Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2014г.
Номер документа: RU55000201400883
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2014 года № 113/42

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ИЮНЯ 2009 ГОДА № 47/27

1. Внести в приказ РЭК Омской области от 16 июня 2009 года № 47/27 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля регулирования цен, тарифов, наценок, надбавок, платы и ставок" следующие изменения:

1) название приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента Региональной энергетической комиссии Омской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Региональной энергетической комиссии Омской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - Административный регламент).".

2. В приложение к приказу внести следующие изменения:

1) название изложить в следующей редакции:

"Административный регламент Региональной энергетической комиссии Омской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)";

2) главу 1 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"Глава 1. Понятие административных процедур

при осуществлении государственной функции

по осуществлению государственного контроля (надзора)

в области регулируемых государством цен (тарифов)

1. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и эффективности результатов исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия).

3. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок исполнения государственной функции:

- Конституция Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральный закон "Об исполнительном производстве";

- Федеральный закон "О естественных монополиях";

- Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (далее - Закон);

- Федеральный закон "О теплоснабжении;

- Федеральный закон "Об электроэнергетике";

- Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

- Федеральный закон "О теплоснабжении";

- Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении";

- постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля";

- постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 года № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей";

- постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года № 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";

- постановление Правительства РФ от 27 июня 2013 года № 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

- постановление Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Омской области";

- приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года № 56/29 "Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Омской области";

- иные нормативные правовые акты.

4. Государственная функция осуществляется в отношении:

а) установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий;

б) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики;

в) регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;

г) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;

д) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;

е) применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;

ж) соблюдения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

з) применения иных регулируемых Региональной энергетической комиссией Омской области цен, тарифов, плат, наценок, ставок и надбавок, полномочия по контролю за которыми предоставлены субъекту Российской Федерации;

и) выполнения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ.

4.1. Государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляется по вопросам:

1) факта раскрытия информации;

2) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;

3) сроков и периодичности раскрытия информации;

4) полноты раскрытия информации;

5) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

6) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

7) достоверности раскрытой информации;

8) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

5. Государственная функция осуществляется посредством:

1) проверок:

юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

органов местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования тарифов;

2) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок), органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - систематическое наблюдение и анализ);

3) рассмотрения (при осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);

4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

6. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими (специалистами) Комиссии.

7. Результатом исполнения государственной функции является:

- составление акта проверки и доведение результатов проверки до сведения руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- составление отчета о проведении систематического наблюдения и анализа;

- принятие решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении ходатайства;

- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

- привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8. Должностные лица Комиссии при проведении проверки имеют право:

- посещать территорию, административные здания и служебные помещения юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- требовать необходимую в целях проверки документированную информацию, справки, письменные объяснения;

- требовать заверения представляемых копий документов уполномоченным лицом или уполномоченными лицами;

- копировать документы для приобщения к материалам проверки;

- получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов.

8.1. Должностные лица Комиссии вправе привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

8.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель в соответствии со статьей 21 Закона при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Комиссии, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комиссии;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комиссии, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.";

3) в названии раздела II слова "Административного регламента" заменить словами "государственной функции";

4) в названии главы 2 слова "Административного регламента" заменить словами "государственной функции";

5) в пункте 9 слова "Административного регламента" заменить словами "государственной функции";

6) подпункт 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:

"1) адрес Региональной энергетической комиссии Омской области: 644099, Россия, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42, 3, 5 этажи;";

7) подпункт 5 пункта 10 изложить в следующей редакции:

"5) контактные телефоны:

Председатель комиссии

(3812) 94-84-05

Начальник контрольно-ревизионного отдела

(3812) 94-84-22

Специалисты контрольно-ревизионного отдела

(3812) 94-84-22

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы размещаются:

- на Интернет-сайте "Омская Губерния": http://www.omskportal.ru;

- на Интернет-сайте Комиссии: http://www.rec.omskportal.ru;

- на информационных стендах в помещениях Комиссии.";

8) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Проверка включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация проверки;

2) проведение проверки;

3) оформление результатов проверки.

9) главу 9 изложить в следующей редакции:

"Глава 9. Проведение систематического наблюдения и анализа

38. Систематическое наблюдение и анализ информации за соблюдением стандартов раскрытия информации осуществляется должностным лицом контрольно-ревизионного отдела Комиссии в течение года постоянно.

38.1. Методология систематического наблюдения и анализа:

а) в отношении факта раскрытия информации осуществляется наблюдение по фактическому наличию раскрытой информации в источнике опубликования.

Источник опубликования определяется на основании информации, представленной в Комиссию регулируемой организацией.

б) в отношении источника опубликования информации, избранного организацией;

в) сроков и периодичности раскрытия информации - наблюдение в отношении соответствия даты размещения информации утвержденным срокам и периодичности;

г) полноты раскрытия информации - наблюдении в отношении наличия незаполненных полей форм раскрытия информации, не подтвержденных примечаниями организации, раскрывающей информацию;

д) порядка уведомления Комиссии об источниках опубликования информации - наблюдение в части соответствия сроков, предусмотренных нормативными правовыми актами;

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм, наблюдение за соответствием раскрытой информации утвержденным формам ее раскрытия.

38.2. По результатам систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в ЕИАС формируются отчеты, отражающие полноту раскрытия информации организациями по регулируемым видам деятельности. Сформированные отчеты доступны для просмотра и работы всем пользователям ЕИАС.

38.3. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения руководителя РЭК Омской области.

Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается председателем РЭК Омской области или заместителем председателя РЭК Омской области до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).";

10) раздел III дополнить главами 10, 11 следующего содержания:

"Глава 10. Рассмотрение ходатайств

39. При осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации Комиссия рассматривает ходатайство организации коммунального комплекса об изменении применения конкретным лицом утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации, подлежащей свободному доступу, в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.

Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в Комиссию за 45 дней до установленного срока предоставления информации.

В случае несоблюдения указанного срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.

По результатам рассмотрения ходатайства Комиссия принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.

Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия органом государственного контроля (надзора) решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.

Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) предоставления информации будет признано необоснованным.

Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Глава 11. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при исполнении государственной функции

39.1. В случае выявления при исполнении государственной функции нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов) должностные лица Комиссии в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляют:

1) выдачу предписания юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

39.2. Максимальные сроки выполнения административных действий:

1) в части выдачи предписаний юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения - не позднее вручения либо направления юридическому лицу акта проверки с выявленными нарушениями обязательных требований законодательства о стандартах раскрытия информации;

2) в части принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению - сроки устанавливаются в предписании, но составляют не более двух месяцев с даты выдачи предписания;

3) в части составления протокола об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности - в сроки, установленные КоАП РФ.

39.3. Дело об административном правонарушении рассматривается в соответствии с нормами КоАП РФ. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом Комиссии выносится постановление или определение в соответствии с нормами КоАП РФ.";

11) пункт 21.3 изложить в следующей редакции:

"21.3. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Комиссии: http://www.rec.omskportal.ru.";

12) из раздела III пункты 27.11 - 27.13, 28 исключить;

13) в наименовании раздела IV слова "Административного регламента" заменить словами "государственной функции";

14) приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по осуществлению контроля

за соблюдением установленного порядка ценообразования

и применения регулируемых цен (тарифов)

Блок-схема административных процедур при проведении проверок

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│

││                                       Подготовительные мероприятия ││

││                                                                    ││

││ ┌───────────────────────┐            ┌───────────────────────────┐ ││

││ │   Планы контрольных   │            │  Процедуры инициализации  │ ││

││ │      мероприятий      │            │    внеплановой проверки   │ ││

││ └────────┬──────────────┘            └─────────────┬─────────────┘ ││

││         \│/                                       \│/              ││

││ ┌────────┴──────────────┐            ┌─────────────┴─────────────┐ ││

││ │       Плановая        │            │        Внеплановая        │ ││

││ │       проверка        │            │         проверка          │ ││

││ └────────┬──────────────┘            └─────────────┬─────────────┘ ││

││         \│/                                       \│/              ││

││ ┌────────┴─────────────────────────────────────────┴─────────────┐ ││

││ │             Распоряжение о проведении проверки                 │ ││

││ └─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ ││

││                              \│/                                   ││

││ ┌─────────────────────────────┴──────────────────────────────────┐ ││

││ │       Уведомление юридического лица или индивидуального        │ ││

││ │             предпринимателя о проведении проверки              │ ││

││ └─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ ││

│└───────────────────────────────┼────────────────────────────────────┘│

│                                │                                     │

│┌───────────────────────────────┼────────────────────────────────────┐│

││                               │ Проведение проверочных мероприятий ││

││                              \│/                                   ││

││ ┌─────────────────────────────┴──────────────────────────────────┐ ││

││ │                     Проведение проверки                        │ ││

││ └────────┬────────────────────┬────────────────────────┬─────────┘ ││

││         \│/                   │                       \│/          ││

││ ┌────────┴──────────┐         │              ┌─────────┴─────────┐ ││

││ │    Отсутствие     │         │              │    Препятствие    │ ││

││ │    нарушений      │         │              │     проверке      │ ││

││ └────────┬──────────┘         │              └─────────┬─────────┘ ││

││         \│/                  \│/                      \│/          ││

││ ┌────────┴──────────┐ ┌───────┴────────────┐  ┌────────┴─────────┐ ││

││ │    Составление    │ │     Выявление      │  │   Составление    │ ││

││ │  акта о проверке  │ │  административных  ├─>┤   протокола об   │ ││

││ └────────┬──────────┘ │   правонарушений   │  │ административном │ ││

││          │            └───────┬────────────┘  │  правонарушении  │ ││

││          │                    │               └────────┬─────────┘ ││

││         \│/                  \│/                      \│/          ││

││ ┌────────┴──────────┐  ┌──────┴────────────┐ ┌─────────┴─────────┐ ││

││ │   Вручение акта   ├<─┤  Составление акта │ │   Рассмотрение    │ ││

││ │   юридическому    │  │    о проверке     │ │      дела об      │ ││

││ │     лицу или      │  └───────────────────┘ │ административном  │ ││

││ │  индивидуальному  │                        │  правонарушении   │ ││

││ │  предпринимателю  │                        │  уполномоченным   │ ││

││ └───────────────────┘                        │      органом      │ ││

││                                              └───────────────────┘ ││

│└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘│

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Блок-схема административных процедур в части контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации

               ┌──────────────────────────────┐

         ┌─────┤  Административные процедуры  ├────────────┐

         │     └───────────────┬──────────────┘            │

        \│/                   \│/                         \│/

┌────────┴────────┐  ┌─────────┴─────────┐  ┌──────────────┴──────────────┐

│ Систематическое │  │Проведение плановых│  │   Рассмотрение ходатайств   │

│   наблюдение и  │  │   и внеплановых   │  │  организаций об изменении   │

│анализ информации│  │     проверок      │  │   применения организацией   │

│                 │  │                   │  │  утвержденных форм и (или)  │

│                 │  │                   │  │периодичности предоставления │

│                 │  │                   ├┐ │         информации          │

└────────┬────────┘  └─────────┬─────────┘│ └──────────────┬──────────────┘

        \│/                   \│/         │               \│/

┌────────┴────────┐  ┌─────────┴─────────┐│ ┌──────────────┴──────────────┐

│Сбор направленной│  │     Выявление     ││ │  Решение об удовлетворении  │

│  организациями  │  │ административного ││ │ ходатайства либо об отказе  │

│   информации    │  │   правонарушения  ││ │ в его удовлетворении, копия │

│посредством ЕИАС │  │                   ││ │которого направляется в адрес│

│                 │  │                   ││ │   субъекта регулирования    │

└────────┬────────┘  └─────────┬─────────┘│ │     в пятидневный срок      │

        \│/                   \│/         │ └─────────────────────────────┘

┌────────┴────────┐  ┌─────────┴─────────┐│ ┌─────────────────────────────┐

│  Формирование   │  │    Составление    │└>┤    Отсутствие нарушений     │

│ отчетов в ЕИАС  │  │     протокола     │  └──────────────┬──────────────┘

└────────┬────────┘  │об административном│                \│/

        \│/        ┌>┤   правонарушении  │  ┌──────────────┴──────────────┐

┌────────┴────────┐│ └─────────┬─────────┘  │ Составление акта о проверке │

│  При выявлении  ├┘           │            └──────────────┬──────────────┘

│    нарушений    │           \│/                         \│/

│  обязательных   │  ┌─────────┴─────────┐  ┌──────────────┴──────────────┐

│   требований    │  │ Рассмотрение дела │  │ Вручение акта юридическому  │

│    выносится    │  │об административном│  │   лицу или индивидуальному  │

│   предписание   │  │  правонарушении   │  │       предпринимателю       │

└─────────────────┘  └───────────────────┘  └─────────────────────────────┘

Блок-схема административных процедур в части систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы)

                         ┌──────────────────────────────┐

              ┌──────────┤  Административные процедуры  │

              │          └───────────────┬──────────────┘

             \│/                        \│/

┌─────────────┴─────────────┐ ┌──────────┴──────────┐ ┌───────────────────┐

│Процедура рассмотрения дел │ │ Проведение плановых │ │    Отсутствие     │

│    об установлении цен    │ │    и внеплановых    │ │     нарушений     │

│         (тарифов)         │ │      проверок       │ └─────────┬─────────┘

└─────────────┬─────────────┘ └──────────┬──────────┘           │

             \│/                        \│/                    \│/

┌─────────────┴─────────────┐ ┌──────────┴──────────┐ ┌─────────┴─────────┐

│Систематическое наблюдение │ │      Выявление      │ │ Составление акта  │

│и анализ за использованием │ │  административного  │ │    о проверке     │

│  инвестиционных ресурсов  │ │    правонарушения   │ └─────────┬─────────┘

└─────────────┬─────────────┘ └──────────┬──────────┘           │

             \│/                        \│/                    \│/

┌─────────────┴─────────────┐ ┌──────────┴──────────┐ ┌─────────┴─────────┐

│    Отчет о проведении     │ │Составление протокола│ │   Вручение акта   │

│систематического наблюдения│ │ об административном │ │ юридическому лицу │

│и анализа за использованием│ │    правонарушении   │ │или индивидуальному│

│  инвестиционных ресурсов  │ └──────────┬──────────┘ │  предпринимателю  │

└─────────────┬─────────────┘           \│/           └───────────────────┘

             \│/              ┌──────────┴──────────┐

┌─────────────┴─────────────┐ │  Рассмотрение дела  │

│ Дело об установлении цен  │ │ об административном │

│        (тарифов)          │ │   правонарушении    │

└───────────────────────────┘ └─────────────────────┘"

Председатель Региональной

энергетической комиссии

Омской области С.В. Синдеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать