Основная информация
Дата опубликования: | 29 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU93000201401416 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство труда и социальной защиты Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
(утратил силу в редакции приказа 25.09.2045 № 450)
от 29 сентября 2014 года №39 г. Симферополь
О Комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
Министерства труда и социальной
защиты Республики Крым
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ «О противодействии
коррупции», Законом Республики Крым от 29 мая 2014 года №7-ЗРК
«О государственной гражданской службе Республики Крым», Указом
Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821
«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению
федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта
интересов» в редакции от 23 июня 2014 года № 453, Указа Главы Республики
Крым от 04 августа 2014 года № 174-У «О комиссиях по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских
служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов Министерства труда и социальной защиты республики
Крым (далее - Комиссия).
2. Утвердить должностной состав Комиссии (Приложение 1).
3. Утвердить Положение о Комиссии (Приложение 2).
4. Утвердить персональный состав Комиссии (Приложение 3).
5. Начальнику управления правового обеспечения и кадровой работы
Министерства труда и социальной защиты Республики Крым обеспечить ознакомление под роспись гражданских служащих с настоящим приказом.
6.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Приложение 1 к приказу
Министерства труда и
социальной защиты
Республики Крым
от «Л9у> 2014 г. № 3$
Должностной состав комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Министерства труда и социальной защиты Республики Крым
Заместитель министра труда и социальной - председатель комиссии
защиты Республики Крым
Заместитель министра труда и социальной - заместитель
защиты Республики Крым председателя комиссии
Заместитель начальника управления правового - секретарь комиссии
обеспечения и кадровой работы - заведующий
отделом правового обеспечения, по вопросам
противодействия и предотвращения коррупции
Члены комиссии:
Начальник управления правового обеспечения и
кадровой работы Министерства труда и
социальной защиты Республики Крым
государственные служащие других
подразделений Министерства, определяемые
министром
Представитель (представители) научных
организаций и образовательных учреждений
среднего, высшего и дополнительного
профессионального образования, деятельность
которых связана с государственной службой (с
согласия)
Заместитель министра труда и
социальной защиты
Республики Крым
M.7ifbaWli $3
Приложение 2 к приказу
Министерства труда и
социальной защиты
Республики Крым
от «^9» ешсeJ/Li 2014 г. № $9
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта
интересов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и
деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов Министерства труда и социальной защиты Республики
Крым (далее - комиссия) в соответствии с Федеральным законом «О
государственной гражданской службе Российской Федерации»,
Федеральным законом «О противодействии коррупции», Законом
Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики
Крым», на основании Указа Президента Российской Федерации от 01 июля
2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению федеральных государственных служащих и урегулированию
конфликта интересов» в редакции Указов президента РФ от 23 июня 2014
года № 453, Указа Главы Республики Крым «О комиссиях по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских
служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов» от 04
августа 2014 года № 174-У.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики
Крым, законами Республики Крым, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Главы
Республики Крым и Совета министров Республики Крым, настоящим
Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству труда
и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство):
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими
служащими Министерства (далее - государственные служащие) ограничений
и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта
интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей,
установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции»,
другими федеральными законами (далее - требования к служебному
поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, в отношении государственных служащих,
замещающих должности государственной гражданской службы (далее -
должности государственной службы) в Министерстве.
5. Комиссия образуется нормативным правовым актом Министерства.
Указанным актом утверждается состав Комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель
председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии
при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие
председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя
комиссии.
6. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной
гражданской службы в Министерстве, должно составлять не менее одной
четверти от общего числа членов комиссии.
7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на принимаемые комиссией решения.
8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут
участвовать:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в
отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два
государственных служащих, замещающих в Министерстве должности
государственной службы, аналогичные должности, замещаемой
государственным служащим, в отношении которого комиссией
рассматривается указанный вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности
государственной службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать
пояснения по вопросам государственной службы и вопросам,
рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных
органов, органов местного самоуправления муниципальных образований;
представители заинтересованных организаций; представитель
государственного служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению
председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае
отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании
ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих
должности государственной службы в Министерстве, недопустимо.
10. При возникновении прямой или косвенной личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту
интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания
комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае
соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении
указанного вопроса.
11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление министром по итогам проведенной в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики
Крым проверки достоверности и полноты сведений, представляемых
государственным служащим, и соблюдения государственным служащим
требований к служебному поведению, материалов проверки,
свидетельствующих:
о представлении гражданами, претендующими на замещение
должностей государственной службы Министерства, сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о
представлении лицами, замещающими государственные должности,
государственными служащими Министерства сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденных
приказом Министерства;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в Комитет по противодействию коррупции Республики
Крым, управление правового обеспечения и кадровой работы либо
должностному лицу Министерства, ответственному за работу по
профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке,
установленном нормативным правовым актом Министерства:
обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность
государственной службы, о даче согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы
на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному
управлению этой организацией входили в его должностные (служебные)
обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной
службы;
заявление государственного служащего о невозможности по
объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей;
в) представление министра или любого члена комиссии, касающееся
обеспечения соблюдения государственным служащим требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению
коррупции.
г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального
закона «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ в
Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации
о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной
службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на
выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному
гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и
гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о
даче согласия такому гражданину на замещение им должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и
административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13
настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность
государственной службы в Министерстве, в управлении правового
обеспечения и кадровой работы. В обращении указываются: фамилия, имя,
отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства,
замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с
государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой
или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные
(служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения
им должности государственной службы, функции по государственному
управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации,
вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его
действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
В управлении правового обеспечения и кадровой работы Министерства
осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого
подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с
учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии
коррупции» от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ. Обращение, заключение и
другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления
обращения представляются председателю комиссии.
14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13
настоящего Положения, может быть подано государственным служащим,
планирующим свое увольнение с Министерства, и подлежит рассмотрению
комиссией в соответствии с настоящим Положением.
14.3. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 13 настоящего
Положения, рассматривается управлением правового обеспечения и
кадровой работы Министерства, которое осуществляет подготовку
мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим
должность государственной службы в государственном органе, требований
статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» от
25 декабря 2008 года № 273-ФЗ.
Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих
дней со дня поступления уведомления представляются председателю
комиссии.
15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке,
предусмотренном нормативным правовым актом Министерства,
информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата
заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня
поступления указанной информации за исключением случаев,
предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в
заседании комиссии, с информацией, поступившей в Комитет по
противодействию коррупции Республики Крым, управление правового
обеспечения и кадровой работы либо должностному лицу Министерства,
ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии
лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения,
принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о
рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии
дополнительных материалов.
15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в
абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, как
правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока,
установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера.
15.2. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 13 настоящего
Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом)
заседании комиссии.
16. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность
государственной службы в Министерстве. При наличии письменной просьбы
государственного служащего или гражданина, замещавшего должность
государственной службы в Министерстве, о рассмотрении указанного
вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В
случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его
представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной
службы в Министерстве (его представителя), при отсутствии письменной
просьбы государственного служащего или указанного гражданина о
рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса
откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных
причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в
отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего
должность государственной службы в Министерстве.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного
служащего или гражданина, замещавшего должность государственной
службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются
материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также
дополнительные материалы.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданами,
претендующими на замещение должностей государственной гражданской
службы Министерства, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также о представлении лицами, замещающими
государственные должности, государственными служащими Министерства
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным
служащим в соответствии с Положением, названным в подпункте «а»
настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом
случае комиссия рекомендует министру применить к государственному
служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать
государственному служащему на недопустимость нарушения требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру
ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является
уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному
служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
необъективна и является способом уклонения от представления указанных
сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к
государственному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами
«а» и «б» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований
комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20-22
настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого
решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г»
пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении
гражданина, замещавшего должность государственной службы в
Министерстве, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора
должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или)
выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ
(оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О
противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ. В этом
случае комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных
обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в»
пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее
решение.
25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены
проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или
поручений министра, которые в установленном порядке представляются на
рассмотрение министра.
26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего
Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет
иное решение) простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов комиссии.
27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые
подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13
настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный
характер.
28. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии
и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности
государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии,
материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по
существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое
изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в государственный
орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
29. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной
форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению
к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен
государственный служащий.
30. Копии протокола заседания комиссии в 5-дневный срок со дня
заседания направляются министру полностью или в виде выписок из него -
государственному служащему по его письменному обращению, а также по
решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
31. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе
учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации
при принятии решения о применении к государственному служащему мер
ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, а также по иным вопросам организации
противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и
принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в
месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии.
Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и
принимается к сведению без обсуждения.
32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного
проступка в действиях (бездействии) государственного служащего
информация об этом представляется министру для решения вопроса о
применении к государственному служащему мер ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
33. В случае установления комиссией факта совершения
государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего
признаки административного правонарушения или состава преступления,
председатель комиссии обязан передать информацию о совершении
указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт
документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при
необходимости - немедленно.
34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него
приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении
которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря
комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему
должность государственной службы в Министерстве, в отношении которого
рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13
настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с
уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного
рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания
комиссии.
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение
деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о
вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения
заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми
для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением
Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений или
должностными лицами Министерства, ответственными за работу по
профилактике коррупционных и иных правонарушений.
36.
Методическое руководство, обеспечение информационно-
разъяснительной деятельности, общую координацию работы Министерства
по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в части работы
комиссий, осуществляет Комитет по противодействию коррупции
Республики Крым.
Приложение 3 к приказу
Министерства труда и
социальной защиты
Республики Крым
от «X 9» в&МЩСл 2014 г. № Ь-9
Персональный состав комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Министерства труда и социальной защиты Республики Крым
Председатель комиссии:
ЗВОРСКИЙ
Игорь Валентинович
заместитель министра труда и социальной
защиты Республики Крым
Заместитель председателя
комиссии:
МИХЕЕВ
Владимир Александрович
заместитель министра труда и социальной
защиты Республики Крым
Секретарь комиссии:
ГУЗЕНОК
Майя Эскендеровна
заместитель начальника управления
правового обеспечения и кадровой работы -
заведующий отделом правового обеспечения,
по вопросам противодействия и
предотвращения коррупции
Члены комиссии:
ПИКИНА
Елена Анатольевна
начальник управления правового обеспечения
и кадровой работы
ЛАТЫШЕВА
Елена Викторовна
начальник управления по делам инвалидов и
ветеранов, взаимодействия с общественными
организациями
БУГУЛОВА
Анна Руслановна
заместитель начальника управления
финансов, бухгалтерского учета и отчетности
КОТОЛУПОВ
Владислав Игоревич
заведующий отделом информатизации
председатель Общественного совета при
Министерстве труда и социальной защиты
Республики Крым
член Общественного совета при
Министерстве труда и социальной защиты
Республики Крым
Заместитель министра труда
и социальной защиты Республики Крым
ПРИКАЗ
(утратил силу в редакции приказа 25.09.2045 № 450)
от 29 сентября 2014 года №39 г. Симферополь
О Комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
Министерства труда и социальной
защиты Республики Крым
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ «О противодействии
коррупции», Законом Республики Крым от 29 мая 2014 года №7-ЗРК
«О государственной гражданской службе Республики Крым», Указом
Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821
«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению
федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта
интересов» в редакции от 23 июня 2014 года № 453, Указа Главы Республики
Крым от 04 августа 2014 года № 174-У «О комиссиях по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских
служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов Министерства труда и социальной защиты республики
Крым (далее - Комиссия).
2. Утвердить должностной состав Комиссии (Приложение 1).
3. Утвердить Положение о Комиссии (Приложение 2).
4. Утвердить персональный состав Комиссии (Приложение 3).
5. Начальнику управления правового обеспечения и кадровой работы
Министерства труда и социальной защиты Республики Крым обеспечить ознакомление под роспись гражданских служащих с настоящим приказом.
6.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Приложение 1 к приказу
Министерства труда и
социальной защиты
Республики Крым
от «Л9у> 2014 г. № 3$
Должностной состав комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Министерства труда и социальной защиты Республики Крым
Заместитель министра труда и социальной - председатель комиссии
защиты Республики Крым
Заместитель министра труда и социальной - заместитель
защиты Республики Крым председателя комиссии
Заместитель начальника управления правового - секретарь комиссии
обеспечения и кадровой работы - заведующий
отделом правового обеспечения, по вопросам
противодействия и предотвращения коррупции
Члены комиссии:
Начальник управления правового обеспечения и
кадровой работы Министерства труда и
социальной защиты Республики Крым
государственные служащие других
подразделений Министерства, определяемые
министром
Представитель (представители) научных
организаций и образовательных учреждений
среднего, высшего и дополнительного
профессионального образования, деятельность
которых связана с государственной службой (с
согласия)
Заместитель министра труда и
социальной защиты
Республики Крым
M.7ifbaWli $3
Приложение 2 к приказу
Министерства труда и
социальной защиты
Республики Крым
от «^9» ешсeJ/Li 2014 г. № $9
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта
интересов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и
деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов Министерства труда и социальной защиты Республики
Крым (далее - комиссия) в соответствии с Федеральным законом «О
государственной гражданской службе Российской Федерации»,
Федеральным законом «О противодействии коррупции», Законом
Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики
Крым», на основании Указа Президента Российской Федерации от 01 июля
2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению федеральных государственных служащих и урегулированию
конфликта интересов» в редакции Указов президента РФ от 23 июня 2014
года № 453, Указа Главы Республики Крым «О комиссиях по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских
служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов» от 04
августа 2014 года № 174-У.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики
Крым, законами Республики Крым, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Главы
Республики Крым и Совета министров Республики Крым, настоящим
Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству труда
и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство):
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими
служащими Министерства (далее - государственные служащие) ограничений
и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта
интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей,
установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции»,
другими федеральными законами (далее - требования к служебному
поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, в отношении государственных служащих,
замещающих должности государственной гражданской службы (далее -
должности государственной службы) в Министерстве.
5. Комиссия образуется нормативным правовым актом Министерства.
Указанным актом утверждается состав Комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель
председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии
при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие
председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя
комиссии.
6. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной
гражданской службы в Министерстве, должно составлять не менее одной
четверти от общего числа членов комиссии.
7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на принимаемые комиссией решения.
8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут
участвовать:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в
отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два
государственных служащих, замещающих в Министерстве должности
государственной службы, аналогичные должности, замещаемой
государственным служащим, в отношении которого комиссией
рассматривается указанный вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности
государственной службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать
пояснения по вопросам государственной службы и вопросам,
рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных
органов, органов местного самоуправления муниципальных образований;
представители заинтересованных организаций; представитель
государственного служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению
председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае
отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании
ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих
должности государственной службы в Министерстве, недопустимо.
10. При возникновении прямой или косвенной личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту
интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания
комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае
соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении
указанного вопроса.
11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление министром по итогам проведенной в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики
Крым проверки достоверности и полноты сведений, представляемых
государственным служащим, и соблюдения государственным служащим
требований к служебному поведению, материалов проверки,
свидетельствующих:
о представлении гражданами, претендующими на замещение
должностей государственной службы Министерства, сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о
представлении лицами, замещающими государственные должности,
государственными служащими Министерства сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденных
приказом Министерства;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в Комитет по противодействию коррупции Республики
Крым, управление правового обеспечения и кадровой работы либо
должностному лицу Министерства, ответственному за работу по
профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке,
установленном нормативным правовым актом Министерства:
обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность
государственной службы, о даче согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы
на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному
управлению этой организацией входили в его должностные (служебные)
обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной
службы;
заявление государственного служащего о невозможности по
объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей;
в) представление министра или любого члена комиссии, касающееся
обеспечения соблюдения государственным служащим требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению
коррупции.
г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального
закона «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ в
Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации
о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной
службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на
выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному
гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и
гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о
даче согласия такому гражданину на замещение им должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и
административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13
настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность
государственной службы в Министерстве, в управлении правового
обеспечения и кадровой работы. В обращении указываются: фамилия, имя,
отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства,
замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с
государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой
или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные
(служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения
им должности государственной службы, функции по государственному
управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации,
вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его
действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
В управлении правового обеспечения и кадровой работы Министерства
осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого
подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с
учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии
коррупции» от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ. Обращение, заключение и
другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления
обращения представляются председателю комиссии.
14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13
настоящего Положения, может быть подано государственным служащим,
планирующим свое увольнение с Министерства, и подлежит рассмотрению
комиссией в соответствии с настоящим Положением.
14.3. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 13 настоящего
Положения, рассматривается управлением правового обеспечения и
кадровой работы Министерства, которое осуществляет подготовку
мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим
должность государственной службы в государственном органе, требований
статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» от
25 декабря 2008 года № 273-ФЗ.
Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих
дней со дня поступления уведомления представляются председателю
комиссии.
15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке,
предусмотренном нормативным правовым актом Министерства,
информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата
заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня
поступления указанной информации за исключением случаев,
предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в
заседании комиссии, с информацией, поступившей в Комитет по
противодействию коррупции Республики Крым, управление правового
обеспечения и кадровой работы либо должностному лицу Министерства,
ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии
лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения,
принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о
рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии
дополнительных материалов.
15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в
абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, как
правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока,
установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера.
15.2. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 13 настоящего
Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом)
заседании комиссии.
16. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность
государственной службы в Министерстве. При наличии письменной просьбы
государственного служащего или гражданина, замещавшего должность
государственной службы в Министерстве, о рассмотрении указанного
вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В
случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его
представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной
службы в Министерстве (его представителя), при отсутствии письменной
просьбы государственного служащего или указанного гражданина о
рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса
откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных
причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в
отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего
должность государственной службы в Министерстве.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного
служащего или гражданина, замещавшего должность государственной
службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются
материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также
дополнительные материалы.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданами,
претендующими на замещение должностей государственной гражданской
службы Министерства, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также о представлении лицами, замещающими
государственные должности, государственными служащими Министерства
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным
служащим в соответствии с Положением, названным в подпункте «а»
настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом
случае комиссия рекомендует министру применить к государственному
служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать
государственному служащему на недопустимость нарушения требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру
ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является
уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному
служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
необъективна и является способом уклонения от представления указанных
сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к
государственному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами
«а» и «б» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований
комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20-22
настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого
решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г»
пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении
гражданина, замещавшего должность государственной службы в
Министерстве, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора
должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или)
выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ
(оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О
противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ. В этом
случае комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных
обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в»
пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее
решение.
25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены
проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или
поручений министра, которые в установленном порядке представляются на
рассмотрение министра.
26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего
Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет
иное решение) простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов комиссии.
27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые
подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13
настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный
характер.
28. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии
и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности
государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии,
материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по
существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое
изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в государственный
орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
29. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной
форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению
к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен
государственный служащий.
30. Копии протокола заседания комиссии в 5-дневный срок со дня
заседания направляются министру полностью или в виде выписок из него -
государственному служащему по его письменному обращению, а также по
решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
31. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе
учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации
при принятии решения о применении к государственному служащему мер
ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, а также по иным вопросам организации
противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и
принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в
месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии.
Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и
принимается к сведению без обсуждения.
32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного
проступка в действиях (бездействии) государственного служащего
информация об этом представляется министру для решения вопроса о
применении к государственному служащему мер ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
33. В случае установления комиссией факта совершения
государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего
признаки административного правонарушения или состава преступления,
председатель комиссии обязан передать информацию о совершении
указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт
документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при
необходимости - немедленно.
34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него
приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении
которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря
комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему
должность государственной службы в Министерстве, в отношении которого
рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13
настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с
уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного
рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания
комиссии.
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение
деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о
вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения
заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми
для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением
Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений или
должностными лицами Министерства, ответственными за работу по
профилактике коррупционных и иных правонарушений.
36.
Методическое руководство, обеспечение информационно-
разъяснительной деятельности, общую координацию работы Министерства
по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в части работы
комиссий, осуществляет Комитет по противодействию коррупции
Республики Крым.
Приложение 3 к приказу
Министерства труда и
социальной защиты
Республики Крым
от «X 9» в&МЩСл 2014 г. № Ь-9
Персональный состав комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Министерства труда и социальной защиты Республики Крым
Председатель комиссии:
ЗВОРСКИЙ
Игорь Валентинович
заместитель министра труда и социальной
защиты Республики Крым
Заместитель председателя
комиссии:
МИХЕЕВ
Владимир Александрович
заместитель министра труда и социальной
защиты Республики Крым
Секретарь комиссии:
ГУЗЕНОК
Майя Эскендеровна
заместитель начальника управления
правового обеспечения и кадровой работы -
заведующий отделом правового обеспечения,
по вопросам противодействия и
предотвращения коррупции
Члены комиссии:
ПИКИНА
Елена Анатольевна
начальник управления правового обеспечения
и кадровой работы
ЛАТЫШЕВА
Елена Викторовна
начальник управления по делам инвалидов и
ветеранов, взаимодействия с общественными
организациями
БУГУЛОВА
Анна Руслановна
заместитель начальника управления
финансов, бухгалтерского учета и отчетности
КОТОЛУПОВ
Владислав Игоревич
заведующий отделом информатизации
председатель Общественного совета при
Министерстве труда и социальной защиты
Республики Крым
член Общественного совета при
Министерстве труда и социальной защиты
Республики Крым
Заместитель министра труда
и социальной защиты Республики Крым
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: