Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2008г.
Номер документа: ru16000200800400
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Инспекции государственного строительного надзора РТ от 23.01.2012 № 4

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 29.09.2008 г. № 361

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан

Во исполнение постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 N 310 "О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти" и от 30.10.2006 N 526 "О Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, и Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан", в целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан и юридических лиц, совершенствования регламентации и стандартизации деятельности структурных подразделений Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги

ПРИКАЗЫВАЮ :

1. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан (далее - Регламент).

2. Заместителям начальника, руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги в Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан:

2.1. в практической деятельности неукоснительно руководствоваться положениями Регламента;

2.2. организовать изучение Регламента специалистами Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан и обеспечить ведение соответствующей документации (в том числе формирование информационных материалов), предусмотренной им, в полном объеме.

3. Начальнику отдела информационного и административно-хозяйственного обеспечения Р.Р. Галиуллину разместить Административный регламент, утвержденный настоящим приказом, на субпортале Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан Официального портала Правительства Республики Татарстан.

4. Исполняющему обязанности начальника юридического отдела Н.А. Курневич:

4.1. осуществить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан и направить его для официального опубликования;

4.2. обеспечить включение Административного регламента в Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан (далее - Единый реестр) в соответствии с Положением о Едином реестре, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.10.2006 N 526.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Инспекции И.Н. Плюснина.

Начальник Инспекции Р.Х. Мубаракшин

Приложение

к приказу Инспекции

государственного строительного надзора

Республики Татарстан

от 29.09.2008 № 361

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);

Конституцией Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ);

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);

Положением об Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан (далее - Положение об Инспекции), утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.11.2007 № 622 «Вопросы Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан» (далее - постановление КМ РТ № 622);

Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 № 563 (далее - Регламент КМ РТ).

1.3. Исполнитель государственной услуги: Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан (далее - Инспекция).

В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения Инспекции в зависимости от содержания обращения.

1.4. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

обращение - направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина или представителя юридического лица в государственный орган;

предложение - рекомендация гражданина или представителя юридического лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина или представителя юридического лица о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина или представителя юридического лица о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Настоящий регламент распространяется в том числе на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц

ст. 33 http://dostup.scli.ru:8111/content/ngr/RU0000R199305853.html;

Федеральный закон № 59-ФЗ;

Закон РТ № 16-ЗРТ;

Положение об Инспекции

2.2. Описание результата государственной услуги

Письменный ответ по существу на обращение.

Предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя

ст.33 http://dostup.scli.ru:8111/content/ngr/RU0000R199305853.html

ст.ст. 5,10 Федерального закона № 59-ФЗ;

ст.ст. 1, 8 Закона РТ № 16-ЗРТ

2.3. Получатели государственной услуги

Физические и юридические лица

ст. 33 http://dostup.scli.ru:8111/content/ngr/RU0000R199305853.html;

ст.ст. 46, 48 http://192.168.0.3:8080/content/ngr/RU16DMJ199200002.doc;

ст. 1 Закона РТ № 16-ЗРТ

2.4. Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа

Обращение (предложение, заявление, жалоба) и письменные доказательства (обоснования) к обращению. Документы представляются в одном экземпляре. Форма обращения произвольная. Обращение должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (получателя государственной услуги), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату

ст.ст. 4, 7 Федерального закона № 59-ФЗ;

ст.ст. 2, 5, 10 Закона РТ № 16-ЗРТ

2.5. Согласование государственной услуги

Согласование не требуется

2.6. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

п. 3 ст. 2 Федерального закона № 59-ФЗ

2.7. Срок предоставления государственной услуги

В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть в порядке исключения продлены руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу. При этом общий срок рассмотрения заявления или жалобы не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения заявления или жалобы продлевается на весь период судебного разбирательства.

ст. 12 Федерального закона № 59-ФЗ;

ст. 8 Закона РТ № 16-ЗРТ

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)

1. Содержание обращений связано с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых регламентируется федеральным законодательством.

2. Обращение требует рассмотрения в порядке уголовного, гражданского и арбитражного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях.

3. Обращение требует рассмотрения в соответствии с http://dostup.scli.ru:8111/content/ngr/RU0000R199305853.html, http://192.168.0.3:8080/content/ngr/RU16DMJ199200002.doc, Федеральным конституционным законом «О Конституционном Суде Российской Федерации» и Законом Республики Татарстан «О Конституционном суде Республики Татарстан».

4. Обращение, вытекает из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих организаций и общественных объединений, регулируемых нормами федерального законодательства, их уставами и положениями.

5. Для обращения предусмотрен иной порядок рассмотрения, установленный действующими нормативными правовыми актами.

6. Обращение гражданина, не содержит его фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства или работы (учебы), личную подпись и признается анонимным.

7. В обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа или должностного лица.

8. Текст письменного обращения не поддается прочтению.

9. В обращении обжалуется судебное решение.

10. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

11. Заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ;

абз. 3, 6 ст.ст. 4, 5 Закона РТ № 16-ЗРТ

2.9. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу

Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан и территориальные (зональные) органы Инспекции.

В случае необходимости государственный орган или должностное лицо, рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место

Положение об Инспекции

2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8:30 до 17:30, обед с 12:00 до 12:45, в пятницу с 8:30 до 16:15

п.9.1 Служебного распорядка Инспекции строительного надзора Республики Татарстан, приказ Инспекции ГСН РТ № 55

2.11. Очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Справочно-информационные правовые системы.

Сайт Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан . Информационные стенды в Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан.

2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги

Руководитель Инспекции.

Первый заместитель руководителя Инспекции.

Заместители руководителя Инспекции.

Начальники и специалисты структурных подразделений Инспекции.

Специалист отдела, регистрирующего входящую корреспонденцию

должностные регламенты

2.14. Порядок предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами

Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен

2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение регламента предоставления государственной услуги

Несоблюдение настоящего стандарта государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и настоящим регламентом.

Федеральный закон № 59-ФЗ;

Закон РТ № 16-ЗРТ

2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги.

2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти)

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан (отдел по работе с обращениями граждан).

п.5 постановления КМ РТ № 563

3.Административные процедуры

3.1. Заявитель обращается в отдел Инспекции, регистрирующий входящую корреспонденцию, в письменной форме или в форме электронных сообщений или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приёма.

3.2. Специалистом отдела Инспекции, регистрирующего входящую корреспонденцию, осуществляется регистрация обращения заявителя.

Обращение направляется руководителю Инспекции.

В случае если предметом обращения является получение государственной услуги, предоставляемой Инспекции, обращение направляется в подразделение Инспекции, являющееся центром ответственности за ее предоставление. Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления упомянутой государственной услуги.

Результат процедуры: обращение, принятое и направленное руководителю.

3.3. Руководителем Инспекции рассматривается обращение и направляется руководителю структурного подразделения (далее - исполнитель), в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.

В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

В случае перенаправления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом, c указанием адресата перенаправленного обращения, либо по телефону и/или электронной почте.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 - 3.3 настоящего регламента, осуществляются в течение семи дней со дня регистрации.

Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.

3.4. Исполнителем:

изучается существо обращения, нормативно-правовая база и сложившаяся правоприменительная практика по проблеме, обозначенной в обращении;

готовится проект ответа заявителю;

визируется руководителем структурного подразделения, территориального органа и направляется на подпись руководителю.

Результат процедуры: проект ответа на обращение.

3.5. Руководителем структурного подразделения Инспекции подписывается проект ответа заявителю и направляется Исполнителю.

Результат процедуры: проект ответа на обращение, либо возврат проекта ответа Исполнителю для устранения недостатков.

3.6. Исполнителем проект ответа направляется на подпись руководителю Инспекции.

Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись руководителю Инспекции.

3.7. Руководителем Инспекции подписывается письмо-ответ на обращение гражданина.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.

3.8. Подписанное руководителем Инспекции письмо-ответ на обращение через отдел Инспекции, регистрирующий входящую корреспонденцию, направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.

Результат процедуры: направление ответа на обращение.

3.9. Личный прием заявителя проводится руководителем Инспекции либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приёма, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через сайт Инспекции.

Предварительная запись и учёт приема граждан ведётся специалистом с помощью системы электронного документооборота. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.10. В случае если во время приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Инспекции.

3.11. После отправки письменных ответов на обращения граждан, копии ответов вместе с обращениями направляются для архивирования Исполнителю.

3.12. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение на Интернет-сайте Инспекции.

Приложение (справочное)

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по рассмотрению обращений

граждан и юридических лиц

в Инспекции государственного

строительного надзора Республики Татарстан

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц и осуществляющих контроль ее предоставления

Инспекция государственного строительного надзора

Республики Татарстан

Адрес

Должность

Телефон

Дни и часы приема

Электронный адрес

Сайт

420111,

г. Казань,

ул. Б. Красная, д. 15/9

Начальник

Инспекции

Мубаракшин

Раис

Хасанович

299-78-18

вторник 14:00 - 17.00

http://gsn.tatar.ru

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

Адрес

Должность

Телефон

Электронный адрес

Сайт

420014,

г. Казань,

пл. Свободы, 1

Начальник отдела по работе с обращениями граждан

Сагдатшин Ильдар Камилевич

264-77-46

www.kabmin2.tatar.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Республика Татарстан" № 221 от 04.11.2008, Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 45 от 02.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать