Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU22085218202000425
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: комитет по культуре
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПРИКАЗ

29.07.2020                                                                                                         №53

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула (приложение).

2. Приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

3. Приказ от 02.04.2018 №36 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула» считать утратившим силу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета   В.Г. Паршков

Приложение

к приказу комитета

от 29.07.2020г. №53

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула

1.Общие положения

1.1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».

1.2. Методика распространяется на доходы, главным администратором которых в соответствии с решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период является комитет по культуре города Барнаула (далее – доходы).

1.3. Методика определяет показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений доходов с указанием источника данных для соответствующего показателя, характеристику методов расчета, алгоритмы расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений доходов.

1.4. Прогнозирование поступлений доходов осуществляется на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, действующих на момент составления прогноза доходов с учетом изменений, вступающих в силу в прогнозируемом периоде.

2. Прогнозирование поступлений по видам доходов

2.1. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов

(иные возвраты и возмещения)

(код бюджетной классификации 957 1 13 02994 04 0015 130)

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (иные возвраты и возмещения) зачисляются в бюджет города в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

При расчете прогнозного объема поступлений по коду бюджетной классификации 957 1 13 02994 04 0015 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (иные возвраты и возмещения)» учитывается сумма фактических (ожидаемых) поступлений за 3 года, предшествующих расчетному году, без учета поступлений по результатам контрольных мероприятий, судебных решений, а также платежей, носящих разовый характер.

Расчет осуществляется методом усреднения годовых объемов поступления доходов за 3 года, предшествующих расчетному периоду, или за весь период поступления соответствующего дохода, если он не превышает 3 года.

Формула расчета:

Дкомп(y) = [Дкомп (y1) + Дкомп (y2) + Дкомп (y3)]/3, где:

Дкомп(y) – прогнозный объем поступлений по доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов в расчетном периоде;

Дкомп(y1), Дкомп(y2), Дкомп(y3) – фактические (ожидаемые) суммы поступлений по доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов за 3 года, предшествующих расчетному году, без учета поступлений по результатам контрольных мероприятий, судебных решений, а также платежей, носящих разовый характер.

2.2. Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов)

(код бюджетной классификации 957 1 16 32000 04 0000 140)

Расчет поступления денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов), производится в соответствии с положениями постановления администрации города Барнаула от 09.12.2013 №3710 «Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля в городе Барнауле» с учетом норматива отчислений 100%, установленного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

При прогнозировании поступлений учитываются:

графики погашения дебиторской задолженности организаций по предписаниям комитета;

сведения о прогнозе поступлений на очередной финансовый год и плановый период денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств.

Расчет осуществляется методом прямого расчета по формуле:

ДНИ(y) = Sграф(y)  + Sожид(y), где:

ДНИ(y) – прогнозный объем поступления денежных взысканий, налагаемым в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств, в расчетном периоде;

Sграф(y) – сумма погашения в расчетном периоде дебиторской задолженности организаций по денежным взысканиям, налагаемым в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными графиками;

Sожид(y) – прогнозируемая в расчетном периоде сумма поступлений денежных взысканий, налагаемым в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств по результатам осуществления финансового контроля с учетом статистических данных за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, и изменений законодательства (без учета сумм погашения задолженности по утвержденным графикам).

2.3. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов

(код бюджетной классификации 957 1 16 33040 04 0000 140)

Доходы от денежных взысканий (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов, зачисляются в бюджет города в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – законодательство о контрактной системе) с учетом норматива отчислений 100%, установленного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

Поступление указанных доходов носит непостоянный (разовый) характер и зависит от исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам.

При расчете поступлений на очередной финансовый год и на плановый период учитывается только прогнозируемая сумма поступления задолженности по доходам от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о контрактной системе, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям.

Расчет осуществляется методом прямого расчета по формуле:

ДШКС(y) = ЗШКС, где:

ДШКС(y) – прогнозный объем поступлений в расчетном периоде по доходам от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о контрактной системе;

ЗШКС – прогнозируемая в расчетном периоде сумма поступления задолженности по доходам от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о контрактной системе, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям.

2.4. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.

Комитет является главным администратором следующих кодов бюджетной классификации по прочим поступлениям в бюджеты городских округов, зачисляемых в бюджет города по нормативу отчислений 100% в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период:

Коды бюджетной классификации доходов бюджета города

Наименование кодов бюджетной классификации доходов бюджета города

957 1 16 90040 04 0001 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (поступления от взыскания неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом)

957 1 16 90040 04 0002 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (поступления от взыскания денежной компенсации за неисполнение судебных актов)

957 1 16 90040 04 0004 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (иные поступления от денежных взысканий (штрафов), сумм в возмещение ущерба)

Поступление по прочим поступлениям в бюджеты городских округов носит непостоянный (разовый) характер, при планировании бюджета не прогнозируются.

2.5. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов

(код бюджетной классификации 957 1 17 01040 04 0000 180)

Поступление указанных доходов носит непостоянный (разовый) характер, при планировании бюджета не прогнозируются.

2.6. Доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

(код бюджетной классификации 957 2 18 04010 04 0000 180)

Поступление вышеуказанных доходов в бюджет городского округа носит непостоянный (разовый) характер, при планировании бюджета не прогнозируются.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный Интернет-сайт города № №53 от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать