Основная информация
Дата опубликования: | 29 августа 2018г. |
Номер документа: | RU58000201801096 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29.08.2018 № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями, внесенными приказами Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 12.02.2019 № 6, от 13.06.2019 № 21, от 01.07.2019 № 24)
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2016 № 39-пП (с последующими изменениями),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника – начальника отдела информационно-аналитической, кадровой работы и бухгалтерского учета Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
Начальник Департамента информационной
политики и средств массовой информации
Пензенской области
О.Н. СИНЕНКОВ
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента информационной политики и
средств массовой информации Пензенской области
от «29» августа 2018 года № 21
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и
средств массовой информации Пензенской области
(с изменениями, внесенными приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 12.02.2019 № 6, от 13.06.2019 № 21, от 01.07.2019 № 24)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) государственных учреждений (далее – учреждение), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее – Департамент).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
- заголовочную;
- содержательную, состоящую из текстовой (описательной) части и табличной части;
- оформляющую.
2.2. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
- Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения» (далее – Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
- Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» (далее – Таблица 2);
- Таблица 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения» (далее – Таблица 2.1);
- Таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» (далее – Таблица 3);
- Таблица 4 «Справочная информация» (далее – Таблица 4).
2.3. В Таблице 2:
- по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
- в графе 3 по строкам 110-180, указываются коды аналитической группы подвида доходов бюджетов, по строкам 310 - 420 указываются коды аналитической группы вида источника финансирования дефицитов бюджетов, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов;
(абзац с изменениями, внесенными приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 12.02.2019 № 6)
- по строке 160 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» или 623 «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям» видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
(абзац с изменениями, внесенными приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 12.02.2019 № 6)
- по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются плановые показатели только в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
2.4. В Таблице 2.1:
- в графах 7-12 указываются:
а) по строке 1001 – суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями) (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10-12 – по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с последующими изменениями) (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ);
б) по строке 2001 – в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.5. По строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются фактические остатки средств во временном распоряжении при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента планируется передать в установленном порядке учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Департамента в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Департаментом соответствующего решения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Департамента в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 2 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (с последующими изменениями).
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Департаментом решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210-250 в графах 5-10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
2.9. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане-графике закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – план-график закупок), а также в плане-графике закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.
(в редакции приказа Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 13.06.2019 № 21 вступает в силу с 01.10.2019)
2.10. Выплаты, связанные с выполнением учреждением государственного задания, в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных постановлением Правительства Пензенской области от 13.10.2015 № 561-пП «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (с последующими изменениями).
2.11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом.
2.12. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.13. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, – руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.14. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов-графиков закупок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
(в редакции приказа Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 01.07.2019 № 24)
3. Требования к утверждению Плана
3.1. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного бюджетного учреждения по согласованию с Департаментом.
Приложение
к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
______________________________
(расшифровка подписи) (подпись)
«___» ____________ 20__ г.
М.П.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20____ год
и плановый период ________________________ годов
«___» __________________ 20___ г.
(дата составления)
Наименование ┌───────────┐
государственного │ │
учреждения _____________________ Форма по ОКУД │ │
├───────────┤
│ │
по ОКПО │ │
├───────────┤
Наименование органа, │ │
осуществляющего │ │
функции и полномочия │ │
учредителя _____________________ Глава по БК │ │
├───────────┤
Адрес │ │
фактического │ │
местонахождения _____________________ по ОКАТО │ │
├───────────┤
Идентификационный номер │ │
налогоплательщика (ИНН) _____________________ по ОКЕИ │ │
├───────────┤
Код причины │ │
постановки на учет (КПП) _____________________ по ОКВ │ │
├───────────┤
Код по реестру участников │ │
юридических лиц, не являющихся │ │
участниками бюджетного процесса________________ └───────────┘
Единица измерения: рубли (с точностью
до второго знака
после запятой)
1. Цели деятельности учреждения:
1) ....;
2) ....;
........
2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения:
1) ....;
2) ....;
........
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
1) ....;
2) ....;
........
4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к иным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
1) ....;
2) ....;
........
5. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана, руб., в том числе:
1) стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления _____________ руб.;
2) стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств _____________ руб.;
3) стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности ______________ руб.
6. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана ________________ руб.,
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества ________________ руб.
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения
на ___________________________ 20__ г.
(на последнюю отчетную дату)
N п/п
Наименование показателя
Сумма, тыс. руб.
1
2
3
1.
Нефинансовые активы, всего:
1.1
из них:
недвижимое имущество, всего:
1.1.1
в том числе: остаточная стоимость
1.2
особо ценное движимое имущество, всего:
1.2.1
в том числе: остаточная стоимость
2.
Финансовые активы, всего:
2.1
из них:
денежные средства учреждения, всего:
2.1.1
в том числе:
денежные средства учреждения на счетах
2.1.2
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
2.2
иные финансовые инструменты
2.3
дебиторская задолженность по доходам
2.4
дебиторская задолженность по расходам
3.
Обязательства, всего:
3.1
из них:
долговые обязательства
3.2
кредиторская задолженность:
3.2.1
в том числе:
просроченная кредиторская задолженность
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (вид расходов, КОСГУ), код целевой субсидии
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
Всего
в том числе
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
целевые субсидии
субсидии на осуществление капитальных вложений
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, в том числе:
всего
гранты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Поступления от доходов, всего:
100
X
в том числе
доходы от собственности (указать какие)
110
X
X
X
X
111
X
X
X
X
субсидия на выполнение государственного задания,
всего
120
X
X
X
X
из них:
121
Вид расходов, КОСГУ
X
X
X
122
……..
X
X
X
123
……..
X
X
X
доходы от оказания услуг, работ,
всего
130
X
X
X
X
из них:
131
X
X
X
X
132
X
X
X
X
доходы от штрафов, пени, иных сумм принудительного изъятия
140
X
X
X
X
прочие доходы
150
X
X
X
X
в том числе пожертвования
151
X
X
X
X
гранты
152
X
X
X
153
X
X
X
доходы от операций с активами
160
X
X
X
X
в том числе доходы от сдачи металлолома
161
X
X
X
X
162
X
X
X
X
иные субсидии, предоставленные из бюджета
170
X
X
X
X
171
X
X
X
X
выплаты по расходам, всего
200
X
в том числе
на выплаты персоналу, всего
210
из них:
оплата труда
211
начисления на выплаты по оплате труда
212
прочие выплаты
213
из них:
выплата пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет
214
командировочные расходы
215
социальные и иные выплаты населению
220
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
230
из них:
налог на имущество
231
земельный налог
232
прочие налоги, сборы и иные платежи (указать какие)
233
234
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего (из табл. 2.1)
260
X
из них:
услуги связи
261
транспортные услуги
262
коммунальные услуги, всего
263
арендная плата
265
работы, услуги по содержанию имущества, всего
267
в том числе текущий ремонт зданий и сооружений
268
прочие работы, услуги
270
прочие расходы
271
увеличение стоимости основных средств
272
увеличение стоимости основных материальных запасов, всего
273
из них:
приобретение продуктов питания
274
приобретение медикаментов
275
приобретение дров, угля
276
Остаток средств на начало года
500
X
остаток средств на конец года
600
X
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг учреждения
на ______________ 20__ г.
Наименование показателя
Код строки
Год начала закупки
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой)
всего на закупки
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. (1-й год планового периода)
на 20__ г. (2-й год планового периода)
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. (1-й год планового периода)
на 20__ г. (2-й год планового периода)
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. (1-й год планового периода)
на 20__ г. (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего, в том числе:
0001
X
на оплату договоров (контрактов), заключенных до начала очередного финансового года:
1001
X
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:
2001
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих
во временное распоряжение учреждения
на _____________________________ 20__ г.
(на очередной финансовый год)
Наименование показателя
Код строки
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой)
средства клиентов стационарных учреждений, поступающие во временное распоряжение учреждения
средства, поступающие в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе участником размещения заказа и (или) в качестве обеспечения исполнения государственного (муниципального) контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
1
2
3
4
Остаток средств на начало года
010
Остаток средств на конец года
020
Поступление
030
Выбытие
040
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя
Код строки
Сумма (тыс. руб.)
1
2
3
Объем публичных обязательств, всего
010
в том числе:
020
Кредиторская задолженность на начало очередного финансового года
040
Кредиторская задолженность на конец очередного финансового года
050
Руководитель
учреждения _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гласный бухгалтер _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________
(телефон)
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29.08.2018 № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями, внесенными приказами Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 12.02.2019 № 6, от 13.06.2019 № 21, от 01.07.2019 № 24)
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2016 № 39-пП (с последующими изменениями),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника – начальника отдела информационно-аналитической, кадровой работы и бухгалтерского учета Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
Начальник Департамента информационной
политики и средств массовой информации
Пензенской области
О.Н. СИНЕНКОВ
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента информационной политики и
средств массовой информации Пензенской области
от «29» августа 2018 года № 21
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и
средств массовой информации Пензенской области
(с изменениями, внесенными приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 12.02.2019 № 6, от 13.06.2019 № 21, от 01.07.2019 № 24)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) государственных учреждений (далее – учреждение), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее – Департамент).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
- заголовочную;
- содержательную, состоящую из текстовой (описательной) части и табличной части;
- оформляющую.
2.2. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
- Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения» (далее – Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
- Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» (далее – Таблица 2);
- Таблица 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения» (далее – Таблица 2.1);
- Таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» (далее – Таблица 3);
- Таблица 4 «Справочная информация» (далее – Таблица 4).
2.3. В Таблице 2:
- по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
- в графе 3 по строкам 110-180, указываются коды аналитической группы подвида доходов бюджетов, по строкам 310 - 420 указываются коды аналитической группы вида источника финансирования дефицитов бюджетов, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов;
(абзац с изменениями, внесенными приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 12.02.2019 № 6)
- по строке 160 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» или 623 «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям» видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
(абзац с изменениями, внесенными приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 12.02.2019 № 6)
- по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются плановые показатели только в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
2.4. В Таблице 2.1:
- в графах 7-12 указываются:
а) по строке 1001 – суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями) (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10-12 – по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с последующими изменениями) (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ);
б) по строке 2001 – в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.5. По строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются фактические остатки средств во временном распоряжении при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента планируется передать в установленном порядке учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Департамента в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Департаментом соответствующего решения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Департамента в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 2 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (с последующими изменениями).
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Департаментом решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210-250 в графах 5-10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
2.9. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане-графике закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – план-график закупок), а также в плане-графике закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.
(в редакции приказа Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 13.06.2019 № 21 вступает в силу с 01.10.2019)
2.10. Выплаты, связанные с выполнением учреждением государственного задания, в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных постановлением Правительства Пензенской области от 13.10.2015 № 561-пП «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (с последующими изменениями).
2.11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом.
2.12. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.13. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, – руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.14. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов-графиков закупок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
(в редакции приказа Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 01.07.2019 № 24)
3. Требования к утверждению Плана
3.1. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного бюджетного учреждения по согласованию с Департаментом.
Приложение
к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
______________________________
(расшифровка подписи) (подпись)
«___» ____________ 20__ г.
М.П.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20____ год
и плановый период ________________________ годов
«___» __________________ 20___ г.
(дата составления)
Наименование ┌───────────┐
государственного │ │
учреждения _____________________ Форма по ОКУД │ │
├───────────┤
│ │
по ОКПО │ │
├───────────┤
Наименование органа, │ │
осуществляющего │ │
функции и полномочия │ │
учредителя _____________________ Глава по БК │ │
├───────────┤
Адрес │ │
фактического │ │
местонахождения _____________________ по ОКАТО │ │
├───────────┤
Идентификационный номер │ │
налогоплательщика (ИНН) _____________________ по ОКЕИ │ │
├───────────┤
Код причины │ │
постановки на учет (КПП) _____________________ по ОКВ │ │
├───────────┤
Код по реестру участников │ │
юридических лиц, не являющихся │ │
участниками бюджетного процесса________________ └───────────┘
Единица измерения: рубли (с точностью
до второго знака
после запятой)
1. Цели деятельности учреждения:
1) ....;
2) ....;
........
2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения:
1) ....;
2) ....;
........
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
1) ....;
2) ....;
........
4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к иным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
1) ....;
2) ....;
........
5. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана, руб., в том числе:
1) стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления _____________ руб.;
2) стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств _____________ руб.;
3) стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности ______________ руб.
6. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана ________________ руб.,
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества ________________ руб.
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения
на ___________________________ 20__ г.
(на последнюю отчетную дату)
N п/п
Наименование показателя
Сумма, тыс. руб.
1
2
3
1.
Нефинансовые активы, всего:
1.1
из них:
недвижимое имущество, всего:
1.1.1
в том числе: остаточная стоимость
1.2
особо ценное движимое имущество, всего:
1.2.1
в том числе: остаточная стоимость
2.
Финансовые активы, всего:
2.1
из них:
денежные средства учреждения, всего:
2.1.1
в том числе:
денежные средства учреждения на счетах
2.1.2
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
2.2
иные финансовые инструменты
2.3
дебиторская задолженность по доходам
2.4
дебиторская задолженность по расходам
3.
Обязательства, всего:
3.1
из них:
долговые обязательства
3.2
кредиторская задолженность:
3.2.1
в том числе:
просроченная кредиторская задолженность
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (вид расходов, КОСГУ), код целевой субсидии
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
Всего
в том числе
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
целевые субсидии
субсидии на осуществление капитальных вложений
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, в том числе:
всего
гранты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Поступления от доходов, всего:
100
X
в том числе
доходы от собственности (указать какие)
110
X
X
X
X
111
X
X
X
X
субсидия на выполнение государственного задания,
всего
120
X
X
X
X
из них:
121
Вид расходов, КОСГУ
X
X
X
122
……..
X
X
X
123
……..
X
X
X
доходы от оказания услуг, работ,
всего
130
X
X
X
X
из них:
131
X
X
X
X
132
X
X
X
X
доходы от штрафов, пени, иных сумм принудительного изъятия
140
X
X
X
X
прочие доходы
150
X
X
X
X
в том числе пожертвования
151
X
X
X
X
гранты
152
X
X
X
153
X
X
X
доходы от операций с активами
160
X
X
X
X
в том числе доходы от сдачи металлолома
161
X
X
X
X
162
X
X
X
X
иные субсидии, предоставленные из бюджета
170
X
X
X
X
171
X
X
X
X
выплаты по расходам, всего
200
X
в том числе
на выплаты персоналу, всего
210
из них:
оплата труда
211
начисления на выплаты по оплате труда
212
прочие выплаты
213
из них:
выплата пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет
214
командировочные расходы
215
социальные и иные выплаты населению
220
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
230
из них:
налог на имущество
231
земельный налог
232
прочие налоги, сборы и иные платежи (указать какие)
233
234
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего (из табл. 2.1)
260
X
из них:
услуги связи
261
транспортные услуги
262
коммунальные услуги, всего
263
арендная плата
265
работы, услуги по содержанию имущества, всего
267
в том числе текущий ремонт зданий и сооружений
268
прочие работы, услуги
270
прочие расходы
271
увеличение стоимости основных средств
272
увеличение стоимости основных материальных запасов, всего
273
из них:
приобретение продуктов питания
274
приобретение медикаментов
275
приобретение дров, угля
276
Остаток средств на начало года
500
X
остаток средств на конец года
600
X
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг учреждения
на ______________ 20__ г.
Наименование показателя
Код строки
Год начала закупки
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой)
всего на закупки
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. (1-й год планового периода)
на 20__ г. (2-й год планового периода)
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. (1-й год планового периода)
на 20__ г. (2-й год планового периода)
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. (1-й год планового периода)
на 20__ г. (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего, в том числе:
0001
X
на оплату договоров (контрактов), заключенных до начала очередного финансового года:
1001
X
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:
2001
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих
во временное распоряжение учреждения
на _____________________________ 20__ г.
(на очередной финансовый год)
Наименование показателя
Код строки
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой)
средства клиентов стационарных учреждений, поступающие во временное распоряжение учреждения
средства, поступающие в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе участником размещения заказа и (или) в качестве обеспечения исполнения государственного (муниципального) контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
1
2
3
4
Остаток средств на начало года
010
Остаток средств на конец года
020
Поступление
030
Выбытие
040
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя
Код строки
Сумма (тыс. руб.)
1
2
3
Объем публичных обязательств, всего
010
в том числе:
020
Кредиторская задолженность на начало очередного финансового года
040
Кредиторская задолженность на конец очередного финансового года
050
Руководитель
учреждения _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гласный бухгалтер _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________
(телефон)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: