Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2018г.
Номер документа: RU58000201801096
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.08.2018 № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными приказами Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 12.02.2019 № 6, от 13.06.2019 № 21, от 01.07.2019 № 24)

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2016 № 39-пП (с последующими изменениями),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.

2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника – начальника отдела информационно-аналитической, кадровой работы и бухгалтерского учета Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.

Начальник Департамента информационной

политики и средств массовой информации

Пензенской области

О.Н. СИНЕНКОВ

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента информационной политики и

средств массовой информации Пензенской области

от «29» августа 2018 года № 21

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и

средств массовой информации Пензенской области

(с изменениями, внесенными приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 12.02.2019 № 6, от 13.06.2019 № 21, от 01.07.2019 № 24)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) государственных учреждений (далее – учреждение), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее – Департамент).

1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок составления Плана

2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку, содержащей следующие части:

- заголовочную;

- содержательную, состоящую из текстовой (описательной) части и табличной части;

- оформляющую.

2.2. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

- Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения» (далее – Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

- Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» (далее – Таблица 2);

- Таблица 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения» (далее – Таблица 2.1);

- Таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» (далее – Таблица 3);

- Таблица 4 «Справочная информация» (далее – Таблица 4).

2.3. В Таблице 2:

- по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

- в графе 3 по строкам 110-180, указываются коды аналитической группы подвида доходов бюджетов, по строкам 310 - 420 указываются коды аналитической группы вида источника финансирования дефицитов бюджетов, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов;

(абзац с изменениями, внесенными приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 12.02.2019 № 6)

- по строке 160 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» или 623 «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям» видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;

(абзац с изменениями, внесенными приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 12.02.2019 № 6)

- по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются плановые показатели только в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Таблицы 2.1.

2.4. В Таблице 2.1:

- в графах 7-12 указываются:

а) по строке 1001 – суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями) (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10-12 – по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с последующими изменениями) (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ);

б) по строке 2001 – в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Таблицы 2 на соответствующий год;

б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;

6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

2.5. По строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются фактические остатки средств во временном распоряжении при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – государственное задание);

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента планируется передать в установленном порядке учреждению;

- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Департамента в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Департаментом соответствующего решения.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Департамента в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 2 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (с последующими изменениями).

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Департаментом решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210-250 в графах 5-10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

2.9. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане-графике закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – план-график закупок), а также в плане-графике закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

(в редакции приказа Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 13.06.2019 № 21 вступает в силу с 01.10.2019)

2.10. Выплаты, связанные с выполнением учреждением государственного задания, в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных постановлением Правительства Пензенской области от 13.10.2015 № 561-пП «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (с последующими изменениями).

2.11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом.

2.12. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

2.13. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, – руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

2.14. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов-графиков закупок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

(в редакции приказа  Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 01.07.2019 № 24)

3. Требования к утверждению Плана

3.1. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

3.2. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного бюджетного учреждения по согласованию с Департаментом.

Приложение

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________

                                                                                                                            (наименование должности лица,

                                                                                                                          утверждающего документ)

                                                                                                                       

                                                                                                                      ______________________________

                                                                                                                       (расшифровка подписи) (подпись)

                                                                                                                     «___» ____________ 20__ г.

                                                                                                                      М.П.

План

финансово-хозяйственной деятельности на 20____ год

и плановый период ________________________ годов

«___» __________________ 20___ г.

            (дата составления)

Наименование                                                  ┌───────────┐

государственного                                              │           │

учреждения               _____________________  Форма по ОКУД │           │

                                                              ├───────────┤

                                                              │           │

                                                      по ОКПО │           │

                                                              ├───────────┤

Наименование органа,                                          │           │

осуществляющего                                               │           │

функции и полномочия                                          │           │

учредителя               _____________________    Глава по БК │           │

                                                              ├───────────┤

Адрес                                                         │           │

фактического                                                  │           │

местонахождения          _____________________       по ОКАТО │           │

                                                              ├───────────┤

Идентификационный номер                                       │           │

налогоплательщика (ИНН)  _____________________        по ОКЕИ │           │

                                                              ├───────────┤

Код причины                                                   │           │

постановки на учет (КПП) _____________________         по ОКВ │           │

                                                              ├───────────┤

Код по реестру участников                                     │           │

юридических лиц, не являющихся                                │           │

участниками бюджетного процесса________________               └───────────┘

Единица измерения: рубли (с точностью                        

до второго знака

после запятой)

1. Цели деятельности учреждения:

1) ....;

2) ....;

........

2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения:

1) ....;

2) ....;

........

3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:

1) ....;

2) ....;

........

4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к иным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:

1) ....;

2) ....;

........

5. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана, руб., в том числе:

1) стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления _____________ руб.;

2) стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств _____________ руб.;

3) стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности ______________ руб.

6. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана ________________ руб.,

в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества ________________ руб.

                                                                                                                                                                           Таблица  1

Показатели финансового состояния учреждения

на ___________________________ 20__ г.

(на последнюю отчетную дату)

N п/п

Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

1.

Нефинансовые активы, всего:

1.1

из них:

недвижимое имущество, всего:

1.1.1

в том числе: остаточная стоимость

1.2

особо ценное движимое имущество, всего:

1.2.1

в том числе: остаточная стоимость

2.

Финансовые активы, всего:

2.1

из них:

денежные средства учреждения, всего:

2.1.1

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

2.1.2

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

2.2

иные финансовые инструменты

2.3

дебиторская задолженность по доходам

2.4

дебиторская задолженность по расходам

3.

Обязательства, всего:

3.1

из них:

долговые обязательства

3.2

кредиторская задолженность:

3.2.1

в том числе:

просроченная кредиторская задолженность

Таблица 2

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации (вид расходов, КОСГУ), код целевой субсидии

              Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)             

Всего

в том числе

субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

целевые субсидии

субсидии на осуществление капитальных вложений

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, в том числе:

всего

гранты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Поступления от доходов, всего:

100

X

в том числе

доходы от собственности (указать какие)

110

X

X

X

X

111

X

X

X

X

субсидия на выполнение государственного задания,

всего

120

X

X

X

X

из них:

121

Вид расходов, КОСГУ

X

X

X

122

……..

X

X

X

123

……..

X

X

X

доходы от оказания услуг, работ,

всего

130

X

X

X

X

из них:

131

X

X

X

X

132

X

X

X

X

доходы от штрафов, пени, иных сумм принудительного изъятия

140

X

X

X

X

прочие доходы

150

X

X

X

X

в том числе пожертвования

151

X

X

X

X

гранты

152

X

X

X

153

X

X

X

доходы от операций с активами

160

X

X

X

X

в том числе доходы от сдачи металлолома

161

X

X

X

X

162

X

X

X

X

иные субсидии, предоставленные из бюджета

170

X

X

X

X

171

X

X

X

X

выплаты по расходам, всего

200

X

в том числе

на выплаты персоналу, всего

210

из них:

оплата труда

211

начисления на выплаты по оплате труда

212

прочие выплаты

213

из них:

выплата пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет

214

командировочные расходы

215

социальные и иные выплаты населению

220

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

230

из них:

налог на имущество

231

земельный налог

232

прочие налоги, сборы и иные платежи (указать какие)

233

234

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего (из табл. 2.1)

260

X

из них:

услуги связи

261

транспортные услуги

262

коммунальные услуги, всего

263

арендная плата

265

работы, услуги по содержанию имущества, всего

267

в том числе текущий ремонт зданий и сооружений

268

прочие работы, услуги

270

прочие расходы

271

увеличение стоимости основных средств

272

увеличение стоимости основных материальных запасов, всего

273

из них:

приобретение продуктов питания

274

приобретение медикаментов

275

приобретение дров, угля

276

Остаток средств на начало года

500

X

остаток средств на конец года

600

X

Таблица 2.1

       Показатели выплат по расходам на закупку

товаров, работ, услуг учреждения

на ______________ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой)

всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. (1-й год планового периода)

на 20__ г. (2-й год планового периода)

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. (1-й год планового периода)

на 20__ г. (2-й год планового периода)

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. (1-й год планового периода)

на 20__ г. (2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего, в том числе:

0001

X

на оплату договоров (контрактов), заключенных до начала очередного финансового года:

1001

X

на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:

2001

Таблица 3

Сведения о средствах, поступающих

во временное распоряжение учреждения

на _____________________________ 20__ г.

(на очередной финансовый год)

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб.,  с точностью до двух знаков после запятой)

средства клиентов стационарных учреждений, поступающие во временное распоряжение учреждения

средства, поступающие в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе участником размещения заказа и (или) в качестве обеспечения исполнения государственного (муниципального) контракта в соответствии с Федеральным законом                от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1

2

3

4

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

Таблица 4

Справочная информация

Наименование показателя

Код строки

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего

010

в том числе:

020

Кредиторская задолженность на начало очередного финансового года

040

Кредиторская задолженность на конец очередного финансового года

050

Руководитель

учреждения                   _______________             _______________________

                                               (подпись)                         (расшифровка подписи)

Гласный бухгалтер       _______________             _______________________

                                               (подпись)                         (расшифровка подписи)

_______________

  (телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать