Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2011г.
Номер документа: RU36000201100818
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ

1

Утратил силу в соответствии с приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Воронежской области от 10.01.2018 № 04

УПРАВЛЕНИЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ЭНЕРГЕТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29.08.2011                                                                                                                                                 №80

г. Воронеж

Об утверждении административного регламента

управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики

Воронежской области

по исполнению государственной функции«Утверждение

нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии»

Изменения:

Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 17.10.2011 № 112 НГР Ru36000201100944

В соответствии с указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 №81-у «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 №399 «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции «Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более».

(Часть 1 в редакции приказа управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 17.10.2011 № 112 НГР Ru36000201100944)

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить назаместителя руководителя управления Найчука М.Ю.

Руководитель управления                                                                      В.Ю. Кстенин

Приложение

к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики

Воронежской области

от «____» _______ 2011 №____

Административный регламент

управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции «Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии».

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: -«Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более» (далее - нормативов).

(пункт 1.1 в редакции приказа управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 17.10.2011 № 112 НГР Ru36000201100944)

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: -управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, №31, ст. 4159);

- Федеральным законом от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г. №48, ст. 5711»).

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст. 4179);

- Постановлением  Правительства Российской Федерации от 15. 05. 2010 №340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности».

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11. 2005 №679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» («Собрание законодательства РФ», 21.11.2005, №47, ст. 4933);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12. 2005 №725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» («Собрание законодательства РФ», 12.12.2005, №50, ст. 5311);

- инструкцией по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных, утвержденной приказом Минэнерго России от 04.09.2008 №66 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 октября 2008 г. №12560)(далее - инструкция);

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 №81-у «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», №19, 26.02.2009);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 №399 «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области» («Молодой коммунар», №51, 21.05.2009, «Собрание законодательства Воронежской области», 08.07. 2009, №5, ст. 237);

- приказом управления государственного регулирования тарифов Воронежской области от 01. 04. 2011, №13/3 «Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Воронежской области»

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.

1.4. Инициатором исполнения государственной функции являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, занимающиеся производствоми передачейтепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии, функционирующими в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - заявитель).

1.5. В процессе исполнения государственной функции управление взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица.

1.6. Результатом исполнения государственной функции является издание нормативных правовых актов (приказов), утверждающих нормативы.

1.7. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими структурных подразделений управления (далее - должностные лица), в компетенцию которых входит решение вопросов по исполнению государственной функции.

1.8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся должностными лицамиуправления в течение всего срока исполнения государственной функции по следующим вопросам:

- применения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, на основании которых государственная функция исполняется;

- порядок приема и рассмотрения обращений, связанных с исполнением данной государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

1.9. Консультации предоставляются при письменном и личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

1.10. Нормативы утверждаются на каждый месяц года, начиная с 1 октября планируемого периода.

2. Требования к порядку исполнениягосударственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в управлении должностными лицами;

- с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.2. Адрес управления:394000, г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, дом 18;контактный телефон для справок - (473) 255-54-13, факс - 255-53-50;

Адрес управления на официальном портале органов власти Воронежской области:

http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive13/.

Адрес электронной почты: norm@cesvrn.ru, gugkx@mail.ru.

2.1.3. График работы управления:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;

пятница - с 9:00 до 16:45;

перерыв - с 13:00 до 13:45.

2.1.4.Личный прием граждан проводят:

руководитель управления - второй и четвертый понедельник месяца с 14:00 до 18:00;

заместители руководителя управления - первый и третий понедельник месяца с 14:00 до 18:00;

начальники отделов – ежедневно в рабочие дни с 14:00 до 16:00.

2.2. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.2.1. Требования к оформлению входа в здание:

Здание, в котором расположено управление, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.

Центральный вход в здание управления оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения – «Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области».

2.2.2. Требования к присутственным местам:

Прием посетителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении или в кабинетах подразделений (отделов) управления, на рабочих местах должностных лиц.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема посетителей.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.2.3. Требования к местам для информирования:

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей, внутри помещения оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.2.4. Требования к местам ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.2.5. Требования к местам приема посетителей:

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;

часов приема, времени перерыва на обед.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.3. Требования к документам, предъявляемым заявителями для исполнения государственной функции (далее - документы):

2.3.1. Перечень документов для исполнения государственной функции:

Заявитель представляет:

- заявление об утверждении нормативов;

- копию Устава (для юридических лиц);

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

- документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов согласно инструкции, а именно:

- сводную таблицу результатов расчетов нормативов, подготовленную согласно инструкции;

- пояснительную записку по котельным, подведомственным организации;

- расчет норматива создания технологических общих запасов топлива на котельных по каждому виду топлива раздельно (далее - ОНЗТ);

- расчет норматива создания эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива на котельных по каждому виду топлива раздельно (далее - НЭЗТ), необходимого для надежной и стабильной работы котельных и обеспечения плановой выработки тепловой энергии;

- расчет норматива создания неснижаемого запаса топлива на котельных по каждому виду топлива раздельно (далее - ННЗТ), необходимого для обеспечения работы котельных в режиме «выживания» с минимальной расчетной тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года и составом оборудования, позволяющим поддерживать плюсовые температуры в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях;

2.3.2. Требования к заполнениюзаявления.

Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в произвольной форме. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- полное наименование заявителя, фактический и юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактный телефон, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица;

- причина обращения заявителя с обязательным наименованием норматива, представляемого к утверждению, периода регулирования, на который предлагается утвердить нормативы;

- перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием наименования и количества листов каждого прилагаемого документа;

- наименование должности, фамилия инициалы и подпись уполномоченного лица;

- печать (для юридических лиц).

2.3.3. Требования к пояснительной записке.

Пояснительная записка должна содержать:

- краткую характеристикуэнергоснабжающего предприятия;

- прогнозируемые объемы производства энергии с указанием источников их получения;

- значения внешних факторов: структура и качество сжигаемого топлива, способ доставки и хранения топлива, поставщики, наличие складских помещений для хранения твердого топлива и мазутных емкостей для хранения жидкого топлива, расходы топлива по месяцам за три предыдущих года, фактические запасы топлива, сложившиеся на 1 число каждого месяца за три прошедших года;

- обоснование состава работающего оборудования в режиме «выживания»;

- перечень и значения неотключаемых потребителей.

2.3.4. Заявитель, в составе документов по утверждению нормативов, представляет:

- энергетический паспорт, составленный по результатам обязательного энергетического обследования;

- перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, отличных от типовых, общедоступных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, если по соглашению между лицом, заказавшим проведение энергетического обследования, и лицом, проводящим энергетическое обследование, предусмотрена разработка таких мероприятий.

Энергетический паспорт, составленный по результатам обязательного энергетического обследования, перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, отличных от типовых, общедоступных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, представляются:

- при их наличии, в случае проведения обязательного энергетического обследования в срок до 31.12.2012;

- в обязательном порядке начиная с 01.01.2013.

- требования к программе энергосбережения заявителя, утвержденные уполномоченным в сфере государственного регулирования тарифов исполнительным органом государственной власти Воронежской области;

- программузаявителя в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, разработанную в соответствии с вышеуказанными требованиями и содержащую:

целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации программы;

перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и сроки их проведения;

показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется производственными или инвестиционными программами организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;

значения целевых и иных показателей.

- годовые отчеты о фактическом исполнении установленных требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за три последних года (начиная с 2010 года), предшествующих периоду регулирования, с отметкой о получении уполномоченного в сфере государственного регулирования тарифов исполнительного органа государственной власти Воронежской области.

2.3.5. Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или в заверенных заявителем копиях.

2.4. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

3. Административные процедуры

3.1. Наименование административных действий (процедур) и их последовательность при исполнении государственной функции:

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрацию документов;

- проверкаинформации в ходе обработки представленныхдокументов;

- принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов.

- издание приказа об утверждении нормативов;

- доведение решения до сведения заявителя.

3.2. Прием и регистрация документов:

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является получение управлением документов от заявителя. Документы предоставляются в управление заявителем лично, уполномоченным лицом заявителя или по почте (с уведомлением о вручении и описью вложений).

Регистрация поступивших документов осуществляется в порядке, установленном в управлении. Зарегистрированные документы передаются должностному лицу в день их регистрации.

На основании полученных документов, должностное лицо управления открывает дело по исполнению государственной функции (далее – дело).

3.2.2. Дело содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются: его порядковый номер в деле, дата поступления, наименование и реквизиты, количество листов, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, внесшего документ в дело.

3.2.3. При наличии большого количества документов в одном деле допускается деление дела на тома. В этом случае на титульном листе тома указывается порядковый номер тома и общее количество томов. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в данном томе документам.

3.2.4. В случае представления заявителем неполного комплекта документов (не соответствия их предъявляемому перечню, отсутствия  удостоверяющих подписей и т.п.), дело должностным лицом не рассматривается, а заявитель уведомляется в письменном виде о необходимости устранения выявленных недостатков.

3.2.5. В случае если в течение десяти рабочих дней с даты получения уведомления заявителем, замечания по комплектности документов не будут устранены, должностное лицо готовит уведомление об отказе в принятии документов на рассмотрение с указанием причин(ы) отказа и направляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) управления.

3.2.6. Документы обратно заявителю не возвращаются.

3.3. Проверка информации в ходе обработки  представленных документов.

3.3.1. Должностное лицо в течение десяти рабочих дней с даты регистрации документов проводит анализ документов на предмет их соответствия требованиям, установленных законодательством.

3.3.2. По результатаманализа документов,должностное лицо представляет руководителю (заместителю руководителя) управления дело и письменное заключение с предложениемоб:

-утверждении нормативов с указанием наименования, единиц измерения, числовых значений и периода действия нормативов. В случае, если должностным лицом предлагается утвердить значения нормативов, отличные от рассчитанных заявителем, заключение должно содержать обоснование применения иных значений нормативов;

- отказе в утверждении нормативов с обоснованием причин(ы) отказа.

3.4. Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов.

3.4.1. Руководитель (заместитель руководителя) управления в течение трех рабочих дней со дня получения дела и письменного заключения уполномоченного лица принимает решение об утверждении/отказе в утверждении нормативов путем проставления соответствующей резолюции на заключении.

3.4.2. Заключение с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) управления о принятом решении и дело передается обратно должностному лицу в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения руководителем (заместителем руководителя) управления.

3.5. Издание приказа об утверждении нормативов.

3.5.1. В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) управления решения об утверждении нормативов, должностное лицо в течение пяти рабочих дней со дня получения информации о принятом решения в соответствии с п. 3.4.2 настоящего административного регламента, готовит проект приказа об утверждении нормативов и передает его руководителю (заместителю руководителя) управления для подписания.

3.5.2. Срок подписания руководителем (заместителем руководителя) управления приказа об утверждении нормативов не должен превышать двух рабочих дней с момента получения проекта приказа.

3.5.3. Регистрация приказа и его опубликование осуществляется в установленном в управлении порядке.

3.6. Доведение решения до сведения заявителя.

3.6.1. Информация о принятом решении по итогам исполнения государственной функции доводится до заявителя в письменном виде путем направления по почте соответствующего уведомления.

3.6.2. Уведомление должно содержать:

- в случае принятия решения об утверждении нормативов и издании соответствующего приказа: выписку из приказа об утверждении нормативов, заверенную должностным лицом управления, и сопроводительное письмо, подписанное руководителем (заместителем руководителя) управления;

- в случае принятия решения об отказе в утверждении нормативов – сопроводительное письмо с указанием причин(ы) отказа в утверждении нормативов, подписанное руководителем (заместителем руководителя) управления.

3.6.3. Регистрация уведомлений осуществляется в установленном в управлении порядке.

3.7. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции представлена в приложении.

3.8. Срок исполнения государственной функции не может превышать 32 рабочих дней. В срок исполнения государственной функции не включается время, необходимое на доставку почтовой корреспонденции.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции.

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:

4.1.1. Контроль правильности исполнения настоящего административного регламента осуществляется руководителем управления.

4.1.2. Специалисты управления, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Должностныелица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.1.3. Плановый контроль осуществляется путем проверки руководителем управления соблюдения и исполнения должностными лицами правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции:

4.2.1. Плановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами управления проверок соблюдения требований правовых актов.

4.2.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в управление.

4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностноголица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке:

5.1.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.

5.1.2. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего регламента должностными лицами , могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.1.3. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) управления.

5.1.4. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменной жалобы представителя;

- полное наименование юридического лица в случае жалобы от имени юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации жалобы;

- суть письменной жалобы;

- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя, дата.

5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

Должностные лица управления:

- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.1.6. Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) управления.

5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.2. Судебное обжалование:

5.2.1. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Блок-схема исполнения государственной функции

Предоставление документов заявителем

Прием и регистрация документов

Проверка документов на комплектность

Направление уведомления заявителю о необходимости предоставления недостающих документов

Проверка информации

в ходе обработки представленных документов

Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов

Издание приказа об утверждении нормативов

Доведение решения до сведения заявителя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 07.09.2011, Не опубликован от 21.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать