Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2010г.
Номер документа: RU36000201001140
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент труда и социального развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Утратил силу в связи с изданием приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 16.07.2019 № 37/н

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 сентября 2010 г. N 2867/ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА

ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 21.06.2010 N 1654/ОД

В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести в стандарт качества "Предоставление реабилитационных услуг в учреждениях социального обслуживания детей и подростков с ограниченными возможностями", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.06.2010 N 1654/ОД, изменение, изложив пункт 11 в следующей редакции:

"11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:

Параметр        

Значение, иная характеристика             

Письменные обращения    
граждан                 

В    учреждении    организованы   прием,     регистрация,
рассмотрение  письменных  предложений,  заявлений,  жалоб
граждан, обратившихся лично и направленных  по  почте,  и
подготовка ответов на  них  в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения                       

Книга отзывов и         
предложений             

В  учреждении  имеется  книга  отзывов   и   предложений,
которая   расположена    в    общедоступном    месте    и
предоставляется по требованию                           

Дополнительный сбор     
информации от           
потребителей            

В учреждении оборудовано  место  (накопитель)  для  сбора
замечаний  и  предложений  лиц,  посещающих   учреждение,
проверка содержания которого осуществляется еженедельно 

Опросы потребителей     

В учреждении проводятся опросы потребителей услуг - детей
и/или их  родителей  (законных  представителей)  с  целью
выявления их мнения относительно качества  и  доступности
предоставляемых услуг"                                  

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.

Руководитель департамента                                                                                                                                                                                                                                Н.И.САМОЙЛЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 112 стр.4 от 07.10.2010
Рубрики правового классификатора: 010.060.020 Основные (конституционные) личные права и свободы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О СЛУЖБЕ
№-2127357546 от 10 декабря 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать