Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2010г. |
Номер документа: | RU91000201010485 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратил силу приказом Министерства финансов Камчатского края от 02.09.2019 №206
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2010 года №116
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ КРАЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КРАЕВЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(наименование в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 06.09.2011 №84)
(наименование в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 20.02.2014 №40)
(в редакции приказов Министерства финансов Камчатского края от 06.09.2011 №84, от 12.12.2011 №113, от 20.02.2014 №40, от 24.03.2016 №49, от 09.02.2018 №21)
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 №489-П «Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края» ПРИКАЗЫВАЮ:
(преамбула в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 20.02.2014 №40)
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(п.1 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 06.09.2011 №84)
(часть 1 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 20.02.2014 №40)
2. Отделу методологии и кассового исполнения бюджета направить настоящий приказ главным распорядителям бюджетных средств и финансовым органам муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к краевым бюджетным учреждениям и краевых автономных учреждений, в отношении которых государственными органами исполнительной власти Камчатского края с учетом положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее - Федеральный закон) принято решение о предоставлении им субсидий из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(п.3 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 06.09.2011 №84)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника отдела финансирования, учета и отчетности Захаренко Ю.С.
(пункт 4 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 24.03.2016 №49)
ВрИО Министра
Н.М. Пархоменко
Приложение
к Порядку санкционирования расходов краевых бюджетных
учреждений и краевых автономных учреждений, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства финансов
Камчатского края от 29.10.2010 №116
ПОРЯДОК
санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее – Управление) оплаты денежных обязательств краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений по месту их обслуживания, (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии предусмотренные законом Камчатского края о краевом бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее – лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Государственный орган исполнительной власти Камчатского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – учредитель) ежегодно представляет в Управление в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде) Перечень целевых субсидий на текущий финансовый год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее – Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных им Министерством финансов Камчатского края (далее – Министерство) для учета операций с целевыми субсидиями (далее – код субсидии) по каждой целевой субсидии и согласовывается предварительно с Министерством.
4. Полученный на согласование Перечень целевых субсидий в электронном виде, специалист отдела финансирования, учета и отчетности Министерства (далее – специалист Министерства) проверяет на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, как главному распорядителю средств краевого бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает учредителю в электронном виде представленный Перечень целевых субсидий с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее второго рабочего дня следующего за днем представления указанного Перечня направляет его учредителю в электронном виде с отметкой о согласовании для последующего представления Управлению.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление дополнение в Перечень целевых субсидий.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее – целевые расходы), учреждением в Управление представляются в электронном виде Сведения об операциях с целевыми субсидиями на ___ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее – Сведения), утвержденные учредителем.
(пункт 8 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.02.2018 №21)
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный руководителем Управления специалист (далее – специалист Управления) осуществляет проверку представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств краевого бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений, проверяет их на не превышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в Управление.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их в электронном виде учреждению с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям.
Суммы, зачисленные на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации», на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее – Заявка) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее – Заявка на наличные).
15. В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
16. В одной Заявке на наличные может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
17. Специалист Управления не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Заявок, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Управление вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком исполнения краевого бюджета по расходам в текущем финансовом году, утвержденным приказом Министерства финансов Камчатского края от 17.03.2016 №46 (далее - документ – основание) в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица.
В случае отсутствия технической возможности документ-основание представляется на бумажном носителе.
(пункты 14-18 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.02.2018 №21)
19. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода(ов) по бюджетной классификации и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации, коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
5) не превышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;
7) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе - основании (при наличии);
(подпункт 7 пункта 19 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.02.2018 №21)
8) не превышение размера авансового платежа в соответствии с условиями договора (государственного контракта) над предельным размером авансового платежа, установленным законодательством Камчатского края.
(подпункт 8 пункта 19 приложения дополнен приказом Министерства финансов Камчатского края от 09.02.2018 №21)
20. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 13-19 настоящего Порядка, Управление возвращает представленную Заявку учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
21. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление.
(пункты 20-21 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.02.2018 №21)
22. Положения подпункта 5 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки.
(приложение в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 12.12.2011 №113)
(приложение в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 24.03.2016 №49)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратил силу приказом Министерства финансов Камчатского края от 02.09.2019 №206
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2010 года №116
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ КРАЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КРАЕВЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(наименование в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 06.09.2011 №84)
(наименование в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 20.02.2014 №40)
(в редакции приказов Министерства финансов Камчатского края от 06.09.2011 №84, от 12.12.2011 №113, от 20.02.2014 №40, от 24.03.2016 №49, от 09.02.2018 №21)
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 №489-П «Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края» ПРИКАЗЫВАЮ:
(преамбула в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 20.02.2014 №40)
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(п.1 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 06.09.2011 №84)
(часть 1 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 20.02.2014 №40)
2. Отделу методологии и кассового исполнения бюджета направить настоящий приказ главным распорядителям бюджетных средств и финансовым органам муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к краевым бюджетным учреждениям и краевых автономных учреждений, в отношении которых государственными органами исполнительной власти Камчатского края с учетом положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее - Федеральный закон) принято решение о предоставлении им субсидий из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(п.3 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 06.09.2011 №84)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника отдела финансирования, учета и отчетности Захаренко Ю.С.
(пункт 4 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 24.03.2016 №49)
ВрИО Министра
Н.М. Пархоменко
Приложение
к Порядку санкционирования расходов краевых бюджетных
учреждений и краевых автономных учреждений, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства финансов
Камчатского края от 29.10.2010 №116
ПОРЯДОК
санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее – Управление) оплаты денежных обязательств краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений по месту их обслуживания, (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии предусмотренные законом Камчатского края о краевом бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее – лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Государственный орган исполнительной власти Камчатского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – учредитель) ежегодно представляет в Управление в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде) Перечень целевых субсидий на текущий финансовый год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее – Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных им Министерством финансов Камчатского края (далее – Министерство) для учета операций с целевыми субсидиями (далее – код субсидии) по каждой целевой субсидии и согласовывается предварительно с Министерством.
4. Полученный на согласование Перечень целевых субсидий в электронном виде, специалист отдела финансирования, учета и отчетности Министерства (далее – специалист Министерства) проверяет на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, как главному распорядителю средств краевого бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает учредителю в электронном виде представленный Перечень целевых субсидий с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее второго рабочего дня следующего за днем представления указанного Перечня направляет его учредителю в электронном виде с отметкой о согласовании для последующего представления Управлению.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление дополнение в Перечень целевых субсидий.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее – целевые расходы), учреждением в Управление представляются в электронном виде Сведения об операциях с целевыми субсидиями на ___ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее – Сведения), утвержденные учредителем.
(пункт 8 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.02.2018 №21)
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный руководителем Управления специалист (далее – специалист Управления) осуществляет проверку представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств краевого бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений, проверяет их на не превышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в Управление.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их в электронном виде учреждению с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям.
Суммы, зачисленные на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации», на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее – Заявка) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее – Заявка на наличные).
15. В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
16. В одной Заявке на наличные может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
17. Специалист Управления не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Заявок, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Управление вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком исполнения краевого бюджета по расходам в текущем финансовом году, утвержденным приказом Министерства финансов Камчатского края от 17.03.2016 №46 (далее - документ – основание) в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица.
В случае отсутствия технической возможности документ-основание представляется на бумажном носителе.
(пункты 14-18 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.02.2018 №21)
19. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода(ов) по бюджетной классификации и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации, коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
5) не превышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;
7) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе - основании (при наличии);
(подпункт 7 пункта 19 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.02.2018 №21)
8) не превышение размера авансового платежа в соответствии с условиями договора (государственного контракта) над предельным размером авансового платежа, установленным законодательством Камчатского края.
(подпункт 8 пункта 19 приложения дополнен приказом Министерства финансов Камчатского края от 09.02.2018 №21)
20. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 13-19 настоящего Порядка, Управление возвращает представленную Заявку учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
21. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление.
(пункты 20-21 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 09.02.2018 №21)
22. Положения подпункта 5 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки.
(приложение в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 12.12.2011 №113)
(приложение в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 24.03.2016 №49)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: