Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2011г.
Номер документа: RU58000201101150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство образования Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Министерства образования Пензенской области от 12.11.2018 № 380/01-07

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Пензенской области

ПРИКАЗ

от 29.08.2011 № 469/01-07

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение пункта 7 постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2010 № 822-пП «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь приказом Министерства финансов Пензенской области от 20.12.2010 № 102 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Пензенской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области», Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 № 485-пП (с последующими изменениями), учитывая согласие Министерства финансов Пензенской области от 06.06.2011 № 05-03/1910, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования Пензенской области.

2. При определении соответствующих показателей бюджетной сметы государственного казенного учреждения Пензенской области, находящегося в ведении Министерства образования Пензенской области, в отношении которого приказом Министерства образования Пензенской области принято решение о формировании государственного задания, применяются положения Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

4. В период с момента вступления в силу до 01.01.2012 настоящий приказ применяется к государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования Пензенской области, в отношении которых в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона Пензенской области от 25.10.2010 № 1974-ЗПО «Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Пензенской области в переходный период» (с последующими изменениями) принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Опубликовать настоящий приказ в газете «Пензенские губернские ведомости».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра образования Пензенской области Г.И. Баткаеву.

Министр

С.К. КОПЕШКИНА

Утвержден приказом

Министерства образования Пензенской области

от «29» августа 2011 г. № 469/01-07

ПОРЯДОК
определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования Пензенской области

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования Пензенской области (далее – Порядок), подготовлен в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2010 № 822-пП «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области» (с последующими изменениями) и приказом Министерства финансов Пензенской области от 20.12.2010 № 102 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Пензенской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области».

1.2. Порядок определения нормативных затрат утвержден для государственных услуг (работ), включенных в Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства образования Пензенской области государственными учреждениями Пензенской области, в качестве основных видов деятельности, и содержит методику расчета:

- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) бюджетным учреждением Пензенской области или автономным учреждением Пензенской области в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы));

- объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений Пензенской области и автономных учреждений Пензенской области (далее - нормативные затраты на содержание имущества).

1.3. Нормативные затраты определяются индивидуально по каждому учреждению с соблюдением единых подходов и общих принципов, установленных настоящим Порядком.

II. Методы определения нормативных затрат

2.1. Для определения нормативных затрат используются следующие методы:

- нормативный;

- структурный;

- экспертный.

III. Порядок определения нормативных затрат

на оказание (выполнение) государственной услуги (работы)

3.1. Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

НЗ = З у. + З о.н., где

НЗ – нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году за единицу;

З у. – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) за единицу;

З о.н. – нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества)

3.2. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы), учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) государственной услуги (работы);

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы).

3.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания (выполнения) государственных услуг (работ) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) государственной услуги (работы) (административно-управленческого и обслуживающего персонала);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

3.4. Для распределения нормативных затрат по государственным услугам (работам) определяется коэффициент услуги (работы), который рассчитывается одним из следующих способов:

- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании (выполнении) государственной услуги (работы);

- пропорционально объему оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) в случае, если государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема;

- пропорционально иному выбранному показателю.

Значение «Коэффициент услуги (работы)» не может быть больше «1».

3.5. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) на одного потребителя определяются по следующей формуле:

З у. = (З фот. + З др.)/O, где

З у. – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) за единицу;

З фот. – нормативные затраты на оплату труда с начислениями;

3 др. – иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы);

О – объем потребителей государственной услуги (работы).

3.6. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями определяются по видам государственных услуг (работ) на основании экспертной оценки. Фонд оплаты труда всех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании (выполнении) государственных услуг (работ), распределяется по государственным услугам (работам), утвержденным в государственном задании.

В случае, если работники учреждения принимают непосредственное участие в оказании (выполнении) нескольких государственных услуг (работ), то затраты определяются с учетом коэффициента услуги.

Фонд оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из штатной численности  работников, принимающих непосредственное участие в оказании (выполнении) государственной услуги (работы), в соответствии с Положение о системе оплаты труда работников государственных учреждений образования Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2008 № 736-пП «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников государственных учреждений образования Пензенской области» (с последующими изменениями).

3.7. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) включает в себя затраты, непосредственно используемые для оказания (выполнения) государственной услуги (работы):

- норматив затрат на питание;

- норматив затрат на обмундирование и мягкий инвентарь;

- норматив затрат на стипендию;

- норматив затрат на расходные материалы, непосредственно используемые для оказания (выполнения) государственной услуги (работы) (данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов).

3.8. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) на одного потребителя определяются по следующей формуле:

З о.н. = (З к.у. + З о.р.)* К ус. / О, где

З о.н. -  нормативные затраты на общехозяйственные нужды;

З к.у. – затраты на коммунальные услуги;

З о.р. – затраты на общехозяйственные расходы;

К ус. – коэффициент услуги (работы);

О – объем потребителей услуги (работы).

3.9. Затраты на коммунальные услуги включает в себя затраты на:

- холодное водоснабжение;

- горячее водоснабжение;

- водоотведение;

- отопление;             

- электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

3.10. Затраты на общехозяйственные расходы определяются по следующей формуле:

З о.р. = З адх + З ус + З тс + З ни + З ци + З пр., где

З о.р. – затраты на общехозяйственные расходы;

З адх – затраты на оплату труда с начислениями работников административно-управленческого и обслуживающего персонала;

З ус – затраты на услуги связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю связь и другие виды связи);

З тс – затраты на транспортные услуги (в том числе перевозки получателей услуг, перевозки персонала, ГСМ и другие);

З ни – затраты на содержание недвижимого имущества;

З ци – затраты на содержание особо ценного движимого имущества;

З пр. – прочие затраты.

Прочие затраты включает в себя затраты на :

- канцелярские принадлежности;

- дезинфекцию и моющие средства;

- спецодежду для персонала;

- техническое обслуживание движимого имущества и приобретение расходных материалов к нему;

- обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нужды, влияющие на стоимость оказания (выполнения) государственной услуги (работы).

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на  потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

4.2.  Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяется исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

                               Nо =  То  x  Vо  х  0,5                         , где

     Nо  - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

     То  - тариф на   потребление   тепловой   энергии,   установленный   на      соответствующий год;

     Vо  - объем потребления   тепловой   энергии (в Гкал) в соответствующем       финансовом   году,   определенный   с учетом   требований   по  обеспечению

энергосбережения и  энергетической  эффективности и  поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

4.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

                          Nэ  =  Tэ  x  Уэ  x  0,1                                                 , где

    Nэ  - нормативные затраты на электроснабжение;

     Тэ  - тариф на электрическую энергию, установленный  на соответствующий

год;

     Vэ  - объем   потребления   электрической   энергии  (кВт/ч., мВт/ч.) в соответствующем    финансовом  году с  учетом   требований  по  обеспечению

энергосбережения  и энергетической  эффективности  и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

4.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 75(562) стр. 64-66 от 20.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать