Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2012г.
Номер документа: RU35000201200989
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент по охране,контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент исполнения государственной функции по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах на территории области Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской обла

1

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

________________________________________________________________________

П Р И К А З

29 августа 2012  года                                                                                            №  79   

г. Вологда

Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах на территории области Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов

животного мира Вологодской области

Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области от 10.08.2016 № 04-0135/1

В соответствии с Федеральным законом от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (с изменениями и дополнениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года № 612 «О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов», постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области», приказом начальника Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области от 14 ноября 2011 г. № 232 «Об утверждении Правил распределения промышленных квот добычи (вылова) водных биоресурсов пресноводных водных объектов Вологодской области в границах рыбопромысловых участков»

       п р и к а з ы в а ю:

              1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах на территории области Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника департамента  А.В. Шутова.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Начальник департамента                                                                    С.А. Кириллов

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника Департамента

по охране, контролю и регулированию

использования объектов животного мира

Вологодской области

от «29» августа 2012 г. № 79

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах на территории области Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира

Вологодской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цели и предмет административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах на территории области (далее – административный регламент, государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – заявители).

Настоящий административный регламент распространяется на заявителей, обладающих правом на осуществление промышленного рыболовства в границах рыбопромысловых участков.

1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее – Департамент).

Место нахождение Департамента: улица Ленина, д. 15, г. Вологда.

Почтовый адрес Департамента: улица Ленина, д. 15, г. Вологда, Россия, 160000.

График работы Департамента: понедельник - пятница – с 08.00 до 17.00, перерыв – с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни – с 08.00 до 16.00, перерыв –
с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны (факс) Департамента: телефон приемной Департамента – 72-30-10; факс приемной Департамента –  56-21-32; телефон Управления по охране и развитию водных биологических ресурсов Департамента (далее – Управление) –    72-91-61; факс Управления Департамента – 72-28-43.

Электронный адрес Департамента: oblohotdep@mail.ru.

Электронный адрес Управления Департамента: urvo@vologda.ru.

1.4. Адрес официального Интернет-сайта Правительства Вологодской области: http://vologda-oblast.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.

1.5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Департамента;

обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайта Правительства Вологодской области и информационном стенде в Департаменте.

1.6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;

о графике работы Департамента,

об адресе Интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты Департамента;

о ходе предоставления государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

1.7. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.

1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.

1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Департамента.

1.12. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального Интернет - сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифт не менее № 16).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление государственной услуги по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах на территории области.

Наименование органа власти области, предоставляющего

государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, а именно руководителем Департамента или по его поручению заместителем Департамента, государственными гражданскими служащими Департамента (далее – должностные лица Департамента).

Организационное и информационное обеспечение государственной услуги осуществляется Управлением по охране и развитию водных биологических ресурсов Департамента.

Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет - сайте Правительства области и информационном стенде в Департаменте.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- размещение приказа об утверждении распределения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями промышленных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов пресноводных водных объектов Вологодской области в границах рыбопромысловых участков (далее - приказ об утверждении распределения между заявителями промышленных квот пресноводных водных объектов Вологодской области) на официальном сайте Правительства области в сети Интернет;

- уведомление заявителю об отказе в закреплении долей;

- признание заявителем отказа от заключения договора о закреплении долей квот.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявки не может составлять более 47 рабочих дней.

Департамент распределяет промышленные квоты пресноводных водных объектов Вологодской области в границах рыбопромысловых участков между заявителями ежегодно, до 30 декабря, но не ранее даты утверждения в установленном порядке на очередной год Федеральным агентством по рыболовству квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства по соответствующему водному объекту (группе водных объектов).

2.6. Срок принятия решения об отказе заявителю в закреплении долей не может составлять более 15 рабочих дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

- Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»;

- Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- Федеральным законом от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г. № 612 «О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов»;

- приказом Федерального агентства по рыболовству от 30 января 2009 г. № 62 «Об утверждении порядка предоставления и состава документированной информации, предоставляемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для внесения в государственный рыбохозяйственный реестр»;

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;

- постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»           (с последующими изменениями);

- постановление Правительства Вологодской области от 17 декабря 2007 года  № 1756 «О создании Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира» (с последующими изменениями);

- приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 14 ноября 2011 г. №232 «Об утверждении Правил распределения промышленных квот добычи (вылова) водных биоресурсов пресноводных водных объектов Вологодской области в границах рыбопромысловых участков».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления

2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель, претендующий на закрепление за ним доли, подает в Департамент:

1) заявку, составленную в произвольном виде, в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. В заявке указываются следующие сведения о заявителе:

- полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, банковские реквизиты, индивидуальный номер налогоплательщика, контактный телефон - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, индивидуальный номер налогоплательщика, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя.

Заявка заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя (его представителя).

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

2) копии учредительных документов – для юридических лиц.

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

2.9. Документы могут быть представлены заявителем в Департамент непосредственно либо направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении.

2.10. Документ не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления

2.11. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 6 месяцев до подачи документов (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляется свидетельство о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, передаточный акт или разделительный баланс с отметкой налоговых органов) - для юридического лица;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 6 месяцев до подачи документов, - для индивидуального предпринимателя;

б) справку из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. В случае наличия задолженности в размере, превышающем 25 процентов, заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято.

в) копию договора о предоставлении рыбопромыслового участка;

2.12. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.11. настоящего административного регламента, то указанные документы запрашиваются должностными лицами Департамента по межведомственному запросу в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 г. № 133 «Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии».

2.13. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.14. Основания для отказа заявителю в приеме заявки, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

а) не представление заявителем заявки и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

б) представление заведомо недостоверных или искаженных сведений;

в) заявитель на дату подачи заявки не уплатил штрафы и (или) не возместил в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный водным биоресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации;

г) нарушение условий ранее заключенного договора о закреплении за ним доли, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора (в отношении тех видов водных биоресурсов, договор по которым расторгнут);

Указанный перечень является исчерпывающим.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.19. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

2.20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 20 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.21. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.22. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.23. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.24. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.26. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.28. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота  предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.29. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявки и документов;

- рассмотрение заявки и документов;

- установление заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей которым отказано в закреплении долей

- проведение расчета долей квот, подготовка проекта приказа об утверждении долей квот и его издание;

- размещение объявления о сроке заключения договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в сети Интернет;

- прием и регистрация заявлений для заключения договоров о закреплении долей квот;

- подготовка проектов договоров о закреплении долей квот и их подписание начальником Управления;

- представление договоров о закреплении долей квот на подпись заявителям;

- подготовка и издание приказа об утверждении распределения между заявителями промышленных квот пресноводных водных объектов Вологодской области.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявки и документов

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки и документов в Департамент.

3.4. Заявка регистрируется в отделе организационно-мобилизационного обеспечения Департамента.

3.5. Специалист отдела организационно-мобилизационного обеспечения, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявки и необходимых документов:

а) регистрирует заявку в журнале учета входящей корреспонденции;

б) передает начальнику Департамента.

3.6. Начальник Департамента с момента поступления к нему заявки накладывает резолюцию с указанием исполнителя и возвращает в отдел организационно-мобилизационного обеспечения в течение двух рабочих дней с даты поступления заявки.

3.7. Из отдела организационно-мобилизационного обеспечения заявка с резолюцией поступает начальнику Управления в течение одного рабочего дня.

3.8. Начальник Управления, в день поступления к нему заявки и документов, визирует и передает специалисту, ответственному за предоставление  государственной услуги.

3.9. Результатом исполнения данной административной процедуры является, зарегистрированная заявка и документы, переданные специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня.

Рассмотрение заявки и документов

3.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированная заявка и документы, переданные специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.11. Специалист Управления Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги осуществляет рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов:

а) проверяет комплектность  документов;

б) проверяет их на основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в соответствии с п. 2.16. настоящего административного регламента.

3.12. Специалист Управления Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление межведомственных запросов

- в территориальное управление Федерального агентства по рыболовству Вологодской области о наличии задолженности по уплате штрафов и (или) возмещению в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерба, причиненного водным биоресурсам;

- в Федеральную налоговую службу для предоставления документов (в соответствии с подпунктом а), б) п. 2.11. настоящего административного регламента), если заявитель не представил документы лично, в течение 1 рабочего дня.

3.13. Учет и хранение документов, представленных заявителем осуществляются Департаментом.

3.14. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотренная заявка и документы на предмет соответствия требованиям настоящего административного регламента.

Максимальный срок административной процедуры по рассмотрению заявки и документов не более 5 рабочих дней.

Установление заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей которым отказано в закреплении долей

3.15. Основанием для начала административной процедуры по установлению заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов (далее - доли), и заявителей которым отказано в закреплении долей, является рассмотренная заявка и документы на предмет соответствия требованиям настоящего административного регламента.

3.16. При выявлении на стадии рассмотрения заявки и документов не соответствия их требованиям настоящего административного регламента (п. 3.11. административного регламента), принимается решение об отказе заявителю в закреплении долей.

При отсутствии оснований для отказа, принимается решение о закреплении за заявителем доли.

Максимальный срок данного административного действия составляет 5 рабочих дней, с даты рассмотрения документов.

3.17. Специалист Управления Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:

а) обеспечивает подготовку уведомлений о закреплении доли или об отказе в закреплении долей;

б) передает уведомления в отдел организационно-мобилизационного обеспечения для направления заявителям.

Максимальный срок совершения административного действия 2 рабочих дней.

3.18. Результатом административной процедуры является направление заявителям уведомлений о закреплении долей либо отказ в закреплении долей.

Максимальный срок данной административной процедуры 7 рабочих дней.

Проведение расчета долей квот, подготовка проекта приказа об утверждении  долей квот и его издание

3.19. Основанием для начала исполнения административной процедуры является установление заявителей, за которыми закрепляются доли.

3.20. Специалист Управления Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:

а) проводит расчет долей;

б) осуществляет подготовку проекта приказа об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, распределенных между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями пресноводных водных объектов Вологодской области в границах рыбопромысловых участков (далее - приказ об утверждении долей квот);

в) направляет его на согласование начальнику Управления;

г) при выявлении замечаний проводит доработку проекта приказа об утверждении долей квот, в течение 1 рабочего дня.

Максимальный срок совершения административного действия 3 рабочих дня после принятия решения о закреплении за заявителем доли квот.

3.21. Доля квоты заявителя, имеющего в пользовании рыбопромысловый участок менее одного года, определяется по каждому виду водных биоресурсов как отношение площади рыбопромыслового участка, предоставленного заявителю, к общей площади водного объекта (группы водных объектов), на котором сформирован рыбопромысловый участок и на который Федеральным агентством по рыболовству устанавливаются объемы общих допустимых уловов, и выражается в процентах с точностью до 3 цифр после запятой.

Доля квоты заявителя, имеющего в пользовании рыбопромысловый участок более одного года, определяется по каждому виду водных биоресурсов на основании данных федерального органа исполнительной власти в области рыболовства об объеме водных биоресурсов, добытых (выловленных) заявителем за последние четыре года либо за период фактического пользования рыбопромысловым участком как отношение среднего годового объема добычи (вылова) каждого вида водных биоресурсов к средней сумме объемов добычи (вылова) данного вида водных биоресурсов за аналогичный период на водном объекте (группе водных объектов), на котором сформирован рыбопромысловый участок и на который Федеральным агентством по рыболовству устанавливаются объемы общих допустимых уловов, и выражается в процентах с точностью до 3 цифр после запятой.

3.22. Начальник Управления, в день представления проекта приказа об утверждении долей квот специалистом Управления Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги:

а) согласовывает проект приказа;

б) при выявлении замечаний, возвращается на доработку специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги;

в) направляет проект приказа для дальнейшего согласования в юридический отдел, отдел организационно-мобилизационного обеспечения Департамента, а также заместителю начальника Департамента;

г) представляет проект приказа на подпись начальнику Департамента.

3.23. Начальник Департамента с момента поступления к нему проекта приказа об утверждении долей квот подписывает его в 2 экземплярах и передает в отдел организационно-мобилизационного обеспечения.

3.24. Специалист отдела организационно-мобилизационного обеспечения, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанного начальником Департамента приказа об утверждении долей квот:

а) регистрирует в электронном журнале приказ;

б) один экземпляр подшивает, и он сохраняется в отделе организационно-мобилизационного обеспечения Департамента;

в) второй экземпляр передает начальнику Управления.

3.25. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Департамента об утверждении долей квот.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 6 рабочих дней.

Размещение объявления  о сроке заключения договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в сети Интернет

3.26. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Департамента об утверждении долей квот.

3.27. Департамент в течение 5 рабочих дней после издания приказа об утверждении долей квот, размещает на официальном сайте Правительства области в сети Интернет объявление о сроке заключения договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – объявление о сроке заключения договора).

3.28. Специалист Управления по охране и развитию водных биологических ресурсов Департамента (далее – Управление), ответственный за предоставление государственной услуги:

а) готовит текст объявления о сроке заключения договора;

б) передает начальнику Управления для подписания объявления у начальника Департамента;

б) передает объявление в Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области для размещения на официальном сайте Правительства области в сети Интернет;

Максимальный срок исполнения административной процедуры в течение 5 рабочих дней после издания приказа Департамента об утверждении долей квот.

3.29. Результатом исполнения данной административной процедуры является объявление о сроке заключения договора, размещенное на официальном сайте Правительства области в сети Интернет.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 5 рабочих дней

Прием и регистрация заявлений для заключения договоров

о закреплении долей квот

3.30. Основанием для начала административной процедуры является объявление о сроке заключения договора, размещенное на официальном сайте Правительства области в сети Интернет.

3.31. Заявление о заключении договора о закреплении долей квот представляется в произвольном виде юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - заявители) в Департамент в течение срока указанного в объявлении, в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. По форме установленного заявления для  индивидуальных предпринимателей (приложение 2), для юридических лиц (приложение 3).

3.32. Заявления регистрируются в отделе организационно-мобилизационного обеспечения Департамента.

3.33. Специалист отдела организационно-мобилизационного обеспечения, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления:

а) регистрирует заявления в журнале учета входящей корреспонденции заявления;

в) передает начальнику Департамента.

3.34. Начальник Департамента с момента поступления к нему заявления накладывает резолюцию с указанием исполнителя и возвращает в отдел организационно-мобилизационного обеспечения в течение одного рабочего дня.

3.35. Из отдела организационно-мобилизационного обеспечения заявление с резолюцией поступает начальнику Управления в течение одного рабочего дня.

3.36. Начальник Управления, в день поступления к нему заявления, визирует  и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.37. Результатом исполнения данной административной процедуры является,  зарегистрированное заявление, переданные специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня.

Подготовка проектов договоров о закреплении долей квот

и их подписание начальником Управления

3.38. Основанием для начала административной процедуры является, поступление в Управление зарегистрированных заявлений о заключении договоров о закреплении долей квот.

3.39. Договор о закреплении долей квот составляется в 2 экземплярах в соответствии с требованиями Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (по форме примерного договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г.           № 612).

3.40. Специалист Управления Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:

а) осуществляет подготовку проектов договоров о закреплении долей квот (форма примерного договора представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту);

б) направляет их на подписание начальнику Управления;

Максимальный срок административного действия не более 4 рабочих дней.

3.41. Начальник Управления подписывает договоры в 2 экземплярах. Договор заверяется гербовой печатью Департамента.

3.42. Результатом исполнения административной процедуры является подписание начальником Управления, договоров о закреплении долей квот.

Максимальный срок административной процедуры по подготовке проектов договоров о закреплении долей квот и их подписание не может быть более 5 рабочих дней.

Представление договоров о закреплении долей на подпись заявителям

3.43. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления, договоров о закреплении долей квот.

3.44. Специалист Управления Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги уведомляет заявителей о готовности договоров о закреплении долей квот. Договоры о закреплении долей квот представляются заявителям на подпись непосредственно или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.45. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2 экземплярах), подписанного начальником Управления, подписывает его и направляет в Департамент.

3.46. Договор заключается сроком на 10 лет.

3.47. Договор считается заключенным с даты его подписания сторонами.

3.48. В соответствии с договором о закреплении долей квот юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляется право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов для осуществления рыболовства в отношении тех видов водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов.

3.49. Специалист Управления Департамента обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации договоров о закреплении долей квот в течение 1 рабочего дня.

3.50. Специалист Управления Департамента, ответственный за внесение информации в государственный рыбохозяйственный реестр, направляет ежегодно сведения о заключенных договорах о закреплении долей квот после их подписания сторонами в Федеральное агентство по рыболовству для внесения в государственный рыбохозяйственный реестр.

3.51. Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора о закреплении долей квот или представление извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.

3.52. Доли, которые не закреплены договорами за заявителями, реализуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.53. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заключенных договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов или признание отказа заявителя от заключения договора.

Максимальный срок данной административной процедуры 7 рабочих дней.

Подготовка и издание приказа об утверждении распределения между заявителями промышленных квот пресноводных водных объектов

Вологодской области

3.54. Основанием для начала административной процедуры являются договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

3.55. Ежегодно, до 30 декабря, но не ранее даты утверждения в установленном порядке на очередной год Федеральным агентством по рыболовству квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства по соответствующему водному объекту (группе водных объектов).

3.56. Промышленные квоты пресноводных водных объектов Вологодской области в границах рыбопромысловых участков в отношении каждого заявителя рассчитываются как произведение закрепленной за заявителем доли по соответствующему виду водных биоресурсов и утвержденной в установленном порядке на очередной год Федеральным агентством по рыболовству квоте добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства по соответствующему водному объекту (группе водных объектов).

3.57. Специалист Управления Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:

а) рассчитывает промышленные квоты пресноводных водных объектов Вологодской области в границах рыбопромысловых участков;

б) осуществляет подготовку проекта приказа об утверждении распределения между заявителями промышленных квот пресноводных водных объектов Вологодской области;

в) направляет проект приказа на согласование начальнику Управления;

г) при выявлении замечаний проводит доработку проекта приказа, в течение 1 рабочего дня.

Максимальный срок исполнения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 3 рабочих дня.

3.58. Начальник Управления, в день представления проекта приказа об утверждении распределения между заявителями промышленных квот пресноводных водных объектов Вологодской области специалистом Управления Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги:

а) согласовывает проект приказа;

б) при выявлении замечаний, возвращает на доработку специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги;

в) направляет проект приказа для дальнейшего согласования в юридический отдел, отдел организационно-мобилизационного обеспечения Департамента, а также заместителю начальника Департамента;

г) представляет проект приказа на подпись начальнику Департамента.

3.59. Начальник Департамента с момента поступления к нему проекта приказа об утверждении распределения между заявителями промышленных квот пресноводных водных объектов Вологодской области подписывает его в 2 экземплярах и передает в отдел организационно-мобилизационного обеспечения.

3.60. Специалист отдела организационно-мобилизационного обеспечения, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанного начальником Департамента приказа об утверждении распределения между заявителями промышленных квот пресноводных водных объектов Вологодской области:

а) регистрирует в электронном журнале приказ;

б) один экземпляр подшивается и хранится в отделе организационно-мобилизационного обеспечения Департамента;

в) второй экземпляр передает начальнику Управления.

3.61. Департамент в течение 1 рабочего дня после издания приказа об утверждении распределения между заявителями промышленных квот пресноводных водных объектов Вологодской области, размещает его на официальном сайте Правительства области в сети Интернет.

3.62. Размещение приказа об утверждении распределения между заявителями промышленных квот пресноводных водных объектов Вологодской области в границах рыбопромысловых участков на официальном сайте Правительства области в сети Интернет.

Максимальный срок административной процедуры не более 6 рабочих  дней.

IV формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет начальник Департамента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, осуществляется начальниками отделов Департамента.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

4.2. Проверки осуществляются по решению начальника Департамента. Проведение проверок может носить плановый характер (не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальниками отделов, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Текущий контроль осуществляется постоянно в отношении каждого из должностных лиц Департамента, осуществляющих исполнение государственной функции.

4.3. Должностные лица Департамента, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.

4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями).

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, действия (бездействие) Департамента, принятые начальником Департамента, подаются в Правительство области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;

начальника Департамента, Департамента - Губернатору области, Правительству области.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право в течение 5 дней со дня обращения на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.

5.7. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Жалоба не рассматривается по существу поставленных вопросов в следующих случаях:

имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента;

рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

1

приложение1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах на территории области

Блок – схема

предоставления государственной услуги по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах на территории области Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области

приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах на территории области

Начальнику Департамента

по охране, контролю и регулированию

использования объектов животного мира

Вологодской области

____________________________________

от __________________________________

(Ф.И.О.)

паспорт_________________________

(серия, номер)

____________________________________________

(адрес места нахождения)

Тел. _________________________________

ИНН ________________________________

заявление.

Прошу Вас заключить договор о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления ______________________ рыболовства на основании

      (вид рыболовства)

приказа начальника Департамента «Об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, распределенных между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями пресноводных водных объектов Вологодской области в границах рыбопромысловых участков»  от «___» ___________ 20__ года №____.

Банковские реквизиты: _________________________

«___»___________20__ г.                               ___________________               ___________________

                                                                                         (подпись)                                               Ф.И.О.

приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах на территории области

Угловой штамп                                                                 Начальнику Департамента

юридического лица                                                          по охране, контролю и регулированию

                                                                                           использования объектов животного мира

                                                                                           Вологодской области

                                                                                           ___________________________________

заявление.

Прошу Вас заключить договор о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления ______________________ рыболовства на основании

      (вид рыболовства)

приказа начальника Департамента «Об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, распределенных между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями пресноводных водных объектов Вологодской области в границах рыбопромысловых участков»  от «___» ___________ 20__ года №____.

Организационно-правовая форма, наименование юридического лица: _______________________

Адрес: ________________________________

Номер контактного телефона: ____________________

ИНН: _____________________

Банковские реквизиты ______________________

____________________                                      ____________                          _____________________

  Должность руководителя                                                        (подпись)                                                       Ф.И.О.

«___»___________20__ г.                                                                                 

               М.П.                                                                                                     

приложение 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах на территории области

ФОРМА

примерного договора о закреплении долей квот добычи

(вылова) водных биологических ресурсов №____

_________________                                                                  "__" _______________ 20__ г.

(место заключения договора)                                                      (дата заключения договора)

__________________________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти)

в лице ____________________________________________________________________________,

(наименование должности, ф.и.о.)

действующего на основании _________________________________________________________,

(положение, доверенность - указать нужное)

именуемый в дальнейшем органом государственной власти, с одной стороны, и ______________ ___________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или ф.и.о. индивидуального предпринимателя)

в лице ____________________________________________________________________________,

(ф.и.о. гражданина или лица, действующего от имени организации либо от имени индивидуального предпринимателя)

действующего на основании _________________________________________________________,

(документ, удостоверяющий личность, доверенность и т.п.)

именуемый в дальнейшем юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем,  с  другой стороны, совместно именуемые Сторонами, на основании __________________________

___________________________________________________________________________________

(реквизиты акта уполномоченного органа, на основании которого заключается договор)

от "__" _________ 20__ г. № ____ заключили настоящий договор о следующем:

I. Предмет договора

1. Согласно настоящему договору орган государственной власти, действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, предоставляет, а юридическое лицо или  индивидуальный  предприниматель приобретает право на  добычу  (вылов)  водных  биологических  ресурсов  в соответствии с долей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления ______________________ на ___________________

(вид рыболовства)                      (водный объект)

Название,

номер рыбопромыслового участка

Вид водных биологических ресурсов

Доля квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов

(в процентах)

1

2

3

2. Промышленные квоты пресноводных водных объектов распределяются юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на каждый календарный год по соответствующему виду водных биоресурсов и району добычи (вылова) водных биологических ресурсов исходя из утвержденных в установленном порядке на этот год соответствующих видов квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и доли, закрепленной за юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

II. Права и обязанности Сторон

3. Орган государственной власти:

а) публикует ежегодно на официальном сайте Правительства области информацию о распределенных между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и об утвержденных в установленном порядке соответствующих видах квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (промышленных квотах пресноводных водных объектов Вологодской области в границах рыбопромысловых участков);

б) осуществляет контроль за соблюдением юридическим лицом или индивидуальными предпринимателями условий настоящего договора;

4. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель:

а) осуществляет добычу (вылов) водных биологических ресурсов на основании ежегодно распределяемых ему квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в соответствии с закрепленной настоящим договором долей с соблюдением правил рыболовства, норм и правил безопасности при плавании по внутренним водным путям, иных норм законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и условий настоящего договора;

б) приобретает право собственности на добытые (выловленные) водные биологические ресурсы и продукцию, полученную из них;

в) осуществляет добычу (вылов) водных биологических ресурсов в пределах тех объемов, сроков, районов и в отношении тех видов водных биологических ресурсов, которые указаны в разрешении на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) осуществляет добычу (вылов) водных биологических ресурсов с использованием собственных или арендованных судов, которым предоставлено право плавания под Государственным флагом Российской Федерации и которые зарегистрированы в установленном порядке (в случае использования судов);

д) предоставляет в установленном порядке статистическую отчетность о добыче (вылове) водных биологических ресурсов и производстве рыбной продукции.

III. Срок действия договора

5. Срок действия настоящего договора - 10 лет.

Договор считается заключенным с даты его подписания Сторонами.

IV. Порядок прекращения и расторжения договора

6. Настоящий договор прекращается:

а) в связи с истечением срока его действия;

б) при отказе юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым предоставлены в пользование водные биологические ресурсы, отнесенные к объектам рыболовства, от права на добычу (вылов) этих водных биологических ресурсов;

в) в связи с ликвидацией юридического лица, которому было предоставлено право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов или со смертью гражданина  (индивидуального предпринимателя), которому было предоставлено право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов;

г) в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

7. Настоящий договор может быть расторгнут до истечения срока его действия по соглашению Сторон.

8. По требованию одной из Сторон настоящий договор может быть расторгнут в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

9. Настоящий договор расторгается до окончания срока его действия по решению Федерального агентства по рыболовству о принудительном прекращении права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в случае:

а) возникновения необходимости использования водных объектов для государственных нужд;

б) если добыча (вылов) водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, осуществляется в течение 2 лет подряд в объеме менее 50 процентов промышленных квот и прибрежных квот;

в) если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, у которых имеется право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, в течение календарного года 2 раза или более нарушили правила рыболовства, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биологическим ресурсам, исчисляемый в соответствии со статьей 53 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".

V. Ответственность Сторон

10. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательство по настоящему договору, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

VI. Рассмотрение и урегулирование споров

12. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с реализацией настоящего договора, Стороны будут стремиться решить путем переговоров.

13. В случае если споры и разногласия не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Заключительные положения

14. Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

15. В случае изменения адресов и (или) реквизитов Сторон, та Сторона, у которой изменились адрес и (или) реквизиты, обязана уведомить другую Сторону о таких изменениях в течение 3 рабочих дней в письменном виде. До получения уведомления все извещения, направленные с указанием предыдущего адреса и (или) реквизитов, считаются действительными.

VIII. Адреса и реквизиты Сторон

Орган государственной власти                                 Юридическое лицо или индивидуальный

                                                                                      предприниматель

__________________________________________  __________________________________________

__________________________________________  __________________________________________

    (наименование)                                                                         (наименование)

Место нахождения                                                      Место нахождения

__________________________________________  __________________________________________

__________________________________________  __________________________________________

ИНН _____________________________________   ИНН_____________________________________

Банковские реквизиты                                                Банковские реквизиты

__________________________________________  __________________________________________

Должность лица, уполномоченного на                     Должность лица, уполномоченного на

подписание настоящего договора                               подписание настоящего договора

___________   ______________________                 ___________   ______________________

  (подпись)           (ф.и.о)                                                (подпись)           (ф.и.о)

МП                                                                                 МП

«____»   ____________ 20___ г.                                       «____»   ____________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 165 от 04.09.2012
Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать