Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2013г. |
Номер документа: | RU36000201301178 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
Утратил силу приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 25.12.2017 № 55-Р
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2013 г. N 66-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ"
Изменение:
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 05.05.2015 № 13-Р НГР RU36000201500483
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ".
2. Приказ УРТ от 16.09.2010 N 30-р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ (в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса")" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ
Утвержден
приказом УРТ
от 29.10.2013 N 66-Р
(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 05.05.2015 № 13-Р НГР RU36000201500483)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Осуществление мониторинга выполнения производственных программ.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Исполнение государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, N 237, 25 декабря);
- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2004, N 292, 31 декабря);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2008, N 1);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2008, N 32, 11 августа);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является направление информации о выполнении производственных программ организаций коммунального комплекса (далее - ОКК), осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в ФСТ России.
1.5. Иные положения:
Исполнение государственной функции осуществляется в отношении юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - заявители, ОКК).
Производственная программа ОКК - программа деятельности указанной организации по обеспечению оказания услуг в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - производственная программа).
Мониторинг выполнения производственной программы ОКК - периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной программы ОКК, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Мониторинг осуществляется только в отношении производственных программ, согласованных и утвержденных в установленном порядке.
Мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых УРТ для анализа информации о выполнении производственной программы организации коммунального комплекса, утвержденной в установленном порядке.
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение производственных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры. Результаты мониторинга представляются в виде индикаторов, значения которых получаются посредством обработки показателей (исходных данных) органами регулирования.
При проведении мониторинга выполнения производственных программ отчетным периодом является квартал.
2. Требования к порядку информирования об исполнении
государственной функции
2.1. Порядок информирования при исполнении государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ);
- структурными подразделениями (отделами) УРТ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов.
2.1.2. Адрес местонахождения УРТ:
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.
Контактные телефоны для справок: (473) 253-28-84, 253-28-50.
Телефоны отдела тарифов ОКК, непроизводственной сферы, газа и транспорта, обеспечивающего исполнение государственной функции: 213-68-68, 213-68-75, 213-68-72, 213-68-69.
2.1.3. Адрес УРТ на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive7/.
Официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek.
Адрес электронной почты УРТ: rek@adm.vrn.ru.
2.1.4. График работы УРТ: понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00; пятница - с 9:00 до 16:45; суббота, воскресенье: выходные дни; перерыв - с 13:00 до 13:45.
Праздничные дни, а также продолжительность работы в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 253-28-84.
2.1.5. Личный прием граждан проводят: руководитель УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместители руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.
2.1.6. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:
а) о месте нахождения и графике работы УРТ;
б) о справочных телефонах и факсе УРТ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;
г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;
д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;
е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:
а) о месте нахождения УРТ;
б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;
в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;
г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции - не более 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
2.2.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация исходной информации о выполнении производственных программ - 3 рабочих дня;
- проверка достоверности полученной от ОКК исходной информации - 4 рабочих дня;
- мониторинг выполнения производственных программ - 22 рабочих дня;
- направление информации о выполнении производственных программ в ФСТ России, размещение информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет - 1 рабочий день.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требований
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация исходной информации о выполнении производственных программ;
- проверка достоверности полученной исходной информации;
- мониторинг выполнения производственных программ;
- направление информации о выполнении производственных программ в ФСТ России, размещение информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет.
Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация исходной информации о выполнении производственных программ:
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление ОКК письменной информации в УРТ в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
3.2.2. Требования к исходной информации, представляемой ОКК:
Заявитель (ОКК) несет ответственность за достоверность представленных данных.
Представленные материалы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Информация представляется ОКК с сопроводительным письмом, подписанным ее законным представителем с указанием:
- наименования государственного органа, в который направляется информация, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица УРТ, либо должность соответствующего лица УРТ;
- официального наименования ОКК, представившей информацию;
- фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) представителя ОКК, представляющего информацию;
- почтового адреса.
Информация представляется на русском языке либо с заверенным переводом на русский язык.
3.2.3. Сопроводительное письмо ОКК с прилагаемой информацией о выполнении производственных программ по показателям, характеризующим выполнение производственных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры, представляется в УРТ посредством личного обращения представителя ОКК либо направления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Датой представления информации является день регистрации сопроводительного письма специалистом отдела организационной и правовой работы.
3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель начальника отдела организационной и правовой работы УРТ.
3.2.5. Сотрудник отдела организационной и правовой работы УРТ регистрирует поступившую исходную информацию о выполнении производственных программ и направляет первому заместителю руководителя УРТ для резолюции, содержащей указание об исполнителях. На документах проставляется дата резолюции и подпись первого заместителя руководителя УРТ.
Сотрудник отдела организационной и правовой работы УРТ исходную информацию о выполнении производственных программ направляет начальнику отдела, обеспечивающего исполнение государственной функции.
3.2.6. Документы, поступившие на официальный сайт УРТ по сети Интернет, принимаются специалистами отдела бухгалтерского учета и системно-информационного обеспечения УРТ и передаются для регистрации в отдел организационной и правовой работы УРТ в день поступления.
В случае представления документов в электронном виде, они подписываются руководителем организации или уполномоченным на то лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
(абзац в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 05.05.2015 № 13-Р НГР RU36000201500483)
3.2.7. Результатами действия являются прием и регистрация исходной информации о выполнении производственных программ и направление документов начальнику отдела УРТ для исполнения в соответствии с резолюцией первого заместителя руководителя УРТ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3. Проверка достоверности полученной исходной информации:
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение начальником отдела тарифов ОКК, непроизводственной сферы, газа и транспорта УРТ для исполнения в соответствии с резолюцией первого заместителя руководителя УРТ зарегистрированной исходной информации о выполнении производственных программ.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела, назначенный начальником отдела ответственным за рассмотрение документов заявителя (далее - исполнитель).
3.3.3. Исполнитель проверяет достоверность полученной исходной информации, проводит обработку информации, представленной ОКК, путем сопоставления информации по выполнению производственной программы с показателями, содержащимися в согласованной УРТ производственной программе ОКК.
В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной исходной информации исполнитель готовит официальный запрос о представлении дополнительных материалов с указанием на обязанность ОКК повторно представить материалы не позднее 2 рабочих дней со дня получения запроса УРТ.
В случае установления достоверности исходной информации о выполнении производственных программ исполнитель приступает к рассмотрению представленной информации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
3.4. Мониторинг выполнения производственных программ:
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления мониторинга выполнения производственных программ, является электронный и бумажный носители исходной информации о выполнении производственных программ с резолюцией первого заместителя руководителя УРТ о необходимости ее рассмотрения и назначения исполнителя начальником отдела.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела, назначенный начальником отдела (далее - исполнитель).
3.4.3. Исполнитель осуществляет обработку и анализ исходной информации о выполнении производственных программ и рассчитывает индикаторы, характеризующие выполнение производственных программ (далее - индикаторы), которые заносятся в таблицы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4.4. Индикаторы фиксируются в табличной форме в бумажном и электронном виде, в том числе в формате шаблонов ЕИАС.
3.4.5. Результатом административной процедуры являются индикаторы, значения которых получаются посредством обработки показателей (исходных данных), представленных ОКК.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 22 рабочих дня.
3.5. Направление информации о выполнении производственных программ в ФСТ России, размещение информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет:
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, являются рассчитанные индикаторы, характеризующие выполнение производственных программ.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела УРТ, обеспечивающий исполнение государственной функции.
3.5.3. По поручению начальника отдела УРТ специалист отдела готовит сопроводительные письма для направления на электронных носителях информации о выполнении производственных программ в ФСТ России, размещения на сайте УРТ в сети Интернет.
Информация в рамках проведения мониторинга передается по сети Интернет в электронном виде в рамках Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам в формате шаблонов ЕИАС.
3.5.4. Способ фиксации результата выполнения действия - регистрация сопроводительного письма в программе АС ДОУ, в электронном виде - в формате шаблонов ЕИАС.
3.5.5. Результатами административной процедуры являются представление в ФСТ России рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение производственных программ ОКК, а также показателей (исходной информации) для их расчета, размещение информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, Ф.И.О. должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур по исполнению государственной
функции "Осуществление мониторинга выполнения
производственных программ"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление в УРТ исходной информации о выполнении производственных│
│ программ организациями коммунального комплекса, осуществляющими │
│эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обеззараживания│
│ и захоронения твердых бытовых отходов │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация исходной информации о выполнении │
│ производственных программ │
└───────────────────────────────────────────────────┬───────────────┘
V
┌───────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│Направление письменного запроса│ │ Проверка достоверности полученной│
│ (в случае необходимости) │<────┤ исходной информации │
└──────────────┬────────────────┘ └────────────────┬─────────────────┘
V V
┌───────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│Получение информации по запросу│ │ Мониторинг выполнения │
└───────────────────────────────┘ │ производственных программ │
└────────────────┬─────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление информации о выполнении производственных программ │
│ организаций коммунального комплекса в ФСТ России, размещение │
│ информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 2
к административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ)
ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
N
п/п
Показатели мониторинга
(входящая информация),
единицы измерения
Характеристика показателя
Индикаторы
мониторинга
(исходящая
информация),
единицы измерения
Механизм расчета
индикатора
Сторона,
представляющая
информацию по
показателю
1.
Производственные программы
1.1.
Обеспечение объемов
производства товаров
(оказания услуг)
1.1.1.
1. Объем реализации
товаров и услуг, куб. м
Объем утилизированных
(захороненных) твердых бытовых
отходов от всех потребителей
Объем реализации
товаров и услуг
Определяется по
приборам учета
(весам), в случае их
отсутствия - по
нормативам
потребления или
нормам, установленным
в соответствии с
законодательством,
или иным расчетным
методом
Организация
коммунального
комплекса
1.1.2.
1. Объем реализации
товаров и услуг населению,
куб. м
Объем утилизированных
(захороненных) твердых бытовых
отходов, вывезенных от
населения. Определяется по
показаниям весов, в случае их
отсутствия - иным расчетным
способом. По данной категории
также отражается объем твердых
бытовых отходов, вывезенных от
управляющих организаций, ТСЖ,
ЖСК и иных специализированных
кооперативов, приобретающих
услуги для оказания услуг
населению
Удельное
потребление, куб.
м/чел.
Отношение объема
реализации товаров и
услуг к численности
населения,
получающего услуги
организации
Организация
коммунального
комплекса
2. Численность населения,
получающего услуги
организации, человек
Численность населения,
получающего услуги организации
коммунального комплекса
Организация
коммунального
комплекса. В
случае отсутствия
информации - орган
регулирования
1.2.
Качество производимых
товаров (оказываемых
услуг)
1.2.1.
1. Фактическое количество
произведенных анализов
проб атмосферного воздуха,
единиц
Количество анализов проб
атмосферного воздуха,
произведенных за отчетный
период
Наличие контроля
качества товаров и
услуг, %
Отношение
фактического
количества анализов
проб атмосферного
воздуха к
нормативному
Организация
коммунального
комплекса
2. Нормативное количество
проб атмосферного воздуха,
единиц
Количество анализов проб
атмосферного воздуха, которые
необходимо провести в
соответствии с требованиями
нормативных правовых актов
Организация
коммунального
комплекса
1.2.2.
1. Количество анализов
проб атмосферного воздуха,
соответствующее предельно
допустимым концентрациям,
единиц
Количество анализов проб
атмосферного воздуха,
результаты которых
соответствуют требованиям
нормативных правовых актов
Соответствие
качества товаров и
услуг
установленным
требованиям, %
Отношение количества
анализов проб,
соответствующих
предельно допустимым
концентрациям, к
фактическому
количеству
произведенных
анализов
Организация
коммунального
комплекса
2. Фактическое количество
произведенных анализов
проб атмосферного воздуха,
единиц
Количество анализов проб
атмосферного воздуха,
произведенных за отчетный
период
Организация
коммунального
комплекса
1.2.3.
1. Объем твердых бытовых
отходов, взвешенных на
весах перед принятием к
утилизации (захоронению),
куб. м
Объем твердых бытовых отходов,
прошедших процедуру
взвешивания на полигоне
Обеспечение
инструментального
контроля, %
Отношение объема
твердых бытовых
отходов, прошедших
процедуру
взвешивания, к объему
утилизации
(захоронения) твердых
бытовых отходов
Организация
коммунального
комплекса
2. Объем утилизации
(захоронения) твердых
бытовых отходов, куб. м
Объем утилизированных
(захороненных) твердых бытовых
отходов от всех потребителей
Организация
коммунального
комплекса
1.2.4.
1. Количество часов
предоставления услуг в
отчетном периоде, часов
Продолжительность
предоставления услуги за
период. При определении
продолжительности не
учитываются перерывы,
связанные с авариями или
восстановительными работами
Продолжительность
(бесперебойность)
поставки товаров и
услуг, час./день
Отношение количества
часов предоставления
услуг к количеству
дней в отчетном
периоде
Организация
коммунального
комплекса
2. Количество дней в
отчетном периоде, дней
Календарное количество дней в
отчетном периоде
Организация
коммунального
комплекса
1.3.
Надежность снабжения
потребителей товарами
(услугами)
1.3.1.
1. Суммарная
продолжительность пожаров
на объектах для утилизации
(захоронения) твердых
бытовых отходов, часов
Длительность всех пожаров,
произошедших на объектах для
утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов, от
предположительного момента
начала до момента полного
тушения
Коэффициент
защищенности
объектов от
пожаров, час./день
Отношение суммарной
продолжительности
пожаров на объектах к
количеству дней в
отчетном периоде
Организация
коммунального
комплекса
2. Количество дней в
отчетном периоде, дней
Календарное количество дней в
отчетном периоде
Организация
коммунального
комплекса
1.3.2.
1. Суммарная площадь
объектов, подверженных
пожарам, кв. м
Площадь объектов для
утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов,
подвергавшаяся пожарам
Коэффициент
пожароустойчивости
объектов от
пожаров, ед.
Отношение площади
объектов для
утилизации
(захоронения) твердых
бытовых отходов,
подверженных пожарам,
к площади объектов
Организация
коммунального
комплекса
2. Площадь объектов для
утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов,
кв. м
Площадь объектов для
утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов
Организация
коммунального
комплекса
1.3.3.
1. Накопленный объем
утилизированных
(захороненных) твердых
бытовых отходов, куб. м
Объем твердых бытовых отходов,
утилизированных (захороненных)
за все время эксплуатации
объекта (с момента ввода в
эксплуатацию до момента
проведения мониторинга)
Коэффициент
заполняемости
полигона, %
Отношение
накопленного объема
твердых бытовых
отходов к проектной
вместимости
Организация
коммунального
комплекса
2. Проектная вместимость
объекта для захоронения
твердых бытовых отходов,
куб. м
Объем твердых бытовых отходов,
потенциально утилизируемых
(захораниваемых) за все время
эксплуатации объекта (с
момента ввода в эксплуатацию
до момента закрытия)
Организация
коммунального
комплекса
1.4.
Доступность товаров и
услуг для потребителей
1.4.1.
1. Среднемесячный платеж
населения за услуги
объектов для утилизации
(захоронения) твердых
бытовых отходов, рублей
Среднемесячный платеж
населения, проживающего в
домах, уровень благоустройства
которых соответствует средним
условиям в муниципальном
образовании, определяемый в
соответствии с
законодательством, в расчете
на 1 человека
Доля расходов на
оплату услуг в
совокупном доходе
населения, %
Отношение
среднемесячного
платежа за услуги
объектов для
утилизации
(захоронения) твердых
бытовых отходов к
среднемесячным
денежным доходам
населения
Организация
коммунального
комплекса. В
случае отсутствия
информации - орган
регулирования
2. Денежные доходы
населения, рублей
Среднемесячные доходы лиц,
занятых предпринимательской
деятельностью, выплаченная
заработная плата наемных
работников, социальные
выплаты, доходы от
собственности в виде процентов
по вкладам, ценным бумагам и
другие доходы в расчете на 1
человека
Орган
регулирования
--------------------------------
<1> Показатели и индикаторы замены оборудования определяются только для производственных объектов, связанных с утилизацией (захоронением) твердых бытовых отходов.
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
Утратил силу приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 25.12.2017 № 55-Р
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2013 г. N 66-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ"
Изменение:
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 05.05.2015 № 13-Р НГР RU36000201500483
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ".
2. Приказ УРТ от 16.09.2010 N 30-р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ (в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса")" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ
Утвержден
приказом УРТ
от 29.10.2013 N 66-Р
(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 05.05.2015 № 13-Р НГР RU36000201500483)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Осуществление мониторинга выполнения производственных программ.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Исполнение государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, N 237, 25 декабря);
- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2004, N 292, 31 декабря);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2008, N 1);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2008, N 32, 11 августа);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является направление информации о выполнении производственных программ организаций коммунального комплекса (далее - ОКК), осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в ФСТ России.
1.5. Иные положения:
Исполнение государственной функции осуществляется в отношении юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - заявители, ОКК).
Производственная программа ОКК - программа деятельности указанной организации по обеспечению оказания услуг в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - производственная программа).
Мониторинг выполнения производственной программы ОКК - периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной программы ОКК, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Мониторинг осуществляется только в отношении производственных программ, согласованных и утвержденных в установленном порядке.
Мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых УРТ для анализа информации о выполнении производственной программы организации коммунального комплекса, утвержденной в установленном порядке.
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение производственных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры. Результаты мониторинга представляются в виде индикаторов, значения которых получаются посредством обработки показателей (исходных данных) органами регулирования.
При проведении мониторинга выполнения производственных программ отчетным периодом является квартал.
2. Требования к порядку информирования об исполнении
государственной функции
2.1. Порядок информирования при исполнении государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ);
- структурными подразделениями (отделами) УРТ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов.
2.1.2. Адрес местонахождения УРТ:
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.
Контактные телефоны для справок: (473) 253-28-84, 253-28-50.
Телефоны отдела тарифов ОКК, непроизводственной сферы, газа и транспорта, обеспечивающего исполнение государственной функции: 213-68-68, 213-68-75, 213-68-72, 213-68-69.
2.1.3. Адрес УРТ на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive7/.
Официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek.
Адрес электронной почты УРТ: rek@adm.vrn.ru.
2.1.4. График работы УРТ: понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00; пятница - с 9:00 до 16:45; суббота, воскресенье: выходные дни; перерыв - с 13:00 до 13:45.
Праздничные дни, а также продолжительность работы в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 253-28-84.
2.1.5. Личный прием граждан проводят: руководитель УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместители руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.
2.1.6. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:
а) о месте нахождения и графике работы УРТ;
б) о справочных телефонах и факсе УРТ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;
г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;
д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;
е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:
а) о месте нахождения УРТ;
б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;
в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;
г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции - не более 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
2.2.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация исходной информации о выполнении производственных программ - 3 рабочих дня;
- проверка достоверности полученной от ОКК исходной информации - 4 рабочих дня;
- мониторинг выполнения производственных программ - 22 рабочих дня;
- направление информации о выполнении производственных программ в ФСТ России, размещение информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет - 1 рабочий день.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требований
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация исходной информации о выполнении производственных программ;
- проверка достоверности полученной исходной информации;
- мониторинг выполнения производственных программ;
- направление информации о выполнении производственных программ в ФСТ России, размещение информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет.
Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация исходной информации о выполнении производственных программ:
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление ОКК письменной информации в УРТ в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
3.2.2. Требования к исходной информации, представляемой ОКК:
Заявитель (ОКК) несет ответственность за достоверность представленных данных.
Представленные материалы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Информация представляется ОКК с сопроводительным письмом, подписанным ее законным представителем с указанием:
- наименования государственного органа, в который направляется информация, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица УРТ, либо должность соответствующего лица УРТ;
- официального наименования ОКК, представившей информацию;
- фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) представителя ОКК, представляющего информацию;
- почтового адреса.
Информация представляется на русском языке либо с заверенным переводом на русский язык.
3.2.3. Сопроводительное письмо ОКК с прилагаемой информацией о выполнении производственных программ по показателям, характеризующим выполнение производственных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры, представляется в УРТ посредством личного обращения представителя ОКК либо направления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Датой представления информации является день регистрации сопроводительного письма специалистом отдела организационной и правовой работы.
3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель начальника отдела организационной и правовой работы УРТ.
3.2.5. Сотрудник отдела организационной и правовой работы УРТ регистрирует поступившую исходную информацию о выполнении производственных программ и направляет первому заместителю руководителя УРТ для резолюции, содержащей указание об исполнителях. На документах проставляется дата резолюции и подпись первого заместителя руководителя УРТ.
Сотрудник отдела организационной и правовой работы УРТ исходную информацию о выполнении производственных программ направляет начальнику отдела, обеспечивающего исполнение государственной функции.
3.2.6. Документы, поступившие на официальный сайт УРТ по сети Интернет, принимаются специалистами отдела бухгалтерского учета и системно-информационного обеспечения УРТ и передаются для регистрации в отдел организационной и правовой работы УРТ в день поступления.
В случае представления документов в электронном виде, они подписываются руководителем организации или уполномоченным на то лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
(абзац в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 05.05.2015 № 13-Р НГР RU36000201500483)
3.2.7. Результатами действия являются прием и регистрация исходной информации о выполнении производственных программ и направление документов начальнику отдела УРТ для исполнения в соответствии с резолюцией первого заместителя руководителя УРТ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3. Проверка достоверности полученной исходной информации:
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение начальником отдела тарифов ОКК, непроизводственной сферы, газа и транспорта УРТ для исполнения в соответствии с резолюцией первого заместителя руководителя УРТ зарегистрированной исходной информации о выполнении производственных программ.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела, назначенный начальником отдела ответственным за рассмотрение документов заявителя (далее - исполнитель).
3.3.3. Исполнитель проверяет достоверность полученной исходной информации, проводит обработку информации, представленной ОКК, путем сопоставления информации по выполнению производственной программы с показателями, содержащимися в согласованной УРТ производственной программе ОКК.
В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной исходной информации исполнитель готовит официальный запрос о представлении дополнительных материалов с указанием на обязанность ОКК повторно представить материалы не позднее 2 рабочих дней со дня получения запроса УРТ.
В случае установления достоверности исходной информации о выполнении производственных программ исполнитель приступает к рассмотрению представленной информации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
3.4. Мониторинг выполнения производственных программ:
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления мониторинга выполнения производственных программ, является электронный и бумажный носители исходной информации о выполнении производственных программ с резолюцией первого заместителя руководителя УРТ о необходимости ее рассмотрения и назначения исполнителя начальником отдела.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела, назначенный начальником отдела (далее - исполнитель).
3.4.3. Исполнитель осуществляет обработку и анализ исходной информации о выполнении производственных программ и рассчитывает индикаторы, характеризующие выполнение производственных программ (далее - индикаторы), которые заносятся в таблицы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4.4. Индикаторы фиксируются в табличной форме в бумажном и электронном виде, в том числе в формате шаблонов ЕИАС.
3.4.5. Результатом административной процедуры являются индикаторы, значения которых получаются посредством обработки показателей (исходных данных), представленных ОКК.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 22 рабочих дня.
3.5. Направление информации о выполнении производственных программ в ФСТ России, размещение информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет:
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, являются рассчитанные индикаторы, характеризующие выполнение производственных программ.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела УРТ, обеспечивающий исполнение государственной функции.
3.5.3. По поручению начальника отдела УРТ специалист отдела готовит сопроводительные письма для направления на электронных носителях информации о выполнении производственных программ в ФСТ России, размещения на сайте УРТ в сети Интернет.
Информация в рамках проведения мониторинга передается по сети Интернет в электронном виде в рамках Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам в формате шаблонов ЕИАС.
3.5.4. Способ фиксации результата выполнения действия - регистрация сопроводительного письма в программе АС ДОУ, в электронном виде - в формате шаблонов ЕИАС.
3.5.5. Результатами административной процедуры являются представление в ФСТ России рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение производственных программ ОКК, а также показателей (исходной информации) для их расчета, размещение информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, Ф.И.О. должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур по исполнению государственной
функции "Осуществление мониторинга выполнения
производственных программ"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление в УРТ исходной информации о выполнении производственных│
│ программ организациями коммунального комплекса, осуществляющими │
│эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обеззараживания│
│ и захоронения твердых бытовых отходов │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация исходной информации о выполнении │
│ производственных программ │
└───────────────────────────────────────────────────┬───────────────┘
V
┌───────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│Направление письменного запроса│ │ Проверка достоверности полученной│
│ (в случае необходимости) │<────┤ исходной информации │
└──────────────┬────────────────┘ └────────────────┬─────────────────┘
V V
┌───────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│Получение информации по запросу│ │ Мониторинг выполнения │
└───────────────────────────────┘ │ производственных программ │
└────────────────┬─────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление информации о выполнении производственных программ │
│ организаций коммунального комплекса в ФСТ России, размещение │
│ информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 2
к административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ)
ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
N
п/п
Показатели мониторинга
(входящая информация),
единицы измерения
Характеристика показателя
Индикаторы
мониторинга
(исходящая
информация),
единицы измерения
Механизм расчета
индикатора
Сторона,
представляющая
информацию по
показателю
1.
Производственные программы
1.1.
Обеспечение объемов
производства товаров
(оказания услуг)
1.1.1.
1. Объем реализации
товаров и услуг, куб. м
Объем утилизированных
(захороненных) твердых бытовых
отходов от всех потребителей
Объем реализации
товаров и услуг
Определяется по
приборам учета
(весам), в случае их
отсутствия - по
нормативам
потребления или
нормам, установленным
в соответствии с
законодательством,
или иным расчетным
методом
Организация
коммунального
комплекса
1.1.2.
1. Объем реализации
товаров и услуг населению,
куб. м
Объем утилизированных
(захороненных) твердых бытовых
отходов, вывезенных от
населения. Определяется по
показаниям весов, в случае их
отсутствия - иным расчетным
способом. По данной категории
также отражается объем твердых
бытовых отходов, вывезенных от
управляющих организаций, ТСЖ,
ЖСК и иных специализированных
кооперативов, приобретающих
услуги для оказания услуг
населению
Удельное
потребление, куб.
м/чел.
Отношение объема
реализации товаров и
услуг к численности
населения,
получающего услуги
организации
Организация
коммунального
комплекса
2. Численность населения,
получающего услуги
организации, человек
Численность населения,
получающего услуги организации
коммунального комплекса
Организация
коммунального
комплекса. В
случае отсутствия
информации - орган
регулирования
1.2.
Качество производимых
товаров (оказываемых
услуг)
1.2.1.
1. Фактическое количество
произведенных анализов
проб атмосферного воздуха,
единиц
Количество анализов проб
атмосферного воздуха,
произведенных за отчетный
период
Наличие контроля
качества товаров и
услуг, %
Отношение
фактического
количества анализов
проб атмосферного
воздуха к
нормативному
Организация
коммунального
комплекса
2. Нормативное количество
проб атмосферного воздуха,
единиц
Количество анализов проб
атмосферного воздуха, которые
необходимо провести в
соответствии с требованиями
нормативных правовых актов
Организация
коммунального
комплекса
1.2.2.
1. Количество анализов
проб атмосферного воздуха,
соответствующее предельно
допустимым концентрациям,
единиц
Количество анализов проб
атмосферного воздуха,
результаты которых
соответствуют требованиям
нормативных правовых актов
Соответствие
качества товаров и
услуг
установленным
требованиям, %
Отношение количества
анализов проб,
соответствующих
предельно допустимым
концентрациям, к
фактическому
количеству
произведенных
анализов
Организация
коммунального
комплекса
2. Фактическое количество
произведенных анализов
проб атмосферного воздуха,
единиц
Количество анализов проб
атмосферного воздуха,
произведенных за отчетный
период
Организация
коммунального
комплекса
1.2.3.
1. Объем твердых бытовых
отходов, взвешенных на
весах перед принятием к
утилизации (захоронению),
куб. м
Объем твердых бытовых отходов,
прошедших процедуру
взвешивания на полигоне
Обеспечение
инструментального
контроля, %
Отношение объема
твердых бытовых
отходов, прошедших
процедуру
взвешивания, к объему
утилизации
(захоронения) твердых
бытовых отходов
Организация
коммунального
комплекса
2. Объем утилизации
(захоронения) твердых
бытовых отходов, куб. м
Объем утилизированных
(захороненных) твердых бытовых
отходов от всех потребителей
Организация
коммунального
комплекса
1.2.4.
1. Количество часов
предоставления услуг в
отчетном периоде, часов
Продолжительность
предоставления услуги за
период. При определении
продолжительности не
учитываются перерывы,
связанные с авариями или
восстановительными работами
Продолжительность
(бесперебойность)
поставки товаров и
услуг, час./день
Отношение количества
часов предоставления
услуг к количеству
дней в отчетном
периоде
Организация
коммунального
комплекса
2. Количество дней в
отчетном периоде, дней
Календарное количество дней в
отчетном периоде
Организация
коммунального
комплекса
1.3.
Надежность снабжения
потребителей товарами
(услугами)
1.3.1.
1. Суммарная
продолжительность пожаров
на объектах для утилизации
(захоронения) твердых
бытовых отходов, часов
Длительность всех пожаров,
произошедших на объектах для
утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов, от
предположительного момента
начала до момента полного
тушения
Коэффициент
защищенности
объектов от
пожаров, час./день
Отношение суммарной
продолжительности
пожаров на объектах к
количеству дней в
отчетном периоде
Организация
коммунального
комплекса
2. Количество дней в
отчетном периоде, дней
Календарное количество дней в
отчетном периоде
Организация
коммунального
комплекса
1.3.2.
1. Суммарная площадь
объектов, подверженных
пожарам, кв. м
Площадь объектов для
утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов,
подвергавшаяся пожарам
Коэффициент
пожароустойчивости
объектов от
пожаров, ед.
Отношение площади
объектов для
утилизации
(захоронения) твердых
бытовых отходов,
подверженных пожарам,
к площади объектов
Организация
коммунального
комплекса
2. Площадь объектов для
утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов,
кв. м
Площадь объектов для
утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов
Организация
коммунального
комплекса
1.3.3.
1. Накопленный объем
утилизированных
(захороненных) твердых
бытовых отходов, куб. м
Объем твердых бытовых отходов,
утилизированных (захороненных)
за все время эксплуатации
объекта (с момента ввода в
эксплуатацию до момента
проведения мониторинга)
Коэффициент
заполняемости
полигона, %
Отношение
накопленного объема
твердых бытовых
отходов к проектной
вместимости
Организация
коммунального
комплекса
2. Проектная вместимость
объекта для захоронения
твердых бытовых отходов,
куб. м
Объем твердых бытовых отходов,
потенциально утилизируемых
(захораниваемых) за все время
эксплуатации объекта (с
момента ввода в эксплуатацию
до момента закрытия)
Организация
коммунального
комплекса
1.4.
Доступность товаров и
услуг для потребителей
1.4.1.
1. Среднемесячный платеж
населения за услуги
объектов для утилизации
(захоронения) твердых
бытовых отходов, рублей
Среднемесячный платеж
населения, проживающего в
домах, уровень благоустройства
которых соответствует средним
условиям в муниципальном
образовании, определяемый в
соответствии с
законодательством, в расчете
на 1 человека
Доля расходов на
оплату услуг в
совокупном доходе
населения, %
Отношение
среднемесячного
платежа за услуги
объектов для
утилизации
(захоронения) твердых
бытовых отходов к
среднемесячным
денежным доходам
населения
Организация
коммунального
комплекса. В
случае отсутствия
информации - орган
регулирования
2. Денежные доходы
населения, рублей
Среднемесячные доходы лиц,
занятых предпринимательской
деятельностью, выплаченная
заработная плата наемных
работников, социальные
выплаты, доходы от
собственности в виде процентов
по вкладам, ценным бумагам и
другие доходы в расчете на 1
человека
Орган
регулирования
--------------------------------
<1> Показатели и индикаторы замены оборудования определяются только для производственных объектов, связанных с утилизацией (захоронением) твердых бытовых отходов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 122 от 31.10.2013, Не опубликован от 25.05.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: