Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2010г.
Номер документа: RU58000201001200
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство финансов Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.10.2010г. №76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 20.12.2010г. №98)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 714-пП (с последующими изменениями) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, в отношении которых с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 20.12.2010г. №98)

3. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления исполнения бюджета и обеспечения деятельности Министерства финансов Пензенской области С.Д. Оборина.

Министр

Е.И. КРАШЕНИННИКОВА

Утвержден

приказом Министерства финансов

Пензенской области

от 29.10.2010 №76

Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных

учреждений Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Пензенской области оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Пензенской области и указанных в уставе государственного бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с законом о бюджете Пензенской области на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – целевые  субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, отрываемом учреждению в Министерстве  финансов Пензенской области (далее – лицевой счет по иным субсидиям) в порядке, установленном Министерством финансов Пензенской области.

3. Орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в Министерство  финансов Пензенской области перечень целевых субсидий на ____ год по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее – Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им и согласованных с Министерством финансов Пензенской области для учета операций с целевыми субсидиями (далее – код субсидии) по каждой целевой субсидии.

Перечень целевых субсидий при наличии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя,  и Министерством финансов Пензенской области электронного документооборота, осуществляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным предоставлением на машинном носителе.

4. Уполномоченный Министром финансов Пензенской области (далее - Министр) работник Министерства финансов Пензенской области проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи  бюджета Пензенской области бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджета Пензенской области,  указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии её наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, уполномоченный Министром работник Министерства финансов Пензенской области не позднее трёх рабочих дней, следующих за днём предоставления в Министерство финансов Пензенской области Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

5. При внесении в течение финансового года дополнений в Перечень целевых субсидий, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в  Министерство финансов  Пензенской области дополнение в Перечень целевых субсидий по установленной форме.

6. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее – целевые расходы), учреждением в Министерство финансов Пензенской области представляются утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на ____ год  по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее – Сведения).

7. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее – код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения.

Уполномоченный Министром работник Министерства финансов Пензенской области  осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

8. Учреждение при наличии между учреждением и Министерством финансов Пензенской области электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным предоставлением на машинном носителе.

9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство финансов Пензенской области  Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный Министром работник Министерства финансов Пензенской области не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением в Министерство финансов Пензенской области Сведений, проверяет их на соответствие установленной форме.

10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджета Пензенской области  подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Министерство финансов Пензенской области Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.

11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка уполномоченный работник Министерства финансов Пензенской области, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на:

непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;

непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в Министерстве финансов Пензенской области.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в Министерстве финансов Пензенской области на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, Министерство финансов Пензенской области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в Министерство финансов Пензенской области Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведения с указанием причин возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Министерством финансов Пензенской области на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.

13. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных документов, оформленных в соответствии с нормативными документами Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.

Платежные документы при наличии между учреждением и Министерством финансов Пензенской области электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи учреждение представляет в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи платежные документы учреждением представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет Министерства финансов Пензенской области, для учета операций со средствами бюджетных учреждений, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Министерством финансов Пензенской области, на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

15. Уполномоченный  работник Министерства финансов Пензенской области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.

16. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет в Министерство финансов Пензенской области вместе с платежным документом указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области, утвержденным Министерством финансов Пензенской области.

17. При санкционировании оплаты денежных обязательств Министерством финансов Пензенской области осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) наличие указанного(ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;

2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанных в  платежном документе;

5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;

6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.

18. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе не соответствуют требованиям, установленным пунктами 15-17 настоящего Порядка, Министерство финансов Пензенской области возвращает представленный платежный документ учреждению не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.

19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком платежный документ принимается к исполнению.

В платежном документе, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником Министерства финансов Пензенской области проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.

20. Положения подпункта 5 пункта 17 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 96(467) стр.46-47 от 11.11.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать