Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2013г. |
Номер документа: | RU36000201301184 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2013 г. N 63-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ
(МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИМ В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ"
Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 12.10.2017 № 40-Р
Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси".
2. Приказ УРТ от 23.04.2010 N 15-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ
Утвержден
приказом УРТ
от 29.10.2013 N 63-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ
(МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИМ В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, N 237, 25 декабря);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 11);
- Законом Воронежской области от 25.06.2012 N 96-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения Воронежской области автомобильным транспортом общего пользования" ("Молодой коммунар", 2012, N 68, 26 июня);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);
- приказом УРТ от 28.08.2012 N 38/1 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного) на территории Воронежской области" ("Воронежский курьер", 2012, N 98, 1 сентября);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, или принятие решения об отказе в установлении тарифов.
1.5. Иные положения:
Государственная функция осуществляется в отношении заявителей - юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальных предпринимателей, имеющих право в соответствии с действующим законодательством оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Адрес УРТ:
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;
контактный телефон для справок - (473) 213-68-66, факс - 213-68-67;
официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;
адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru;
телефоны отдела тарифов ОКК, непроизводственной сферы, газа и транспорта, обеспечивающего исполнение государственной функции (далее - отдел УРТ): (473) 213-68-68, 213-68-72.
2.1.3. График работы УРТ:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 16.45; обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность работы в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 213-68-66.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 60 календарных дней со дня поступления и регистрации УРТ материалов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение материалов и подготовка заключения;
- подготовка к заседанию Правления УРТ;
- принятие решения об установлении тарифов, направление и опубликование приказа УРТ.
Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов заявителя:
Основанием для начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителей в УРТ с комплектом документов, необходимых для установления тарифов.
3.1.1. Для установления тарифов заявители представляют в УРТ материалы согласно Методическим рекомендациям по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного) на территории Воронежской области, утвержденным приказом УРТ от 28.08.2012 N 38/1.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных данных.
Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
3.1.2. При представлении неполного комплекта обосновывающих материалов для установления тарифов УРТ запрашивает дополнительные материалы, необходимые для исполнения государственной функции, а заявители представляют их в двухнедельный срок со дня поступления письменного запроса.
В случае несоответствия документов предусмотренным требованиям настоящего Административного регламента документы заявителя к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителю в течение 10 дней с даты их поступления в УРТ с указанием причины отказа в принятии их к рассмотрению.
3.1.3. В течение 3 рабочих дней после получения материалы, представляемые на регулирование тарифов, регистрируются специалистом отдела организационной и правовой работы (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются первому заместителю руководителя УРТ для определения уполномоченного начальника отдела. Начальник отдела назначает уполномоченное лицо, ответственное за рассмотрение материалов (далее - исполнитель).
3.1.4. Результатами административной процедуры являются регистрация поступивших заявления и материалов заявителя и назначение уполномоченного лица, ответственного за рассмотрение материалов по делу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2. Рассмотрение материалов и подготовка заключения:
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение уполномоченным лицом, ответственным за рассмотрение материалов (далее - исполнитель), всех документов, необходимых для установления тарифов.
3.2.1. Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня назначения осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:
- наличия всего комплекта материалов, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента;
- достоверности содержащихся в представленных документах сведений, подтвержденных подписью уполномоченного лица обратившейся организации.
3.2.2. При представлении неполного комплекта обосновывающих материалов исполнитель готовит запрос недостающих материалов, визирует у начальника отдела и передает первому заместителю руководителя УРТ для подписания, а заявитель обязуется представить запрашиваемые документы в двухнедельный срок со дня поступления письменного запроса.
В случае непредставления в установленный срок недостающих материалов или представления недостоверной информации исполнитель готовит письменное мотивированное уведомление об отказе в рассмотрении материалов с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе готовится исполнителем в течение трех рабочих дней, визируется начальником ответственного отдела и первым заместителем руководителя УРТ и подписывается руководителем УРТ.
Уведомление об отказе в установлении тарифов не является препятствием для повторного представления заявителем материалов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
3.2.3. При представлении полного комплекта материалов исполнитель в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные материалы для установления тарифов и готовит заключение по экономическому обоснованию проектируемых тарифов для рассмотрения на заседании Правления УРТ и проект решения об установлении тарифов.
3.2.4. Результатами выполнения административной процедуры являются заключение по экономическому обоснованию проектируемых тарифов и подготовка материалов дела об установлении тарифов к рассмотрению на заседании Правления УРТ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.3. Подготовка к заседанию Правления УРТ:
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием подготовки к заседанию Правления УРТ, является представление в отдел организационной и правовой работы УРТ проекта решения для рассмотрения его на Правлении УРТ.
3.3.2. Начальник отдела УРТ формирует материалы в электронном виде и на бумажных носителях для рассмотрения их на Правлении УРТ. Представляемые в отдел организационной и правовой работы УРТ материалы в электронном виде и на бумажных носителях включают в себя: подписанное руководителем УРТ заключение, согласованный проект решения.
3.3.3. Проект решения согласовывается в установленном порядке первым заместителем руководителя УРТ, начальником отдела УРТ, начальником отдела организационной и правовой работы УРТ. Максимальный срок и продолжительность представления материалов - не позднее чем за четыре рабочих дня до соответствующего заседания Правления.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является представление в отдел организационной и правовой работы УРТ проекта решения и материалов для рассмотрения их на заседании Правления УРТ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
3.4. Принятие решения об установлении тарифов, направление и опубликование приказа УРТ:
Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача материалов дела об установлении тарифов к рассмотрению на заседании Правления УРТ в отдел организационной и правовой работы УРТ.
3.4.1. Решение об установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, принимается на заседании Правления УРТ (далее - Правление).
Вопросы на рассмотрение Правления вносятся начальником отдела УРТ, назначенного уполномоченным по рассмотрению документов.
Предоставление материалов к заседанию Правления секретарю Правления осуществляется не менее чем за четыре календарных дня до соответствующего заседания правления.
Заседание Правления проводится в соответствии с регламентом работы Правления УРТ, утвержденным приказом УРТ.
Извещение о дате, времени и месте рассмотрения материалов по экономическому обоснованию проектируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, направляется заявителю не менее чем за 10 рабочих дней до заседания Правления.
3.4.2. Решение об установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, принятое Правлением, оформляется приказом УРТ в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Приказ УРТ об установлении тарифов в недельный срок со дня его принятия направляется заявителю и подлежит официальному опубликованию в газете "Воронежский курьер".
3.4.3. Результатом административной процедуры является приказ УРТ об установлении тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, опубликование приказа и направление копии приказа заявителю.
Максимальный срок для выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур по исполнению государственной
функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным
и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской
Федерации) маршрутам, включая такси"
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления и документов │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение материалов и подготовка заключения│
└───────────────────────┬───────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка к заседанию Правления УРТ │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения об установлении тарифов, │
│ направление и опубликование приказа УРТ │
└───────────────────────────────────────────────┘
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2013 г. N 63-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ
(МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИМ В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ"
Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 12.10.2017 № 40-Р
Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси".
2. Приказ УРТ от 23.04.2010 N 15-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ
Утвержден
приказом УРТ
от 29.10.2013 N 63-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ
(МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИМ В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, N 237, 25 декабря);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 11);
- Законом Воронежской области от 25.06.2012 N 96-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения Воронежской области автомобильным транспортом общего пользования" ("Молодой коммунар", 2012, N 68, 26 июня);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);
- приказом УРТ от 28.08.2012 N 38/1 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного) на территории Воронежской области" ("Воронежский курьер", 2012, N 98, 1 сентября);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, или принятие решения об отказе в установлении тарифов.
1.5. Иные положения:
Государственная функция осуществляется в отношении заявителей - юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальных предпринимателей, имеющих право в соответствии с действующим законодательством оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Адрес УРТ:
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;
контактный телефон для справок - (473) 213-68-66, факс - 213-68-67;
официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;
адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru;
телефоны отдела тарифов ОКК, непроизводственной сферы, газа и транспорта, обеспечивающего исполнение государственной функции (далее - отдел УРТ): (473) 213-68-68, 213-68-72.
2.1.3. График работы УРТ:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 16.45; обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность работы в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 213-68-66.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 60 календарных дней со дня поступления и регистрации УРТ материалов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение материалов и подготовка заключения;
- подготовка к заседанию Правления УРТ;
- принятие решения об установлении тарифов, направление и опубликование приказа УРТ.
Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов заявителя:
Основанием для начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителей в УРТ с комплектом документов, необходимых для установления тарифов.
3.1.1. Для установления тарифов заявители представляют в УРТ материалы согласно Методическим рекомендациям по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного) на территории Воронежской области, утвержденным приказом УРТ от 28.08.2012 N 38/1.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных данных.
Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
3.1.2. При представлении неполного комплекта обосновывающих материалов для установления тарифов УРТ запрашивает дополнительные материалы, необходимые для исполнения государственной функции, а заявители представляют их в двухнедельный срок со дня поступления письменного запроса.
В случае несоответствия документов предусмотренным требованиям настоящего Административного регламента документы заявителя к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителю в течение 10 дней с даты их поступления в УРТ с указанием причины отказа в принятии их к рассмотрению.
3.1.3. В течение 3 рабочих дней после получения материалы, представляемые на регулирование тарифов, регистрируются специалистом отдела организационной и правовой работы (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются первому заместителю руководителя УРТ для определения уполномоченного начальника отдела. Начальник отдела назначает уполномоченное лицо, ответственное за рассмотрение материалов (далее - исполнитель).
3.1.4. Результатами административной процедуры являются регистрация поступивших заявления и материалов заявителя и назначение уполномоченного лица, ответственного за рассмотрение материалов по делу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2. Рассмотрение материалов и подготовка заключения:
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение уполномоченным лицом, ответственным за рассмотрение материалов (далее - исполнитель), всех документов, необходимых для установления тарифов.
3.2.1. Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня назначения осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:
- наличия всего комплекта материалов, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента;
- достоверности содержащихся в представленных документах сведений, подтвержденных подписью уполномоченного лица обратившейся организации.
3.2.2. При представлении неполного комплекта обосновывающих материалов исполнитель готовит запрос недостающих материалов, визирует у начальника отдела и передает первому заместителю руководителя УРТ для подписания, а заявитель обязуется представить запрашиваемые документы в двухнедельный срок со дня поступления письменного запроса.
В случае непредставления в установленный срок недостающих материалов или представления недостоверной информации исполнитель готовит письменное мотивированное уведомление об отказе в рассмотрении материалов с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе готовится исполнителем в течение трех рабочих дней, визируется начальником ответственного отдела и первым заместителем руководителя УРТ и подписывается руководителем УРТ.
Уведомление об отказе в установлении тарифов не является препятствием для повторного представления заявителем материалов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
3.2.3. При представлении полного комплекта материалов исполнитель в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные материалы для установления тарифов и готовит заключение по экономическому обоснованию проектируемых тарифов для рассмотрения на заседании Правления УРТ и проект решения об установлении тарифов.
3.2.4. Результатами выполнения административной процедуры являются заключение по экономическому обоснованию проектируемых тарифов и подготовка материалов дела об установлении тарифов к рассмотрению на заседании Правления УРТ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.3. Подготовка к заседанию Правления УРТ:
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием подготовки к заседанию Правления УРТ, является представление в отдел организационной и правовой работы УРТ проекта решения для рассмотрения его на Правлении УРТ.
3.3.2. Начальник отдела УРТ формирует материалы в электронном виде и на бумажных носителях для рассмотрения их на Правлении УРТ. Представляемые в отдел организационной и правовой работы УРТ материалы в электронном виде и на бумажных носителях включают в себя: подписанное руководителем УРТ заключение, согласованный проект решения.
3.3.3. Проект решения согласовывается в установленном порядке первым заместителем руководителя УРТ, начальником отдела УРТ, начальником отдела организационной и правовой работы УРТ. Максимальный срок и продолжительность представления материалов - не позднее чем за четыре рабочих дня до соответствующего заседания Правления.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является представление в отдел организационной и правовой работы УРТ проекта решения и материалов для рассмотрения их на заседании Правления УРТ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
3.4. Принятие решения об установлении тарифов, направление и опубликование приказа УРТ:
Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача материалов дела об установлении тарифов к рассмотрению на заседании Правления УРТ в отдел организационной и правовой работы УРТ.
3.4.1. Решение об установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, принимается на заседании Правления УРТ (далее - Правление).
Вопросы на рассмотрение Правления вносятся начальником отдела УРТ, назначенного уполномоченным по рассмотрению документов.
Предоставление материалов к заседанию Правления секретарю Правления осуществляется не менее чем за четыре календарных дня до соответствующего заседания правления.
Заседание Правления проводится в соответствии с регламентом работы Правления УРТ, утвержденным приказом УРТ.
Извещение о дате, времени и месте рассмотрения материалов по экономическому обоснованию проектируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, направляется заявителю не менее чем за 10 рабочих дней до заседания Правления.
3.4.2. Решение об установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, принятое Правлением, оформляется приказом УРТ в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Приказ УРТ об установлении тарифов в недельный срок со дня его принятия направляется заявителю и подлежит официальному опубликованию в газете "Воронежский курьер".
3.4.3. Результатом административной процедуры является приказ УРТ об установлении тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, опубликование приказа и направление копии приказа заявителю.
Максимальный срок для выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур по исполнению государственной
функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным
и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской
Федерации) маршрутам, включая такси"
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления и документов │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение материалов и подготовка заключения│
└───────────────────────┬───────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка к заседанию Правления УРТ │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения об установлении тарифов, │
│ направление и опубликование приказа УРТ │
└───────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 122 от 31.10.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: