Основная информация
Дата опубликования: | 29 августа 2014г. |
Номер документа: | RU55000201400883 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Региональная энергетическая комиссия Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 августа 2014 года № 113/42
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ИЮНЯ 2009 ГОДА № 47/27
1. Внести в приказ РЭК Омской области от 16 июня 2009 года № 47/27 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля регулирования цен, тарифов, наценок, надбавок, платы и ставок" следующие изменения:
1) название приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Региональной энергетической комиссии Омской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Региональной энергетической комиссии Омской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - Административный регламент).".
2. В приложение к приказу внести следующие изменения:
1) название изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Региональной энергетической комиссии Омской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)";
2) главу 1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Понятие административных процедур
при осуществлении государственной функции
по осуществлению государственного контроля (надзора)
в области регулируемых государством цен (тарифов)
1. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и эффективности результатов исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия).
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок исполнения государственной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон "Об исполнительном производстве";
- Федеральный закон "О естественных монополиях";
- Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (далее - Закон);
- Федеральный закон "О теплоснабжении;
- Федеральный закон "Об электроэнергетике";
- Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральный закон "О теплоснабжении";
- Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 года № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года № 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";
- постановление Правительства РФ от 27 июня 2013 года № 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- постановление Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Омской области";
- приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года № 56/29 "Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Омской области";
- иные нормативные правовые акты.
4. Государственная функция осуществляется в отношении:
а) установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий;
б) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики;
в) регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;
г) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;
д) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;
е) применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;
ж) соблюдения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
з) применения иных регулируемых Региональной энергетической комиссией Омской области цен, тарифов, плат, наценок, ставок и надбавок, полномочия по контролю за которыми предоставлены субъекту Российской Федерации;
и) выполнения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ.
4.1. Государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляется по вопросам:
1) факта раскрытия информации;
2) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;
3) сроков и периодичности раскрытия информации;
4) полноты раскрытия информации;
5) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
6) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;
7) достоверности раскрытой информации;
8) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.
5. Государственная функция осуществляется посредством:
1) проверок:
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
органов местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования тарифов;
2) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок), органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - систематическое наблюдение и анализ);
3) рассмотрения (при осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);
4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
6. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими (специалистами) Комиссии.
7. Результатом исполнения государственной функции является:
- составление акта проверки и доведение результатов проверки до сведения руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- составление отчета о проведении систематического наблюдения и анализа;
- принятие решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении ходатайства;
- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
- привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. Должностные лица Комиссии при проведении проверки имеют право:
- посещать территорию, административные здания и служебные помещения юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- требовать необходимую в целях проверки документированную информацию, справки, письменные объяснения;
- требовать заверения представляемых копий документов уполномоченным лицом или уполномоченными лицами;
- копировать документы для приобщения к материалам проверки;
- получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов.
8.1. Должностные лица Комиссии вправе привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
8.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель в соответствии со статьей 21 Закона при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Комиссии, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комиссии;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комиссии, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.";
3) в названии раздела II слова "Административного регламента" заменить словами "государственной функции";
4) в названии главы 2 слова "Административного регламента" заменить словами "государственной функции";
5) в пункте 9 слова "Административного регламента" заменить словами "государственной функции";
6) подпункт 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"1) адрес Региональной энергетической комиссии Омской области: 644099, Россия, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42, 3, 5 этажи;";
7) подпункт 5 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"5) контактные телефоны:
Председатель комиссии
(3812) 94-84-05
Начальник контрольно-ревизионного отдела
(3812) 94-84-22
Специалисты контрольно-ревизионного отдела
(3812) 94-84-22
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы размещаются:
- на Интернет-сайте "Омская Губерния": http://www.omskportal.ru;
- на Интернет-сайте Комиссии: http://www.rec.omskportal.ru;
- на информационных стендах в помещениях Комиссии.";
8) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Проверка включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация проверки;
2) проведение проверки;
3) оформление результатов проверки.
9) главу 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Проведение систематического наблюдения и анализа
38. Систематическое наблюдение и анализ информации за соблюдением стандартов раскрытия информации осуществляется должностным лицом контрольно-ревизионного отдела Комиссии в течение года постоянно.
38.1. Методология систематического наблюдения и анализа:
а) в отношении факта раскрытия информации осуществляется наблюдение по фактическому наличию раскрытой информации в источнике опубликования.
Источник опубликования определяется на основании информации, представленной в Комиссию регулируемой организацией.
б) в отношении источника опубликования информации, избранного организацией;
в) сроков и периодичности раскрытия информации - наблюдение в отношении соответствия даты размещения информации утвержденным срокам и периодичности;
г) полноты раскрытия информации - наблюдении в отношении наличия незаполненных полей форм раскрытия информации, не подтвержденных примечаниями организации, раскрывающей информацию;
д) порядка уведомления Комиссии об источниках опубликования информации - наблюдение в части соответствия сроков, предусмотренных нормативными правовыми актами;
е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм, наблюдение за соответствием раскрытой информации утвержденным формам ее раскрытия.
38.2. По результатам систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в ЕИАС формируются отчеты, отражающие полноту раскрытия информации организациями по регулируемым видам деятельности. Сформированные отчеты доступны для просмотра и работы всем пользователям ЕИАС.
38.3. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения руководителя РЭК Омской области.
Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается председателем РЭК Омской области или заместителем председателя РЭК Омской области до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).";
10) раздел III дополнить главами 10, 11 следующего содержания:
"Глава 10. Рассмотрение ходатайств
39. При осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации Комиссия рассматривает ходатайство организации коммунального комплекса об изменении применения конкретным лицом утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации, подлежащей свободному доступу, в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.
Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в Комиссию за 45 дней до установленного срока предоставления информации.
В случае несоблюдения указанного срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.
По результатам рассмотрения ходатайства Комиссия принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.
Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия органом государственного контроля (надзора) решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.
Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) предоставления информации будет признано необоснованным.
Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Глава 11. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при исполнении государственной функции
39.1. В случае выявления при исполнении государственной функции нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов) должностные лица Комиссии в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляют:
1) выдачу предписания юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
39.2. Максимальные сроки выполнения административных действий:
1) в части выдачи предписаний юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения - не позднее вручения либо направления юридическому лицу акта проверки с выявленными нарушениями обязательных требований законодательства о стандартах раскрытия информации;
2) в части принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению - сроки устанавливаются в предписании, но составляют не более двух месяцев с даты выдачи предписания;
3) в части составления протокола об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности - в сроки, установленные КоАП РФ.
39.3. Дело об административном правонарушении рассматривается в соответствии с нормами КоАП РФ. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом Комиссии выносится постановление или определение в соответствии с нормами КоАП РФ.";
11) пункт 21.3 изложить в следующей редакции:
"21.3. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Комиссии: http://www.rec.omskportal.ru.";
12) из раздела III пункты 27.11 - 27.13, 28 исключить;
13) в наименовании раздела IV слова "Административного регламента" заменить словами "государственной функции";
14) приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту исполнения
государственной функции по осуществлению контроля
за соблюдением установленного порядка ценообразования
и применения регулируемых цен (тарифов)
Блок-схема административных процедур при проведении проверок
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│
││ Подготовительные мероприятия ││
││ ││
││ ┌───────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐ ││
││ │ Планы контрольных │ │ Процедуры инициализации │ ││
││ │ мероприятий │ │ внеплановой проверки │ ││
││ └────────┬──────────────┘ └─────────────┬─────────────┘ ││
││ \│/ \│/ ││
││ ┌────────┴──────────────┐ ┌─────────────┴─────────────┐ ││
││ │ Плановая │ │ Внеплановая │ ││
││ │ проверка │ │ проверка │ ││
││ └────────┬──────────────┘ └─────────────┬─────────────┘ ││
││ \│/ \│/ ││
││ ┌────────┴─────────────────────────────────────────┴─────────────┐ ││
││ │ Распоряжение о проведении проверки │ ││
││ └─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ ││
││ \│/ ││
││ ┌─────────────────────────────┴──────────────────────────────────┐ ││
││ │ Уведомление юридического лица или индивидуального │ ││
││ │ предпринимателя о проведении проверки │ ││
││ └─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ ││
│└───────────────────────────────┼────────────────────────────────────┘│
│ │ │
│┌───────────────────────────────┼────────────────────────────────────┐│
││ │ Проведение проверочных мероприятий ││
││ \│/ ││
││ ┌─────────────────────────────┴──────────────────────────────────┐ ││
││ │ Проведение проверки │ ││
││ └────────┬────────────────────┬────────────────────────┬─────────┘ ││
││ \│/ │ \│/ ││
││ ┌────────┴──────────┐ │ ┌─────────┴─────────┐ ││
││ │ Отсутствие │ │ │ Препятствие │ ││
││ │ нарушений │ │ │ проверке │ ││
││ └────────┬──────────┘ │ └─────────┬─────────┘ ││
││ \│/ \│/ \│/ ││
││ ┌────────┴──────────┐ ┌───────┴────────────┐ ┌────────┴─────────┐ ││
││ │ Составление │ │ Выявление │ │ Составление │ ││
││ │ акта о проверке │ │ административных ├─>┤ протокола об │ ││
││ └────────┬──────────┘ │ правонарушений │ │ административном │ ││
││ │ └───────┬────────────┘ │ правонарушении │ ││
││ │ │ └────────┬─────────┘ ││
││ \│/ \│/ \│/ ││
││ ┌────────┴──────────┐ ┌──────┴────────────┐ ┌─────────┴─────────┐ ││
││ │ Вручение акта ├<─┤ Составление акта │ │ Рассмотрение │ ││
││ │ юридическому │ │ о проверке │ │ дела об │ ││
││ │ лицу или │ └───────────────────┘ │ административном │ ││
││ │ индивидуальному │ │ правонарушении │ ││
││ │ предпринимателю │ │ уполномоченным │ ││
││ └───────────────────┘ │ органом │ ││
││ └───────────────────┘ ││
│└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘│
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Блок-схема административных процедур в части контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации
┌──────────────────────────────┐
┌─────┤ Административные процедуры ├────────────┐
│ └───────────────┬──────────────┘ │
\│/ \│/ \│/
┌────────┴────────┐ ┌─────────┴─────────┐ ┌──────────────┴──────────────┐
│ Систематическое │ │Проведение плановых│ │ Рассмотрение ходатайств │
│ наблюдение и │ │ и внеплановых │ │ организаций об изменении │
│анализ информации│ │ проверок │ │ применения организацией │
│ │ │ │ │ утвержденных форм и (или) │
│ │ │ │ │периодичности предоставления │
│ │ │ ├┐ │ информации │
└────────┬────────┘ └─────────┬─────────┘│ └──────────────┬──────────────┘
\│/ \│/ │ \│/
┌────────┴────────┐ ┌─────────┴─────────┐│ ┌──────────────┴──────────────┐
│Сбор направленной│ │ Выявление ││ │ Решение об удовлетворении │
│ организациями │ │ административного ││ │ ходатайства либо об отказе │
│ информации │ │ правонарушения ││ │ в его удовлетворении, копия │
│посредством ЕИАС │ │ ││ │которого направляется в адрес│
│ │ │ ││ │ субъекта регулирования │
└────────┬────────┘ └─────────┬─────────┘│ │ в пятидневный срок │
\│/ \│/ │ └─────────────────────────────┘
┌────────┴────────┐ ┌─────────┴─────────┐│ ┌─────────────────────────────┐
│ Формирование │ │ Составление │└>┤ Отсутствие нарушений │
│ отчетов в ЕИАС │ │ протокола │ └──────────────┬──────────────┘
└────────┬────────┘ │об административном│ \│/
\│/ ┌>┤ правонарушении │ ┌──────────────┴──────────────┐
┌────────┴────────┐│ └─────────┬─────────┘ │ Составление акта о проверке │
│ При выявлении ├┘ │ └──────────────┬──────────────┘
│ нарушений │ \│/ \│/
│ обязательных │ ┌─────────┴─────────┐ ┌──────────────┴──────────────┐
│ требований │ │ Рассмотрение дела │ │ Вручение акта юридическому │
│ выносится │ │об административном│ │ лицу или индивидуальному │
│ предписание │ │ правонарушении │ │ предпринимателю │
└─────────────────┘ └───────────────────┘ └─────────────────────────────┘
Блок-схема административных процедур в части систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы)
┌──────────────────────────────┐
┌──────────┤ Административные процедуры │
│ └───────────────┬──────────────┘
\│/ \│/
┌─────────────┴─────────────┐ ┌──────────┴──────────┐ ┌───────────────────┐
│Процедура рассмотрения дел │ │ Проведение плановых │ │ Отсутствие │
│ об установлении цен │ │ и внеплановых │ │ нарушений │
│ (тарифов) │ │ проверок │ └─────────┬─────────┘
└─────────────┬─────────────┘ └──────────┬──────────┘ │
\│/ \│/ \│/
┌─────────────┴─────────────┐ ┌──────────┴──────────┐ ┌─────────┴─────────┐
│Систематическое наблюдение │ │ Выявление │ │ Составление акта │
│и анализ за использованием │ │ административного │ │ о проверке │
│ инвестиционных ресурсов │ │ правонарушения │ └─────────┬─────────┘
└─────────────┬─────────────┘ └──────────┬──────────┘ │
\│/ \│/ \│/
┌─────────────┴─────────────┐ ┌──────────┴──────────┐ ┌─────────┴─────────┐
│ Отчет о проведении │ │Составление протокола│ │ Вручение акта │
│систематического наблюдения│ │ об административном │ │ юридическому лицу │
│и анализа за использованием│ │ правонарушении │ │или индивидуальному│
│ инвестиционных ресурсов │ └──────────┬──────────┘ │ предпринимателю │
└─────────────┬─────────────┘ \│/ └───────────────────┘
\│/ ┌──────────┴──────────┐
┌─────────────┴─────────────┐ │ Рассмотрение дела │
│ Дело об установлении цен │ │ об административном │
│ (тарифов) │ │ правонарушении │
└───────────────────────────┘ └─────────────────────┘"
Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области С.В. Синдеев
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 августа 2014 года № 113/42
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ИЮНЯ 2009 ГОДА № 47/27
1. Внести в приказ РЭК Омской области от 16 июня 2009 года № 47/27 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля регулирования цен, тарифов, наценок, надбавок, платы и ставок" следующие изменения:
1) название приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Региональной энергетической комиссии Омской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Региональной энергетической комиссии Омской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - Административный регламент).".
2. В приложение к приказу внести следующие изменения:
1) название изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Региональной энергетической комиссии Омской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)";
2) главу 1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Понятие административных процедур
при осуществлении государственной функции
по осуществлению государственного контроля (надзора)
в области регулируемых государством цен (тарифов)
1. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и эффективности результатов исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия).
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок исполнения государственной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон "Об исполнительном производстве";
- Федеральный закон "О естественных монополиях";
- Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (далее - Закон);
- Федеральный закон "О теплоснабжении;
- Федеральный закон "Об электроэнергетике";
- Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральный закон "О теплоснабжении";
- Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 года № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года № 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";
- постановление Правительства РФ от 27 июня 2013 года № 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- постановление Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Омской области";
- приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года № 56/29 "Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Омской области";
- иные нормативные правовые акты.
4. Государственная функция осуществляется в отношении:
а) установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий;
б) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики;
в) регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;
г) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;
д) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;
е) применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;
ж) соблюдения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
з) применения иных регулируемых Региональной энергетической комиссией Омской области цен, тарифов, плат, наценок, ставок и надбавок, полномочия по контролю за которыми предоставлены субъекту Российской Федерации;
и) выполнения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ.
4.1. Государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляется по вопросам:
1) факта раскрытия информации;
2) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;
3) сроков и периодичности раскрытия информации;
4) полноты раскрытия информации;
5) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
6) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;
7) достоверности раскрытой информации;
8) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.
5. Государственная функция осуществляется посредством:
1) проверок:
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
органов местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования тарифов;
2) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок), органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - систематическое наблюдение и анализ);
3) рассмотрения (при осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);
4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
6. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими (специалистами) Комиссии.
7. Результатом исполнения государственной функции является:
- составление акта проверки и доведение результатов проверки до сведения руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- составление отчета о проведении систематического наблюдения и анализа;
- принятие решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении ходатайства;
- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
- привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. Должностные лица Комиссии при проведении проверки имеют право:
- посещать территорию, административные здания и служебные помещения юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- требовать необходимую в целях проверки документированную информацию, справки, письменные объяснения;
- требовать заверения представляемых копий документов уполномоченным лицом или уполномоченными лицами;
- копировать документы для приобщения к материалам проверки;
- получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов.
8.1. Должностные лица Комиссии вправе привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
8.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель в соответствии со статьей 21 Закона при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Комиссии, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комиссии;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комиссии, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.";
3) в названии раздела II слова "Административного регламента" заменить словами "государственной функции";
4) в названии главы 2 слова "Административного регламента" заменить словами "государственной функции";
5) в пункте 9 слова "Административного регламента" заменить словами "государственной функции";
6) подпункт 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"1) адрес Региональной энергетической комиссии Омской области: 644099, Россия, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42, 3, 5 этажи;";
7) подпункт 5 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"5) контактные телефоны:
Председатель комиссии
(3812) 94-84-05
Начальник контрольно-ревизионного отдела
(3812) 94-84-22
Специалисты контрольно-ревизионного отдела
(3812) 94-84-22
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы размещаются:
- на Интернет-сайте "Омская Губерния": http://www.omskportal.ru;
- на Интернет-сайте Комиссии: http://www.rec.omskportal.ru;
- на информационных стендах в помещениях Комиссии.";
8) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Проверка включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация проверки;
2) проведение проверки;
3) оформление результатов проверки.
9) главу 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Проведение систематического наблюдения и анализа
38. Систематическое наблюдение и анализ информации за соблюдением стандартов раскрытия информации осуществляется должностным лицом контрольно-ревизионного отдела Комиссии в течение года постоянно.
38.1. Методология систематического наблюдения и анализа:
а) в отношении факта раскрытия информации осуществляется наблюдение по фактическому наличию раскрытой информации в источнике опубликования.
Источник опубликования определяется на основании информации, представленной в Комиссию регулируемой организацией.
б) в отношении источника опубликования информации, избранного организацией;
в) сроков и периодичности раскрытия информации - наблюдение в отношении соответствия даты размещения информации утвержденным срокам и периодичности;
г) полноты раскрытия информации - наблюдении в отношении наличия незаполненных полей форм раскрытия информации, не подтвержденных примечаниями организации, раскрывающей информацию;
д) порядка уведомления Комиссии об источниках опубликования информации - наблюдение в части соответствия сроков, предусмотренных нормативными правовыми актами;
е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм, наблюдение за соответствием раскрытой информации утвержденным формам ее раскрытия.
38.2. По результатам систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в ЕИАС формируются отчеты, отражающие полноту раскрытия информации организациями по регулируемым видам деятельности. Сформированные отчеты доступны для просмотра и работы всем пользователям ЕИАС.
38.3. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения руководителя РЭК Омской области.
Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается председателем РЭК Омской области или заместителем председателя РЭК Омской области до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).";
10) раздел III дополнить главами 10, 11 следующего содержания:
"Глава 10. Рассмотрение ходатайств
39. При осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации Комиссия рассматривает ходатайство организации коммунального комплекса об изменении применения конкретным лицом утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации, подлежащей свободному доступу, в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.
Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в Комиссию за 45 дней до установленного срока предоставления информации.
В случае несоблюдения указанного срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.
По результатам рассмотрения ходатайства Комиссия принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.
Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия органом государственного контроля (надзора) решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.
Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) предоставления информации будет признано необоснованным.
Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Глава 11. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при исполнении государственной функции
39.1. В случае выявления при исполнении государственной функции нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов) должностные лица Комиссии в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляют:
1) выдачу предписания юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
39.2. Максимальные сроки выполнения административных действий:
1) в части выдачи предписаний юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения - не позднее вручения либо направления юридическому лицу акта проверки с выявленными нарушениями обязательных требований законодательства о стандартах раскрытия информации;
2) в части принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению - сроки устанавливаются в предписании, но составляют не более двух месяцев с даты выдачи предписания;
3) в части составления протокола об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности - в сроки, установленные КоАП РФ.
39.3. Дело об административном правонарушении рассматривается в соответствии с нормами КоАП РФ. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом Комиссии выносится постановление или определение в соответствии с нормами КоАП РФ.";
11) пункт 21.3 изложить в следующей редакции:
"21.3. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Комиссии: http://www.rec.omskportal.ru.";
12) из раздела III пункты 27.11 - 27.13, 28 исключить;
13) в наименовании раздела IV слова "Административного регламента" заменить словами "государственной функции";
14) приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту исполнения
государственной функции по осуществлению контроля
за соблюдением установленного порядка ценообразования
и применения регулируемых цен (тарифов)
Блок-схема административных процедур при проведении проверок
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│
││ Подготовительные мероприятия ││
││ ││
││ ┌───────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐ ││
││ │ Планы контрольных │ │ Процедуры инициализации │ ││
││ │ мероприятий │ │ внеплановой проверки │ ││
││ └────────┬──────────────┘ └─────────────┬─────────────┘ ││
││ \│/ \│/ ││
││ ┌────────┴──────────────┐ ┌─────────────┴─────────────┐ ││
││ │ Плановая │ │ Внеплановая │ ││
││ │ проверка │ │ проверка │ ││
││ └────────┬──────────────┘ └─────────────┬─────────────┘ ││
││ \│/ \│/ ││
││ ┌────────┴─────────────────────────────────────────┴─────────────┐ ││
││ │ Распоряжение о проведении проверки │ ││
││ └─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ ││
││ \│/ ││
││ ┌─────────────────────────────┴──────────────────────────────────┐ ││
││ │ Уведомление юридического лица или индивидуального │ ││
││ │ предпринимателя о проведении проверки │ ││
││ └─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ ││
│└───────────────────────────────┼────────────────────────────────────┘│
│ │ │
│┌───────────────────────────────┼────────────────────────────────────┐│
││ │ Проведение проверочных мероприятий ││
││ \│/ ││
││ ┌─────────────────────────────┴──────────────────────────────────┐ ││
││ │ Проведение проверки │ ││
││ └────────┬────────────────────┬────────────────────────┬─────────┘ ││
││ \│/ │ \│/ ││
││ ┌────────┴──────────┐ │ ┌─────────┴─────────┐ ││
││ │ Отсутствие │ │ │ Препятствие │ ││
││ │ нарушений │ │ │ проверке │ ││
││ └────────┬──────────┘ │ └─────────┬─────────┘ ││
││ \│/ \│/ \│/ ││
││ ┌────────┴──────────┐ ┌───────┴────────────┐ ┌────────┴─────────┐ ││
││ │ Составление │ │ Выявление │ │ Составление │ ││
││ │ акта о проверке │ │ административных ├─>┤ протокола об │ ││
││ └────────┬──────────┘ │ правонарушений │ │ административном │ ││
││ │ └───────┬────────────┘ │ правонарушении │ ││
││ │ │ └────────┬─────────┘ ││
││ \│/ \│/ \│/ ││
││ ┌────────┴──────────┐ ┌──────┴────────────┐ ┌─────────┴─────────┐ ││
││ │ Вручение акта ├<─┤ Составление акта │ │ Рассмотрение │ ││
││ │ юридическому │ │ о проверке │ │ дела об │ ││
││ │ лицу или │ └───────────────────┘ │ административном │ ││
││ │ индивидуальному │ │ правонарушении │ ││
││ │ предпринимателю │ │ уполномоченным │ ││
││ └───────────────────┘ │ органом │ ││
││ └───────────────────┘ ││
│└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘│
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Блок-схема административных процедур в части контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации
┌──────────────────────────────┐
┌─────┤ Административные процедуры ├────────────┐
│ └───────────────┬──────────────┘ │
\│/ \│/ \│/
┌────────┴────────┐ ┌─────────┴─────────┐ ┌──────────────┴──────────────┐
│ Систематическое │ │Проведение плановых│ │ Рассмотрение ходатайств │
│ наблюдение и │ │ и внеплановых │ │ организаций об изменении │
│анализ информации│ │ проверок │ │ применения организацией │
│ │ │ │ │ утвержденных форм и (или) │
│ │ │ │ │периодичности предоставления │
│ │ │ ├┐ │ информации │
└────────┬────────┘ └─────────┬─────────┘│ └──────────────┬──────────────┘
\│/ \│/ │ \│/
┌────────┴────────┐ ┌─────────┴─────────┐│ ┌──────────────┴──────────────┐
│Сбор направленной│ │ Выявление ││ │ Решение об удовлетворении │
│ организациями │ │ административного ││ │ ходатайства либо об отказе │
│ информации │ │ правонарушения ││ │ в его удовлетворении, копия │
│посредством ЕИАС │ │ ││ │которого направляется в адрес│
│ │ │ ││ │ субъекта регулирования │
└────────┬────────┘ └─────────┬─────────┘│ │ в пятидневный срок │
\│/ \│/ │ └─────────────────────────────┘
┌────────┴────────┐ ┌─────────┴─────────┐│ ┌─────────────────────────────┐
│ Формирование │ │ Составление │└>┤ Отсутствие нарушений │
│ отчетов в ЕИАС │ │ протокола │ └──────────────┬──────────────┘
└────────┬────────┘ │об административном│ \│/
\│/ ┌>┤ правонарушении │ ┌──────────────┴──────────────┐
┌────────┴────────┐│ └─────────┬─────────┘ │ Составление акта о проверке │
│ При выявлении ├┘ │ └──────────────┬──────────────┘
│ нарушений │ \│/ \│/
│ обязательных │ ┌─────────┴─────────┐ ┌──────────────┴──────────────┐
│ требований │ │ Рассмотрение дела │ │ Вручение акта юридическому │
│ выносится │ │об административном│ │ лицу или индивидуальному │
│ предписание │ │ правонарушении │ │ предпринимателю │
└─────────────────┘ └───────────────────┘ └─────────────────────────────┘
Блок-схема административных процедур в части систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы)
┌──────────────────────────────┐
┌──────────┤ Административные процедуры │
│ └───────────────┬──────────────┘
\│/ \│/
┌─────────────┴─────────────┐ ┌──────────┴──────────┐ ┌───────────────────┐
│Процедура рассмотрения дел │ │ Проведение плановых │ │ Отсутствие │
│ об установлении цен │ │ и внеплановых │ │ нарушений │
│ (тарифов) │ │ проверок │ └─────────┬─────────┘
└─────────────┬─────────────┘ └──────────┬──────────┘ │
\│/ \│/ \│/
┌─────────────┴─────────────┐ ┌──────────┴──────────┐ ┌─────────┴─────────┐
│Систематическое наблюдение │ │ Выявление │ │ Составление акта │
│и анализ за использованием │ │ административного │ │ о проверке │
│ инвестиционных ресурсов │ │ правонарушения │ └─────────┬─────────┘
└─────────────┬─────────────┘ └──────────┬──────────┘ │
\│/ \│/ \│/
┌─────────────┴─────────────┐ ┌──────────┴──────────┐ ┌─────────┴─────────┐
│ Отчет о проведении │ │Составление протокола│ │ Вручение акта │
│систематического наблюдения│ │ об административном │ │ юридическому лицу │
│и анализа за использованием│ │ правонарушении │ │или индивидуальному│
│ инвестиционных ресурсов │ └──────────┬──────────┘ │ предпринимателю │
└─────────────┬─────────────┘ \│/ └───────────────────┘
\│/ ┌──────────┴──────────┐
┌─────────────┴─────────────┐ │ Рассмотрение дела │
│ Дело об установлении цен │ │ об административном │
│ (тарифов) │ │ правонарушении │
└───────────────────────────┘ └─────────────────────┘"
Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области С.В. Синдеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: