Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2012г.
Номер документа: RU91000201200929
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Агентство по занятости населения Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2012 года  № 154

Об утверждении краевой ведомственной целевой программы «Стажировка молодых специалистов в организациях, территориально расположенных в Корякском округе в 2013-2015 годах»

Утратил силу:

Приказом Агентства по занятости населения Камчатского края от 25.12.2012 №259

В целях экономического и социального развития Корякского округа и в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 24.04.2009 № 193-П «Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации краевых ведомственных целевых программ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить краевую ведомственную целевую программу «Стажировка молодых специалистов в организациях, территориально расположенных в Корякском округе в 2013-2015 годах» (далее - Программа) согласно приложению.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на заместителя руководителя Агентства - начальника отдела трудоустройства и специальных программ занятости Леушину Ольгу Васильевну.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2013 года.

Заместитель руководителя Агентства

О.В. Леушина

Приложение

к приказу Агентства по занятости

населения Камчатского края

от 29.08. 2012 №154

Краевая ведомственная целевая программа

«Стажировка молодых специалистов в организациях, территориально расположенных в Корякском округе в 2013-2015 годах»

г. Петропавловск-Камчатский

2012 год

ПАСПОРТ

краевой ведомственной целевой программы «Стажировка молодых специалистов в организациях, территориально расположенных в Корякском округе в 2013-2015 годах»

(далее - Программа)

Система целеполагания Программы (цели, задачи и основные мероприятия)

Цель Программы

Стажировка молодых специалистов в организациях Корякского округа с целью закрепления их на территории Корякского округа, в том числе возвращение молодежи в населенные пункты их постоянного проживания после завершения обучения в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования

Задача Программы

Содействие в прохождении стажировки молодых специалистов по полученной профессии (специальности), а работодателям - в подборе необходимых работников из числа молодых специалистов

Основные мероприятия Программы

Основные мероприятия:

- организация и проведение информационных кампаний для работодателей, студентов учреждений профессионального образования Камчатского края, молодых специалистов, состоящих на учёте в качестве ищущих работу, и безработных граждан;

- организация стажировки молодых специалистов в организациях, территориально расположенных в населённых пунктах Корякского округа, включая оплату проезда к месту прохождения стажировки;

- материальная поддержка молодых специалистов в период прохождения стажировки на территории Корякского округа;

- оплата расходов молодым специалистам по найму жилого помещения на время прохождения стажировки (не более 6 месяцев) на территории Корякского округа;

- оплата банковских услуг, услуг почтовой связи, связанная с перечислением материальной поддержки, средств на возмещение затрат по оплате стоимости проезда, средств на возмещение затрат по оплате расходов по найму жилого помещения на время прохождения стажировки, осуществляемая за счёт средств краевого бюджета.

Целевые индикаторы Программы

Планируется в течение трех лет привлечь к участию 24 человек из числа молодых специалистов. Доля специалистов, оставшихся работать постоянно в организациях Корякского округа, от числа участников Программы составит не менее 25,0%

Сроки и этапы реализации Программы

В течение 2013-2015 годов

Объемы финансирования Программы в ценах 2012 года

Средства краевого бюджета на реализацию Про­граммы составят 9 118,10 тысяч рублей, в том числе:

в 2013 году составят 2 717,50 тысяч рублей; в 2014 году — 3 125,00 тысяч рублей; в 2015 году - 3275,60 тысяч рублей

1. Характеристика стратегических целей и тактических задач Программы

Численность трудоспособного населения Корякского округа составляет на 01 июля 2012 года около 12,0 тысяч человек, сократившись по сравнению с прошлым годом на 1,4 тысяч человек.

За первое полугодие 2012 года в органы государственной службы занято­сти населения в поиске работы обратилось 792 человека, граждане в возрасте 14-29 лет составили 43,0%. Из числа обратившихся граждан признано безработными 592 человека.

По состоянию на 01 июля 2012 года в органах государственной службы занятости Корякского округа состоит на регистрационном учете 726 человек, из них в возрасте 16- 29 лет — 146 человек. Выпускники профессиональных образовательных учреждений составляли 2 человека (по 1 выпускнику обратилось в краевые государственные казенные учреждения Карагинского и Тигильского районов). При содействии органов государственной службы занятости населения в первом полугодии 2012 года году трудоустроено 437 граждан, в том числе в возрасте до 30 лет - 220 человек.

В целом уровень регистрируемой безработицы по Корякскому округу на 01 июля 2012 года составил 6,2%, при этом выше среднего по округу уровень регистрируемой безработицы в Олюторском и Пенжинском муниципальных районах - 7,3%, 6,7% соответственно.

Потребность в работниках, заявленная работодателями в течение полуго­дия, составила 808 единиц.

По состоянию на 01 июля 2012 года потребность в работниках для замещения свободных рабочих мест составила 659 единиц, из них почти 79,0% с заработной платой выше прожиточного минимума. Вакансии по рабочим профессиям составляют 71,0%, из 191 единицы свободной вакантной должности 49,2% составляют вакансии врачей и учителей.

На 01 июля 2012 года коэффициент напряженности по округу составил 1,1 незанятых граждан на одно вакантное место, при этом выше среднего по округу в Тигильском и Олюторском муниципальных районах - 2,2, 4,4 соответственно. В Карагинском муниципальном районе коэффициент напряженности составил 0,3 незанятого гражданина на одно вакантное место.

Органы государственной службы занятости населения содействуют развитию активных форм занятости молодежи, в том числе для безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, реализуется мероприятие по организации их временного трудоустройства в рамках краевой ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Камчатского края в 2012-2013 годах».

Однако анализ рынка труда Корякского округа показывает, что молодые специалисты и выпускники образовательных учреждений, постоянное место проживания которых населенные пункты Корякского округа, не возвращаются после завершения обучения в родные села. Необходимо отметить, что молодые специалисты и выпускники из других районов края неохотно выбирают Корякский округ местом для трудоустройства.

Стратегической целью Программы является трудоустройство молодых специалистов, а также обеспечение кадрами из числа молодых специалистов организаций Корякского округа.

Исходя из мер государственной политики занятости и основных направлений действий на рынке труда Российской Федерации на 2011-2015 годы, одним из главных направлений развития рынка труда является создание конкурентной среды на рынке оказания услуг по подбору работы для граждан и персонала для работодателей, в том числе, за счет разработки новых направлений активной политики занятости на основе ее адресности. В данном случае тактической задачей является содействие в трудоустройстве молодых специалистов и выпускников профессиональных образовательных учреждений Камчатского края в организациях, территориально расположенных в Корякском округе.

Разработка данной программы на 2013-2015 годы предусматривает содействие в трудоустройстве молодых специалистов и выпускников профессиональных образовательных учреждений в организациях, территориально расположенных в Корякском округе, привлечение внимания работодателей, органов местного самоуправления к решению проблем возвращения молодых специалистов в родные села с гарантированным трудоустройством по полученной профессии.

Эффективность реализации программы будет определяться количеством выпускников, трудоустроенных на постоянные рабочие места в организациях Корякского округа. Программными мероприятиями предусматривается, что доля молодых специалистов, трудоустроившихся на постоянную работу, составит 6 человек или 25,0% от числа молодых специалистов, принявших участие в реализации Программы.

2. Цель, задачи Программы

Целью Программы является трудоустройство молодых специалистов в организациях Корякского округа, с целью закрепления их на территории Ко­рякского округа, в том числе возвращение молодежи в населенные пункты их постоянного проживания после завершения обучения в образовательных учре­ждениях начального, среднего и высшего профессионального образования.

Выполнение данной цели направлено на реализацию приоритетного права молодых специалистов, изъявивших желание трудоустроиться в Корякском округе на вакантные и вновь создаваемые рабочие места в организациях, территориально расположенных в Корякском округе, по полученной профессии.

Для достижения поставленной цели органам службы занятости Корякско­го округа необходимо решить задачу содействия в прохождении стажировки молодых специалистов по полученной профессии, а работодателям в подборе необходимых работников из числа молодых специалистов.

Правомерность выделения данной цели и задачи подтверждается основными направлениями действий на рынке труда Российской Федерации на 2011- 2015 годы, одобренных Правительством Российской Федерации в декабре 2010 года.

Планирование бюджетных средств Камчатского края на реализацию Программы осуществлено исходя из необходимости предоставления приоритетного права молодым специалистам (до 3 лет после получения диплома) - выпускникам учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования на приобретение опыта работы по полученным профессиям (специальностям) с последующим трудоустройством на постоянное место работы.

Участниками мероприятий Программы являются:

1) молодые специалисты (до 3 лет после получения диплома) - выпускники учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, не имеющие опыта работы по полученной профессии (специальности) (далее - молодые специалисты);

2) работодатели, территориально расположенные в населённых пунктах Корякского округа и предоставившие сведения о вакантных рабочих местах как постоянного, так и временного характера (далее - работодатели).

3. Перечень мероприятий и механизм реализации Программы

В целях решения задачи «Содействие в трудоустройстве молодых специа­листов по полученной профессии (специальности), а работодателям - в подборе необходимых работников из числа молодых специалистов» планируется реализовать следующие мероприятия:

- организация и проведение информационных кампаний для работодателей, студентов учреждений профессионального образования Камчатского края, молодых специалистов, состоящих на учёте в качестве ищущих работу, и безработных граждан;

- организация стажировки молодых специалистов в организациях, территориально расположенных в населённых пунктах Корякского округа, включая оплату проезда к месту прохождения стажировки;

- материальная поддержка молодых специалистов в период прохождения стажировки на территории Корякского округа;

- оплата расходов молодым специалистам по найму жилого помещения на время прохождения стажировки (не более 6 месяцев) на территории Корякского округа;

- оплата банковских услуг, услуг почтовой связи, связанная с перечислени­ем материальной поддержки, средств на возмещение затрат по оплате стоимости проезда, средств на возмещение затрат по оплате расходов по найму жилого помещения на время прохождения стажировки, осуществляемая за счёт средств краевого бюджета.

Соисполнителями мероприятия по организации и проведению информационных кампаний для работодателей, студентов учреждений профессионального образования Камчатского края, молодых специалистов, состоящих на учёте в качестве ищущих работу, и безработных граждан, являются Министерство образования и науки Камчатского края, Министерство по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера Камчатского края, Агентство по вопросам местного самоуправления Камчатского края.

Реализация мероприятий по организации стажировки молодых специалистов осуществляется:

1) в форме создания рабочих мест - на основании договоров, заключенных между Агентством по занятости населения Камчатского края (далее - Агентство), краевыми государственными казёнными учреждениями центрами занятости населения, расположенными в населённых пунктах Корякского округа (далее - центры занятости населения), молодыми специалистами и работодателями, создающими рабочие места;

2) в форме выделения рабочих мест из числа имеющихся (вакантных) рабочих мест - на основании договоров, заключенных между Агентством, центрами занятости населения, молодыми специалистами и работодателями, организующими трудоустройство молодых специалистов на имеющихся (вакантных) рабочих местах.

Стажировка молодых специалистов, обратившихся в Агентство, осуществ­ляется на срок до 6 месяцев.

Условием направления для прохождения стажировки является обращение молодого специалиста в Агентство.

Форма и условия организации стажировки молодых специалистов, в том числе условия оплаты расходов на стажировку молодых специалистов, регулируются договорами о совместной деятельности по организации стажировки молодых специалистов, заключенных между Агентством, центрами занятости на­селения, молодыми специалистами и работодателями.

При организации стажировки молодых специалистов выполняются сле­дующие действия:

1. Агентство:

1) проводит информационные кампании (с привлечением специалистов Министерства образования и науки Камчатского края, Министерства по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера Камчатского края, Агентства по вопросам местного самоуправления Камчатского края) для работодателей, студентов учреждений профессионального образования Камчатского края, молодых специалистов, состоящих на учёте в качестве ищущих работу, и безработных граждан;

2) предоставляет информацию о порядке реализации Программы всем заинтересованным лицам, в том числе молодым специалистам;

3) направляет молодых специалистов в центры занятости населения и к работодателям для прохождения стажировки;

4) ведёт учёт обращений молодых специалистов, заинтересованных в осуществлении стажировки в населённых пунктах Корякского округа;

5) осуществляет мониторинг прохождения стажировки направленных им молодых специалистов на рабочие места, территориально расположенные в населенных пунктах Корякского округа;

6) заключает с центром занятости населения, работодателем и молодым специалистом договор о совместной деятельности по организации стажировки молодых специалистов;

7) осуществляет контроль за организацией стажировки молодых специали­стов.

2. Работодатель:

1) создаёт (выделяет) рабочие места для осуществления стажировки моло­дыми специалистами;

2) предоставляет копии приказов о создании (выделении) рабочих мест, содержащие запись «Копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее за­верение, в центр занятости населения;

3) предоставляет заявку на участие в Программе в центр занятости населе­ния;

4) предоставляет копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную печатью юридического лица и содержащую запись «Копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись упол­номоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение или засвидетельствованную в нотариальном порядке в центр занятости населения;

5) предоставляет в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);

6) заключает с Агентством, центром занятости населения и молодым спе­циалистом договор о совместной деятельности по организации стажировки мо­лодых специалистов;

7) заключает с молодым специалистом трудовой договор в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации и предоставляет в центр занятости населения: копию трудового договора, копию приказа о приёме на работу (увольнении) молодого специалиста;

8) ежемесячно начисляет заработную плату работникам (из числа направ­ленных Агентством молодых специалистов) в соответствии с трудовым законо­дательством Российской Федерации в размере не ниже минимального размера оплаты труда, предусмотренного действующим законодательством;

9) производит выплату заработной платы работникам (из числа направлен­ных Агентством молодых специалистов) в соответствии со статьёй 136 Трудо­вого кодекс Российской Федерации не ниже минимального размера оплаты труда, предусмотренного действующим законодательством, и предоставляет в центр занятости населения:

а) копию табеля учёта рабочего времени;

б) копию ведомости на выдачу заработной платы или выписку из ведомо­сти на перечисление суммы заработной платы во вклад с копией платежного поручения;

10) по окончании срока стажировки молодых специалистов составляет акт о выполнении договорных обязательств в целом по договору и направляет в центр занятости населения.

11) закрепляет за молодым специалистом на период прохождения стажи­ровки наставника сроком до 6 месяцев.

3. Центр занятости населения:

1) ежемесячно принимает предоставленные работодателями учётные доку­менты:

а) копию табеля учёта рабочего времени;

б) копию ведомости на выдачу заработной платы или выписку из ведомо­сти на перечисление суммы заработной платы во вклад с копией платежного поручения;

2) заключает с Агентством, работодателем и молодым специалистом дого­вор о совместной деятельности по организации стажировки молодых специали­стов;

3) единовременно производит перечисление средств из краевого бюджета на возмещение затрат по оплате стоимости проезда воздушным, водным и ав­томобильным транспортом общего пользования (кроме такси) на рабочие мес­та, территориально расположенные в населенных пунктах Корякского округа, молодым специалистам, проходящим стажировку, на лицевые счета, открытые в Сбербанке России через его филиалы (отделения), а при их отсутствии - через почтовые отделения связи в течение 10 дней с момента предоставления ориги­налов проездных документов;

4) ежемесячно (за период, не превышающий 6 месяцев) производит пере­числение средств молодому специалисту из краевого бюджета на возмещение затрат по найму жилого помещения на время прохождения стажировки на тер­ритории Корякского округа в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 1500 рублей в сутки, на лицевые счета, открытые в Сбербанке России через его филиалы (отделения), а при их отсутствии — через почтовые отделения связи.

5) ежемесячно (за период, не превышающий 6 месяцев) производит пере­числение материальной поддержки молодому специалисту исходя из прогнози­руемой величины прожиточного минимума на соответствующий год (2013 год - 13 468,80 рублей, 2014 год - 13 590,94 рублей, 2015 год - 13 781,80 рубль) в месяц из средств краевого бюджета за фактическое количество дней его работы в календарном исчислении, включая периоды временной нетрудоспособности, на лицевые счета, открытые в Сбербанке России через его филиалы (отделе­ния), а при их отсутствии — через почтовые отделения связи.

4. Молодой специалист:

1) лично обращается в Агентство с целью прохождения стажировки;

2) заключает с Агентством, центром занятости населения и работодателем договор о совместной деятельности по организации стажировки молодых спе­циалистов;

3) приобретает за счёт собственных средств билет (билеты) для осуществ­ления проезда воздушным, водным и автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) на рабочие места, территориально расположенные в населенных пунктах Корякского округа;

4) предоставляет в центр занятости населения оригиналы проездных доку­ментов не позднее 10 дней с даты прибытия к месту прохождения стажировки;

6) оплачивает за счёт собственных средств наем жилого помещения на время прохождения стажировки (до 6 месяцев) на территории Корякского окру­га;

7)предоставляет в центр занятости населения документы, подтверждаю­щие расходы по проживанию в период прохождения стажировки.

5. Министерство образования и науки Камчатского края:

1) принимает участие в информационных кампаниях, организованных Агентством;

2) проводит мониторинг количества студентов выпускных курсов учреждений профессионального образования Камчатского края, изъявивших желание пройти стажировку на рабочих местах, территориально расположенных в насе­ленных пунктах Корякского округа;

3) направляет в Агентство список студентов выпускных курсов учрежде­ний профессионального образования Камчатского края (с указанием фамилии, имени, отчества студентов, учебных заведений, профессий (специальностей), контактных номеров телефонов студентов), изъявивших желание пройти ста­жировку на рабочих местах, территориально расположенных в населенных пунктах Корякского округа;

4) проводит мониторинг потребности учреждений, территориально распо­ложенных в населенных пунктах Корякского округа, в педагогических кадрах;

5) направляет в Агентство результаты мониторинга потребности учреждений, территориально расположенных в населенных пунктах Корякского округа, в педагогических кадрах.

6. Министерство по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера Камчатского края:

1) принимает участие в информационных кампаниях, организованных Агентством;

2) проводит информационно-агитационную работу с работодателями, тер­риториально расположенными в населенных пунктах Корякского округа;

3) оказывает содействие в поиске жилого помещения на территории Ко­рякского округа для проживания молодых специалистов в период прохождения стажировки;

4) проводит мониторинг потребности в специалистах на территории Корякского округа;

5) направляет в Агентство результаты мониторинга потребности в специалистах на территории Корякского округа.

7. Агентство по вопросам местного самоуправления Камчатского края:

1) принимает участие в информационных кампаниях, организованных Агентством;

2) осуществляет координацию работы органов местного самоуправления, расположенных в Корякском округе, по следующим направлениям:

- определение актуальных проблем трудоустройства молодых специалистов и адаптации к рынку труда;

- совершенствование системы социальной поддержки молодых специалистов при их стажировке по специальности в организациях и учреждениях сельской местности (обеспечение жильем);

- развитие сотрудничества с организациями и учреждениями, действующими на рынке труда с целью усиления профориентационной работы с выпускниками, направленной на потребности муниципального образования;

- организация и проведение совместно с заинтересованными организациями, учреждениями, семинаров, встреч, совещаний, конференций, «круглых столов» по проблемам стажировки молодых специалистов;

3) осуществляет сбор информации и обзорных отчётов по проблемам стажировки и адаптации к рынку труда молодых специалистов;

4) направляет в Агентство информацию и обзорные отчёты по проблемам стажировки и адаптации к рынку труда молодых специалистов.

Агентство, осуществляющее направление молодых специалистов на ста­жировку, направляет в центр занятости населения, расположенный в месте про­ведения временной или постоянной работы, сведения о гражданах, направлен­ных на стажировку в данную местность.

Центр занятости населения оказывает прибывшим молодым специалистам содействие в трудоустройстве к работодателю.

4. Срок реализации Программы

Программа реализуется в течение 2013-2015 годов.

5. Целевые индикаторы Программы и описание социальных послед­ствий реализации Программы

Основными целевыми индикаторами Программы являются:

- доля молодых специалистов, трудоустроенных на постоянные рабочие места в организациях Корякского округа от общего числа молодых специалистов, принимающих участие в Программе;

- количество молодых специалистов, принявших участие в мероприятиях Программы;

- количество организованных и проведенных информационных кампаний для работодателей, студентов выпускных курсов учреждений профессионального образования Камчатского края, молодых специалистов, состоящих на учёте в качестве ищущих работу и безработных граждан;

- численность молодых специалистов, направленных для прохождения стажировки;

- численность молодых специалистов, получивших материальную поддержку в период прохождения стажировки на территории Корякского округа.

Социальными последствиями, вызванными реализацией программных мероприятий, будут являться:

- повышение конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда путём приобретения опыта работы по полученной профессии (специаль­ности) после окончания учебного заведения;

- повышение социального статуса молодых специалистов путем обеспе­чения их постоянной занятости;

- устранение негативных последствий, вызванных дефицитом кадров на предприятиях и в организациях Корякского округа.

6. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы производится путём сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с заложенными в Программе плановыми значениями показателей.

Эффективность реализации Программы оценивается по следующей формуле:

                                Iф1  +  Iф2  +…+  Iфn

                       Эп  =   Iц1   +  Iц2   +…+  Iцn     х 100%

                                               n

где:

Эп - эффективность реализации Программы (в процентах);

Iф - фактическое достигнутое значение 1 - ого показателя;

Iц - целевое значение 1 - ого показателя;

n - количество показателей (критериев) Программы

7. Объемы финансирования мероприятий Программы

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства краевого бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий в 2013-2015 годах составит 9118,10 тысяч рублей.

8. Система управления реализации Программы

Контроль за ходом выполнения программных мероприятий, а также координацию деятельности центров занятости населения, расположенных на тер­ритории Корякского округа, осуществляет Агентство.

Агентство организует сбор необходимой информации от центров занятости населения по выполнению мероприятий Программы, подводит общие итоги реализации Программы, несёт ответственность за своевременное и целевое ис­пользование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, обеспечивает своевременный учёт и предоставление необходимой отчетности о реализации Программы, формирует на основе информации и отчетов итоговые документы, подводит общие итоги реализации Программы.

Для согласованного выполнения мероприятий Программы привлекаются иные органы исполнительной власти Камчатского края, органы местного самоуправления, работодатели.

Система целеполагаиия и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы «Стажировка молодых специалистов в организациях, территориально расположенных в Корякском округе в 2013-2015 годах»

Код

Элемент системы целеполагания

Объем

финансирования

тыс. руб.

Целевой индикатор (показатель непосредственного результата выполнения мероприятия)

Наименование

вес

Наименование

ед.

изм

Направ-

ление оптими- зации

вес

Базо-

вое

Значение

Планируемое

значение

2013

2014

2015

2012г.

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Цель

Стажировка молодых специалистов в организациях Корякского округа, с целью закрепления их на территории Корякского округа, в том числе возвращение молодежи в населенные пункты их постоянного проживания после завершения обучения в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования

1,0

2 717,50

3 125,00

3 275,60

Доля молодых специалистов, трудоустроенных на постоянные рабочие места в организациях Корякского округа от числа участников Программы

%

на уровне

1,0

25,0

25,0

25,0

25,0

1.1.

Задача

Содействие в прохождении стажировки молодых специалистов по полученной профессии (специальности), а работодателям - в подборе необходимых работников из числа молодых специалистов

1,0

2 717,50

3 125,00

3 275,60

Количество молодых специалистов участие в мероприятиях Программы

чел

снижение

1,0

14

6

8

10

Мероприятия:

1.1.1.

Организация и проведение информационных кампаний для работодателей, студентов учреждений профессионального образования Камчатского края, молодых специалистов, состоящих на учёте в качестве ищущих работу, и безработных граждан

0,1

500,00

350,00

200,00

Количество организованных и проведённых информационных кампаний

ед.

увеличе­ние

0,1

6

9

7

7

1.1.2.

Организация стажировки молодых специалистов в организациях, территориально расположенных в населённых пунктах Корякского округа, включая оплату проезда к месту прохождения стажировки

0,5

38,82

51,76

64,70

Численность трудоустроенных молодых специалистов, из них на постоянную работу

чел.

чел.

снижение

снижение

0,5

14 4

6 2

8 2

10 3

1.1.3.

Материальная поддержка молодых специалистов в период прохождения стажировки на территории Корякского округа

0,1

484,87

652,37

826,91

Численность молодых специалистов, получивших материальную поддержку

чел.

снижение

0,1

14

6

8

10

1.1.4.

Оплата расходов молодым специалистам по найму жилого помещения на время прохождения стажировки (не более 6 месяцев) на территории Корякского округа

0,2

1608,52

1964,14

2065,70

Размер оплаты жилых помещений по найму

%

увеличение

0,2

0,0

100,0

100,0

100,0

1.1.5.

Оплата банковских услуг, услуг почтовой связи, связанная с перечислением материальной поддержки, средств на возмещение затрат по оплате стоимости проезда, средств на возмещение затрат по оплате расходов по найму жилого помещения на время прохождения стажировки, осуществляемая за счёт средств краевого бюджета

0,1

85,29

106,73

118,29

0,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 330-333 от 04.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать