Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2013г.
Номер документа: RU36000201301185
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 октября 2013 г. N 62-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

ВСЕМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

(КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА)"

Изменение:

Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 09.12.2013 № 93-Р НГР RU36000201301419             

Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 12.10.2017 № 41-Р

Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)".

2. Приказ УРТ от 23.04.2010 N 14-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта" признать утратившим силу.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления

С.Н.ПОПОВ

Утвержден

приказом УРТ

от 29.10.2013 N 62-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

ВСЕМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

(КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА)"

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 09.12.2013 № 93-Р НГР RU36000201301419)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) (далее - тарифы на перевозки).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, N 237, 25 декабря);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 11);

- Законом Воронежской области от 25.06.2012 N 96-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения Воронежской области автомобильным транспортом общего пользования" ("Молодой коммунар", 2012, N 68, 28 июня);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);

- приказом УРТ от 28.08.2012 N 38/1 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного) на территории Воронежской области" ("Воронежский курьер", 2012, N 98, 1 сентября);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об установлении тарифов на перевозки или принятие решения об отказе в установлении тарифов.

1.5. Иные положения:

Государственная функция осуществляется в отношении заявителей - юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальных предпринимателей, имеющих право в соответствии с действующим законодательством оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в УРТ;

- по телефону;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);

- посредством публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;

контактный телефон - (473) 213-68-66, факс - 213-68-67;

официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;

адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru;

телефоны отдела тарифов ОКК, непроизводственной сферы, газа и транспорта УРТ, обеспечивающего исполнение государственной функции (далее - отдел УРТ): (473) 213-68-68, 213-68-72.

2.1.3. График работы УРТ:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;

пятница: 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность работы в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - (473) 213-68-66.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 60 календарных дней со дня поступления и регистрации в УРТ материалов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)" включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителя;

- рассмотрение материалов и подготовка заключения;

- подготовка к заседанию Правления УРТ;

- принятие решения об установлении тарифов, направление и опубликование приказа УРТ.

Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация документов заявителя:

Основанием для начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителей в УРТ с комплектом документов, необходимых для установления тарифа.

3.1.1. Заявители представляют в УРТ материалы согласно Методическим рекомендациям по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного) на территории Воронежской области, утвержденным приказом УРТ от 28.08.2012 N 38/1.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных данных.

Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы могут быть представлены в электронном виде.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

3.1.2. При представлении неполного комплекта обосновывающих материалов для установления тарифов УРТ запрашивает дополнительные материалы, необходимые для исполнения государственной функции, а заявители представляют их в двухнедельный срок со дня поступления письменного запроса.

3.1.3. В течение 3 рабочих дней после получения материалы, представляемые на регулирование тарифов, регистрируются специалистом отдела организационной и правовой работы (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются первому заместителю руководителя УРТ для определения уполномоченного начальника отдела. Начальник отдела назначает уполномоченное лицо, ответственное за рассмотрение материалов (далее - исполнитель).

3.1.4. Результатами выполнения административной процедуры являются регистрация поступивших заявления и материалов заявителя и назначение уполномоченного лица, ответственного за рассмотрение материалов по делу.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.2. Рассмотрение материалов об установлении тарифов и подготовка заключения:

Основанием для начала выполнения административной процедуры является назначение уполномоченного лица, ответственного за рассмотрение материалов по делу (далее - исполнитель) и передача ему материалов для рассмотрения.

3.2.1. Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения материалов по делу осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:

- наличия всего комплекта материалов, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента;

- достоверности содержащихся в представленных документах сведений, подтвержденных подписью уполномоченного лица заявителя.

3.2.2. При представлении неполного комплекта обосновывающих материалов исполнитель готовит запрос недостающих материалов, визирует у начальника отдела УРТ и передает первому заместителю руководителя УРТ для подписания, а заявитель обязуется представить запрашиваемые документы в двухнедельный срок со дня поступления письменного запроса.

В случае непредставления в установленный срок недостающих материалов или представления недостоверной информации исполнитель готовит письменное мотивированное уведомление об отказе в рассмотрении материалов с указанием причин отказа.

Уведомление об отказе готовится исполнителем в течение трех рабочих дней, визируется начальником ответственного отдела и первым заместителем руководителя УРТ и подписывается руководителем УРТ.

Уведомление об отказе в установлении тарифов не является препятствием для повторного представления заявителем материалов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

3.2.3. При представлении полного комплекта материалов исполнитель в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные материалы для установления тарифов и готовит заключение по экономическому обоснованию проектируемых тарифов для рассмотрения на заседании Правления УРТ и проект решения об установлении тарифов.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка материалов дела об установлении тарифов к рассмотрению на заседании Правления УРТ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.

3.3. Подготовка к заседанию Правления УРТ:

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием подготовки к заседанию Правления УРТ, является представление в отдел организационной и правовой работы УРТ проекта решения об установлении тарифов и материалов для рассмотрения их на заседании Правления УРТ.

3.3.2. Начальник отдела УРТ формирует материалы в электронном виде и на бумажных носителях для рассмотрения их на Правлении УРТ. Представляемые в отдел организационной и правовой работы УРТ материалы в электронном виде и на бумажных носителях включают в себя: подписанное руководителем УРТ заключение, согласованный проект решения.

3.3.3. Проект решения согласовывается в установленном порядке первым заместителем руководителя УРТ, начальником отдела УРТ, начальником отдела организационной и правовой работы. Максимальный срок и продолжительность представления материалов - не позднее чем за четыре рабочих дня до соответствующего заседания Правления.

3.3.4. Результатом выполнения действия является передача в отдел организационной и правовой работы материалов на заседание Правления УРТ для принятия решения об установлении тарифов.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.

3.4. Принятие решения об установлении тарифов, направление и опубликование приказа:

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача материалов дела об установлении тарифов к рассмотрению на заседании Правления УРТ в отдел организационной и правовой работы УРТ.

Решение об установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) принимается на заседании Правления УРТ (далее - Правление).

3.4.2. Вопросы на рассмотрение Правления вносятся начальником отдела УРТ, уполномоченного по рассмотрению документов.

Заседание Правления проводится в соответствии с регламентом работы Правления, утвержденным приказом УРТ.

Извещение о дате, времени и месте рассмотрения материалов по установлению тарифов направляется заявителю не менее чем за 10 рабочих дней до дня заседания Правления.

3.4.3. Решение об установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), принятое Правлением, оформляется приказом руководителя УРТ.

Приказ УРТ об установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

3.4.4. Результатами выполнения административной процедуры являются приказ УРТ об установлении тарифа, опубликование приказа УРТ, направление копии приказа УРТ заявителю.

Максимальный срок для выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

(пункт 3.4. в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 09.12.2013 № 93-Р НГР RU36000201301419)

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.

4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.

4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями:

4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:

4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.

4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;

5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:

у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;

у руководителя УРТ;

в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

Блок-схема

административных процедур по исполнению государственной

функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров

и багажа всеми видами транспорта в городском и пригородном

сообщении (кроме железнодорожного транспорта)"

             ┌───────────────────────────────────────────────┐

             │  Прием и регистрация заявления и документов   │

             └───────────────────────┬───────────────────────┘

                                     V

             ┌───────────────────────────────────────────────┐

             │Рассмотрение материалов и подготовка заключения│

             └───────────────────────┬───────────────────────┘

                                     V

             ┌───────────────────────────────────────────────┐

             │     Подготовка к заседанию Правления УРТ      │

             └───────────────────────┬───────────────────────┘

                                     V

             ┌───────────────────────────────────────────────┐

             │   Принятие решения об установлении тарифов,   │

             │    направление и опубликование приказа УРТ    │

             └───────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 122 от 31.10.2013, Газета "Воронежский курьер" № 140 от 14.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать