок выкупа Облигаций определяется в Решении о выпуске.

Выкупленные Эмитентом Облигации могут быть выпущены в последующее обращение до срока их погашения по цене, определенной с учетом рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации и в соответствии с параметрами, установленными в законах Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

VI. Информация об Эмитенте

32. Информация об Эмитенте, прилагаемая к настоящим Условиям эмиссии, является их неотъемлемой частью.

Приложение

к Условиям эмиссии и обращения

государственных облигаций

Челябинской области 2020 года

с фиксированным купонным

доходом и амортизацией долга

Информация об эмитенте

Основные показатели бюджета Челябинской области на 2020 год

В соответствии с Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. № 63-ЗО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с учетом вступивших в силу изменений на момент утверждения настоящих Условий эмиссии) установлены следующие параметры областного бюджета Челябинской области на 2020 год:

общий объем доходов бюджета – 181 720 017,4 тыс. рублей;

объем безвозмездных поступлений – 42 089 608,3 тыс. рублей;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 41 634 748,0 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета – 208 567 091,87 тыс. рублей, в том числе расходов на обслуживание государственного долга – 403 364,4тыс. рублей;

дефицит бюджета – 26 847 074,47 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга Челябинской области на 1 января 2021 года – 29 012 896,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям – 8 578 949,3 тыс. рублей;

Информация о суммарном объеме государственного долга Челябинской области

На дату утверждения настоящих Условий эмиссии суммарная величина государственного долга Челябинской области составляет 14 386 755,6 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям 5 549 309,3 тыс. рублей.

Отчет об исполнении областного бюджета Челябинской области

за 2017, 2018, 2019 годы

Исполнение областного бюджета за 2017 год

тыс. рублей

ДОХОДЫ

Налоговые и неналоговые доходы

117 092 428,04

Налоги на прибыль, доходы,
в том числе:

86 224 331,83

Налог на прибыль организаций

45 278 855,23

Налог на доходы физических лиц

40 945 476,60

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

7 513 415,77

Налоги на совокупный доход

3 219 221,98

Налоги на имущество, в том числе:

16 587 502,59

Налог на имущество организаций

13 493 431,60

Налог на игорный бизнес

4 900,52

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

726 854,93

Государственная пошлина

96 956,82

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1 437,34

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

936 558,29

Платежи при пользовании природными ресурсами

210 600,96

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

115 188,74

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

31 913,23

Административные платежи и сборы

2 577,22

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 391 412,52

Прочие неналоговые доходы

34 455,82

Безвозмездные поступления

27 068 847,89

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

24 932 651,58

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

11 776 819,90

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

4 708 715,50

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

7 108 764,89

Иные межбюджетные трансферты

1 338 351,29

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

422 191,42

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

424 126,33

Прочие безвозмездные поступления

1 000 188,00

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

320 285,48

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

- 30594,92

Итого доходов

144 161 275,93

РАСХОДЫ

Общегосударственные вопросы

3 154 341,17

Национальная оборона

42 827,13

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 531 688,21

Национальная экономика

18 939 028,44

Жилищно-коммунальное хозяйство

4 782 542,97

Охрана окружающей среды

197 497,27

Образование

35 517 856,14

Культура, кинематография

1 558 201,53

Здравоохранение

12 885 059,23

Социальная политика

42 821 054,69

Физическая культура и спорт

3 158 533,18

Средства массовой информации

222 837,68

Обслуживание государственного и муниципального долга

190 025,32

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

12 124 443,89

Итого расходов

137 125 936,85

Дефицит (-)/ Профицит (+)

7 035 339,08

Исполнение областного бюджета за 2018 год

тыс. рублей

ДОХОДЫ

Налоговые и неналоговые доходы

139 257 029,30

Налоги на прибыль, доходы,
в том числе:

103 853 977,25

Налог на прибыль организаций

55 053 930,39

Налог на доходы физических лиц

48 800 046,86

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

8 263 510,82

Налоги на совокупный доход

3 822 902,80

Налоги на имущество, в том числе:

19 288 826,32

Налог на имущество организаций

16 036 872,30

Налог на игорный бизнес

8 346,88

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

810 623,79

Государственная пошлина

92 947,40

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1 723,72

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1 393 272,43

Платежи при пользовании природными ресурсами

205 902,04

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

167 100,38

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

69 397,13

Административные платежи и сборы

4 354,95

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 277 279,74

Прочие неналоговые доходы

5 210,53

Безвозмездные поступления

29 333 333,73

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

27 987 885,55

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14 383 785,70

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

4 236 759,06

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

6 842 300,33

Иные межбюджетные трансферты

2 525 040,46

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

106 254,45

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

1 058 330,39

Прочие безвозмездные поступления

8 420,75

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

251 829,55

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

- 79 386,96

Итого доходов

168 590 363,03

РАСХОДЫ

Общегосударственные вопросы

3 710 792,11

Национальная оборона

48 076,96

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 886 034,33

Национальная экономика

23 581 541,94

Жилищно-коммунальное хозяйство

5 576 006,76

Охрана окружающей среды

370 230,76

Образование

40 388 544,59

Культура, кинематография

2 085 422,01

Здравоохранение

14 322 333,45

Социальная политика

45 749 469,14

Физическая культура и спорт

3 220 441,66

Средства массовой информации

297 872,31

Обслуживание государственного и муниципального долга

9 636,38

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

15 564 768,80

Итого расходов

156 811 171,20

Дефицит (-)/ Профицит (+)

11 779 191,83

Исполнение областного бюджета за 2019 год

тыс. рублей

ДОХОДЫ

Налоговые и неналоговые доходы

136 414 708,94

Налоги на прибыль, доходы,
в том числе:

100 882 943,56

Налог на прибыль организаций

49 241 682,00

Налог на доходы физических лиц

51 641 261,56

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

10 762 874,20

Налоги на совокупный доход

4 385 234,63

Налоги на имущество, в том числе:

15 758 740,63

Налог на имущество организаций

12 305 670,86

Налог на игорный бизнес

10 192,51

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

889 983,71

Государственная пошлина

85 654,98

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1 293,09

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1 966 912,01

Платежи при пользовании природными ресурсами

244 210,59

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

172 525,30

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

47 476,47

Административные платежи и сборы

3 018,55

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 199 903,20

Прочие неналоговые доходы

13 938,02

Безвозмездные поступления

39 087 982,88

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

37 748 072,03

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

12 803 002,10

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

7 691 913,17

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

8 717 651,91

Иные межбюджетные трансферты

8 535 504,85

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

827 537,41

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

680,00

Прочие безвозмездные поступления

86 354,00

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

505 055,06

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

- 79 715,62

Итого доходов

175 502 691,82

РАСХОДЫ

Общегосударственные вопросы

4 671 109,02

Национальная оборона

48 604,38

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 595 338,85

Национальная экономика

25 666 517,10

Жилищно-коммунальное хозяйство

8 679 028,70

Охрана окружающей среды

1 054 729,20

Образование

44 510 297,79

Культура, кинематография

3 696 813,95

Здравоохранение

16 337 852,37

Социальная политика

49 215 380,67

Физическая культура и спорт

4 005 840,41

Средства массовой информации

237 051,94

Обслуживание государственного и муниципального долга

9 218,06

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

16 342 111,19

Итого расходов

176 069 893,63

Дефицит (-)/ Профицит (+)

- 567 201,81

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.080.030 Сбалансированность бюджетов, 080.120.050 Эмиссия ценных бумаг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать